Просмотр темы - Москвич 407

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Москвич 407

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Отечественные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Москвич 407
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 407 »
Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 407 »
Запчасти к АЗЛК (Москвич) 407 »

Москви́ч-407 — усовершенствованная версия с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускавшаяся с мая 1958 по 1963 год.

На самом деле, 407-м обзывают "Москвичи" моделей 402, 407, 403, а также универсалы, фургоны и полноприводники, выпущенные московским заводом малолитражных AWтомобилей (МЗМА) с 1956-го по 1965-й год.

История 407-го началась в 1951-м, когда "Москвич-400", копия довоенного немецкого "Опель-Кадета", "Москвич-402" первого выпуска, музей Красинца. Поворотники жёлтого цвета в средней секции заднего фонаря (позже были в верхней), неродной бампербезнадёжно устарел. Первый опытный образец "Москвича-402" был весьма похож на английскую малолитражку Ford Consul. Спустя четыре года опытных образцов было уже двенадцать, и только тогда госкомиссия утвердила-таки один из них в серию. Производство 402-го началось в апреле 1956г, одновременно с полным прекращением выпуска 401-го (модифицированного в 1954г 400-го). Несколько позже стали выпускаться созданные на базе 402-го «Москвич-423» с кузовом универсал и «Москвич-430» с кузовом фургон, а также легковой AWтомобиль повышенной проходимости «Москвич-410» и такой же AWтомобиль с кузовом универсал «Москвич-411».

Новый "Москвич" стал пионером отечественного AWтомобилестроения по многим показателям: панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, бесшкворневая передняя подвеска, кнопочное управление замками дверей, двухспицевое рулевое колесо. Однако, несмотря на все новшества, в AWтомобиле было много анахронизмов. Силовой агрегат был от предыдущей модели с увеличением рабочего М-407 раннего выпуска в музее АЗЛКобъёма до 1,22 куб.см. - мощность нижнеклапанного двигателя у "Москвича-402" составила 35 л.с. против 26 л.с. у "Москвича-401". Коробка передач, имевшая три скорости, равно как и главная передача остались прежними. Стартёр имел ножной привод от педали. Это и стало причиной сравнительно недолгой жизни модели - за два года было выпущено всего 87 тысяч "Москвичей-402".

407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года. Это был значительный шаг вперед. Объем верхнеклапанного двигателя - 1358 куб.см. 45 лошадиных сил разгоняли AWтомобиль весом в тонну до 115 км/ч, против 105 у 402-го. Появились стартёр с пуском от ключа зажигания (хотя в самом начале была выпущена небольшая партия машин со старым стартёром) и молдинги на крыльях и дверцах. Рабочее место водителя 402-го и 407-го "Москвича" Но одновременно изменилась и цена, с 15 000 до 25 000 дореформенных рублей. Рекомендованым бензином стал А-72, хотя допускалась и кратковременая эксплуатация на старом 66-м. Интересная деталь - даже в начале 1959г к "Москвичам" прилагалась инструкция от 402-го с вкладышем "Двигатель модели М-407". 1 октября 1959г на всех AWто появилась четырёхступенчатая коробка передач, в феврале 1960г изменилась схема электрооборудования с минусом аккумулятора на массе, а в 1961г начал устанавливаться М-407 позднего выпуска в музее АЗЛКболее современный гипоидный задний мост с уменьшеным передаточным числом, что позволило сократить расход бензина. Некоторое количество AWто стали красить в два цвета. Позже было изменено оформление облицовки радиатора - вместо среднего горизонтального хромированого бруса появилась сетка. А в 1963-м в связи с изменениями в шасси машина и вовсе была переименована в 403-ю. Кузов внешне не изменился по сравнению с М-407. Вдвое более редким стало рекомендовано заводской инструкцией техническое обслуживание. Появился стеклоомыватель и новое рулевое колесо. Педали тормоза и сцепления стали подвесными, а последнее получило гидропривод. Модернизировали и подвеску. Основные параметры AWто остались прежними. Был также экспортный вариант М-403Э с изменённой облицовкой радиатора, молдингами и задними фонарями. Выпуск "Москвича-403" и его модификаций в виде универсала и фургона продолжался до 1965г, последний год параллельно с новым 408-м.

"Москвич-407" у Красинца Из приборов в машине был спидометр, одометр, амперметр, указатели количества бензина, давления масла и температуры воды. А вот контрольных ламп было всего две - маленькая синяя дальнего света на спидометре (проградуированом до 140км/ч) и белая включения вентилятора отопителя в его полупрозрачной круглой ручке управления с тремя скоростями. Включение же указателей поворотов отслеживалось по положению маленького белого рычажка на рулевой колонке. Капот открывался ручкой под "бардачком" у двери правого переднего пассажира, а багажник - ручкой под задним сидением справа. Рычаг ручного тормоза был под передней панелью справа от руля. При необходимости можно было отключить ручник одним быстрым ударом руки, в отличие, скажем, от "Жигулей", где нужно нажать пальцем на кнопку и опустить рычаг. Все AWто комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн и регулируемой подсветкой комбинации приборов. Водительская дверь изнутри не блокировалась. Инструкция гласила - при желании запереть AWтомобиль изнутри, например, при ночёвке, опустите левое переднее стекло, заблокируйте замок двери через него снаружи ключом зажигания и поднимите стекло. Кстати, сидения, раскладываясь, обеспечивали относительно удобные спальные места.

Партия "Москвичей-407" была даже подготовлена к отправке в США - Америка тогда просто задыхалась от огромных дорожных крейсеров и экспорт небольших и экономичных AWтомобилей со всего мира был велик. Однако после того, как над СССР был сбит американский самолет-шпион "У-2", машины так и остались на заводе. Зато в Финляндии, Норвегии, Бельгии, Греции, не говоря уже о социалистических странах, они пользовались стабильным спросом. Некоторые экземпляры оказывались в Африке и Мексике. На экспорт шло около трети продукции МЗМА.

Были следующие модификации 407-го: 407М - медицинский, 407Б - с ручным управлением, 407Т - такси-седан, 423 - универсал, 423Т - такси-универсал и 430 - фургон, а также полноприводные модификации - 410Н (седан), медицинский 410М и универсал 411Н. Впрочем, выпуск полноприводников был невелик, а в 60-х годах их уже не делали ради увеличения выпуска основной модели.

Всего было изготовлено 266209 407-х, а вместе с 402-ми, 403-ми и модификациями - около полумиллиона AWто. И в 2006г сохранившиеся экземпляры продолжают использоваться в качестве транспортных средств, особенно в сельской местности. Правда, в ходе ремонтов значительная часть 407-х утратила боковые молдинги и приобрела модернизированый 50-сильный двигатель от 408-го "Москвича".

Что касается ходовых качеств 407-го, то можно отметить достаточно высокую проходимость (особенно, если назад установить "вездеходные" покрышки), а также неплохую эластичность двигателя. С трёхступенчатой коробкой и негипоидным задним мостом "Москвич" уверенно двигался на прямой передаче со скоростью 30 км/час. Даже после семидесятитысячного пробега без переборки двигателя машина сохраняла возможность поддерживать крейсерскую скорость в 90 км/час, не перегреваясь в жаркую погоду, а при обгонах разгоняясь до 100-110. Зато ТО со шприцовкой требовалось каждую тысячу километров. Число точек смазки шасси при этом составляло 54, а кузова 83 (у 403-го число точек смазки кузова достигло аж 102, правда, только через каждые две тысячи). Естественно, никто смазкой кузова без необходимости себя не утруждал, и правильно делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 7:01 pm 
Ответить с цитатой

С 17 лет езжу на москвиче 407. восторг
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 6:12 am 
Ответить с цитатой

машина для любителя.Для постоянного использования нужно много упорства,упрямства и целеустремленности,особенно для познания особенностей ремонта
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 1:30 pm 
Ответить с цитатой

на руле люфт 70градусов ,где можно заказать новую
Вернуться к началу
Элеазар

цитировать



Зарегистрирован: 04.03.2018
Сообщения: 9

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 11:33 am 
Ответить с цитатой

У моих предков был такой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Отечественные авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум