BMW 3 серии - модели AWтомобилей первого среднего класса С с передним расположением двигателя, приводом на задние колеса или полным приводом.
Впервые модель серии 3 была представлена в июле 1975. Первый кузов BMW 3 серии — Е21 представлял собой двухдверное купе. С тех пор кузов изменялся еще три раза в вариантах Е30, Е36 и Е46.
Первыми моделями с кузовом Е21 были 315, 316, 318, 320 и 320i. Буква «i» означала использование впрыска Bosch K-Jetronic вместо карбюратора Solex. Оснащался AWтомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем М10. В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-й серии. Новый двигатель получил код М60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться М20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым М10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2,5 литров и выше.
Передняя подвеска Е21 — независимая типа McPherson. Задняя подвеска также независимая, с косыми рычагами, стойками. Передний стабилизатор использовался в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза — вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза — барабанные типа (на мощных версиях — дисковые).
В конце 1979 были внесены некоторые изменения в кузов Е21 Несколько изменился салон, в особенности – панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10, выпускавшийся в 1977-79 исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя М10 1,8 литра с новой системой впрыска: K-Jetronic Lambda и каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. В середине 1983 производство кузова Е21 было прекращено в связи с появлением следующего — Е30.
У самого 323i и одно могу сказать, жигулям тем более "новым" только мечтать о таком качестве и мощи. Таёт 2,5 на мех. как стоячих делает (из-за особенности своего впрыска) немцы такой на Мессершмиты ставили. А удивленных взглядов прохожих просто валом, будто Феррари. Это в те времена считался M-power. Так что еждите на своих тазиках, пока не посидите за рулем этой тачки - не поймете что это такое.
Давно увлекаюсь автомобилями. Преклоняю голову перед немецким автопромом Уважаю эту машину... Сам на не ездил. Мой был 80 года с двиг. 1.8 90 л.с. Неплохой выбор для начинающих автолюбителей. Был также Е 34 2.5 седан. Отличная управляемость,комфорт,динамика.... в общем все на высоте. Рекламный лозунг этой марки "С удовольствием за рулем" оправдывает себя в полной мере... Тот кто один раз сядет за руль БМВ уже никогда не изменит своему предпочтению.
Хочу добавить что последний комментарий не имеет никакой логики. Совершенно не понятно что автор этих слов имел в виду... не хотят гоняться ибо бессмысленно. Насчет говна это спорный вопрос,поскольку данный термин применим скорее к отечественному автомобилям. То что гоняться с БМВ бессмысленно это бесспорно. До БМВ еще надо дорасти.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах