Сильные и слабые стороны Хендай АкцентII
Hyundai Accent 2 двадцать лет назад произвел фурор на российском рынке. В тот момент он стал самым популярным среди иномарок, этому способствовала его цена и комплектация.
«Кореец» стал доступной альтернативой для тех, кто не хотел себе представителя Автоваза. Стоит отметить, что ремонт корейских автомобилей в Москве, как и в других регионах не вызывает сложностей. В городах достаточно мастеров и запчастей.
Что предлагает вторичный рынок
Живую машину можно найти от 500 000 рублей. Заплатив на несколько сотен тысяч больше, можно заполучить автомобиль в максимальной комплектации, где все двери оборудованы электростеклоподъемниками, стоит автомат, а у зеркал электропривод. Впрочем, есть и очень жадные продавцы, которые рассчитывают продать двадцатилетний автомобиль почти за 2 млн. рублей.
В прочем в этом ценовом сегменте конкуренция серьезная, на выбор есть, как корейские, таки китайские, японские и европейские автомобили. Стоит сразу отметить, что в этом разнообразии Акцент – не придел мечтаний, однако есть у него качества, которые выделяют на фоне конкурентов.
Во времена новых Акцентов, основным конкурентом «корейца» была Приора, сейчас еще есть Гранта и Калина. То есть справедливо сравнивать Хендай именно с российскими моделями.
Двигатель
Говорить будем о моторах 1.5 л, которые развивают 102 лошадиные силы. Дело в том, что в России собирались только машины с этим двигателем.
Особых проблем с силовой установкой не возникает. Расход масла повышается в среднем к 200 тысячам километров пробега. В обслуживании ничего сверхъестественного делать не нужно, расход топлива среднестатистический.
Чтобы устранить масложор, достаточно поменять маслосъемные колпачки. Если случай запущенный – замене подлежат поршневые кольца.
Внимания заслуживает ременной ГРМ. Если привод обрывается, то клапана и поршни встречаются и разрушаются. Это грозит капремонтом. Проблема в том, что работу не всегда проводят качественно, поэтому на рынке полно машин, с криво собранным двигателем.
Протечек у двигателя Акцента меньше, чем у российских конкурентов. Зато наши моторы экономичнее и лучше поддаются тюнингу.
Кузов у Hyundai Accent – это то, за что он полюбился многим. Несмотря на почтенный возраст, в нем не так много гнили, сквозных очагов коррозии нужно еще поискать. О Приорах и калинах такого сказать нельзя, там даже десятилетние представители в худшем состоянии.
Но возраст все же накладывает отпечаток. Насколько сильно – зависит от региона и отношения владельца. Днища автомобиля с завода хорошо обработано от коррозии. Чтобы кузов сохранился, машина не должна была попадать в ДТП.
Салон
В отличие от кузова, про салон много хорошего сказать не получится. Внутри машины тесно, впрочем, в ВАЗах не просторнее. Но пластик, в сравнении с российскими моделями, получше. Хотя даже непрофессионального касания хватит, чтобы понять, что он дешевый. Но, для кого-то и в моделях Автоваза терпимые материалы.
Часто встречаются модели с убитым водительским сиденьем. Но это не проблема модели, а дань возрасту и пробегу, а также количеству владельцев.
Трансмиссия
На акценте есть автоматическая и механическая трансмиссии. Если сравнивать российскую и корейскую механику, то иномарка куда живучее и тише. При своевременном обслуживании МКПП проходят более 200 тысяч километров.
Корейский «автомат» еще надежнее – он ходит более 300 000 км. Но для этого про обслуживания забывать не стоит. Объясняется такая живучесть тем, что разработкой трансмиссии занимались японцы из Mitsubishi. Но из-за нее повышается расход топлива.
ВАЗовских моделей с АКПП с автоматической коробкой передач в этом ценовом сегменте нет.