|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Fiat Palio Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Fiat Palio »
Объявления о продаже Fiat Palio »
Запчасти к Fiat Palio »
Первое поколение модели Fiat Palio (Фиат Палио) было создано в 1996 году. Это был переднеприводный AWтомобиль с кузовом хетчбэк. Уже спустя год появляется Fiat Palio в кузове универсал.
Дизайн Фиата Палио довольно прост, но в то же время гармоничен и элегантен. Лидером среди кузовов этой модели по количеству внутреннего пространства, несомненно, является универсал. Его крыша гораздо выше, а за счет большой колесной базы, увеличивается и его длина. Нужно сказать, что модель эта пользовалась огромной популярностью, как и Fiat Panda.
Технические характеристики Fiat Palio: на выбор предлагается десять бензиновых и четыре дизельных двигателя. Оснащение AWтомобиля тем или иным двигателем зависит от страны, в которой AWтомобиль собирают. Так, на машины турецкой сборки устанавливают 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,2 л мощностью 60 л.с., а также 4-цилиндровый 16-клапанный 1,3-литровый турбодизель Multijet, который выдает 70 л.с. Все модификации Фиата Палио комплектуются пятиступенчатой МКПП. Fiat Palio отличается хорошей управляемостью и динамичностью. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавный ход и отлично справляется с недостатками дорожного покрытия.
ФИАТ-Палио - представитель семейства AWтомобилей, разработанных концерном для выпуска за пределами Италии. Оно включает четыре типа кузовов: трех- и пятидверный хэтчбек ("Палио"), седан ("Сьена") и универсал ("Палио Уикэнд"). Двигатели - бензиновые, рабочим объемом 1,0; 1,2; 1,5; 1,6 л и 1,7-литровый турбодизель. С нынешней осени планируется начать сборку AWтомобилей в России (Нижний Новгород).
ВСЕ НАОБОРОТ
Не станем долго томить читателей и начнем, против обыкновения, с основного вывода: "Палио" нам понравился. Но с одной оговоркой. Не стоит воспринимать этот AWтомобиль как средство удовлетворения каких-либо амбиций. Яркими чертами этот ФИАТ не наделен. Просто добротная повседневная машина, в которой удачно сочетаются функциональность и удобство с неплохими ходовыми качествами - этакая довольно резвая рабочая лошадка. В конце концов не всем же участвовать в скачках, надо кому-то и телегу возить. Для нашего потребителя последнее зачастую важнее.
С ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ - ПОРЯДОК!
На первый взгляд, "Палио"-универсал (у них "Уикэнд") выглядит даже несколько несуразным: весь такой кругленький, весьма высокий, с кургузым капотиком, он кажется слишком маленьким для "серьезного" AWтомобиля. Пропорции явно непривычные, зато облик получился неординарный, запоминающийся. А самое главное - этот "малыш" оказался довольно просторным внутри.
Посадка водителя и пассажиров неожиданно высокая - как на стуле. Наверно, поэтому за рослым водителем легко сможет разместиться отнюдь не субтильного сложения пассажир, и ему не придется поджимать коленки. Голова в потолок не упирается, крыша высокая. Кстати, в седане "Сьена" такая проблема у сидящих сзади может возникнуть. Единственное замечание, касающееся пассажировместимости: сзади троим будет все же тесновато "в плечах".
Багажник тоже порадовал размерами: 460 литров - неплохой показатель и для более крупного AWтомобиля. А уж при сложенном заднем сиденье и вовсе "сарай" - полтора с небольшим куба. Так что о внешности можно спорить, а вот с функциональностью у "Палио" все в порядке.
Рабочее место водителя ничем особо не поразило, но и серьезных поводов для критики не нашлось. Отделка скромная, неброская, качество материалов и исполнение вполне приемлемое. Единственная, пожалуй, запоминающаяся черта - необычные шкалы приборов с яркими ободками. Вообще салон особо не запомнился, потому-то и записей, ему посвященных, в блокноте немного. Но это значит, что и откровенных "ляпов" по части салона обнаружить не удалось. А что еще надо от недорогого AWтомобиля, каким и считается (по европейским меркам) "Палио Уикэнд".
МОЖЕТ, НО НЕ ХОЧЕТ
Ехать на ФИАТе совсем неутомительно, если только не воображать себя гонщиком. Нет, при желании "Палио", конечно, может... Только вот желание это как-то быстро у вас пропадает.
При неторопливом, размеренном передвижении AWтомобиль - само наслаждение. В салоне тихо, мотор тянет достаточно уверенно, не заставляя слишком часто утруждать себя переключением передач. Но стоит резко кратковременно нажать на газ, как по машине пробегает какая-то судорога. Видно, подвеска силового агрегата пропускает вибрации на кузов. Зато подвеска колес глотает выбоины, достойные российского проселка, без последствий. Руль легкий - спасибо гидроусилителю. Если надо совершить быстрый обгон или перестроение, к услугам водителя сто одна "лошадь" под капотом.
А что если поддерживать высокий темп езды постоянно? На прямых участках ничего особо не меняется, только шум двигателя на высоких оборотах начинает раздражать. Упражнений в прохождении поворотов "Палио" явно не любит: начинает крениться, да и информативности рулевому управлению недостает - этак можно и лишку "нарулить".
Что же получается, этот AWтомобиль - средство передвижения для пенсионеров? Ни в коем случае! Ехать спокойно и размеренно не значит ехать медленно. "Палио" дружелюбен к водителю, "обуздать" его по силам и не самому опытному "наезднику". Вместе с тем машина достаточно быстра и проворна. Но вот какой бы то ни было остроты, "перчика" она лишена начисто. Так что тем, кто любит "оттянуться" за рулем, стоит поискать для себя что-нибудь поинтереснее.
MADE IN ЗАГРАНИЦА
Хотя спроектирован "Палио" в Италии, у себя на родине он иностранец. Делают его далеко за океаном, в Бразилии. Кроме того, предполагается организовать производство AWтомобилей в Турции, Китае и, что особенно радует, в России. Семейство "Палио"/"Сьена" - тот самый "засланный казачок", который должен представить фиатовскую мощь всему миру. Наверно, поэтому он не имеет национальных черт. Это просто добротный AWтомобиль, на котором будут ездить в Бразилии и Турции, России и Китае - странах небогатых, где "массовый и надежный" нужен куда больше, чем некий шедевр технической мысли.
Кстати, и сами итальянцы вовсе не брезгуют бразильской продукцией. Разъезжают себе на "Палио" и в ус не дуют. Судя по той машине, что досталась нам, качество латиноамериканской сборки вполне на уровне. Страну-изготовителя выдают только надписи на некоторых деталях и узлах. Представители ФИАТа утверждают, что место производства на качество не влияет, за этим строго следят, поддерживая честь марки. Отрадно, если так. Воочию убедиться в эффективности итальянской системы контроля качества мы сможем лишь тогда, когда увидим "живые" нижегородские ФИАТы. Ждать осталось недолго. Правда, поначалу это будет просто сборка. Производство комплектующих "на месте" станет расширяться постепенно. Вспомним, что 30 лет назад ФИАТ уже приходил на Волгу. Тогда это было событие с большой буквы. Пожелаем и новому проекту успехов.
+ Просторный салон, вместительный багажник, комфортабельная подвеска, большой дорожный просвет.
- Шумный на высоких оборотах двигатель, малоинформативный руль, вибрации силового агрегата.
РЕЗЮМЕ
Резюме. Скромный работящий универсал "Палио" наверняка вызовет самые положительные эмоции у неизбалованного "импортом" отечественного AWтомобилиста. При одном только условии - приемлемой цене.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".
Fiat Palio. ИТАЛЬЯНСКИЙ СПЕЦНАЗ
Александр Будкин
За рулем №8 2001
Статью прочитали 711 раз
Об имени машины и ее национальности можно говорить долго. Скажем, трех- или пятидверный хэтчбек назван "Палио", четырехдверный седан зовется "Сьена" (в Россию не поставляется), а пятидверный универсал именуют "Палио Уикенд". И все они, невзирая на итальянскую марку, на исторической родине не производятся. С момента появления на свет "Палио" делали в Бразилии, с 1997 года стали выпускать в Польше, а с 2002-го планировали собирать в России, на "Нижегород-Моторс". Новый владелец ГАЗа - СИБАЛ пока эту информацию не подтвердил и не опроверг, поэтому возможность выпуска этой машины у нас оставим пока за скобками.
СКОЛЬКО СТОИТ
Цена "ФИАТ-Палио" формируется традиционно, в зависимости от интересующей покупателя комплектации. Базовая, на модель "без всего", - $8200 плюс доплата за опции. Хотите машину с гидроусилителем - к исходной цифре добавьте еще $300, АБС - еще $500, угодно кондиционер - плюс $700 и он ваш. Электрические стеклоподъемники и центральный замок обойдутся в $420, обогрев водительского сиденья - $450, окрашенный металликом кузов - $200.
Примерно по $500 придется доплатить за встроенную магнитолу, подушку безопасности (можно заказать две - водителю и правому пассажиру) и брызговики в колесные арки (!). Сложив цифры столбиком (или на калькуляторе), получим приличный довесок - ни много ни мало половину цены базового AWтомобиля. Впрочем, возможность купить за эти деньги следующего представителя модельного ряда (в нашем случае "ФИАТ-Мареа") на AWтомобильном рынке скорее правило, чем исключение. Остается добавить, что универсал "Палио Уикенд" (ЗР, 1998, № 8) обойдется заметно дороже хэтчбека. Его цена начинается от $11 600.
"ПАЛИО" В ГОРОДЕ
О приспособленности машины к городскому ритму жизни говорит уже ее внешний вид. Небольшой коренастый AWтомобиль с внушительным дорожным просветом (на бордюры любим заезжать?), хорошей обзорностью, большими колесными арками (кто постоянно ездит зимой, оценит) и... недорогой по меркам иномарки "жестью". Увы, покупая машину для большого города, приходится думать и об этом.
Но продолжим разговор о приятном. В актив AWтомобилю зачтутся восьмиклапанный двигатель с весьма удобной для езды "внатяг" характеристикой, очень легкое включение передач при отличной избирательности коробки (ходы, правда, не маленькие) и хорошая маневренность. Все самые свежие и актуальные Законы Республики Беларусь (новости, изменения, комментарии к законам) Последнее достигается в том числе благодаря рулевой рейке с переменным передаточным отношением: малым при небольших углах поворота руля и заметно нарастающим при большей амплитуде работы баранкой.
К мелким недочетам отнесем не самый хороший обзор через левое, водительское зеркало, отсутствие AWтоматического включения щеток при пользовании омывателем (может, нам не повезло с конкретным экземпляром?) и непривычно задемпфированный руль. Последнему обстоятельству нашли-таки объяснение: когда руль от упора до упора делает всего 2,5 оборота, маленький AWтомобиль выглядит не столько маневренным, сколько вертлявым. Наверное, потому настраивать гидроусилитель, чтобы руль крутился одним пальчиком, конструкторы не стали. На высокой скорости это может оказаться небезопасным. Поначалу некоторая задемпфированность руля кажется непривычной, но вскоре к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание.
"ПАЛИО" НА ШОССЕ
У двигателей продаваемых в России недорогих иномарок скромный рабочий объем - иначе как обеспечишь низкую цену? Вот и в нашем случае мотор - 1242 смз. Но не забудем: ФИАТ всегда хорошо делал небольшие двигатели. Пусть крутящий момент и невелик, в распоряжении водителя 70 с гаком "лошадок" и "правильная" моментная характеристика. В общем, ехать можно быстро, но мотор приходится крутить и, работая рычагом коробки, не лениться. Чтобы обеспечить нормальную динамику, передачи здесь сближены: вторая выкручивается до 50-60 км/ч (дальше можно, но машину жалко), третья - примерно до 80, а при движении на четвертой, к 100-110 км/ч, мотор сам напоминает: пора включить пятую. Обгоняя дальнобойщиков, часто приходится "подтыкать" четвертую передачу, переходя во время маневра на пятую. Здесь еще раз говоришь конструкторам спасибо за коробку.
На скоростях, с которыми машина способна ездить, неплохо справляются со своими обязанностями тормоза - спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Несколько насторожила высокая чувствительность педали - такое свойственно скорее AWтомобилям с АБС. В обращении со средней педалью на скользких дорогах потребуется осторожность.
Как и у многих нынешних машин, задняя подвеска "ФИАТ-Палио" обеспечивает эффект подруливания. В штатных режимах это воспринимается как благо. Однако при очень интенсивных "перекладах" с боку на бок машину может "размотать" - помогает в этом и "острый" руль. Так что "баловаться" не стоит.
ДОРОГА КОНЧИЛАСЬ
Съехав с асфальта, "Палио" обнаруживает два козыря - очень энергоемкую подвеску и большой дорожный просвет. Не будем удивляться: поставляемая к нам версия машины проектировалась специально для России (говорят, училась переносить холода в Якутии). Мягкие амортизаторы призваны обеспечивать комфорт на хорошей дороге, а не гасить раскачку кузова на плохой. Высота основных элементов от дороги впечатляет: защита моторного отсека - 165 мм (у незагруженного AWтомобиля), резонатор и бензобак - 195, задняя балка - 200, лонжероны - 205, глушитель - 210. И это у небольшого AWтомобиля! В одном только маленькая осечка: между половинами защиты моторного отсека затесался небольшой сильфон приемной трубы - тоже на высоте 165 мм. Слабым и беззащитным он не выглядит, но все же...
"ПАЛИО" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
В салоне и багажнике - ничего сверхъестественного. Пространства ровно столько, сколько можно ожидать от небольшой машины. Спереди комфортно, посадка довольно высокая - так удобнее садиться в машину, кроме того, удается оставить больше места сзади. Руль регулируется по высоте, сиденья - средней жесткости с большой подушкой. Единственная претензия - нет жесткой фиксации подголовников. Поворочаясь, иногда случайно вдавливаешь их головой до упора вниз. За спиной водителя тоже все привычно: двоим - нормально, троим - тесновато. Ремни безопасности сзади почему-то не инерционные. Предполагается, наверное, что тут будут ездить нечасто, а уж пристегиваться... сзади? Может быть, и это - часть программы адаптации машины к российским условиям?
Багажник у хэтчбека небольшой, что, впрочем, тоже традиционно. Единственное, о чем стоит пожалеть, - сплошная спинка заднего сиденья - по частям ее не сложишь, только целиком. Непривычно отсутствие оргалита, накрывающего нишу с запаской - здесь только коврик. Отделка машины скромная, но управление вспомогательным оборудованием кажется продуманным - тянуться куда-либо не приходится.
"ПАЛИО" СЛОМАЛСЯ
Не должен, конечно, но всякое бывает. Приятно, что адаптация коснулась цены на обслуживание и запчасти. Дешевле, понятно, бывает, но редко. Скажем, оригинальные бамперы можно купить по $150 (что уже недорого); неоригинальные, но фирменные - по $100; наконец, "неизвестных" производителей - по $80! Потенциальные покупатели ФИАТа наверняка отметят как достоинство и шины "жигулевской" размерности 175/70R13 (главное - не забывать о скоростном индексе шин). Гарантия на машину - один год без ограничения пробега, на кузов - шесть лет.
ОДНОКЛАССНИКИ
ВАЗ-1118 "Калина" (конец 2004 г.) - четырехдверный седан, пятидверные хэтчбек и универсал;
двигатели - 1,6 л, 75 или 102 л.с. Цена пока не известна.
"Peugeot 206" (1999) - трех- и пятидверный хэтчбек; двигатели - 1,1-2,0 л от 60 до 135 л.с. Цена - от $8800.
"Опель Корса" (1982, посл.
обновл. 2000 г.) - трех- и пятидверный хэтчбек; двигатели - 1,0-1,8 л от 75 до 125 л.с.
Цена - от $11 700.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Май 04, 2011 8:30 pm |
|
|
как заменить фильтр салона? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Июл 23, 2011 12:59 pm |
|
|
Со стороны водителя,в салоне,в низу,около педали газа.Открываете крышку,достаете катридж.
Извернуться придется |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Мар 07, 2012 11:50 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:04 pm |
|
|
кто подскажет,что за датчик возле топливного фильтра слева 1.7тд?постаянно издаёт какие то непонятные звуки! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei_410
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Янв 25, 2013 12:24 pm |
|
|
заливает свечи искра отличная что делать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev Dgok
Зарегистрирован: 16.09.2017 Сообщения: 5
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Сен 18, 2017 9:10 am |
|
|
Небольшая машина, но очень вместительная, и компактная. Это вам не громоздкий джип. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Komar
Зарегистрирован: 18.06.2020 Сообщения: 11
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Июн 20, 2020 2:00 pm |
|
|
Мощный автогигант, но машины мне его не нравятся. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|