Купить шины класса AT вместо дорожных: какие плюсы и с чем придётся смириться

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Купить шины класса AT вместо дорожных: какие плюсы и с чем придётся смириться20.08.2022

«Жигули» и «волги» с дорожной резиной вообще не подходят для бездорожья, поэтому в прошлом на природу добирались электричками и пешим ходом. Сегодня многие белорусы ездят на внедорожниках с высоким клиренсом, который помогает колесить между ёлок и подбадривает ехать напрямки, когда совсем не хочется огибать овражек. А если для внедорожника купить шины АТ, отсутствие дорог перестанет быть проблемой наверняка.
Купить шины класса AT вместо дорожных: какие плюсы и с чем придётся смириться


Что особенно в АТ-покрышках


В каждой из областей Беларуси полно интересных мест для агротуризма и уединения с удочкой на берегу водоёма. Например, чтобы покормить брестских комаров, обычно отправляются в Беловежскую пущу. За красивыми закатами Немана под треск костра едут в Припятсткий парк, что в трёх часах от Гомеля. Минчане и гости столицы с комфортом могут расположиться в благоухающем экоотеле «Цветки яблони».

Как это часто бывает, к удалённым точкам отдыха ведут «второстепенные» дороги, порой искусственно вытоптанные колёсами автомобилей. Полувнедорожная АТ-резина (от англ. all-terrain) как нельзя подходит для таких дорог. Полувнедорожная – значит фифти-фифти для асфальта и неасфальтированных дорог. В беспросветную грязь с ней соваться нельзя, а вот топтать траву и пылить по песку всегда пожалуйста.
Купить шины класса AT вместо дорожных: какие плюсы и с чем придётся смириться


Чтобы шины класса AT не испортили путешествие, поставив внедорожник на якорь из-за слабой тяги, их наделяют резкими протекторами. Ценители симметрии и простоты в вещах поморщатся от такого протектора, но цена оправдывает средства на все сто. Вдобавок боковины покрышек делают рельефными, благодаря этому удаётся получиться столь необходимые дополнительные ньютоны тяги, когда колёса погружаются в неустойчивое покрытие.

Что не так с автошинами AT


Первое, что водители примечают при переходе с обычных шин на полувнедорожные, – это увеличившийся шум. Тяжёлые блоки «ступают» на асфальт отнюдь не как на цыпочках, поэтому лучше бы у внедорожника была хорошая шумоизоляция.

Второй недостаток – высокое сопротивление качению, которое добавляет дополнительные миллилитры к расходу топлива. Обычно в евроэтикетке этот показатель у AT-резина на худшей отметке «E». Поэтому водителям внедорожников нужно принять, что и без того прожорливый автомобиль будет питаться с ещё большим аппетитом.

В-третьих, поскольку всё в шинах AT отдано во благо проходимости, безупречной управляемости ждать не приходится. Проблема ли это для внедорожника – вопрос с субъективным ответом.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Покупка деталей на авторазборке грузовиков »17.08.2022
Ножничные строительные подъемники »15.08.2022
Уроки вождения для начинающих »14.08.2022
Проектирование дорог: ключевые моменты »14.08.2022
Беспилотные грузовики научились предъявлять документы полиции »10.08.2022
Китайский электромобиль для России: раскрыты характеристики »10.08.2022
Для поклонников «Мерседесов» сделали крутую Bluetooth-колонку »10.08.2022
Сколько времени нужно, чтобы протрезветь и сесть за руль »06.08.2022
Что собой представляет озеленение »06.08.2022
Новинка от гиганта из Кореи: инновации и качество »04.08.2022

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум