Просмотр темы - Для чего нужны сальники

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Для чего нужны сальники

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2773
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Для чего нужны сальники
Добавлено: Пн Июл 01, 2024 6:30 am 
Ответить с цитатой

В любом автомобиле есть множество агрегатов, из корпусов которых выходят валы или штоки, — это коробки передач, редукторы, множество узлов двигателя и так далее. Обычно внутри этих механизмов находятся масло или пластичная смазка, которые могут проникать наружу через отверстия для подвижных элементов. А сальники — это своеобразный барьер https://stiralservis.ru/сальники/. Функции у них следующие:
- предотвращение потери масла, смазки или охлаждающей жидкости из корпуса механизма;
- защита рабочих жидкостей и смазки от загрязнения извне;
- защита внутренних частей механизма от попадания туда воды, пыли и грязи.

Типы и устройство сальников
Сальник представляет собой сделанное из резины или эластичных полимеров кольцо с П-образным профилем. Правильнее называть такие детали манжетами. Профиль любого сальника состоит из трёх поверхностей:

Внутренняя поверхность — самая главная. Представляет собой рабочие кромки, которые плотно соприкасаются с поверхностью подвижных деталей, обеспечивая герметичность. Таких кромок может быть одна или несколько.
Наружная поверхность. Ею сальник контактирует с местом посадки в корпусе агрегата, герметизируя узел в этом месте. Она может быть как гладкой, так и рифлёной.

Торцевая поверхность — боковая часть сальника, которая непосредственно не является его герметизирующим элементом, но часто помогает сальнику надёжнее сидеть в механизме за счёт прижимающих её колец, скоб или иных удерживающих элементов. Обычно она плоская.

Как видите, принцип работы сальника довольно прост. Манжеты могут быть разными по конструкции. Есть два вида:
- бескаркасные;
- с армирующим каркасом.

Бескаркасные или неармированные сальники конструктивно проще и представляют собой эластичное кольцо из резины или полимера, на внутренней поверхности которого отформованы рабочие кромки. Внутри располагается кольцо витой пружины, которая обеспечивает плотный прижим кромок сальника к поверхности.

Каркасные сальники сложнее: для повышения прочности и жёсткости они армированы, то есть усилены профилем — внешним металлическим корпусом. Причём наружная поверхность такого сальника может быть как выполнена из металла, так и частично или полностью покрыта резиной (в этом случае она бывает гладкой либо рифлёной). Подобные сальники чаще используются в более нагруженных агрегатах, таких как двигатель или коробка передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум