|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Fiat Marea Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Fiat Marea »
Объявления о продаже Fiat Marea »
Запчасти к Fiat Marea »
Модель Marea, презентация которой состоялась в 1996 году, создана на платформе Bravo/Brava и имеет сходный с ними дизайн. Существуют версии седана и 5-дверного универсала под названием Marea Weekend.
Для Marea предлагается 8 силовых агрегатов - пять бензиновых и три дизельных. Бензиновые агрегаты объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра развивают рабочую мощность в 80 - 182 л.с. Мощность дизельных моторов (а среди них есть три турбодизеля: два 1,9-литровых и один 2,4-литровый агрегат) колеблется в пределах 75 - 124 лошадиных сил. С самым мощным из бензиновых моторов Marea способна разогнаться до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. А максимальная скорость достигает 227 км/ч. Фирма предлагает 22 варианта комплектования модели, дополнительно можно установить AWтоматическую КПП, кондиционер воздуха, электропривод передних сидений.
FIAT MAREA. ОСТРОЕ БЛЮДО ИТАЛЬЯНСКОЙ КУХНИ
Дмитрий ЛАЗО, Сергей РАДОВСКИЙ, Владимир ЯКОВЛЕВ
За рулем №2 1998
Внешность AWтомобилей семейства "Браво-Брава-Мареа" трудно не выделить в ряду других. Тем не менее при большом сходстве каждый из ФИАТов имеет свой характер. Самый длинный - четырехдверный "Мареа" наиболее консервативен и солиден.
Интерьер седана, основные панели которого отмечены смелыми кривыми линиями, несмотря на оригинальность, не производит впечатления надуманного и навязчиво декоративного. Недостатков отделки поначалу не находишь, они проявляются только на неровной дороге поскрипыванием отдельных панелей. Дверные замки срабатывают с солидным мягким звуком, хотя открывать - закрывать двери хотелось бы с меньшей силой. Сезон привлекательных цен и скидок открыт в центре AvtoGlush! Если вам требуется срочный ремонт выхлопной системы в Москве , то на Каширском шоссе вы сможете получить полный комплекс квалифицированных услуг!
Чтобы удобно устроиться за рулем, придется немного потрудиться. Дело не в форме самого кресла - оно вне критики, а опять-таки в повышенных усилиях, требуемых для его продольного перемещения и наклона спинки. Выбрав удобную посадку, убеждаемся в безупречной досягаемости рычагов, педалей и кнопок. Видимость приборов также без замечаний.
А вот с обзорностью у "ФИАТ-Мареа" далеко не все гладко. С тем, что не видны капот и багажник, еще можно смириться - из-за этого ухудшается ощущение габарита, к чему в общем-то можно привыкнуть, а вот большие "мертвые зоны" за передними стойками и недостаточный сектор обзора через маленькие наружные зеркала - это уже серьезно.
Шестнадцатиклапанный 1,8-литровый мотор порадовал не только своим веселым характером, но и неприхотливостью к подбору передач. Его эластичность позволяет ехать на V передаче при 30 км/ч (!), причем не обязательно по равнине. Идеально четко включаются передачи. А в общем тягово-динамические свойства "ФИАТ-Мареа" вполне удовлетворят запросы большинства приверженцев активного стиля езды.
Поведение "итальянца" на дороге придется явно по вкусу тем, кто привык получать удовольствие от азартной езды, закрывая глаза на такие издержки, как "нелюбовь" к неровностям покрытия. Рулевое управление обладает отточенной чувствительностью. После более спокойного аналога оно может показаться у "Мареа" даже чересчур резким. Реактивного действия на руле вполне хватает, если не доходить до предела сцепления шин. А вот уловить момент срыва управляемых колес в скольжение сложнее - здесь изменение усилия на руле, которое должно об этом предупреждать, почти незаметно. В поворотах "Мареа" живо отзывается на работу педалью газа. Крены кузова незначительны.
Тормоза не вызывают замечаний, делая излишними какие-либо комментарии. Одна лишь отмеченная нами особенность - раннее срабатывание АБС - в немалой степени может быть объяснима свойствами летних шин в зимних условиях.
Жестковатая в угоду отличной управляемости подвеска пропускает "через себя" весьма много толчков от дорожных неровностей. Если на удовлетворительной по российским меркам дороге с легкими потряхиваниями можно смириться, то на булыжной мостовой, даже присыпанной снегом, тряска становится слишком заметной. Причем сидящих впереди вертикальные ускорения и вибрация "достают" сильнее. Что ж, за спортивный характер надо платить.
"Мареа" можно без оговорок назвать тихим AWтомобилем. Даже при 6000 об/мин на тахометре двигатель звучит приятно, не раздражая слух надрывными звуками, а в остальном диапазоне оборотов и вовсе не беспокоит.
Проехав втроем на заднем сиденье, пришли к выводу, что средний пассажир здесь явно лишний, он сидит на выпуклой подушке и опирается спиной на сложенный подлокотник. Крайним тоже несладко: головы близко от стоек кузова, плечам тесно, а перед коленями минимальный зазор даже при водителе среднего роста. В графе "число мест" надо было честно написать: 4+1. Багажник неплохой (430 л), но его задняя кромка по нынешним меркам высока.
Наконец, посмотрим, на какие особенности конструкции следует обратить внимание, если иметь в виду условия российской эксплуатации. Полноразмерная запаска - это хорошо, а вот низко расположенный пластмассовый топливный бак требует аккуратной езды. Нельзя не отметить, что моторный отсек хорошо защищен от грязи снизу, а система вентиляции и отопления "Мареа" не заставляет усомниться в своей эффективности - много тепла и мало шума.
+ Выразительная внешность, оформление интерьера, динамика разгона, эластичность двигателя, управляемость и устойчивость.
- Плавность хода, вместимость пассажирского салона, обзорность, относительно высокая цена.
РЕЗЮМЕ
Став "солидным" седаном, "ФИАТ-Мареа" вовсе не утратил агрессивности своего родственника "Браво". Даже в AWтомобиль с багажником итальянцы сыпанули перчику. И немало.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".
Fiat Marea. НЕТИПИЧНЫЙ "ИТАЛЬЯНЕЦ"
Сергей Воскресенский
За рулем №10 2001
Как правило, типичные итальянские модели редко кого оставляют равнодушными, разделяя всех на своих сторонников и противников. ФИАТ - марка народная, словно создана для примирения оппонентов, а ее представитель - "Мареа" - тот самый AWтомобиль, который весьма успешно уравнивает, по крайней мере, эмоциональные крайности в оценках. Классические формы, спокойный стиль, хорошая узнаваемость. Созданный в 1996 году, он уверенно занимает свой сегмент на российском рынке и с тех пор мало изменился, разве что адаптировался к нашим условиям.
СКОЛЬКО СТОИТ
Как и положено современному AWтомобилю такого класса, "ФИАТ-Мареа" располагает весьма обширной гаммой модификаций. Два типа кузова - седан и универсал, семейство бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 182 л.с., две коробки передач - механическая и "AWтомат". Однако все это для "другой жизни". Российская комплектация подразумевает в основном машины со стосильным мотором объемом 1,6 л, кузовом седан с двумя степенями оснащенности SX и ELX.
Седан "Мареа 1,6 SX" стоит $12 700. В эту комплектацию входит достаточный набор благ цивилизации, включая гидроусилитель руля, центральный замок, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые по высоте водительское сиденье и рулевую колонку, естественно, российский "пакет" для плохих дорог, не считая мелочей.
Версию ELX отличают подогрев передних сидений, климатическая установка, раскладываемое заднее сиденье, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и аудиопакет "Медиум". Но обойдется этот вариант уже в $13 500-14 000.
Перечень дополнительного оборудования невелик и касается в основном вашей безопасности. Передние подушки обойдутся в 163 у.е. каждая, боковая - в 183, а АБС в приводе тормозов - аж в 800. Так что в заботах о вашем здоровье "Мареа" ощутимо набирает в цене.
"МАРЕА" В ГОРОДЕ
Умеренные габариты, хорошие обзорность и маневренность, удобные органы управления - "Мареа" легко и непринужденно вписывается в интенсивный поток мегаполиса. В этих условиях первым делом обращаешь внимание на плотные, временами даже жестковатые подвески, которые позволят не особенно задумываться над качеством дорожного покрытия. Ямы, люки, трамвайные пути и прочие неровности - все это преодолевается легко и без последствий. Адаптированный к "92-му" бензину двигатель по характеру - классический "итальянец". Он любит высокие обороты, поначалу с ленцой реагирует на команды водителя и становится все темпераментнее по мере приближения стрелки тахометра к предельным отметкам. Так что в городе приходится часто пренебрегать высшей пятой передачей, отдавая предпочтение более "крутильным" вариантам.
"МАРЕА" НА ШОССЕ
Здесь оборотистость мотора и довольно "растянутая" коробка не столь заметны. Немного задумчивые, но стабильные отклики машины позволяют без напряжения поддерживать высокие скорости движения, легко укладывая стрелку спидометра на отметку 180 км/ч. Конечно, это не спортивный снаряд и временами чувствуется, что 100 л. с. для этой машины маловато, но быстро и уверенно перемещаться в пространстве "Мареа" позволяет без проблем. Пожалуй, именно за городом проявляется еще одна итальянская черта характера AWтомобиля - шумность. Как только на 3500-4000 об/мин в моторе просыпается темперамент - он начинает откровенно доминировать над всеми остальными звуками в салоне, назойливо нажимая на слух. На высоких скоростях к этому добавляется еще и свист рассекаемого воздуха - в общем, с акустическим комфортом напряженно.
"МАРЕА" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
В салоне машины располагаешься с удобством, хотя переизбытка свободного пространства не ощущаешь. Передние сиденья просторные, в меру жесткие и в то же время не лишенные боковой поддержки. Ущемлены лишь права рослых водителей - недостаточен диапазон продольной регулировки.
Сзади, в общем, тоже без изысков, но достаточно места для ног, коленей, просторно и верхней части тела. Здесь вполне комфортно разместятся два взрослых человека. Размеры багажного отделения не обманывают ожиданий. Ровный пол, удобная конфигурация, широкие возможности трансформации заднего ряда сидений позволяют перевозить самые разнообразные грузы. Их габарит ограничивает лишь размер багажного проема.
"МАРЕА" НА ПРОСЕЛКЕ
Вряд ли бездорожье - истинное амплуа этого AWтомобиля. Однако, взглянув на мощную алюминиевую защиту двигателя и совсем не европейский дорожный просвет в 170 мм, уже гораздо спокойнее покидаешь дороги с усовершенствованным покрытием. И "Мареа" не обманывает ожиданий, легко преодолевая деревенские ухабы, словно создан именно для такой жизни.
"МАРЕА" СЛОМАЛСЯ
Конечно, "итальянцы" иногда грешат качеством изготовления... Но в данном случае мы имеем уже до мелочей отработанную конструкцию, на которую дается один год гарантии без ограничения пробега. Ну а если что случится, к вашим услугам развитый в больших городах сервис с умеренными ценами и хорошим обеспечением запасными частями. Так что с ремонтом проблем возникнуть не должно.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ
СКРОМНОСТЬ УКРАШАЕТ
Немало россиян считают недорогой и экономичный ФИАТ образцом народного AWтомобиля. А едва заметные в современных моделях фамильные черты прародителя "Жигулей" заставляют горестно вздохнуть: "и мы могли бы...". Самые распространенные в России ФИАТы - "Пунто", "Мареа", "Браво" и "Брава" - не раз представляли на страницах журнала. Сегодня поговорим о том, как они ведут себя на наших дорогах, какие затраты ожидают владельцев. За помощью мы обратились к знатокам в дилерский техцентр "Итал моторс".
СЕРДЕЧНЫХ БОЛЕЗНЕЙ НЕТ
Двигатели ФИАТ - 1,1 л с моновпрыском и 1,2 л с распределенным впрыском на "Пунто", 1,6 и 1,8 л с распределенным впрыском на "Браво/Брава" и "Мареа" - похоже, переживут "свои" AWтомобили. Даже после 150 тыс. км износ цилиндро-поршневой группы минимален. Но не зная секретов долголетия, легко запороть мотор, которому еще жить да жить... Досрочные обрывы ремня ГРМ встречаются у многих иномарок. То ли его зубья "расшатывает" пуск замерзшего двигателя, то ли еще какая особенность российской эксплуатации. Так или иначе, ФИАТ - не исключение: положенные по инструкции 120 тыс. км даже оригинальные ремни выхаживают редко. А при обрыве на всех машинах, кроме "Пунто", клапаны встречаются с поршнями. Реанимация обойдется в $420-500, да прибавьте минимум столько же за новые детали. Поэтому менять ремень нужно каждые 50-60 тыс. км. При этом замените и его ролик - изношенный, он быстро испортит новый ремень.
Другая российская болезнь - плохой бензин. Порой изолятор свечей зажигания покрывается токопроводящими отложениями уже через 5-7 тыс. км. Оригинальные свечи на "Пунто" обойдутся в $32 за четыре штуки, на "Брава" и "Мареа" - $76. Впрочем, "неоригинал" работает не хуже (куда уж!). В любом случае свечи стоит менять каждые 15 тыс. км - при очередном обслуживании. Многие владельцы, сами того не подозревая, сокращают срок их службы, заправляя "95-м" бензином, в то время как все моторы без проблем переваривают АИ-92. Дело в том, что в высокооктановом топливе, как правило, больше присадок, вызывающих пробой изолятора. "Заботливость" владельцев оборачивается двойными тратами: на свечи и на дорогой бензин.
У двигателей 1,6 л желательно каждые 50 тыс. км промывать форсунки на ультразвуковом стенде. Промывка без снятия, может быть, и сработает, только вот проверить, как очистилась форсунка, не удастся. Поэтому ультразвук предпочтительнее.
Может потребоваться промывка и шаговому электродвигателю регулятора холостого хода - на любой из перечисленных моделей. Признак неисправности - "плавает" или пропадает холостой ход.
ВИД СНИЗУ
Если эксплуатировать ФИАТы по назначению - не штурмовать пашню, не грузить полный кузов картошки и не пускать в занос на проселке, больших хлопот подвеска не доставит. Но и особой долговечности не ждите: должен же дешевый AWтомобиль в чем-то уступать дорогим?
Сайлент-блоков передних рычагов "Браво" и "Мареа" в среднем хватает на 40-50 тыс. км. Рычаги обойдутся в $84. Задние рычаги на "Пунто" служат около 50 тыс. км, после чего в их опорных подшипниках появляется люфт. Конечно, можно ездить и так - не отвалятся, но все же AWтомобиль - не телега. У машин с задней балкой таких проблем нет. Стоек стабилизатора поперечной устойчивости ("косточек") хватает на 30 тыс. км.
Основная неисправность стоек передней подвески - подклинивание опорного подшипника из-за попадания соли и грязи. Оно ощущается при повороте вывешенных колес руками. Резиновый элемент опоры весьма долговечен. Кстати, учтите, что на "Пунто" опору можно установить в двух положениях, повернув на 180°. При этом изменяется угол продольного наклона оси поворота (кастер). На машинах с гидроусилителем руля наклон стойки делают больше, на остальных - меньше.
Рулевые наконечники служат не менее 30 тыс. км (иногда до 100 тыс.), рейка (особенно без гидроусилителя) практически безотказна. С ГУРом возможна течь жидкости через манжеты. Чтобы продлить срок службы, меняйте потемневшую жидкость - рейка и насос дороже.Ступичные подшипники без проблем выхаживают 80-100 тыс. км. ШРУСы очень долговечны. Но при заказе нового будьте внимательны: на различных модификациях валы немного отличаются длиной. На глаз разница почти не видна, а вот на AWтомобиле со временем "вылезет": придется менять шарнир или перебирать коробку передач.
Антиблокировочная система зарекомендовала себя очень хорошо. Датчики выходят из строя только при сильных ударах. А вот штуцер прокачки заднего тормозного цилиндра может "закиснуть" - совсем как на "Жигулях". При обслуживании подвески обязательно обратите внимание, не потерялась ли резиновая заглушка заднего тормозного щита, иначе через отверстие в механизм попадет грязь. Тогда не исключено, что при пробеге 50-60 тыс. км вместе с передними тормозными дисками придется заменить и задние барабаны. Конечно, можно на них сэкономить, но ресурс новых колодок в изношенном барабане будет ощутимо меньше.
Фильтр-осушитель кондиционера, очень "удачно" расположенный слева под бампером, в соленой воде московских улиц долго не живет. Его корпус из алюминиевого сплава закреплен на стальном кронштейне. В полном соответствии с законами химии в месте их контакта в корпусе появляется сквозная дыра.
Зато оцинкованный кузов сопротивляется коррозии стойко. Даже если краска повреждена до металла, ржавчины нет. Обычно это видно на нижней части колесных арок. Поэтому не пренебрегайте установкой брызговиков, иначе "шприц" камней и грязи быстро зачистит кромки арок и пороги до металла.
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
Почти все электрические разъемы герметизированы, поэтому отказов практически нет. Пожалуй, единственное исключение - силовые контакты вентилятора системы охлаждения, о которых уже говорилось. Высоковольтная часть системы управления двигателем тоже работает без нареканий. Как обычно, компьютер не любит плохой "массы", так что за этими цепями надо следить.
Совершенно непонятная неисправность - разрушение корпуса генератора. Сейчас устанавливают усиленные генераторы ($177), отказов нет. Не выдерживает нашего бензина датчик уровня топлива. Зачистка резистора помогает ненадолго, приходится менять. Новая деталь обойдется примерно в $48, а работа по замене - от $22 (на "Пунто") до $29 (на "Браво" и "Мареа").
Центральный замок, электростеклоподъемники, иммобилайзер работают безотказно. Кстати, защита от угона здесь - на высоте. Если владелец потерял кодовый ключ и карточку, без кропотливой и дорогостоящей замены электронных блоков AWтомобиль не заведут даже специалисты.
ФИАТы могут похвастаться отсутствием ложных срабатываний подушек безопасности. Но если вдруг загорелась лампочка неисправности "эйрбэга", скорее всего, отошел контакт в ступице рулевого колеса, поджимаемый пружиной. Его замена или восстановление - минутное дело. Гореть лампочка может и после отключения аккумулятора. В этом случае необходимо обнулить код ошибки на сервисной станции, иначе подушка не сработает.
МЕЛОЧИ - ДОСАДНЫЕ И ПРИЯТНЫЕ
Если в машине стали ни с того ни с сего запотевать стекла, возможно, появились трещинки в радиаторе отопителя. Обычно это случается на третьем году жизни AWтомобиля. Точно места течи определить непросто, но если весь радиатор немного влажный, его придется заменить ($100).
Незащищенные личинки замков задней двери на всех моделях могут окислиться, особенно если ими пользуются редко. Но проблем никаких - у замка есть тросовый привод из салона.
А вот "закисшая" ось заднего стеклоочистителя может привести к поломке всего механизма. Не стоит запускать процесс: при первых признаках заедания очистите и смажьте детали. Передние "дворники" безотказно "метут" долгие годы.
Покрашенная в черный цвет силуминовая накладка бокового зеркала через несколько зим облезает - коррозия берет свое. На новых ФИАТах эта деталь - из пластмассы. А вот пластиковый воздухозаборник под капотом впору делать из металла: уж больно легко выламываются из него гайки, если "закисла" резьба. Откручивая крепеж, нужно действовать лаской и смазкой (например, WD-40). Зато пластмасса бамперов - то, что надо. Треснутый или даже расколотый на куски бампер можно сварить, склеить и окрасить без всяких сложных технологий.
ИТОГ
Своих денег ФИАТ, безусловно, стоит. Подержанные AWтомобили в хорошем состоянии продают по цене новой "Самары". А затраты на их обслуживание на фирменной станции примерно сопоставимы. Конечно, крупных трат не избежать, но прежде чем расстраиваться, вспомните, сколько тысяч километров проехали, доставая кошелек лишь на бензоколонке.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Фев 20, 2010 9:06 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Мар 29, 2010 2:23 pm |
|
|
Купил Fiat Marea Weekend 1.9 JTD 105 1999г.
Экземпляр попался неубитый.Салон удобный, багажник большой, подвеска достаточно комфортная,
двигатель не спортивный, но экономичный.Смущают
ручки открытия дверей и выжим сцепления туговат. Но пока доволен.Может кто подскажет где скачать инструкцию по обслуживанию с данным(1.9 JTD 105 ) двигателем. Есть книга на бензиновые версии и др. дизеля. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Май 14, 2010 4:38 pm |
|
|
Хочу приобрести Fiat Marea 1997г.в,кузов универсал.,
двигатель 1,8 16-ти.клап.,уже присмотрел один,в отличном состоянии!правда уже два года стоит без езды!Хотел бы узнать какие болячки?Дорогие ли запчасти?,и бывают ли они вообще в наличии?Склона ли к корозии?и вообще как кузов на прочность?А так на управляемость,комфорт и мягкость подвески очень понравилось!
Подскажите пожалуйста!ОСОБЕННО интересует вопрос с ЗАПЧАСТЯМИ! Казахстан,г.Уральск. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Май 23, 2010 11:46 am |
|
|
Приобрёл 2,4 JTD 2000 года. Двигатель тяжелый - была убита подвеска и подушки двигателя. поменялось и езжу нормально.
Из плюсов: даже на скорости в 190 в салоне относительно тихо, по дороге не бросает, устойчива. Расход в норме, к двухмассовому тугому сцеплению нужно привыкнуть. Расходники и ремонт относительно дешево и просто. Из минусов: панель приборов постоянно выдаёт новые проблемы, то уровень топлива шутит, то уровень температуры. Пару ударов и всё в норме. Датчик скорости движения часто стесывается по шлицам и прыгает стрелка спидометра, к масляному фильтру одному человеку почти не долезть, снимали вдвоём. Ремни не прикрыты ничем, нужно ставить защиту движка, а то мусора полно. Внешние ручки работают с перебоями, независимо от количества смазки, внутренние облезают. Была не бита, коррозии за 10 лет нет... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июн 01, 2010 1:49 pm |
|
|
Не советю Marea и вообще fiat ! Очень дорогие запчасти !!!! В наличии мало где бывают ! Так машинка супер а вот по запчастям ДОРОГО !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Июн 04, 2010 6:16 pm |
|
|
машина хорошая, только немного прожорливая, у меня 1,6 автомат жрет около 11 а запчасти не сильно и дорогие |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Апр 27, 2011 12:27 pm |
|
|
кузов дерьмо -жестянка гниёт от соли быстро |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Апр 30, 2011 8:30 pm |
|
|
нормальная тачка кузов нефига не гниет запчасти дешевле чем на приору с ними проблем нет 5 лет езжу с царапиной а ей хоть бы хер |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Май 16, 2011 5:01 pm |
|
|
оцинковка не гниет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Май 31, 2011 9:37 pm |
|
|
а у меня задние лонжероны гнить начали, а так 2 литра кайф, рев очень приятный, в запчастях не дорогой, доволен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Май 31, 2011 9:46 pm |
|
|
трос сцепления говно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Май 31, 2011 9:47 pm |
|
|
сколько стоит правый шрус 19 td |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Июн 17, 2011 7:12 pm |
|
|
купил пол года назад Фиат Мареа универсал1,9тд98г 100л.с машина хорошая резвая вапросав небыло.В один прекрасный мамент ниставо ни с сево перестала набирать обороты .Заменил турбину,расходомер воздуха всё тоже самое предел оборотав 2.2,5.Помагите кто чем может зарание Спасибо!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Июн 23, 2011 8:33 pm |
|
|
замени фильтр и фильтор в баке почисть |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|