|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: VW T1 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Volkswagen T1 »
Объявления о продаже Volkswagen T1 »
Запчасти к Volkswagen T1 »
Прототип знаменитого Transporter разработал в 1938 году инженер Альфред Неснер. AWтомобиль был известен под названием KDF. В 1949 году мир увидел первый Transporter, но в то время его ласково называли Bulli (бычок). По своей конструкции AWтомобиль напоминал легендарного «Жука». От него он позаимствовал стандартный двигатель объемом 1,2 л и мощностью 25 л.с. расположившийся в задней части несущего шасси-основания по той же схеме, что и на "Жуке", только само шасси было построено из более прочных металлических профилей. Подвеска, фары, панель приборов, рулевое колесо - всё было позаимствовано у Beetle. Bulli обладал идеально ровным полом, что заметно облегчало погрузку, выгрузку и размещение багажа.
AWтомобиль становится очень популярным на AWтомобильном рынке. Высокий спрос способствовал выпуску самых различных модификаций. VW Transporter использовался как "скорая помощь", а также в качестве пожарного и полицейского AWтомобиля. Иностранцы часто брали AWтомобиль напрокат, путешествуя по Германии. Охотно покупали Transporter и в личную собственность. Гамма моделей позволяла выбрать от пустого фургона, который покупатель мог напичкать всем необходимым самостоятельно, до роскошных домов на колёсах.
С каждым годом Transporter непрерывно совершенствовался. В 1963 году он получил новый двигатель мощностью 42 л.с. Этих сил вполне хватало для того, чтобы разогнать микроAWтобус с пассажирами до 90 км/ч. Расход топлива при этом составлял всего 10,5 л на сотню.
Наладив серийное производство легковых AWтомобилей Beetle, Volkswagen начал разработку второго "народного AWтомобиля". И вот с конвейера сошел грузовик универсального назначения Typ2, унаследовавший основные конструктивные особенности легендарного Beetle: расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения, несущий кузов и независимая подвеска всех колес.
Голландский торговец AWтомобилями Бен Пон на заводе в Вольфсбурге увидел моторизированные тележки для внутризаводских перевозок, и ему сразу пришла в голову идея производства небольших и практичных грузовых AWтомобилей. Был и еще один человек, для которого эта машина стала делом всей жизни. Это баварец Густав Майер. Он пришел на завод в далеком 1949 году. К этому моменту он уже был известным инженером в своей отрасли, талантом от Бога. За короткий промежуток времени он дорос до должности главного конструктора грузового отделения компании. С этого момента ни одна модификация Transporter не выпускалась без его участия. Этот человек сыграл большую роль в столь большой популярности серии Т.
Первый AWтомобиль был собран 11 марта 1949 года – это был фургон длиной 4,3м, грузоподъемностью 830кг и собственной массой около 1000кг. Это AWтофургон, который объединил преимущества легкового AWтомобиля (на базе которого он был создан) и грузовика. Применена несущая цельнометаллическая конструкция в форме прямоугольного контейнера - самая удобная форма для перевозки грузов. Впервые проводятся тесты в аэродинамической трубе, результаты которых служат основанием для разработки конструкции грузового AWтомобиля. Блок передаточного механизма мотора, подвеска колес, рулевое управление принимаются от VW Жука. Чтобы эффективно использовать имеющийся в наличии конвейер сборочного цеха, габариты (например, колесная база и ширина дорожки) микроAWтобуса должны были быть идентичны с Фольксваген Жуком.
Конструктивное деление на три части транспортного средства - кабина водителя, грузовое помещение с одно или двустворчатыми дверями сбоку (по желанию также на 2 сторонах), чтобы позволить быть как можно доступнее 4,6 m3 вместимости и моторный отсек. Большое расстояние между осями, двигателем и передаточным механизмом в хвостовой части - дают в итоге образцовое распределение веса (нагрузка передней оси и задней оси в отношении 1:1). Тем не менее, положение мотора делает установку дверцы багажника невозможной. В рамках постоянных улучшений высота мотора уменьшается в 1953, так что с этого года, все же, дверца багажника устанавливается, вследствие чего загрузка и разгрузка грузовика значительно упрощается, прежде всего, в связи с несколькими возможностями доступа в салон.
Двигатель с воздушным охлаждением не знал проблем с замораживанием или перегревом, поэтому микроAWтобус и грузовик Bulli стали очень популярны в тропических также как и в арктических регионах Земли. Скорость экономического хода фургона с 750 кг полезной нагрузки составляет 80 км/ч. При этом AWтофургон в среднем расходует 9,5 л на 100 км. Большие внешние площади кузова оставляют свободное пространство для рекламы. Сенсация для грузового AWтомобиля этого времени - это серийное калориферное отопление, так как из-за большого расстояния между мотором и кабиной возникли проблемы с отоплением кабины и салона двигателем. Таким образом, независимое от мотора дополнительное постоянное отопление разрабатывается фирмой Eberspacher в 1954 году.
В феврале 1950 первые трейлеры (только AWтофургон) сходят с конвейера, однако презентация их происходит только в марте. В мае того же года к модельному ряду присоединяются комбинированный AWтобус и версия восьмиместного пассажирского AWтобуса. Оба варианта могут трансформироваться в грузопассажирский вариант за счет изменения положения или удаления сидений. Восьмиместный (включая водителя) микроAWтобус стал возможным для приобретения в личное пользование. Как "особое исполнение" (поздняя "особая модель") выпускается лакированный микроAWтобус элегантного вида в двух красках со стеклами плексигласа в крыше. Уже начиная с 1951 года, пассажирская модификация Samba пользуется огромной популярностью благодаря таким решениям, как двухцветная покраска кузова, съемная брезентовая крыша, 9 пассажирских мест, 21 окно, 8 из них в крыше, изобилие хрома в отделке. Именно этот AWтомобиль стал первой ласточкой столь популярных ныне минивэнов.
В середине панели приборов появляется ячейка для "AWтомобильного приемника" (под этим прогрессивным, по тем временам, названием предлагается в пятидесятые годы радио в AWтомобиле).
С 1951 поставляется полностью экипированная машина скорой помощи с двумя заводскими вариантами.
В 1952 расширяется количество модификаций трейлера от базового грузовика с бортовой платформой, машины со стальной грузовой платформой. В области между осями появляется большой объем для груза, в том числе запирающийся, 1,9 m3.
В 1959 появляется вариант с двухметровой шириной погрузочной площадки, на выбор цельнометаллической конструкцией или деревянной, или комбинированной. Также в 1959 двойная кабина появляется в отдельных заводских модификациях, которые предлагались уже раньше сторонними кузовными фирмами, как тюнингованный вариант базовой модели.
Удлиненная кабина предлагает место группе монтажников или сельскохозяйственных рабочих из 6 человек, в то время как на грузовой платформе длиной 1,75 м инструменты, оборудование или стройматериалы могут транспортироваться совместно с перевозкой людей.
Наряду с серийно предложенными исполнениями трейлера (к этому времени появляются полицейская и пожарная модификация фургона) цельнометаллический (стальной) кузов является основой для бесчисленных конструктивных вариантов и постановочных вариантов (удлиненный вагон-ледник, удлиненный грузовой трейлер с рельсовым профилем).
Также самый успешный трейлер немецкого производства, "домик на колесах" от Westfalia, базируется на шасси Фольксвагена. Уже с 1954 "бокс кемпинг" предлагают заводы Westfalia, Wiedenbruck, как полноценную модификацию AWтобуса Фольксваген. Конструкция этих фургонов такова, что обстановка " домика на колесах " (стол, стулья, кровати, шкаф и т.д.) в мобильном состоянии может быть компактно и надежно закреплена и упакована, и это все сделано на серийном шасси AWтомобиля для развозки товаров. Раскладной солнцезащитный козырек-крыша образует частную веранду.
Мотор, с начала выпуска 25 л.с. при 1131 см3, станет сильнее в 1954 и будет иметь 30 л.с. при рабочем объеме от 1192 см3. В 1959 году переделывается мотор еще раз и становится теперь 34 л.с. Скомбинированный замок зажигания вводится в том же самом году. Сначала устанавливается несинхронизированный 4-ступенчатый передаточный механизм, в 1952 будет 2.-4. Только с 1959 "Bulli" получает полностью синхронизированный передаточный механизм.
В 1950 году делаются ежедневно только 10 экземпляров микроAWтобусов и фургонов. Однако спрос на этот новый тип грузового AWтомобиля превосходит все ожидания. Стотысячный "Bulli" покидает уже 9 октября 1954 AWтозавод в Вольфсбурге. Чтобы успешно расширять производство, полностью новый завод грузовиков строится в Ганновере Stocken (в 1956 году начало серийного выпуска машин на нем). Там сходит с конвейера 13 сентября 1956 двухсоттысячный AWтофургон. В течение следующих лет популярность "Bulli" растет и 25 августа с конвейера сходит полумиллионный микроAWтобус (к этому времени ежедневный выпуск - 550 AWтомобилей), а 2 октября 1962 года - миллионный.
Америка дала этому AWтомобилю еще одно воплощение – AWтомобиль поколения Хиппи. В 60-е годы именно Т1 стал частью жизни людей в рваных джинсах, с длинными волосами и гитарами за плечами.
Дизайн микроAWтобуса остается практически неизменным, за исключением маленьких "косметических" изменений по июнь 1967. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Фев 16, 2012 6:05 pm |
|
|
Технические характеристики Volkswagen T1 »
Объявления о продаже Volkswagen T1 »
Запчасти к Volkswagen T1 »
Прототип знаменитого Transporter разработал в 1938 году инженер Альфред Неснер. Автомобиль был известен под названием KDF. В 1949 году мир увидел первый Transporter, но в то время его ласково называли Bulli (бычок). По своей конструкции AWтомобиль напоминал легендарного «Жука». От него он позаимствовал стандартный двигатель объемом 1,2 л и мощностью 25 л.с. расположившийся в задней части несущего шасси-основания по той же схеме, что и на "Жуке", только само шасси было построено из более прочных металлических профилей. Подвеска, фары, панель приборов, рулевое колесо - всё было позаимствовано у Beetle. Bulli обладал идеально ровным полом, что заметно облегчало погрузку, выгрузку и размещение багажа.
Автомобиль становится очень популярным на AWтомобильном рынке. Высокий спрос способствовал выпуску самых различных модификаций. VW Transporter использовался как "скорая помощь", а также в качестве пожарного и полицейского AWтомобиля. Иностранцы часто брали AWтомобиль напрокат, путешествуя по Германии. Охотно покупали Transporter и в личную собственность. Гамма моделей позволяла выбрать от пустого фургона, который покупатель мог напичкать всем необходимым самостоятельно, до роскошных домов на колёсах.
С каждым годом Transporter непрерывно совершенствовался. В 1963 году он получил новый двигатель мощностью 42 л.с. Этих сил вполне хватало для того, чтобы разогнать микроAWтобус с пассажирами до 90 км/ч. Расход топлива при этом составлял всего 10,5 л на сотню.
Наладив серийное производство легковых AWтомобилей Beetle, Volkswagen начал разработку второго "народного AWтомобиля". И вот с конвейера сошел грузовик универсального назначения Typ2, унаследовавший основные конструктивные особенности легендарного Beetle: расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения, несущий кузов и независимая подвеска всех колес.
Голландский торговец AWтомобилями Бен Пон на заводе в Вольфсбурге увидел моторизированные тележки для внутризаводских перевозок, и ему сразу пришла в голову идея производства небольших и практичных грузовых AWтомобилей. Был и еще один человек, для которого эта машина стала делом всей жизни. Это баварец Густав Майер. Он пришел на завод в далеком 1949 году. К этому моменту он уже был известным инженером в своей отрасли, талантом от Бога. За короткий промежуток времени он дорос до должности главного конструктора грузового отделения компании. С этого момента ни одна модификация Transporter не выпускалась без его участия. Этот человек сыграл большую роль в столь большой популярности серии Т.
Первый AWтомобиль был собран 11 марта 1949 года – это был фургон длиной 4,3м, грузоподъемностью 830кг и собственной массой около 1000кг. Это AWтофургон, который объединил преимущества легкового AWтомобиля (на базе которого он был создан) и грузовика. Применена несущая цельнометаллическая конструкция в форме прямоугольного контейнера - самая удобная форма для перевозки грузов. Впервые проводятся тесты в аэродинамической трубе, результаты которых служат основанием для разработки конструкции грузового AWтомобиля. Блок передаточного механизма мотора, подвеска колес, рулевое управление принимаются от VW Жука. Чтобы эффективно использовать имеющийся в наличии конвейер сборочного цеха, габариты (например, колесная база и ширина дорожки) микроAWтобуса должны были быть идентичны с Фольксваген Жуком.
Конструктивное деление на три части транспортного средства - кабина водителя, грузовое помещение с одно или двустворчатыми дверями сбоку (по желанию также на 2 сторонах), чтобы позволить быть как можно доступнее 4,6 m3 вместимости и моторный отсек. Большое расстояние между осями, двигателем и передаточным механизмом в хвостовой части - дают в итоге образцовое распределение веса (нагрузка передней оси и задней оси в отношении 1:1). Тем не менее, положение мотора делает установку дверцы багажника невозможной. В рамках постоянных улучшений высота мотора уменьшается в 1953, так что с этого года, все же, дверца багажника устанавливается, вследствие чего загрузка и разгрузка грузовика значительно упрощается, прежде всего, в связи с несколькими возможностями доступа в салон.
Двигатель с воздушным охлаждением не знал проблем с замораживанием или перегревом, поэтому микроAWтобус и грузовик Bulli стали очень популярны в тропических также как и в арктических регионах Земли. Скорость экономического хода фургона с 750 кг полезной нагрузки составляет 80 км/ч. При этом AWтофургон в среднем расходует 9,5 л на 100 км. Большие внешние площади кузова оставляют свободное пространство для рекламы. Сенсация для грузового AWтомобиля этого времени - это серийное калориферное отопление, так как из-за большого расстояния между мотором и кабиной возникли проблемы с отоплением кабины и салона двигателем. Таким образом, независимое от мотора дополнительное постоянное отопление разрабатывается фирмой Eberspacher в 1954 году.
В феврале 1950 первые трейлеры (только AWтофургон) сходят с конвейера, однако презентация их происходит только в марте. В мае того же года к модельному ряду присоединяются комбинированный AWтобус и версия восьмиместного пассажирского AWтобуса. Оба варианта могут трансформироваться в грузопассажирский вариант за счет изменения положения или удаления сидений. Восьмиместный (включая водителя) микроAWтобус стал возможным для приобретения в личное пользование. Как "особое исполнение" (поздняя "особая модель") выпускается лакированный микроAWтобус элегантного вида в двух красках со стеклами плексигласа в крыше. Уже начиная с 1951 года, пассажирская модификация Samba пользуется огромной популярностью благодаря таким решениям, как двухцветная покраска кузова, съемная брезентовая крыша, 9 пассажирских мест, 21 окно, 8 из них в крыше, изобилие хрома в отделке. Именно этот AWтомобиль стал первой ласточкой столь популярных ныне минивэнов.
В середине панели приборов появляется ячейка для "AWтомобильного приемника" (под этим прогрессивным, по тем временам, названием предлагается в пятидесятые годы радио в AWтомобиле).
С 1951 поставляется полностью экипированная машина скорой помощи с двумя заводскими вариантами.
В 1952 расширяется количество модификаций трейлера от базового грузовика с бортовой платформой, машины со стальной грузовой платформой. В области между осями появляется большой объем для груза, в том числе запирающийся, 1,9 m3.
В 1959 появляется вариант с двухметровой шириной погрузочной площадки, на выбор цельнометаллической конструкцией или деревянной, или комбинированной. Также в 1959 двойная кабина появляется в отдельных заводских модификациях, которые предлагались уже раньше сторонними кузовными фирмами, как тюнингованный вариант базовой модели.
Удлиненная кабина предлагает место группе монтажников или сельскохозяйственных рабочих из 6 человек, в то время как на грузовой платформе длиной 1,75 м инструменты, оборудование или стройматериалы могут транспортироваться совместно с перевозкой людей.
Наряду с серийно предложенными исполнениями трейлера (к этому времени появляются полицейская и пожарная модификация фургона) цельнометаллический (стальной) кузов является основой для бесчисленных конструктивных вариантов и постановочных вариантов (удлиненный вагон-ледник, удлиненный грузовой трейлер с рельсовым профилем).
Также самый успешный трейлер немецкого производства, "домик на колесах" от Westfalia, базируется на шасси Фольксвагена. Уже с 1954 "бокс кемпинг" предлагают заводы Westfalia, Wiedenbruck, как полноценную модификацию AWтобуса Фольксваген. Конструкция этих фургонов такова, что обстановка " домика на колесах " (стол, стулья, кровати, шкаф и т.д.) в мобильном состоянии может быть компактно и надежно закреплена и упакована, и это все сделано на серийном шасси AWтомобиля для развозки товаров. Раскладной солнцезащитный козырек-крыша образует частную веранду.
Мотор, с начала выпуска 25 л.с. при 1131 см3, станет сильнее в 1954 и будет иметь 30 л.с. при рабочем объеме от 1192 см3. В 1959 году переделывается мотор еще раз и становится теперь 34 л.с. Скомбинированный замок зажигания вводится в том же самом году. Сначала устанавливается несинхронизированный 4-ступенчатый передаточный механизм, в 1952 будет 2.-4. Только с 1959 "Bulli" получает полностью синхронизированный передаточный механизм.
В 1950 году делаются ежедневно только 10 экземпляров микроAWтобусов и фургонов. Однако спрос на этот новый тип грузового AWтомобиля превосходит все ожидания. Стотысячный "Bulli" покидает уже 9 октября 1954 AWтозавод в Вольфсбурге. Чтобы успешно расширять производство, полностью новый завод грузовиков строится в Ганновере Stocken (в 1956 году начало серийного выпуска машин на нем). Там сходит с конвейера 13 сентября 1956 двухсоттысячный AWтофургон. В течение следующих лет популярность "Bulli" растет и 25 августа с конвейера сходит полумиллионный микроAWтобус (к этому времени ежедневный выпуск - 550 AWтомобилей), а 2 октября 1962 года - миллионный.
Америка дала этому AWтомобилю еще одно воплощение – AWтомобиль поколения Хиппи. В 60-е годы именно Т1 стал частью жизни людей в рваных джинсах, с длинными волосами и гитарами за плечами.
Дизайн микроAWтобуса остается практически неизменным, за исключением маленьких "косметических" изменений по июнь 1967. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nav Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Май 07, 2012 4:46 pm |
|
|
А сколько стоит такой бас? Я бы может приобрел.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июн 25, 2012 12:11 pm |
|
|
это превосходное авто! хотел бы заиметь такой для себя |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хи ппи Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Топливо Добавлено: Ср Фев 05, 2014 6:50 pm |
|
|
мдааа топлива жрёт немало 9,5 литров ,а при цене 12.30 грн за литр вообще пишкарусом лучше ездить |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LaurenSl Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Сетка / сетка гост от производителя. Добавлено: Чт Фев 06, 2014 5:42 am |
|
|
Предлагаем купить сетку - сита перфорированные из складского наличия.
Большой ассортимент сетки со склада г.Орел: сита рифленые от лучших производителей на территории России.
Продажа сетки Тульская область: сетка металлическая, сетка сварная, сетка тканая, сетка плетеная, сетка рабица,
со склада г.Орел. Цены производителя. Продажа сетки оптом и в розницу по низким ценам.
Номенклатура поставляемой сетки постоянно расширяется.
Широкий ассортимент сетки позволит и Вам отказаться от долгого поиска оптимального поставщика,
заказать всё необходимое у нас и при этом сэкономить свои деньги, в том числе на транспортных и других
расходах. Специалисты нашей компании всегда готовы предоставить консультацию о любом виде сетки,
ответить на все интересующие вопросы, оказать помощь в выборе, оперативно и недорого доставить заказ в Ваш город.
Надеемся, что по большинству направлениям нашей деятельности мы сможем установить с Вами прочные и долговременные отношения!
Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palana23
цитировать
Зарегистрирован: 06.02.2014 Сообщения: 3
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Фев 06, 2014 10:48 pm |
|
|
заходите на сайт автолюкс.by оставляйте свои объявления |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|