Просмотр темы - Opel Kadett

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Opel Kadett
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Opel Kadett
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Opel Kadett »
Объявления о продаже Opel Kadett »
Запчасти к Opel Kadett »

Дебют Opel Kadett состоялся в далёком 1936 году. Внешне AWтомобиль напоминал уменьшенную копию известной в то время Олимпии, но с доработками и изменениями в конструкции несущего кузова. Kadett предлагался в двух вариантах - седан и кабриолет. Оснащался двигателем объемом 1,3 л, мощностью 23 л.с. и мог разгоняться до 98 км/час.

Имел такую же подвеску, задний мост и рулевое управление как Olympia. Экстерьер отличался фарами, объединенными на американский манер с капотом и облицовкой радиатора. Комплектация первого поколения Kadett была очень простой, за дополнительную плату предлагались даже бампера и стеклоочиститель с пассажирской стороны. В период с 1936 по 1939 год в Германии было выпущено 107 тысяч AWтомобилей Kadett.

После войны заводы Opel были полностью уничтожены. Часть оборудования заводов по репарации перешла к Советскому Союзу. Довоенная модель Kadett стала выпускаться в СССР под маркой "Москвич". Отстроенный заново после войны AWтозавод в Бохуме (Bochom) в 1962 году начинает выпускать новые Opel Kadett с индексом А.

Для новой модели предлагалось три типа кузовов - седан, купе и универсал. Автомобиль оснащался одним из 4-цилиндровых двигателей объемом 1 литр и мощностью 40 и 48 л.с., разгонялся до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач.

Процесс развития AWтомобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью. Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом.

В 1972 году дебютирует Kadett С, представленный кузовами купе, 2-х и 4-х дверные седаны. За время производства претерпевал некоторые изменения. В 1979 году появился первый переднеприводный Kadett с индексом D. Благодаря экономичности и практичности AWтомобиль отвоевал себе место в сегменте С, то есть среди AWтомобилей Golf-класса. Больше того, этот AWтомобиль с угловатой внешностью и поперечным расположением двигателя помог компании Opel пережить экономический кризис.

Конструкция Kadett D весьма банальна: передняя подвеска типа McPherson, задняя - на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть типа или хэтчбек, или универсал. В гамму двигателей входили старый 1,2-лигровый 55-сильный двигатель 12N и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового поколения.

В 1981 году модель модернизировали. Появился 1,6-литровый 75-сильный 16S, а во время разгара "энергетического кризиса" - 54-сильный дизель 16D на его базе. В 1984 году Opel представил новое поколение Kadett с индексом Е.

Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны. Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.

В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.

В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.

Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч

В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать ABS.

В это же время появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.

Последний Kadett сошел с конвейера 20 июля 1991 года, а с 22 июля того же года вместо Kadett E выпускается модель Astra.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 2:39 pm 
Ответить с цитатой

Купил Кадета год назад - не знаю проблем! Отличное авто для города! Very Happy
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 2:45 pm 
Ответить с цитатой

Юра ты о?уел? За стока продовать проси 15 )))
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Май 15, 2008 11:15 pm 
Ответить с цитатой

патресающий у меня кадет В 1972 гв
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 9:58 pm 
Ответить с цитатой

насчёт разгона до сотни за 19.5 секунд---полнейшее гониво, я на своём вчера разогнался за 11.5, так что незнаю откуда они взяли такую цифру)))
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 2:15 pm 
Ответить с цитатой

вовремя чини подвеску и не губи кузов и дизельный кадетт - счастье для небогатых !!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
саша.бор

цитировать



Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 3:37 pm 
Ответить с цитатой

простой и надежный авто. я езжу 4года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 3:38 pm 
Ответить с цитатой

у меня кадет 1.6моно 91г езжус2000года никаких проблем с двиглом кузов таксебе гонялся с220мерсом он в опе
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 7:51 pm 
Ответить с цитатой

где можно купить такой кадет (GT/C coupe)?????
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 10:29 pm 
Ответить с цитатой

Mr. Green кадет за сек15 до 100, дизель-это говно полное, у каго мало денек берите сотку 1,8 бензин и всё супер будет. Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 1:23 am 
Ответить с цитатой

ездил на кадетте (1.6D 5дверный хетчбек 87 года) с 1995 по2002 год.
думал брать жигуль семёрку, но знакомые предложили в германию съездить за машиной
первая мысль когда предложили: дизель на легковушке?? бред
но оказалось что нет!
первое впечатление: вот это моща! как тянет! любой ТАЗ делает как стоячего!
да ещё и на салярке ездит! и жрёт мало (вспомните разбежку цен на бензин и дизель)
коробка передач- обалдеть, я незнал что можно ездить по городу не напрягая правую руку,работает мягко и очень чётко!(более чёткой коробке кстати не встречал больше ни на какой машине)

багажник- то что надо что бы ездить в деревню!
да ещё и сиденья складываются!
можно было усадить 5-х взрослых и 3-х детей в багажник на какие нибудь сумки, а машинка всёравно ехала!
максимум что выжимал- 150, но это уже взлётная скорость была.

конечно со временем всё изнашивается и машинка тоже,но своевременная диагностика и ремонт давали о себе знать, ниразу за 7 лет машина ВНЕЗАПНО не остановилась.

но главная беда- это кузов, в наших условиях он не то что ржавеет, он гниёт, ежегодная обработка его практически не спасала, а лишь замедляла гниение.

пока была у меня машинка пробежала больше 200000. расходов кроме расходников считай небыло.

расстались мы с ней спонтанно: знакомый как то вечером сказал что купит её и предложил неплохую цену.
мы периодически с ним пересекались и о машинке у него тоже только радостные отзывы были: шустрая экономичная, вместительная! он за 2 года намотал на ней ещё 20000, опять же кроме расходников ничего не менялось, разве что он кузов практически весь переварил. а в 2005 году этот кадетт познакомился с МАЗом и отправился в мир иной

В общем классная машинка была на своё время!
но сейчас.... наверное врятли удастся найти такую с несгнившим кузовом, в остальном проблем с ней нет
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 8:13 pm 
Ответить с цитатой

смешно . просто тазик
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 4:15 am 
Ответить с цитатой

Как серьёзную покупку рассматривать нельзя. А для тех, кто только что купил права - неплохой вариант потренироваться. Сам ездил на кадете 8 лет(1,8SE). В очереди на обгон никогда не стоял. Мощности хватало. Максималка175. Еслибы не херовый кузов... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 4:23 am 
Ответить с цитатой

Последний Kadett сошел с конвейера 20 июля 1991 года - этим всё сказано - самому молодому кадету 19 лет Shocked! Сейчас его выпускают под маркой Деу Нексия в Узбекистане,кажется Neutral
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 7:08 pm 
Ответить с цитатой

кому не нравиться..тот просто никогда не ездил на GSI lдинамика для такой старой машинки просто замечательная Very Happy ..даже нельзя сравнить с новыми тазами
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум