Просмотр темы - VW T1

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
VW T1

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: VW T1
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volkswagen T1 »
Объявления о продаже Volkswagen T1 »
Запчасти к Volkswagen T1 »

Прототип знаменитого Transporter разработал в 1938 году инженер Альфред Неснер. AWтомобиль был известен под названием KDF. В 1949 году мир увидел первый Transporter, но в то время его ласково называли Bulli (бычок). По своей конструкции AWтомобиль напоминал легендарного «Жука». От него он позаимствовал стандартный двигатель объемом 1,2 л и мощностью 25 л.с. расположившийся в задней части несущего шасси-основания по той же схеме, что и на "Жуке", только само шасси было построено из более прочных металлических профилей. Подвеска, фары, панель приборов, рулевое колесо - всё было позаимствовано у Beetle. Bulli обладал идеально ровным полом, что заметно облегчало погрузку, выгрузку и размещение багажа.

AWтомобиль становится очень популярным на AWтомобильном рынке. Высокий спрос способствовал выпуску самых различных модификаций. VW Transporter использовался как "скорая помощь", а также в качестве пожарного и полицейского AWтомобиля. Иностранцы часто брали AWтомобиль напрокат, путешествуя по Германии. Охотно покупали Transporter и в личную собственность. Гамма моделей позволяла выбрать от пустого фургона, который покупатель мог напичкать всем необходимым самостоятельно, до роскошных домов на колёсах.

С каждым годом Transporter непрерывно совершенствовался. В 1963 году он получил новый двигатель мощностью 42 л.с. Этих сил вполне хватало для того, чтобы разогнать микроAWтобус с пассажирами до 90 км/ч. Расход топлива при этом составлял всего 10,5 л на сотню.

Наладив серийное производство легковых AWтомобилей Beetle, Volkswagen начал разработку второго "народного AWтомобиля". И вот с конвейера сошел грузовик универсального назначения Typ2, унаследовавший основные конструктивные особенности легендарного Beetle: расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения, несущий кузов и независимая подвеска всех колес.

Голландский торговец AWтомобилями Бен Пон на заводе в Вольфсбурге увидел моторизированные тележки для внутризаводских перевозок, и ему сразу пришла в голову идея производства небольших и практичных грузовых AWтомобилей. Был и еще один человек, для которого эта машина стала делом всей жизни. Это баварец Густав Майер. Он пришел на завод в далеком 1949 году. К этому моменту он уже был известным инженером в своей отрасли, талантом от Бога. За короткий промежуток времени он дорос до должности главного конструктора грузового отделения компании. С этого момента ни одна модификация Transporter не выпускалась без его участия. Этот человек сыграл большую роль в столь большой популярности серии Т.

Первый AWтомобиль был собран 11 марта 1949 года – это был фургон длиной 4,3м, грузоподъемностью 830кг и собственной массой около 1000кг. Это AWтофургон, который объединил преимущества легкового AWтомобиля (на базе которого он был создан) и грузовика. Применена несущая цельнометаллическая конструкция в форме прямоугольного контейнера - самая удобная форма для перевозки грузов. Впервые проводятся тесты в аэродинамической трубе, результаты которых служат основанием для разработки конструкции грузового AWтомобиля. Блок передаточного механизма мотора, подвеска колес, рулевое управление принимаются от VW Жука. Чтобы эффективно использовать имеющийся в наличии конвейер сборочного цеха, габариты (например, колесная база и ширина дорожки) микроAWтобуса должны были быть идентичны с Фольксваген Жуком.

Конструктивное деление на три части транспортного средства - кабина водителя, грузовое помещение с одно или двустворчатыми дверями сбоку (по желанию также на 2 сторонах), чтобы позволить быть как можно доступнее 4,6 m3 вместимости и моторный отсек. Большое расстояние между осями, двигателем и передаточным механизмом в хвостовой части - дают в итоге образцовое распределение веса (нагрузка передней оси и задней оси в отношении 1:1). Тем не менее, положение мотора делает установку дверцы багажника невозможной. В рамках постоянных улучшений высота мотора уменьшается в 1953, так что с этого года, все же, дверца багажника устанавливается, вследствие чего загрузка и разгрузка грузовика значительно упрощается, прежде всего, в связи с несколькими возможностями доступа в салон.

Двигатель с воздушным охлаждением не знал проблем с замораживанием или перегревом, поэтому микроAWтобус и грузовик Bulli стали очень популярны в тропических также как и в арктических регионах Земли. Скорость экономического хода фургона с 750 кг полезной нагрузки составляет 80 км/ч. При этом AWтофургон в среднем расходует 9,5 л на 100 км. Большие внешние площади кузова оставляют свободное пространство для рекламы. Сенсация для грузового AWтомобиля этого времени - это серийное калориферное отопление, так как из-за большого расстояния между мотором и кабиной возникли проблемы с отоплением кабины и салона двигателем. Таким образом, независимое от мотора дополнительное постоянное отопление разрабатывается фирмой Eberspacher в 1954 году.

В феврале 1950 первые трейлеры (только AWтофургон) сходят с конвейера, однако презентация их происходит только в марте. В мае того же года к модельному ряду присоединяются комбинированный AWтобус и версия восьмиместного пассажирского AWтобуса. Оба варианта могут трансформироваться в грузопассажирский вариант за счет изменения положения или удаления сидений. Восьмиместный (включая водителя) микроAWтобус стал возможным для приобретения в личное пользование. Как "особое исполнение" (поздняя "особая модель") выпускается лакированный микроAWтобус элегантного вида в двух красках со стеклами плексигласа в крыше. Уже начиная с 1951 года, пассажирская модификация Samba пользуется огромной популярностью благодаря таким решениям, как двухцветная покраска кузова, съемная брезентовая крыша, 9 пассажирских мест, 21 окно, 8 из них в крыше, изобилие хрома в отделке. Именно этот AWтомобиль стал первой ласточкой столь популярных ныне минивэнов.

В середине панели приборов появляется ячейка для "AWтомобильного приемника" (под этим прогрессивным, по тем временам, названием предлагается в пятидесятые годы радио в AWтомобиле).

С 1951 поставляется полностью экипированная машина скорой помощи с двумя заводскими вариантами.

В 1952 расширяется количество модификаций трейлера от базового грузовика с бортовой платформой, машины со стальной грузовой платформой. В области между осями появляется большой объем для груза, в том числе запирающийся, 1,9 m3.

В 1959 появляется вариант с двухметровой шириной погрузочной площадки, на выбор цельнометаллической конструкцией или деревянной, или комбинированной. Также в 1959 двойная кабина появляется в отдельных заводских модификациях, которые предлагались уже раньше сторонними кузовными фирмами, как тюнингованный вариант базовой модели.

Удлиненная кабина предлагает место группе монтажников или сельскохозяйственных рабочих из 6 человек, в то время как на грузовой платформе длиной 1,75 м инструменты, оборудование или стройматериалы могут транспортироваться совместно с перевозкой людей.

Наряду с серийно предложенными исполнениями трейлера (к этому времени появляются полицейская и пожарная модификация фургона) цельнометаллический (стальной) кузов является основой для бесчисленных конструктивных вариантов и постановочных вариантов (удлиненный вагон-ледник, удлиненный грузовой трейлер с рельсовым профилем).

Также самый успешный трейлер немецкого производства, "домик на колесах" от Westfalia, базируется на шасси Фольксвагена. Уже с 1954 "бокс кемпинг" предлагают заводы Westfalia, Wiedenbruck, как полноценную модификацию AWтобуса Фольксваген. Конструкция этих фургонов такова, что обстановка " домика на колесах " (стол, стулья, кровати, шкаф и т.д.) в мобильном состоянии может быть компактно и надежно закреплена и упакована, и это все сделано на серийном шасси AWтомобиля для развозки товаров. Раскладной солнцезащитный козырек-крыша образует частную веранду.

Мотор, с начала выпуска 25 л.с. при 1131 см3, станет сильнее в 1954 и будет иметь 30 л.с. при рабочем объеме от 1192 см3. В 1959 году переделывается мотор еще раз и становится теперь 34 л.с. Скомбинированный замок зажигания вводится в том же самом году. Сначала устанавливается несинхронизированный 4-ступенчатый передаточный механизм, в 1952 будет 2.-4. Только с 1959 "Bulli" получает полностью синхронизированный передаточный механизм.

В 1950 году делаются ежедневно только 10 экземпляров микроAWтобусов и фургонов. Однако спрос на этот новый тип грузового AWтомобиля превосходит все ожидания. Стотысячный "Bulli" покидает уже 9 октября 1954 AWтозавод в Вольфсбурге. Чтобы успешно расширять производство, полностью новый завод грузовиков строится в Ганновере Stocken (в 1956 году начало серийного выпуска машин на нем). Там сходит с конвейера 13 сентября 1956 двухсоттысячный AWтофургон. В течение следующих лет популярность "Bulli" растет и 25 августа с конвейера сходит полумиллионный микроAWтобус (к этому времени ежедневный выпуск - 550 AWтомобилей), а 2 октября 1962 года - миллионный.

Америка дала этому AWтомобилю еще одно воплощение – AWтомобиль поколения Хиппи. В 60-е годы именно Т1 стал частью жизни людей в рваных джинсах, с длинными волосами и гитарами за плечами.

Дизайн микроAWтобуса остается практически неизменным, за исключением маленьких "косметических" изменений по июнь 1967.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 6:05 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volkswagen T1 »
Объявления о продаже Volkswagen T1 »
Запчасти к Volkswagen T1 »

Прототип знаменитого Transporter разработал в 1938 году инженер Альфред Неснер. Автомобиль был известен под названием KDF. В 1949 году мир увидел первый Transporter, но в то время его ласково называли Bulli (бычок). По своей конструкции AWтомобиль напоминал легендарного «Жука». От него он позаимствовал стандартный двигатель объемом 1,2 л и мощностью 25 л.с. расположившийся в задней части несущего шасси-основания по той же схеме, что и на "Жуке", только само шасси было построено из более прочных металлических профилей. Подвеска, фары, панель приборов, рулевое колесо - всё было позаимствовано у Beetle. Bulli обладал идеально ровным полом, что заметно облегчало погрузку, выгрузку и размещение багажа.

Автомобиль становится очень популярным на AWтомобильном рынке. Высокий спрос способствовал выпуску самых различных модификаций. VW Transporter использовался как "скорая помощь", а также в качестве пожарного и полицейского AWтомобиля. Иностранцы часто брали AWтомобиль напрокат, путешествуя по Германии. Охотно покупали Transporter и в личную собственность. Гамма моделей позволяла выбрать от пустого фургона, который покупатель мог напичкать всем необходимым самостоятельно, до роскошных домов на колёсах.

С каждым годом Transporter непрерывно совершенствовался. В 1963 году он получил новый двигатель мощностью 42 л.с. Этих сил вполне хватало для того, чтобы разогнать микроAWтобус с пассажирами до 90 км/ч. Расход топлива при этом составлял всего 10,5 л на сотню.

Наладив серийное производство легковых AWтомобилей Beetle, Volkswagen начал разработку второго "народного AWтомобиля". И вот с конвейера сошел грузовик универсального назначения Typ2, унаследовавший основные конструктивные особенности легендарного Beetle: расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения, несущий кузов и независимая подвеска всех колес.

Голландский торговец AWтомобилями Бен Пон на заводе в Вольфсбурге увидел моторизированные тележки для внутризаводских перевозок, и ему сразу пришла в голову идея производства небольших и практичных грузовых AWтомобилей. Был и еще один человек, для которого эта машина стала делом всей жизни. Это баварец Густав Майер. Он пришел на завод в далеком 1949 году. К этому моменту он уже был известным инженером в своей отрасли, талантом от Бога. За короткий промежуток времени он дорос до должности главного конструктора грузового отделения компании. С этого момента ни одна модификация Transporter не выпускалась без его участия. Этот человек сыграл большую роль в столь большой популярности серии Т.

Первый AWтомобиль был собран 11 марта 1949 года – это был фургон длиной 4,3м, грузоподъемностью 830кг и собственной массой около 1000кг. Это AWтофургон, который объединил преимущества легкового AWтомобиля (на базе которого он был создан) и грузовика. Применена несущая цельнометаллическая конструкция в форме прямоугольного контейнера - самая удобная форма для перевозки грузов. Впервые проводятся тесты в аэродинамической трубе, результаты которых служат основанием для разработки конструкции грузового AWтомобиля. Блок передаточного механизма мотора, подвеска колес, рулевое управление принимаются от VW Жука. Чтобы эффективно использовать имеющийся в наличии конвейер сборочного цеха, габариты (например, колесная база и ширина дорожки) микроAWтобуса должны были быть идентичны с Фольксваген Жуком.

Конструктивное деление на три части транспортного средства - кабина водителя, грузовое помещение с одно или двустворчатыми дверями сбоку (по желанию также на 2 сторонах), чтобы позволить быть как можно доступнее 4,6 m3 вместимости и моторный отсек. Большое расстояние между осями, двигателем и передаточным механизмом в хвостовой части - дают в итоге образцовое распределение веса (нагрузка передней оси и задней оси в отношении 1:1). Тем не менее, положение мотора делает установку дверцы багажника невозможной. В рамках постоянных улучшений высота мотора уменьшается в 1953, так что с этого года, все же, дверца багажника устанавливается, вследствие чего загрузка и разгрузка грузовика значительно упрощается, прежде всего, в связи с несколькими возможностями доступа в салон.

Двигатель с воздушным охлаждением не знал проблем с замораживанием или перегревом, поэтому микроAWтобус и грузовик Bulli стали очень популярны в тропических также как и в арктических регионах Земли. Скорость экономического хода фургона с 750 кг полезной нагрузки составляет 80 км/ч. При этом AWтофургон в среднем расходует 9,5 л на 100 км. Большие внешние площади кузова оставляют свободное пространство для рекламы. Сенсация для грузового AWтомобиля этого времени - это серийное калориферное отопление, так как из-за большого расстояния между мотором и кабиной возникли проблемы с отоплением кабины и салона двигателем. Таким образом, независимое от мотора дополнительное постоянное отопление разрабатывается фирмой Eberspacher в 1954 году.

В феврале 1950 первые трейлеры (только AWтофургон) сходят с конвейера, однако презентация их происходит только в марте. В мае того же года к модельному ряду присоединяются комбинированный AWтобус и версия восьмиместного пассажирского AWтобуса. Оба варианта могут трансформироваться в грузопассажирский вариант за счет изменения положения или удаления сидений. Восьмиместный (включая водителя) микроAWтобус стал возможным для приобретения в личное пользование. Как "особое исполнение" (поздняя "особая модель") выпускается лакированный микроAWтобус элегантного вида в двух красках со стеклами плексигласа в крыше. Уже начиная с 1951 года, пассажирская модификация Samba пользуется огромной популярностью благодаря таким решениям, как двухцветная покраска кузова, съемная брезентовая крыша, 9 пассажирских мест, 21 окно, 8 из них в крыше, изобилие хрома в отделке. Именно этот AWтомобиль стал первой ласточкой столь популярных ныне минивэнов.

В середине панели приборов появляется ячейка для "AWтомобильного приемника" (под этим прогрессивным, по тем временам, названием предлагается в пятидесятые годы радио в AWтомобиле).

С 1951 поставляется полностью экипированная машина скорой помощи с двумя заводскими вариантами.

В 1952 расширяется количество модификаций трейлера от базового грузовика с бортовой платформой, машины со стальной грузовой платформой. В области между осями появляется большой объем для груза, в том числе запирающийся, 1,9 m3.

В 1959 появляется вариант с двухметровой шириной погрузочной площадки, на выбор цельнометаллической конструкцией или деревянной, или комбинированной. Также в 1959 двойная кабина появляется в отдельных заводских модификациях, которые предлагались уже раньше сторонними кузовными фирмами, как тюнингованный вариант базовой модели.

Удлиненная кабина предлагает место группе монтажников или сельскохозяйственных рабочих из 6 человек, в то время как на грузовой платформе длиной 1,75 м инструменты, оборудование или стройматериалы могут транспортироваться совместно с перевозкой людей.

Наряду с серийно предложенными исполнениями трейлера (к этому времени появляются полицейская и пожарная модификация фургона) цельнометаллический (стальной) кузов является основой для бесчисленных конструктивных вариантов и постановочных вариантов (удлиненный вагон-ледник, удлиненный грузовой трейлер с рельсовым профилем).

Также самый успешный трейлер немецкого производства, "домик на колесах" от Westfalia, базируется на шасси Фольксвагена. Уже с 1954 "бокс кемпинг" предлагают заводы Westfalia, Wiedenbruck, как полноценную модификацию AWтобуса Фольксваген. Конструкция этих фургонов такова, что обстановка " домика на колесах " (стол, стулья, кровати, шкаф и т.д.) в мобильном состоянии может быть компактно и надежно закреплена и упакована, и это все сделано на серийном шасси AWтомобиля для развозки товаров. Раскладной солнцезащитный козырек-крыша образует частную веранду.

Мотор, с начала выпуска 25 л.с. при 1131 см3, станет сильнее в 1954 и будет иметь 30 л.с. при рабочем объеме от 1192 см3. В 1959 году переделывается мотор еще раз и становится теперь 34 л.с. Скомбинированный замок зажигания вводится в том же самом году. Сначала устанавливается несинхронизированный 4-ступенчатый передаточный механизм, в 1952 будет 2.-4. Только с 1959 "Bulli" получает полностью синхронизированный передаточный механизм.

В 1950 году делаются ежедневно только 10 экземпляров микроAWтобусов и фургонов. Однако спрос на этот новый тип грузового AWтомобиля превосходит все ожидания. Стотысячный "Bulli" покидает уже 9 октября 1954 AWтозавод в Вольфсбурге. Чтобы успешно расширять производство, полностью новый завод грузовиков строится в Ганновере Stocken (в 1956 году начало серийного выпуска машин на нем). Там сходит с конвейера 13 сентября 1956 двухсоттысячный AWтофургон. В течение следующих лет популярность "Bulli" растет и 25 августа с конвейера сходит полумиллионный микроAWтобус (к этому времени ежедневный выпуск - 550 AWтомобилей), а 2 октября 1962 года - миллионный.

Америка дала этому AWтомобилю еще одно воплощение – AWтомобиль поколения Хиппи. В 60-е годы именно Т1 стал частью жизни людей в рваных джинсах, с длинными волосами и гитарами за плечами.

Дизайн микроAWтобуса остается практически неизменным, за исключением маленьких "косметических" изменений по июнь 1967.
Вернуться к началу
Nav
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Май 07, 2012 4:46 pm 
Ответить с цитатой

А сколько стоит такой бас? Я бы может приобрел..
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 12:11 pm 
Ответить с цитатой

это превосходное авто! хотел бы заиметь такой для себя
Вернуться к началу
Хи ппи
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения: Топливо
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 6:50 pm 
Ответить с цитатой

мдааа топлива жрёт немало 9,5 литров ,а при цене 12.30 грн за литр вообще пишкарусом лучше ездить Question
Вернуться к началу
LaurenSl
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения: Сетка / сетка гост от производителя.
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 5:42 am 
Ответить с цитатой

Предлагаем купить сетку - сита перфорированные из складского наличия.
Большой ассортимент сетки со склада г.Орел: сита рифленые от лучших производителей на территории России.
Продажа сетки Тульская область: сетка металлическая, сетка сварная, сетка тканая, сетка плетеная, сетка рабица,
со склада г.Орел. Цены производителя. Продажа сетки оптом и в розницу по низким ценам.
Номенклатура поставляемой сетки постоянно расширяется.
Широкий ассортимент сетки позволит и Вам отказаться от долгого поиска оптимального поставщика,
заказать всё необходимое у нас и при этом сэкономить свои деньги, в том числе на транспортных и других
расходах. Специалисты нашей компании всегда готовы предоставить консультацию о любом виде сетки,
ответить на все интересующие вопросы, оказать помощь в выборе, оперативно и недорого доставить заказ в Ваш город.
Надеемся, что по большинству направлениям нашей деятельности мы сможем установить с Вами прочные и долговременные отношения!
Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.
Вернуться к началу
palana23

цитировать



Зарегистрирован: 06.02.2014
Сообщения: 3

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 10:48 pm 
Ответить с цитатой

заходите на сайт автолюкс.by оставляйте свои объявления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум