|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Opel Kadett Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Opel Kadett »
Объявления о продаже Opel Kadett »
Запчасти к Opel Kadett »
Дебют Opel Kadett состоялся в далёком 1936 году. Внешне AWтомобиль напоминал уменьшенную копию известной в то время Олимпии, но с доработками и изменениями в конструкции несущего кузова. Kadett предлагался в двух вариантах - седан и кабриолет. Оснащался двигателем объемом 1,3 л, мощностью 23 л.с. и мог разгоняться до 98 км/час.
Имел такую же подвеску, задний мост и рулевое управление как Olympia. Экстерьер отличался фарами, объединенными на американский манер с капотом и облицовкой радиатора. Комплектация первого поколения Kadett была очень простой, за дополнительную плату предлагались даже бампера и стеклоочиститель с пассажирской стороны. В период с 1936 по 1939 год в Германии было выпущено 107 тысяч AWтомобилей Kadett.
После войны заводы Opel были полностью уничтожены. Часть оборудования заводов по репарации перешла к Советскому Союзу. Довоенная модель Kadett стала выпускаться в СССР под маркой "Москвич". Отстроенный заново после войны AWтозавод в Бохуме (Bochom) в 1962 году начинает выпускать новые Opel Kadett с индексом А.
Для новой модели предлагалось три типа кузовов - седан, купе и универсал. Автомобиль оснащался одним из 4-цилиндровых двигателей объемом 1 литр и мощностью 40 и 48 л.с., разгонялся до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач.
Процесс развития AWтомобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью. Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом.
В 1972 году дебютирует Kadett С, представленный кузовами купе, 2-х и 4-х дверные седаны. За время производства претерпевал некоторые изменения. В 1979 году появился первый переднеприводный Kadett с индексом D. Благодаря экономичности и практичности AWтомобиль отвоевал себе место в сегменте С, то есть среди AWтомобилей Golf-класса. Больше того, этот AWтомобиль с угловатой внешностью и поперечным расположением двигателя помог компании Opel пережить экономический кризис.
Конструкция Kadett D весьма банальна: передняя подвеска типа McPherson, задняя - на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть типа или хэтчбек, или универсал. В гамму двигателей входили старый 1,2-лигровый 55-сильный двигатель 12N и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового поколения.
В 1981 году модель модернизировали. Появился 1,6-литровый 75-сильный 16S, а во время разгара "энергетического кризиса" - 54-сильный дизель 16D на его базе. В 1984 году Opel представил новое поколение Kadett с индексом Е.
Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны. Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.
В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.
В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.
Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч
В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать ABS.
В это же время появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.
Последний Kadett сошел с конвейера 20 июля 1991 года, а с 22 июля того же года вместо Kadett E выпускается модель Astra.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Мар 15, 2008 2:39 pm |
|
|
Купил Кадета год назад - не знаю проблем! Отличное авто для города! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Мар 15, 2008 2:45 pm |
|
|
Юра ты о?уел? За стока продовать проси 15 ))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Май 15, 2008 11:15 pm |
|
|
патресающий у меня кадет В 1972 гв |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Июн 19, 2008 9:58 pm |
|
|
насчёт разгона до сотни за 19.5 секунд---полнейшее гониво, я на своём вчера разогнался за 11.5, так что незнаю откуда они взяли такую цифру))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Авг 14, 2008 2:15 pm |
|
|
вовремя чини подвеску и не губи кузов и дизельный кадетт - счастье для небогатых !!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
саша.бор
цитировать
Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Дек 06, 2009 3:37 pm |
|
|
простой и надежный авто. я езжу 4года. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Фев 06, 2010 3:38 pm |
|
|
у меня кадет 1.6моно 91г езжус2000года никаких проблем с двиглом кузов таксебе гонялся с220мерсом он в опе |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Фев 09, 2010 7:51 pm |
|
|
где можно купить такой кадет (GT/C coupe)????? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Фев 16, 2010 10:29 pm |
|
|
кадет за сек15 до 100, дизель-это говно полное, у каго мало денек берите сотку 1,8 бензин и всё супер будет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Фев 25, 2010 1:23 am |
|
|
ездил на кадетте (1.6D 5дверный хетчбек 87 года) с 1995 по2002 год.
думал брать жигуль семёрку, но знакомые предложили в германию съездить за машиной
первая мысль когда предложили: дизель на легковушке?? бред
но оказалось что нет!
первое впечатление: вот это моща! как тянет! любой ТАЗ делает как стоячего!
да ещё и на салярке ездит! и жрёт мало (вспомните разбежку цен на бензин и дизель)
коробка передач- обалдеть, я незнал что можно ездить по городу не напрягая правую руку,работает мягко и очень чётко!(более чёткой коробке кстати не встречал больше ни на какой машине)
багажник- то что надо что бы ездить в деревню!
да ещё и сиденья складываются!
можно было усадить 5-х взрослых и 3-х детей в багажник на какие нибудь сумки, а машинка всёравно ехала!
максимум что выжимал- 150, но это уже взлётная скорость была.
конечно со временем всё изнашивается и машинка тоже,но своевременная диагностика и ремонт давали о себе знать, ниразу за 7 лет машина ВНЕЗАПНО не остановилась.
но главная беда- это кузов, в наших условиях он не то что ржавеет, он гниёт, ежегодная обработка его практически не спасала, а лишь замедляла гниение.
пока была у меня машинка пробежала больше 200000. расходов кроме расходников считай небыло.
расстались мы с ней спонтанно: знакомый как то вечером сказал что купит её и предложил неплохую цену.
мы периодически с ним пересекались и о машинке у него тоже только радостные отзывы были: шустрая экономичная, вместительная! он за 2 года намотал на ней ещё 20000, опять же кроме расходников ничего не менялось, разве что он кузов практически весь переварил. а в 2005 году этот кадетт познакомился с МАЗом и отправился в мир иной
В общем классная машинка была на своё время!
но сейчас.... наверное врятли удастся найти такую с несгнившим кузовом, в остальном проблем с ней нет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Фев 28, 2010 8:13 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Мар 01, 2010 4:15 am |
|
|
Как серьёзную покупку рассматривать нельзя. А для тех, кто только что купил права - неплохой вариант потренироваться. Сам ездил на кадете 8 лет(1,8SE). В очереди на обгон никогда не стоял. Мощности хватало. Максималка175. Еслибы не херовый кузов... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Мар 01, 2010 4:23 am |
|
|
Последний Kadett сошел с конвейера 20 июля 1991 года - этим всё сказано - самому молодому кадету 19 лет ! Сейчас его выпускают под маркой Деу Нексия в Узбекистане,кажется |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Апр 02, 2010 7:08 pm |
|
|
кому не нравиться..тот просто никогда не ездил на GSI lдинамика для такой старой машинки просто замечательная ..даже нельзя сравнить с новыми тазами |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|