Просмотр темы - BMW 3-Reihe (E21)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
BMW 3-Reihe (E21)

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: BMW 3-Reihe (E21)
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики BMW 3-Reihe (E21) »
Объявления о продаже BMW 3-Reihe (E21) »
Запчасти к BMW 3-Reihe (E21) »

BMW 3 серии - модели AWтомобилей первого среднего класса С с передним расположением двигателя, приводом на задние колеса или полным приводом.

Впервые модель серии 3 была представлена в июле 1975. Первый кузов BMW 3 серии — Е21 представлял собой двухдверное купе. С тех пор кузов изменялся еще три раза в вариантах Е30, Е36 и Е46.

Первыми моделями с кузовом Е21 были 315, 316, 318, 320 и 320i. Буква «i» означала использование впрыска Bosch K-Jetronic вместо карбюратора Solex. Оснащался AWтомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем М10. В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-й серии. Новый двигатель получил код М60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться М20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым М10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2,5 литров и выше.

Передняя подвеска Е21 — независимая типа McPherson. Задняя подвеска также независимая, с косыми рычагами, стойками. Передний стабилизатор использовался в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза — вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза — барабанные типа (на мощных версиях — дисковые).

В конце 1979 были внесены некоторые изменения в кузов Е21 Несколько изменился салон, в особенности – панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10, выпускавшийся в 1977-79 исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя М10 1,8 литра с новой системой впрыска: K-Jetronic Lambda и каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. В середине 1983 производство кузова Е21 было прекращено в связи с появлением следующего — Е30.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
trin

цитировать



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 236

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 11:17 am 
Ответить с цитатой

Респект тому кто написал. молодец! и машина хороша!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 11:54 pm 
Ответить с цитатой

лучше уже на жигулях более новых ездить
Вернуться к началу
ДИМАН
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 6:52 pm 
Ответить с цитатой

Не я лучше б на такой бехебы ездил!!!!Немцы делали круто!!!! Exclamation
Вернуться к началу
HAS

цитировать



Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 6:31 pm 
Ответить с цитатой

У самого 323i и одно могу сказать, жигулям тем более "новым" только мечтать о таком качестве и мощи. Таёт 2,5 на мех. как стоячих делает (из-за особенности своего впрыска) немцы такой на Мессершмиты ставили. А удивленных взглядов прохожих просто валом, будто Феррари. Это в те времена считался M-power. Так что еждите на своих тазиках, пока не посидите за рулем этой тачки - не поймете что это такое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 12:23 pm 
Ответить с цитатой

хочу купить такую сыну для начала ! что б набрался опыта а там видно будет... думаю что правильный выбор сделал!
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 8:18 pm 
Ответить с цитатой

СМОТРИШЬ ПОРОЙ НА ПЕРЕД МАШИНЫ И ДУМАЕШЬ ЧТО ЗА Х**НЬ
А ТУТ МЫСЛЬ ОДНА ДА НУ НАФИГ С НЕЙ СВЯЗЫВАТЬСЯ КОРОЧЕ РЕСПЕКТ ЕЙ ЗА ХАРАКТЕР
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 4:45 pm 
Ответить с цитатой

Просто тойоты 2.5 с таким говном гонятся не хотят, ибо бессмысленно
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 5:58 pm 
Ответить с цитатой

Давно увлекаюсь автомобилями. Преклоняю голову перед немецким автопромом Уважаю эту машину... Сам на не ездил. Мой был 80 года с двиг. 1.8 90 л.с. Неплохой выбор для начинающих автолюбителей. Был также Е 34 2.5 седан. Отличная управляемость,комфорт,динамика.... в общем все на высоте. Рекламный лозунг этой марки "С удовольствием за рулем" оправдывает себя в полной мере... Тот кто один раз сядет за руль БМВ уже никогда не изменит своему предпочтению.
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 6:10 pm 
Ответить с цитатой

Хочу добавить что последний комментарий не имеет никакой логики. Совершенно не понятно что автор этих слов имел в виду... не хотят гоняться ибо бессмысленно. Насчет говна это спорный вопрос,поскольку данный термин применим скорее к отечественному автомобилям. То что гоняться с БМВ бессмысленно это бесспорно. До БМВ еще надо дорасти.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 5:06 pm 
Ответить с цитатой

Немцы плохо не делают по определению. Ежжу на Лачике, а 323 собираю от 0 для души.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 11:40 pm 
Ответить с цитатой

красава!!! была у меня такая черная 78 года
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум