Когда электромобиль Hyundai Ioniq 6 впервые показали в конце июня, техническая начинка оставалась тайной. Теперь рассекречены почти все детали. Внешность Hyundai Ioniq 6 была раскрыта в конце июня, но тогда компания рассказала лишь подробности о дизайне и аэродинамике, теперь же объявлены ключевые параметры. Новинку называют конкурентом Tesla Model 3, но если судить по размерам, то она покрупнее — где-то между Model 3 и Model S. Причем колесная база всего на 1 см короче, чем у Model S — 2950 мм. Внешние габариты Hyundai Ioniq 6 — 4855×1880×1495 мм.
Старшая модификация получила два мотора (по одному на каждой оси), в сумме развивающие 325 л.с. и 605 Нм. То есть это аналог полноприводной Tesla Model 3 Long Range, у которой 346 сил. Надо отметить, что у американской модели есть еще версия Performance мощностью 450 л.с., но и Hyundai готовит спортивную N-модификацию новинки.
На разгон до 100 км/ч у 325-сильного Ioniq 6 уходит 5,1 с.
В базе у Hyundai Ioniq 6 один электромотор и задний привод. Мощность такой версии пока держатся в тайне. Можно предположить, что такая модификация будет конкурировать с младшей заднеприводной Tesla Model 3, у которой 279 л.с.
Зато про младшую версию известны параметры экономичности. Она способна проезжать до 610 км на одной зарядке (при наличии наиболее емкого аккумулятора на 77,4 кВт·ч). В качестве альтернативы предложена версия с батареей на 53 кВт·ч. За счет меньшей массы она тратит всего 14 кВт·ч на 100 км пути.
В основе тут платформа E-GMP, как у моделей Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Машина способна заряжаться от скоростных терминалов мощностью 350 кВт и напряжением 800 вольт. Чтобы зарядиться на 80% уходит всего 18 минут.
Интересно, что Hyundai Ioniq 6 способен делиться энергией с другими электромобилями — через свой зарядный разъем. Туда же через переходник можно подключить любые обычные электроприборы. Дополнительная розетка есть в салоне.
Также внутри есть четыре разъема USB Type-C и один «старый» USB Type-A.