|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Lancia Thema Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Lancia Thema »
Объявления о продаже Lancia Thema »
Запчасти к Lancia Thema »
Lancia Thema (Лянча Тема) — легковой AWтомобиль класса Е от всемирно известного итальянского производителя Lancia. Впервые модель появилась на Туринском Мотор-шоу в 1984 году как совместный проект завода Lancia и шведской компании SААB. Построенная на одной платформе с Fiat Croma, Saab 9000 и Alfa Romeo 164 модель заменила своим появлением Lancia Gamma, которая была флагманом модельного ряда бренда с середины 70-х до середины 80-х годов. Дорогая изначально Лянча Тема, тем не менее быстро стала AWтомобилем для среднего класса.
Thema проектировалась как большой семейный седан и была детищем первой совместной AWтомобильной программы в Европе, которая называлась “ЕВРО-4”Thema стала преемником Lancia Gamma, которая была флагманом модельного ряда Lancia с середины 70-х до середины 80-х годов.
Несмотря на довольно высокие поначалу цены, Тема быстро стала AWтомобилем для среднего класса, легко конкурируя с Volvo 700-ой серии, BMW 5 серии, равно как и с другими популярными представителями этого класса. Фактически, можно говорить о том, что появление Thema преcекло все слухи о Lancia, как об опасном для жизни в авариях и быстро ржавеющем AWтомобиле. Популярность Thema объяснялась высоким качеством сборки, превосходным комфортом и передовыми техническими решениями.
По сравнению с Lancia Lybra, интересный дизайн интерьера вызывает восхищение даже сегодня: два информационных табло систем контроля технического состояния, электростеклоподъемники, электрорегулировки наружных зеркал, центральный замок, на многих машинах устанавливались климат-контроль или кондиционер, управление которыми осуществлялось электроприводами.
Самая мощная модификация Lancia Thema была представлена 8- цилиндровым силовым агрегатом от Ferrari объемом 2,9 литра и максимальной мощностью 205 лошадиных сил.
Появление Lancia Thema перечеркнуло мнение общественности о ненадежности и плохой безопасности моделей данного бренда, а высокое качество сборки, превосходный комфорт и передовые технические решения принесли Lancia Thema в кузове седан высокую популярность. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
punisher127
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Фев 05, 2009 11:59 am |
|
|
насос бензо есть ??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Авг 14, 2013 12:37 am |
|
|
машина класс. дарогу держит затрат минимум. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
halkk
Зарегистрирован: 30.06.2018 Сообщения: 2
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Июн 30, 2018 5:41 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|