|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Alfa Romeo 147 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Alfa Romeo 147 »
Объявления о продаже Alfa Romeo 147 »
Запчасти к Alfa Romeo 147 »
На Туринском AWтосалоне 2000 года состоялся мировой дебют AWтомобиля Alfa Romeo 147, который сменил на конвейре хэтчбеки Alfa Romeo 145/146. По сравнению с ними новый 3-дверный хэтчбек немного прибавил в размерах. Его длина - 4160 мм, что превышает показатель предшественника на 65 мм. Автомобиль выглядит более солидно, не потеряв при этом главную фамильную особенность - спортивность. Сначала 147-я выпускалась только с трехдверным кузовом, производство пятидверного хэтчбека Alfa Romeo 147 стартовало в 2001 году.
Дизайн кузова AWтомобиля выполнен в лучших традициях Alfa Romeo: капот с V-образной подштамповкой, округлые фары, вытянутая вертикально решетка радиатора, большие легкосплавные диски с характерными отверстиями. Ручки задних дверей на 5-дверной 147-й замаскированы в углах стекол, как на седанах Alfa Romeo 156.
Автомобиль имеет богатейший список основного и дополнительного оборудования, начиная с АБС, распределителя тормозных сил EBD и противобуксовочной системы ASR и заканчивая системой динамического контроля стабильности VDC, а также устройством MSR, которое регулирует тормозной момент трансмиссии, когда водитель переходит на низшую передачу. Об общем высочайшем уровне пассивной безопасности Alfa Romeo-147 можно судить хотя бы по наличию на маленьком AWтомобиле шести подушек безопасности. А на самых дорогих версиях в центральную консоль будет встроена навигационная система с цветным 5-дюймовым дисплеем и мобильный телефон стандарта GSM с голосовым набором!
Необычен интерьер машины: он предлагается в ярко-красных тонах, словно провоцируя водителей на активный стиль вождения. Тот же цвет имеет и расположенный в верхней части центральной консоли многофункциональный дисплей, на котором отображаются температура окружающего воздуха, время, параметры бортового компьютера: пробег, расход топлива и т.д. Внизу консоли на двух индикаторах высвечиваются также красные цифры температуры воздуха в салоне. Климатическая установка позволяет регулировать микроклимат отдельно для водителя и переднего пассажира. Кроме того, с помощью датчика солнечной радиации установка поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. По заказу Alfa-147 оснащается сотовым телефоном, навигационной системой и особо качественной аудиосистемой с шестью динамиками.
Нельзя не отметить маневренность AWтомобиля. Гидроусилитель руля с прилагаемым усилием около 4 Нм облегчает управление, особенно при парковках в тесноте городов. Для выполнения полного поворота достаточно двух с половиной оборотов руля диаметром 280 мм. К тому же, несмотря на малый угол наклона ветрового стекла, сохраняется чувство внешних габаритов AWтомобиля. Рулевое управление и подвеска полностью соответствуют фирменной концепции Alfa 147 как AWтомобиля для динамичных людей со спортивным складом характера и стилем вождения.
Для Alfa Romeo 147 предусмотрены три варианта 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых моторов с системой twin spark (по две свечи на каждый цилиндр, придуманный в свое время именно итальянцами простой способ увеличить сгораемость смеси): 1,6-литровый мощностью 105 л.с., 1,6 л - 120 л.с., 2,0 л - 150 л.с., а также 1,9-литровый дизель новейшего фиатовского поколения JTD мощностью 110 л.с. Дизель оснащен системой common rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Самый мощный из моторов, 150-сильный twin spark, может сочетаться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с трансмиссией Selespeed с кнопочным переключением на рулевом колесе. Подвеска AWтомобиля сохранена аналогичной той, что применяется 156-й серии: двойные поперечные рычаги спереди и "Мак-Ферсон" сзади.
Alfa Romeo 147 с 1,6-литровым бензиновым двигателем в "полном" варианте развивает 120 л.с с этого объема. Но для некоторых рынков, где по налоговым и иным соображениям требуется меньшая мощность, итальянцы решили дефорсировать 1600-кубовый двигатель. Убрали механизм изменяемых фаз газораспределения и масляный радиатор, перенастроили "мозги" блока управления - и готов 105-сильный "экономный" вариант.
Alfa Romeo 147 2.0 Selespeed, в отличие от многих других систем, только подчеркивает боевой характер двухлитровой Альфы. Система Selespeed, которая появилась сначала на Alfa Romeo 156, а теперь и на двухлитровой 147-й, - это, как говорят сами итальянцы, "роботизированная механическая коробка передач". Педали сцепления нет, как и на машинах с "AWтоматом". А оперирует сцеплением и переключает передачи в обычной пятиступенчатой механической коробке управляемая электроникой гидросистема с AWтономным электронасосом. Передачи можно переключать не только напольным джойстиком, но и с помощью двух клавиш на руле: правая клавиша повышает передачи, а левая понижает. То есть обе руки постоянно должны быть на руле, причем в классическом положении "без четверти три". Есть и режим City, когда Selespeed переключает передачи AWтоматически, причем все происходит ничуть не хуже, чем на машинах с обычными "AWтоматами".
Обновленная версия Alfa Romeo 147 GTA получила 3,2-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 250 л.с и 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Благодаря этому 147 GTA менее чем за 6 секунд способен разогнаться до 100 км/час.
Внешне, этот AWтомобиль не слишком отличается от стандартной 147-ой, зато позволяет любителям острой езды вдоволь накачаться адреналином и получить удовольствие от точной управляемости и мощного двигателя. Соответственно, по-спортивному настроена подвеска и AWтомобиль получил оригинальные аэродинамические детали. Итальянские инженеры полностью переработали подвеску, так что теперь дорожный просвет стал ниже на несколько сантиметров, а сама подвеска - существенно жестче. Соответствующей доработке подвергнута и тормозная система.
Кроме двухлитрового двигателя, доставшегося от предшественницы, для «малышки» Alfa Romeo 147 подготовили и версию с объемом мотора 1,6 л мощностью 120 л.с. Именно этот двигатель и стал базовым для новой машины, получившей индекс Alfa Romeo 147 1.6 T. Spark. Из такого объема «выжали», кажется, все, что можно. По четыре клапана и две свечи зажигания на каждый цилиндр, многоточечный электронноуправляемый впрыск, управляемый впускной тракт.
А есть еще такой же, но менее «заряженный» силовой агрегат мощностью 105 л.с. и турбодизель 1,9 л мощностью 105 л.с.Нельзя не отметить маневренность Alfa Romeo 147. Гидроусилитель руля с прилагаемым усилием около 4 Нм облегчает управление, особенно при парковках в тесноте городов. Для выполнения полного поворота достаточно двух с половиной оборотов руля диаметром 280 мм. К тому же, несмотря на малый угол наклона ветрового стекла, сохраняется чувство внешних габаритов AWтомобиля.Рулевое управление и подвеска полностью соответствуют фирменной концепции Alfa Romeo 147 как AWтомобиля для динамичных людей со спортивным складом характера и стилем вождения.
Двигатель
2.0L 110 kW Twin Spark: Alfa Romeo 147 2.0L снабжена двигателем двойного зажигания, достигающего его максимальной мощности в 110 кВт при 6,300 оборотах в минуту, и предельного момента в 181 Нм при 3,800 оборотах в минуту. Максимальная скорость Alfa Romeo 147 серии достигает 208 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 сек.
Подвеска
Система подвески Alfa Romeo 147 раскрывает полный потенциал машины, совмещая динамику вождения с максимальным комфортом. Поэтому Alfa Romeo 147 выбрали двойной поперечный рычаг подвески спереди и заднюю подвеску MacPherson. Alfa Romeo 147 оптимально сочетает контроль над управлением, характерный для переднеприводных машин, точность и чувство дороги, характерную для спортивных машин.
Коробка передач
Коробку передач в «итальянке» услышать невозможно, но водитель всегда может рассчитывать на ее безупречную работу, какую бы нагрузку не испытала машина.
2.0L Twin Spark 5-speed manual gearbox. 5 ступенчатая коробка передач с ручным выбором передач. В этой модели двигатель оснащен двухкабельным внутренним контролем. Это обеспечивает бесшумную работу двигателя и легкую маневренность AWтомобиля.
Selespeed
Водитель Alfa Romeo 147 наслаждается легкой, спортивной, удобной и безопасной ездой во всех ситуациях.
Рулевое управление
Технические спецификации системы рулевого управления Alfa Romeo 147 позволяют водителю точно и безопасно вести машину на больших скоростях, маневрировать при любых скоростях и не зависеть от условий дороги при парковке. Это отличает не только 147 модель, но все остальные версии Alfa.
Колеса
Трехдверная модель имеет 17-ти дюймовые колесные диски из легкого сплава, шины 215/45, что придает машине спортивный вид и характеристики: отличное реагирование и управление на дороге.
Интерьер
Комфорт
В Alfa Romeo 147 водитель и пассажиры окружены «технологичным комфортом». Данная модель позволяет прислушаться к своим ощущениям и инстинктам. Этому способствуют ощущение дизайна и пространства внутри машины, комфорт при посадке, рулевое управление, педали и коробка передач. Вместительный багажник — 280 литров, (до 1,030 литров при сложенных задних сиденьях). Объем обеспечивается за счет точно распланированного пространства и того, что задние сиденья можно полностью или частично сложить.
Безопасность
Большое внимание было уделено разработке обеспечения безопасности при вождении машины. Во внимание были приняты не только опыт предыдущих разработок концерна, но и внедренные в жизнь технологии конкурентов 147 модели.
Модели оснащены 6 подушками безопасности, причем как трехдверный, так и пятидверный хетчбек. Они расположены впереди — для водителя и пассажира, так же для сидящих сзади, и еще две по бокам.
Alfa Romeo 147. ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ
ZR.RU
За рулем №5 2001
Попробуйте на язык название - "Альфа-Ромео"... Что-то вкусное, с раскатистым "р-р", словно сдержанный рык мощного мотора. "Не строй иллюзий, иначе неизбежно разочарование, когда сядешь в утилитарный компакт гольф-класса", - убеждал я себя, подъезжая к штаб-квартире ФИАТа в Турине.
Пару часов спустя "147-я" цвета "верде джемма" (звучит еще лучше, чем выглядит!) уже ввинчивалась в серпантины Лигурийских гор. По салону порхали атласы, дорожные карты, какая-то мелочь, в багажнике ерзал чемодан. "Ну вот, - обещал себе, - сейчас возьму эту связочку поворотов - и разложу все по местам". Но за одним поворотом открывался второй, еще более соблазнительный, потом третий... Хрипловатый, с присвистом и металлическими нотками рев мотора то затихал на мгновение, то, подстегивая, опять взлетал вверх. Нет, со звуковым рядом и тем самым "р-р" - полный порядок.
А как с остальным? Ста двадцати сил 1,6-литрового мотора в городе и на AWтостраде для небольшой машины - с избытком. Несмотря на высокий уровень форсировки, изменяемые фазы газораспределения обеспечивают отличную тягу "внизу", позволяя при желании или при его отсутствии просто катиться - спокойно, не переключаясь лишний раз - и... наслаждаться вниманием окружающих. Да-да, итальянцы - завзятые AWтомобилисты, и очень часто я ловил на себе (точнее, на своей машине, пока нечасто встречающейся на дорогах) внимательные, заинтересованные взгляды.
Однако для "Альфы" такой вялый темп движения противоестествен. Как только позволяет обстановка, прожимаешь газ до пола и начинаешь с удовольствием отщелкивать передачи, лишь бы еще раз почувствовать точные короткие перемещения великолепного по форме рычага, ложащегося в руку, как ручка пистолета. Тут-то и выясняется, что спортивного покроя руль с утолщениями в районе основного хвата делает всего 2,3 (!) оборота от упора до упора (к слову, при спокойной езде он совершенно не досаждает остротой) и позволяет рулить без перехвата даже в достаточно крутых поворотах.
Расположение педалей и конфигурация ниши диктуют единственно правильное "спортивное" положение ног: левая на широкой площадке обеспечивает дополнительную опору телу, правая - отклонена к педали акселератора, что позволяет мгновенно перебрасывать стопу на тормоз или нажимать на две педали сразу, не отрывая пятки от пола. Тормоза - отдельная песня: дисковые на всех колесах, с АБС и системой распределения тормозного усилия, они осаживают машину столь эффективно, что водитель буквально повисает на ремнях.
Не вполне логичным показалось расположение приборов у AWтомобиля, претендующего на спортивность. Наиболее заметными и мгновенно читаемыми должны быть тахометр и спидометр (причем именно в такой последовательности) - здесь их циферблаты черного цвета и утоплены по краям черной же приборной доски. Взгляд буквально "заныривает" поочередно в эти колодцы, цепляясь за расположенные в центре второстепенные указатели температуры и топлива. Против плохой обзорности назад (наружные зеркала миниатюрны, а во внутреннем крохотную амбразуру окна еще и перегораживает пара подголовников) есть испытанное средство - ехать настолько быстрее потока, чтобы не оглядываться. Это на "Альфе" с успехом удается.
Уверовав в машину, с азартом штурмую горы. В отличие от большинства одноклассников, что в подвеске довольствуются спереди практичными "мак-ферсонами", у "Альфы-147" - разнесенные двойные рычаги, а вот сзади вместо нехитрой балки - как раз "мак-ферсоны" с тремя тягами. Точная кинематика подвески и широко расставленные низкопрофильные колеса обеспечивают прямо-таки рафинированное поведение в виражах - без крена и надсадного звука подломленных покрышек "Альфа", мгновенно, вслед за движением руля, ныряет в вираж, проходя его, словно приклеенная к асфальту. И даже если чуть завысил скорость и тяжелый нос начал соскальзывать наружу - не беда: система стабилизации подтормозит нужное колесо и вернет машину на траекторию. Правда, в одной из серий быстрых поворотов выяснилось, что производительность гидроусилителя небезгранична и при резком повороте руля усилие на нем скачкообразно возрастает.
В какой-то момент понимаю: все, это предел, быстрее не могу. Но не потому, что AWтомобиль не едет, а потому, что мотор не везет. Тот редкий случай, когда потенциал шасси превысил возможности отнюдь не слабого двигателя. Так что двухлитровый 150-сильный агрегат наверняка не будет "чересчур" для маленькой "147-й".
Вынырнув из очередного тоннеля, зажмуриваю глаза - передо мной серебряное зеркало моря, в которое уже готово опуститься солнце, и белые, как пена, яхты у кромки. Скатившись к берегу, делаю привал. Теперь можно осмотреться не спеша.
Ладное тело "Альфы-Ромео-147" будто выточено из одного куска - вот уж точно, не убавить, не прибавить. Даже если не обращать внимания на характерную форму облицовки радиатора, сколько в ней элегантности и шарма! Между прочим, "клюв" занял законное место номерного знака, который, переместившись вбок, под фару, выглядит бельмом на глазу. В жертву дизайну принесен и багажник - ниспадающая крыша и развитый задний бампер уменьшили высоту его проема до минимума. Впрочем, "Альфа-Ромео" покупают не за практичность, а за породу. Интересно, что у пятидверной машины задние ручки для визуального облегчения силуэта (как и у старшей сестры - модели 156) упрятаны вверху на стойках. Салон, отделанный качественным тисненым пластиком "под кожу", на котором поблескивают матовое "серебро" и полированный хром, выглядит стильно и богато. Высокий, особенно спереди, потолок и большая длина салона не вызовут нареканий у четырех пассажиров ростом под 190 см. Пятый же создаст неудобства сразу двоим - сильно наклоненные стойки заметно сужают кузов в верхней части. По уровню оснащения маленькой "Альфе" позавидуют многие модели более высоких классов. Не говоря о бортовом компьютере, круиз-контроле или вынесенном на рулевое колесо управлении аудиосистемой, чего стоят, например, климатическая установка с раздельным регулированием температуры слева и справа, встроенные "хэндс-фри" и клавиатура мобильного телефона, а также шесть надувных подушек безопасности (включая две боковые шторки во всю длину салона).
Тонущее солнце окрасило золотом борт моей "Альфы", словно проявив ее сущность - великолепную породу, спрятанную в компактных формах. Иллюзию, оказавшуюся реальностью.
"+" Отличное поведение на дороге, острый руль, эффективные тормоза, четко работающий механизм переключения передач, сочный звук мотора, удобные кресла, высокий потолок и значительная длина салона, богатое оснащение, качественная отделка интерьера.
"-" Запаздывание усилителя руля, плохая обзорность назад, неоптимальная конфигурация панели приборов, тесное для троих заднее сиденье, маленькие багажник и его проем.
РЕЗЮМЕ
Кто сказал, что уважение способен вызвать лишь большой лимузин? Ничего подобного, настоящая порода сильнее размеров. И "Альфа-Ромео-147" тому пример.
ЗВЕРЬ, НО ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ
ZR.RU
За рулем №1 2003
Если, выбирая AWтомобиль, вы представляете, как будете в нем смотреться и что скажут по этому поводу окружающие, наверное, есть резон обратить взор на изысканный, броский итальянский дизайн.
ТОВАР ЛИЦОМ
Вряд ли можно всерьез рассуждать о практичности, дешевизне или общепринятом удобстве подобных AWто. Сначала надо влюбиться в их стремительно-хищный облик, ощутить азарт мощного мотора, почувствовать необычность родовых черт. И вот когда все это осмыслится и дойдет до нужной кондиции, вы просто уже не сможете оторваться от "Альфы-Ромео-147".
Этот весьма яркий представитель нынешнего "гольф-класса" дебютировал в Турине летом 2000 года. С тех пор "Альфа" не перестает удивлять своей стильностью и необычностью технических решений - из тех, что встречаются только в итальянских AWтомобилях.
Сегодня потребителю предлагают хэтчбек в трех- и пятидверном вариантах, оснащенных гаммой бензиновых моторов и одним турбодизелем. В России же, как это ни удивительно, продается лишь одна из самых заряженных версий 147-й - с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. В ее активе весьма богатая "стандартная" комплектация. Это не только легкосплавные колеса, кожаные обивки руля и рычага коробки, противотуманные фары, куча подушек безопасности, пакет всевозможных электроуслуг, но и системы курсовой устойчивости (Vehicle dinamic control), электронного распределения тормозных усилий (EBD), контроля за пробуксовкой ведущих колес, да еще множество разных штучек, дающих дилерам повод утверждать, что цена $22 209 и 22 613 за трех- и пятидверную версию отнюдь не высока. По крайней мере, она не шокирует на фоне столь же заряженных конкурентов.
В недалеком будущем ко всему добавится еще один солидный аргумент - "сто сорок седьмая" с магическим для настоящих ценителей сочетанием GTA. Пока, правда, не ясно, будут ли поставлять в Россию самую мощную - 250-сильную "Альфу" или нет.
ЧТО ВНУТРИ?
Коротко говоря, все те же громко звучащие нотки индивидуальности. Строгая и в то же время стильная передняя панель, разбросанные перед водителем необычные шкалы приборов, подчеркнуто рельефные с боковыми поддержками передние сиденья, симпатичные органы управления. Здесь все словно создано для того, чтобы наслаждаться единением с машиной. Однако уже в процессе знакомства обращаешь внимание на некий переизбыток экспрессии в каждом тумблере, в каждом штрихе на панели, хотя на самом деле приборы, например, не так уж хорошо читаемы, сиденья не столь уж спортивны. И невольно ловишь себя на мысли, что кое-чем с удовольствием пожертвовал бы ради рациональности.
В то же время, если к этой "Альфе" придирчиво присмотреться, а главное, приспособиться, то найдешь в ней практически все "блага цивилизации" AWтомобилей этого класса. Вот только разбросаны они по салону довольно хаотично, словно появились потом, уже в готовой машине. И все же, если принять эти особенности итальянского подхода, то с некоторым удивлением обнаружишь, что "Альфа-Ромео-147" не только утеха для горячего драйвера, но и вполне удобный AWтомобиль с приемлемыми местами сзади, продуманным и рациональным багажником, всевозможными ящичками для мелких вещей.
Оказывается, здесь не только раздельная для водителя и переднего пассажира климатическая установка, но и подогрев наружных зеркал, сидений, не говоря о дополнительных дублирующих тумблерах на рулевом колесе и около него. Так что любители комфорта ни в коем случае не почувствуют себя ущемленными. Надо, повторюсь, лишь немного привыкнуть.
КАК ЕДЕТ?
Можете себе представить руль, делающий от упора до упора два оборота? А сверхчувствительную педаль тормоза, на которую надо дышать, а не давить. Или, например, комфортные подвески и цельные, почти спортивные отклики машины. Это визитные карточки все той же "Альфы", когда можно восхищаться AWтомобилем и в то же время рассуждать об особенностях его сугубо итальянского характера. Он совсем не прост. Ни о какой специальной российской адаптации речи, понятно, не идет - потребитель покупает практически европейский AWтомобиль, рассчитанный на качественный бензин и хорошие дороги.
Двигатель на первый взгляд размерен и тяговит. Он позволяет, особенно не напрягаясь, трогаться с места, плавно разгоняться и в городе пользоваться в основном высшими передачами. Однако "Альфа" не была бы "Альфой", если бы после 3700 об/мин у мотора не чувствовалось "подхвата", заставляющего забыть про размеренность жизни. Проникнувшись новыми нотками в настройках двигателя, уже хочется крутить его и крутить вплоть до срабатывания ограничителя. Надо сказать, AWтомобиль не воспринимает это как насилие над собой: сначала "длинные" первая и вторая, потом передаточные числа все сближаются и сближаются, позволяя быстро и эффектно управлять процессом разгона.
В то же время созданная для таких режимов движения машина не всегда адекватна. То ли сказывается некоторая неточность обратных связей, то ли "недорабатывают" излишне комфортные подвески, может, проявляет себя неотключаемая система курсовой устойчивости, но в быстрых поворотах не получаешь ожидаемого удовольствия. Правда, стоит немного снизить темп - и "Альфа" вновь превращается в ласковое и нежное существо, готовое исполнить любое ваше желание.
Наверняка многим знакомо щемящее желание чего-нибудь этакого: красивого, броского, хотя, может быть, и не очень нужного. Пример с "Альфой-Ромео-147" очень нагляден. Автомобиль необычен и весьма интересен, вот только любить его надо душой, восхищаясь даже недостатками.
В красной зоне
Вадим Никишев
За рулем №11 2007
Компактный хэтчбек «Альфа-Ромео 147» выпускается несколько лет; сейчас в Россию везут рестайлинговые модели. К итальянским традициям и инновациям приобщился Вадим Никишев.
Общеизвестно, что «Альфа-Ромео» должна быть красной. Однако красный имеет много оттенков, и эта трехдверка оказалась цвета темной крови. В такой содержится мало кислорода. Можно ли рассматривать это как намек?
Не стоит торопиться – лучше оценить изменения, коснувшиеся «Автомобиля года-2001». От машины предыдущего поколения новая 147-я внешне отличается иным выражением «лица». Оригинальное, но спорное оформление передка с монолитным бампером и отекшими глазками-фарами сменилось более гармоничным. Закройте раздельные прожекторы новейшей модели 159 общим рассеивателем – и увидите сходство. Кроме того, повторители поворота стали прозрачными и вытянутыми, а фонари отвоевали у задней двери большую площадь.
Эргономика, отделка на высоте. Но главное – стиль! Отличить обновленную «Альфу» с водительского места очень просто: достаточно взглянуть на комбинацию приборов. Раньше циферблаты располагались в трех отдельных колодцах, теперь накрыты общим козырьком. Снова потеряли в оригинальности, зато выиграли в удобстве. Спидометр и тахометр по-прежнему расположены по краям, но считывать информацию стало проще.
Снять с объема 1,6 л 120 л.с. давно не проблема. А вот показать характер может не каждый двигатель. Остальные элементы салона не претерпели изменений. Все эргономично, стильно и по-прежнему вполне современно. Качество отделки немного не дотягивает до европейских одноклассников премиум-сегмента, однако некоторые предпочтут теплоту итальянского интерьера строгости «копейки» БМВ (к слову, обе машины из одной ценовой группы).
Цены на трехдверку начинаются от 22 500 евро (795 тыс. руб.). Четыре года назад 147-я с 2-литровым мотором стоила столько же – но в долларах. «Альфа» вообще очень самобытная – похожа только на себя, и это чувствуется в любой мелочи. Автомобиль, что называется, с характером: при описании его особенностей так и напрашивается ставить союз «но» в каждом предложении.
Сиденья не могут похвастать особой спортивностью, но посадка удобная. Механизм выбора передач поначалу огорчает неидеальной точностью, но проблем с включением нужной ступени нет. Сцепление слишком легкое, но – никаких проблем с троганьем! Даже несмотря на особенности двигателя 1,6 «Твин Спарк».
Это чисто итальянский мотор: он вяловат на низах и будничен на средних оборотах, которые простираются до 4–4,5 тысячи. А потом на волю вырываются 120 л.с., причем кажется, что основной режим работы и должен быть близок к красной зоне – настолько легко и непринужденно крутится двигатель!
Настройки шасси тоже любопытны. Вопреки ожиданиям, подвеска оказалась очень комфортной, что не мешает AWтомобилю быть устойчивым и собранным на дороге.
И рулевое управление своеобразное – очень острое, всего 2,3 оборота от упора до упора. При этом руль легкий и откровенно пустоватый в «нуле». Но все же «сто сорок седьмая» – очень прогнозируемый и послушный AWтомобиль.
«Альфа», безусловно, может подарить наслаждение при активном стиле вождения; умеет быть и спокойной. Ведь «наслаждение» не всегда тождественно «адреналину».
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Мар 26, 2010 12:29 pm |
|
|
хочу купить 147 .А автомат наденый у этой модели 2001 .2002 г.Стоитли рисковать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Мар 26, 2010 12:30 pm |
|
|
Где ремонтируют? И сколько абойдется ремонт если что.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Июн 26, 2010 11:24 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Июн 26, 2010 3:20 pm |
|
|
альфа - это машина для души!!! и это вне зависимости от модели! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Июн 27, 2010 5:05 am |
|
|
KAL jhgjfgfckhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhht |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 4:35 pm |
|
|
очуметь, какая характерная машинкО, рулёжка просто несравненная, настоящий спорт! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Сен 02, 2011 11:31 am |
|
|
Машина просто СКАЗКА. Класные характеристеки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июл 10, 2012 12:03 pm |
|
|
Говно машина! Ломается как "Копейка" ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июл 10, 2012 12:06 pm |
|
|
Одни понты ! ГАВНО машина !
Дорогая в обслуживаниии ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|