Устройство автомобильного аккумулятора

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Устройство автомобильного аккумулятора24.10.2023

Принципиально в устройстве аккумулятора ничего не изменилось еще со времен египетских пирамид. Там во время раскопок были обнаружены маленькие глиняные горшочки, заполненные уксусом (тот же электролит), внутри которого проходил медный стержень, своего рода прообраз современного источника накопления энергии.
Устройство автомобильного аккумулятора


Автомобильная кислотная батарея играет важную роль в любом транспортном средстве. Ее основная функция заключается в накоплении излишков электроэнергии во время движения автомобиля, чтобы потом запустить двигатель или обеспечить питание бортовой сети при заглушенном двигателе. Электроэнергия внутри АКБ накапливается в результате электрохимического взаимодействия кислоты и свинца.

Практически все 12-вольтные автомобильные аккумуляторы имеют схожую конструкцию: корпус выполнен из кислотостойкого ударопрочного пластика, в обслуживаемых версиях есть пробки для контроля уровня электролита и вентиляционные отверстия, оснащенные клапанами, для предотвращения испарения жидкости.

В тяжелых грузовиках, бортовая сеть которых рассчитана на 24 вольта, устанавливаются две 12-ти вольтовые батареи, только соединенные последовательно перемычкой. В результате и получается на выходе 24 В.

Внутри батареи расположены шесть отделений, которые содержат положительно и отрицательно заряженные пластины, разделенные сепараторами. Ячейки соединены свинцовыми перемычками, по краям АКБ находятся токовыводы. Все пространство заполнено электролитом на основе смеси серной кислоты и дистиллированной воды. Принцип работы автомобильного аккумулятора основан на взаимодействии свинца и электролита.
Устройство автомобильного аккумулятора


В отличие от обычных АКБ с жидким электролитом, второй по популярности является технология AGM, при которой все пространство между пластинами заполнено стекловолокном, пропитанным тем же раствором. Эти батареи более выносливы и долговечны, применяются на системах Start-Stop.

Еще одна разновидность – технология GEL. Всё то же самое, что и в обычных батареях, за исключением: электролит загущен до гелеобразного состояния. Это сделано для того, чтобы не разрушались пластины во время многочисленных циклов «разряд-заряд», поскольку практически все гелевые АКБ являются тяговыми и применяются в ИБП, промышленных резервных источниках и солнечной энергетике. Но принцип действия во всех технологиях одинаковый, такой как у древних египтян.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Обзор грузовой машины Hyundai HD 78 »23.10.2023
Сервис Токито-авто - аукционные автомобили премиум-класса из Японии и Кореи »22.10.2023
Автомобильные аукционы в США. История, особенности, плюсы и минусы »21.10.2023
Автозапчасти высокого качества - ключ к долговечности автомобиля »19.10.2023
Смартфон Blackview BV5300 Pro − надежный спутник в мире технологий »19.10.2023
Тягово-сцепное устройство эффективность и безопасность на дорогах »19.10.2023
Роль и виды сигнальных фонарей для дорожных работ »17.10.2023
КПП б/у в Минске - преимущества и особенности применения »11.10.2023
Подготовка автомобиля к продаже: полезные советы »11.10.2023
Взаимодействие почтовых услуг и услуг электронной коммерции »10.10.2023

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум