Для чего нужны сальники

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Для чего нужны сальники01.07.2024

В любом автомобиле есть множество агрегатов, из корпусов которых выходят валы или штоки, — это коробки передач, редукторы, множество узлов двигателя и так далее. Обычно внутри этих механизмов находятся масло или пластичная смазка, которые могут проникать наружу через отверстия для подвижных элементов. А сальники — это своеобразный барьер https://stiralservis.ru/сальники/. Функции у них следующие:
- предотвращение потери масла, смазки или охлаждающей жидкости из корпуса механизма;
- защита рабочих жидкостей и смазки от загрязнения извне;
- защита внутренних частей механизма от попадания туда воды, пыли и грязи.

Типы и устройство сальников
Сальник представляет собой сделанное из резины или эластичных полимеров кольцо с П-образным профилем. Правильнее называть такие детали манжетами. Профиль любого сальника состоит из трёх поверхностей:

Внутренняя поверхность — самая главная. Представляет собой рабочие кромки, которые плотно соприкасаются с поверхностью подвижных деталей, обеспечивая герметичность. Таких кромок может быть одна или несколько.
Наружная поверхность. Ею сальник контактирует с местом посадки в корпусе агрегата, герметизируя узел в этом месте. Она может быть как гладкой, так и рифлёной.

Торцевая поверхность — боковая часть сальника, которая непосредственно не является его герметизирующим элементом, но часто помогает сальнику надёжнее сидеть в механизме за счёт прижимающих её колец, скоб или иных удерживающих элементов. Обычно она плоская.

Как видите, принцип работы сальника довольно прост. Манжеты могут быть разными по конструкции. Есть два вида:
- бескаркасные;
- с армирующим каркасом.

Бескаркасные или неармированные сальники конструктивно проще и представляют собой эластичное кольцо из резины или полимера, на внутренней поверхности которого отформованы рабочие кромки. Внутри располагается кольцо витой пружины, которая обеспечивает плотный прижим кромок сальника к поверхности.

Каркасные сальники сложнее: для повышения прочности и жёсткости они армированы, то есть усилены профилем — внешним металлическим корпусом. Причём наружная поверхность такого сальника может быть как выполнена из металла, так и частично или полностью покрыта резиной (в этом случае она бывает гладкой либо рифлёной). Подобные сальники чаще используются в более нагруженных агрегатах, таких как двигатель или коробка передач.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Как правильно выбирать снегоход »28.06.2024
Преимущества использования промокодов »28.06.2024
Новый кроссовер Jetour X70PLUS: технологичность и комфорт »27.06.2024
Преимущества выбора грузовых автомобилей JAC »27.06.2024
Преимущества выбора автомобиля KAIYI »27.06.2024
Преимущества выбора автомобиля HAVAL »27.06.2024
Использование возобновляемых источников энергии при бурении скважин на воду »27.06.2024
Преимущества выбора внедорожника TANK »27.06.2024
Преимущества мультитулов Surge »27.06.2024
Как выбрать надежную компанию по аренде автомобилей »27.06.2024

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум