Просмотр темы - Fiat Ducato

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Fiat Ducato

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Итальянские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Fiat Ducato
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Fiat Ducato »
Объявления о продаже Fiat Ducato »
Запчасти к Fiat Ducato »

Fiat Ducato (Фиат Дукато) - AWтомобили коммерческого предназначения, характеризующиеся высокой надежностью всех узлов и агрегатов, экономичностью, функциональностью и комфортом.

Fiat Ducato выпускают в нескольких типах кузова: фургон, микроAWтобус и комбинированный фургон (комби). Широкий ассортимент позволяет выбрать подходящую модификацию: три варианта длины колесной базы и два варианта высоты кузова.

Низкие пороги, широкие двери, маленькие свесы обеспечат максимально удобную погрузку/выгрузку. Максимальный полезный объем груза составляет от 7500 л (в короткой версии) до 12000 л (в версии с удлиненной базой).

На Fiat Ducato устанавливают рядный "турбодизель", объемом 2.3 л. Система подачи топлива - Common-Rail с прямым впрыском и электронным управлением. При очень низкой температуре топливо никогда не замерзнет благодаря установленному в топливной системе фильтру с электроподогревом, что очень важно в эксплуатации на территории России.

На Ducato устанавливают 5-ступенчатую механическую КПП. Подвеска AWтомобиля спереди - McPherson, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Fiat Ducato завоевал титул "Лучший фургон 2009 года" в конкурсе «Лучший коммерческий AWтомобиль года в России».

Новый Fiat Ducato - наследник популярной модели, которая имела большой коммерческий успех на международном рынке в течение двадцати пяти лет. Более чем 1.700.000 Ducato, проданных во всем мире с 1981 года, сделали большой вклад в историю подразделения Fiat Veicoli Commerciali. Теперь пришла очередь нового Ducato, который открывает новую эру коммерческой техники Fiat – надежной, вместительной и инновативной.

Новый Ducato, разработанный в фирменном Centro Stile Fiat, отличается своей оригинальной формой и хорошо сбалансированными пропорциями. В основу нового дизайна коммерческого AWтомобиля легли аэродинамичные линии скоростных поездов, благодаря чему новый Ducato излучает динамизм, мощь и индивидуальность.
Традиционно, Fiat Ducato предложен в трех основных исполнениях: грузовой фургон, пассажирский вэн и шасси.

Новый Fiat Ducato обращает на себя внимание массивными бамперами, траковой решеткой радиатора, сложной передней светооптикой, напоминающей бумеранги, динамично прорисованными передними стойками крыши, плавно переходящими в крыло. В целом, AWтомобиль стал выглядеть еще более внушительно и солидно. Кроме того, дизайн Ducato практичен – ведь это главный приоритет коммерческого AWтомобиля. Например, передний бампер состоит из трех частей, что гарантирует более низкие затраты на ремонт или замену в случае ДТП.

Благодаря удачной аэродинамике передней части кузова, новый Fiat Ducato имеет один из лучших коэффициентов лобового сопротивления (0.31) в своей категории, в то время как прямые линии боковин позволили сделать грузовой отсек более линейным и вместительным.

Внутри новый Ducato отличается высокой функциональностью, комфортом и безопасностью. Среди характерных особенностей интерьера Ducato можно отметить лаконичные и элегантные линии, новые качественные материалы отделки, новую гамму обивки, а также проработанную эргономика водительского места. Например, традиционно для Ducato, удобный рычаг управления коробкой передач расположен на центральной консоли.

Новая приборная панель совмещает в себе элегантные формы и превосходную практичность: все органы управления хорошо видны и легкодоступны, они меньше отвлекают водителя и делают его работу менее утомительной. Покупатели коммерческой AWтотехники всегда уделяют много внимания практичности и рациональности, грузоподъемности и эксплуатационным расходам.

Новый Ducato отвечает этим запросам увеличенными размерами (и большим погрузочным объемом), а также увеличенной грузоподъемностью: топ-версии нового Fiat Ducato теперь имеют грузоподъемность до 2 тонн, а их полная масса достигает 4 тонн. Фургоны Ducato имеют погрузочный объем до 17 кубометров, а внутренняя длина грузового отсека - более 4 метров. Стоит также отметить, что конструкция новый Ducato позволила в значительной степени облегчить процесс погрузки-разгрузки. В частности, это касается уменьшенной погрузочной высоты пола грузового отсека, которая была сокращена с 56 до 53 см.

Автомобиль, который должен зарабатывать, обязан в минимальной степени влиять на бюджет своего хозяина. Новый Fiat Ducato является лидером в области снижения расходов: его отличают существенно сниженное потребление топлива (до 16% меньше, чем у предыдущего Ducato); увеличенные интервалы обслуживания (до 45.000 км) и существенное снижение стоимости ремонта.

Клиенты, которые используют новый Ducato как рабочий инструмент, оценят его функциональность, надежность, экономичность и низкие эксплуатационные расходы. Но также они оценят высокий крутящий момент двигателей, доступный уже на низких скоростях и делающий движение динамичным и приятным, даже в плотном городском потоке.

В этом – одно из главных отличий новой модели от предыдущей. Для нового Fiat Ducato предложены три высокоэффективных турбодизеля Common Rail с непосредственным впрыском топлива (многоточечный впрыск): 100 л.с., 2.2 16v Multijet, 120 и 130 л.с. 2.3 16v Multijet и 157 л.с. 3.0 16v Multijet. Все моторы компонуются с новыми 5- или 6-ступенчатыми трансмиссиями.

Двигатели нового Fiat Ducato более мощные и гибкие, но самое главное - они имеют высокий крутящий момент (от 250 до 400 Нм) уже на низких оборотах. На практике это означает живой старт и разгон, большее удовольствие от движения, оптимальный комфорт, но прежде всего - высокую топливную экономичность.

В то время, как большинство конкурентов на рынке предлагают турбодизели Common Rail с устаревшей системой двухфазного впрыска топлива, в конструкции моторов Multijet, устанавливаемых на новый Ducato, применена технология многофазного впрыска под высоким давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную работу при низком расходе топлива.

Движение в безопасности было концепцией, сопровождавшей создание нового Fiat Ducato. Цель состояла в том, чтобы в равной степени гарантировать не только максимум практичности и качества, но и максимум безопасности на всех уровнях – превентивной, активной и пассивной. Примененные решения делают новую модель лидером в своей категории. Новый Fiat Ducato доказал, что и коммерческий AWтомобиль может и должен отвечать всем современным нормам безопасности.

Уже в стандартную комплектацию Ducato входят системы антиблокировки тормозов ABS (Antilock Brake System), электронного распределения тормозных усилий EBD (Eleсtroniс Brakeforce Distribution), подушка безопасности водителя, дисковые тормоза всех колес и различные зоны запрограммированной деформации при ДТП.

В зависимости от версии, также предложены дополнительные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушки-шторки безопасности, а также антипротивобуксовочная система ASR (Anti Slip Regulation), и программа электронной стабилизации ESP (Eleсtroniс Stabilisation Program).

Новая модель наглядно демонстрирует, насколько большое внимание было уделено факторам, связанным с эргономикой, а также акустическому и климатическому комфорту и снижению вибраций. Комфорт во время движения имеет первостепенную важность для тех, кто использует коммерческий AWтомобиль, для тех кто проводит долгие часы за рулем при постоянно меняющихся дорожных условиях. Вот почему интерьер Fiat Ducato – это гостеприимный, хорошо освещенный, удобный и бесшумный мобильный офис с «легковой» посадкой, создающий идеальную атмосферу для путешествий.

В новом Ducato в большом количестве вы найдете разнообразные ящики, кофры и полки, а также небольшие ниши, например для ноутбуков, дорожных карт и мобильных телефонов. Комфортабельность нового Ducato улучшена благодаря применению систем самовыравнивания подвески, а также инновационному мультимедийному оборудованию, включющему в себя систему Blue&Me на базе Windows Mobile, созданную совместно Fiat Auto и Microsoft.

Система Blue&Me позволяет звонить/отвечать на телефонные звонки и слушать музыку, управляя системой в простой, безопасной манере. Используя технологию Bluetooth®, система Blue&Me также позволяет вам общаться из транспортного средства с внешним миром через ваши устройства, например мобильные телефоны и портативные компьютеры.

Новый Ducato может также оснащаться телевизионной камерой сзади и системой помощи при парковке, что поможет при маневрировании в стесненных условиях. Плюс круиз-контроль, AWтоматически поддерживающий постоянную заданную скорость на AWтостраде, что позволит водителю меньше уставать во время длинных поездок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 11:49 am 
Ответить с цитатой

реальная цена и нармальная машина
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 8:54 pm 
Ответить с цитатой

кастрюля! помогите найти двиготель2.5 дизель Neutral
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 4:03 pm 
Ответить с цитатой

Езжу на бензиновом Дукато1995года выпуска-7лет,достался 10 летний авто из Дании,с пробегом 105000 (хотя может и вранье)по крайней мере первые 2 года особых проблем не было. О машине знаю практически все-т.к.практически весь ремонт и обслужиаание проводил сам.Проехал 280000 км практически домой возвращался сам,условия работы у машины не очень легкие-возил туристов по горным туристическим маршрутам(правда по асфальту(но Российскому с выбоинами и круглый год)
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 4:32 pm 
Ответить с цитатой

Продолжу о бензиновом Дукато-если бы подо мной была бы Газель того же года думаю я ее престрелил бы давно. а этот итальяшка продолжает служить верой и правдой,моторчик Пежо-406, 109 кабыл очень дерзкий для переднего привода-4года езжу на пропане из экономии,а если лить полженный 95 бензин просто пуля,ходовая жесковатая для наших дорог,выбоины быстро убивают ступичные подшипники(я думаю для переднего привода для любого это проблема) А так если взять нового или свежего Дукато из хороших рук.да самому не косячить(у моего детство было не из легких 10 лет в Дании инвалидов возил соответственно не очень его берегли лелеяли.у кого есть вопросы с удовольствием отвечу
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Итальянские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум