Просмотр темы - Alfa Romeo 164

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Alfa Romeo 164

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Итальянские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Alfa Romeo 164
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Alfa Romeo 164 »
Объявления о продаже Alfa Romeo 164 »
Запчасти к Alfa Romeo 164 »

Alfa Romeo 164 - переднеприводный седан с кузовом от Pininfarina. Модель была впервые представлена на AWтосалоне во Франкфурте в 1987 году.

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана, да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском AWтосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой "общеевропейской" платформе "tipo fore", которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и 8MB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну, фирма заменила"164-м" прежние унылые эаднеприводные большие седаны Alfa Romeo 6 и 90 с быстро устаревшим коробчатым дизайном. "Сто шестьдесят четвертый" прекрасно смотрелся в ряду "одноклассников". Прямые и четкие линии кузова стремительны, элегантны, узнаваемы. Они прекрасно смотрелись и до эпохи "обмылочных" форм биодизайна, смотрятся и после нее. Салон - пример безупречного вкуса. Удачно подобранные цвета серых оттенков, обивки интерьера, решенного в духе умеренной шикарности в сочетании с превосходной, даже по последним меркам, эргономикой сидений, позволили модели целое десятилетие продержаться в том секторе рынка, в котором избалованный и состоятельный потребитель не терпит какого-либо несоответствия современной моде или нехватки комфорта. За время столь долгой (до 1998 года) конвейерной жизни кузов модели практически не модернизировали, столь классическим оказался его дизайн. Менялись лишь двигатели: сначала были 2,0-литровая "четверка" Twin Spark мощностью 143 л.с. с двойной системой зажигания, а также 2,5-литровый 114-сильный турбодизель, но уже весной 1988-го гамму двигателей пополнила 3,0-литровая V-образная "шестерка" (184 л.с.), агрегатируемая как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с AWтоматической четырехдиапазонной трансмиссией фирмы ZF, а также турбонаддувный 2,0-литровый 171 -сильный мотор.

Количество же исполнений салона достигло пяти. Большой (4555х1760х1390 мм) переднеприводный седан с багажником в 505 л все же не стоит грузить под завязку: его задняя подвеска не столь вынослива, как у "Волги". Характеристики амортизаторов и рулевого управления просто отменные, но лишь для скоростной езды по AWтостраде, а не проселочной дороге.

В августе 1990-го сошла с конвейера новая форсированная (200 л.с.) модификация V6 Quadrifoglio Verde (QV) с подчеркнуто стремительной внешностью. К высоким динамическим качествам этого 3,0-литрового двигателя, звучащего как настоящий итальянский спортивный мотор, можно добавить и послушную динамику. Полуторатонный седан разгоняется до 100 км/ч за 8 с, а еще через 20 с преодолевает барьер скорости в 200 км/ч. В сентябре 1991 года поступила очередная новость для поклонников марки Alfa Romeo: новый 2,0-литровый турбонаддувный 205-сильный бензиновый двигатель V6, который, как и предшественники, работает достаточно тихо и вполне экологичен, но топливный аппетит которого весьма обременителен для владельца. Его противоположность - 2,5-литровый 117-сильный четырехцилиндровый турбодизель VM, выпускаемый с конца 1989 года. Он потребляет всего около 8,5 л дизельного топлива при городском цикле. Дальнейшую эволюцию знаменовало появление в ноябре 1992 года версий Sport и Quadrifoglio Verde с 24-клапанными 3,0-литровыми "шестерками" (210 и 232 л.с. соответственно) и подретушированной передней частью (уменьшена высота фар).

Это были самые скоростные версии Alfa Romeo 164, максимальная скорость самой мощной доходила до 245 км/ч. Тогда же на заводе свернули производство 115-сильного турбодизеля V6 как не соответствующего экологическим нормам, и только в начале 1994 года, когда на "164-й" серийно стали монтировать подушки безопасности и преднатяжители ремней, появился более экономичный 2,5-литровый 125-сильный турбодизель V6, известный как VM Super.

В апреле 1994-го ограниченной серией начали производить 3,0-литровую (232 л.с.) полноприводную модель Alfa Romeo 164 04, которая поначалу пользовалась некоторым успехом, но так и не стала популярной. В середине 1998 года заслуженную "164-ю" сменила выдержанная в духе сенсационной "156-й" столь же экстравагантная модель Alfa Romeo 166. Основной проблемой "164-й" за все время выпуска считалась некачественная сборка и соответственно низкая надежность, что со временем и погубило ее репутацию. Цены на подержанные AWтомобили соответственно весьма низкие.


Глазами владельца. АЛЬФА РОМЕО 164

Я долго присматривался к AWтомобилям разных марок и разных лет выпуска, но осо-бой альтернативы покупки более-менее свежего и серьезного AWтомобиля, чем Альфа Ромео за имеющиеся средства найти не смог. Опыт владения предыдущей Альфа Ромео Джульетта (1985 года выпуска), подсказывал мне, что Альфы – это совсем другие маши-ны, не такие как «европейцы», «американцы» и «японцы». При покупке такого AWтомобиля, с одной стороны, ты приобретаешь не только кусок металла на колёсах, но и частичку другого мира – мира любителей, поклонников и просто фанатов знаменитой AWтомобильной марки Альфа Ромео, а с другой стороны, проблемы с ремонтом и обслуживанием дан-ного AWтомобиля, и много других побочных и неприятных моментов, но все они тают и уходят, когда ты заводишь мотор, нажимаешь на акселератор и рывком устремляешься вперёд.
Нет смысла описывать историю создания модели Альфа Ромео 164 сразу перехожу к опыту эксплуатации.

Данный AWтомобиль 1994 года выпуска, в редкой полноприводной модификации Q4 с полным набором опций (кожаный салон, электроприводы сидений, стекол, зеркал с подогревом, климат-контроль и пр.) с 3-х литровым 24-х клапанным 232-х сильным мотором обошелся мне до смешного дешево - по цене 9-ти летних ВАЗов. Причем состояние было абсолютно нормальное, что видно из фотографий. После покупки решил заменить все жидкости, сделать ремонты тормозной системы (замена 4-х тормозных дисков с колодками, замена главного тормозного цилиндра, всех тормозных шлагов), заменить почти всю подвеску (все ступичные подшипники, все шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, все сайлент-блоки всех рычагов в передней и задней подвеске), заменить ремни ГРМ и вспомогательных механизмов и еще кое-что по-мелочи. Больше ремонтов не было, все системы работали исправно. Сумма проведенных ремонтов вместе со стоимостью запчастей не превысила 2 500 $.

После проведения всех ремонтов AWтомобиль преобразился. Острый руль, жесткая подвеска (благодаря электронно-управляемым амортизаторам), умный и очень сложный в эксплуатации электронно-управляемый полный привод, мощный и тяговитый мотор в паре с 6-ти ступенчатой МКПП, всё это наделяло AWтомобиль хорошими спортивными нот-ками. На ходу по трассе, AWтомобиль не особо комфортен в наших условиях – это обратная сторона медали за жесткость подвески. Машину трясет на колдобинах и уводит с пря-мой траектории движения при малейшей колейности асфальта. При этом AWтомобиль по-зволяет развивать скорость выше отметки 240 км/час.

В городских условиях вождение не доставляет хлопот – главное не превышать скоростной лимит, так как машина нервно реагирует на газ, всячески провоцируя на быстрое и экстремальное вождение. Ведь машина действительно быстрая – примерно 7,5 секунд до 100 км/ч (для сравнения ВАЗ 2109 тратит около 15-18 с)

Бытует мнение – что Альфа Ромео, сложная и часто ломающаяся машина, это не совсем так, многое зависит от того, как относиться к машине. На мой взгляд, только отсутствие грамотной политики в области официальных продаж, последующего гарантийного и послегарантийного ремонта фирмой ФИАТ (который владеет маркой Альфа Ромео), при-вело к неразвитости и непопулярности марки Альфа Ромео на нашем рынке. А жаль, ведь даже китайские производители просачиваются на наш рынок, и их машины становятся всё более современней и популярней…
------------------------
Комиссаров Д.В.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 12:39 pm 
Ответить с цитатой

Laughing ха ха ха за етот корч 2600$ он стоит макс 1000$
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 1:28 pm 
Ответить с цитатой

сам езди на етом карче Twisted Evil
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 10:16 pm 
Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
сам езди на етом карче Twisted Evil

обратил внимание?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 5:16 pm 
Ответить с цитатой

заберу за 500$
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Дек 30, 2007 8:10 pm 
Ответить с цитатой

класная тачка. мне лично нравится этот корчик гы Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 12:45 pm 
Ответить с цитатой

заберу за 600$
Вернуться к началу
trin



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 236

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 5:32 pm 
Ответить с цитатой

ламеры! обратите внимание хотя бы на коэффициент сопротивления, за такие цифры и качество исполнения дизайна можно и сейчас денег отвалить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 10:06 am 
Ответить с цитатой

Господа , уважайте хозяина , машина то отличная , жаль денег нет ща на 2-ой авто ... Евгений
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 10:15 am 
Ответить с цитатой

Кстати , моё мнение такое , тот кто тут над 164 издевается , просто ниразу сам на Альфах не ездил ... господа , не лезьте вы в альфа ромео , вам с вашими взглядами смотреть рубрики VW , Opel и пр. Евгений .
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 11:15 am 
Ответить с цитатой

Very Happy авто просто зверь! ездел- знаю. сам хочу такое!
Вернуться к началу
larik



Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 1
Откуда: Гомель

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 5:04 pm 
Ответить с цитатой

уважаемы любители альфа, пожалуйста подскажите. купил себе 164 2,0 твин спарк. возникла проблема: при заваодке двигатель самостоятельно набирает высокие обороты... что делать??? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 8:13 pm 
Ответить с цитатой

Very Happy

где можно найти ел вариант книги на 164 v 6
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 3:08 pm 
Ответить с цитатой

автомобиль просто зверь))
особенно 3.0
на ней надо проехать чтобы понять какова она Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Май 17, 2012 11:21 pm 
Ответить с цитатой

машина огонь
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Итальянские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум