|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Fiat Doblo Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Fiat Doblo »
Объявления о продаже Fiat Doblo »
Запчасти к Fiat Doblo »
Fiat Doblo — переднеприводный пяти- или семиместный минивэн класса В. Фиат Добло второго поколения был представлен в ноябре 2009 года.
Многофункциональный Fiat Doblo является одним из наиболее успешных коммерческих AWтомобилей в модельном ряде Fiat, с начала его производства в 2000 году. Doblo очень рациональный и невероятно гибкий в эксплуатации. Автомобиль выпускают в двух базовых комплектациях (SX и ESX) и в нескольких вариантах кузова, от утилитарного цельнометаллического фургона Cargo до микроAWтобуса Minibus. Doblo первого поколения был продан в количестве более 300 000 штук.
Весной 2004 года модель модернизировали. Наследник получил все новое - новый дизайн, новые двигатели и даже новые версии. Все лучшее, что было у Doblo, сохранилось и стало еще лучше – огромный объем багажника, очень удобный доступ в салон, способность выдержать большой вес.
FIAT Doblo – это совершенно новый AWтомобиль. Очень рациональный, невероятно гибкий в эксплуатации. С одной стороны – это минивэн, с другой - коммерческий фургон. Почувствовать на практике все его преимущества и получать от него удовольствие намного проще, чем дать ему определение.
Импозантная и внушительная передняя часть создает впечатление мощи, энергии и безопасности. Благодаря высокому кузову он выглядит как внедорожник. Современные фары, V-образный дизайн решетки радиатора придают AWтомобилю элегантный вид.
Дизайн задней части исполнен новаторских особенностей: двухцветные рассеиватели задних фар, новый задний бампер с широкими боковыми полосами, обеспечивающими дополнительную защиту.
Большие окна обеспечивают отличный обзор и создают ощущение внутреннего пространства, которое усиливается благодаря вместительному багажнику — его объем при сложенных сиденьях может быть увеличен на 750 литров, до 3 000 литров.
Современный комфортабельный интерьер выполнен в элегантном стиле с преобладанием вытянутых линий. Большое внимание уделяется деталям: обивка дверных панелей закрывает практически все металлические поверхности, приборная панель выполнена в двух цветах — светло и темно-сером.
Узнайте больше о его дизайне и инновационных технических решениях, которые призваны сделать Вашу жизнь легче и интересней!
Две сдвижные боковые двери идеальны для входа и выхода, в особенности в малом пространстве, например, на городской парковке.
Свободное пространство используется с максимальной пользой. В салоне расположены многочисленные отделения для хранения мелочей, включая практичную полку под крышей салона для документов, карт и других полезных вещей.
Благодаря удобной системе потолочного освещения в любое время суток обеспечивается легкий доступ к вещам в багажном отделении.
Fiat Doblo: Понятная Италия
Александр Сигало
"Колеса" №115 за Май 2007
http://www.kolesa.ru/
Италия – это не только волшебный Рим, невероятная Венеции и ожившие Помпеи. Это также небогатые Неаполь с Генуей и промышленный Турин.
Та же картина и с итальянским AWтопромом: это не только богемные Ferrari, Lamborghini и Maserati. Это еще и «рабочие лошадки» вроде нашего сегодняшнего героя – в высшей степени практичного трудяги с не самым звучным именем Doblo. Кстати, отличие от Diablo – всего в двух буквах…
Fiat Doblo
С Doblo итальянцы угадали. В смысле, удачно определили и интерес к такой машине в России, и цену не задрали. В результате до появления Albea дилеры в основном продавали именно этот компактный фургон.
Пробую устроиться на водительском месте. Вот те на! Задачка-то, оказывается, не из легких. Все потому, что такая роскошь, как регулировка сиденья по вертикали, есть только у самого «нафаршированного» Doblo. Что удивляет: регулировка по высоте, вообще-то, не Бог весть какой «фарш» для современной иномарки. Кстати, и в Albea эта опция предлагается только в максимальной комплектации. Интересно, почему итальянцы экономят на этом?
Fiat Doblo
Fiat Doblo – не шибко красивый, не быстрый, не самый высокотехнологичный, не люксовый и не спортивный. Зато не дорогой, неприхотливый, простой в управлении, и ОЧЕНЬ - очень ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ. 3 000 литров полезного объема: какие еще вам нужны аргументы...
Ну что есть, то есть. Как и бывает в машинах такого класса, посадка водителя – вертикальная. Сижу прямо, нависаю над рулем, места над головой – хоть шляпу с перьями надевай. Энергию водителю особо расходовать не приходится. Рукоятка механической КПП («AWтомат» в Россию не везут) расположена на центральной консоли, и ходы ее невелики. То же можно сказать про педали: они – короткоходные, зато сцепление надо выжимать до упора, иначе не переключишься.
Дизайн снаружи – без откровений, внутри – очень хороший. Тем более для AWтомобиля, существенная часть владельцев которого, по идее, не должна придавать особое значение стилю и гармонии элементов. Качество сборки – на твердую «четверку»: местами детали из пластика плохо закреплены (правда, за всю поездку они не издали ни звука). Края деталей острые – не порежешься, но впечатление немного подпортили. А ведь «пятерка» за интерьер была не за горами…
Задним пассажирам будет удобно – места на диване хватит для троих толстяков баскетбольного роста. Но «удобно» не значит «комфортно»: сзади – ни единого подлокотника, только ручка двери-купе, держаться за которую сможет только правый пассажир.
Впрочем, «рабочим лошадкам» вроде Doblo Cargo, стоимостью под $14 000, эстетические огрехи простительны – без них никак.
Широчайшая площадь остекления машины превращает Doblo в аквариум. Ты видишь всех, и все видят тебя, посему тонировка тут чрезвычайно актуальна. А вот зеркала откровенно подкачали. Боковые – высоченные, но очень уж узкие; к тому же, они значительно искажают реальную картину. И все равно: AWтомобиль, находящийся в соседнем ряду чуть сзади, ты не видишь. Взгляд же, брошенный в салонное зеркало, утыкается в стык дверей багажного отделения.
Раз уж речь зашла о багажном отделении... Оно (как и вообще грузовые возможности Doblo) заслуживают отдельного описания. Благодаря высоте потолка под ним дизайнеры разместили козырек во всю ширину машины. Туда, при желании, можно запихнуть содержимое нескольких стандартных ящичков, что актуально, поскольку бардачок Doblo вместит разве что документы на машину.
Зато в недорогих версиях над бардачком имеются свободные ниши; в самой же богатой версии их место занимает подушка безопасности переднего пассажира. И всего две цифры: 750 л – багажное отделение, 3 000 л – оно же, но при сложенных задний сиденьях. Автомобиль, имеющий грузопассажирскую версию, размерами не отличающуюся от Doblo Panorama, демонстрирует свой главный убойный козырь.
Итак, загрузились по полной. Теперь, как говорится в известном анекдоте, попробуем взлететь. Гоночных сюрпризов ждать не приходится: в Doblo нельзя выбрать не только трансмиссию, но и двигатель. Он всего один – 1.4-литровый 77-сильный: тот же, что устанавливают на Grande Punto.
Цены
Цены на FIAT – в рублях. Базовый Doblo Panorama в комплектации Active это - передние электростеклостеклоподъемники, иммобилайзер, ГУР, центральный замок, ABS, одна подушка безопасности, аудиоподготовка и… 430 000 рублей. В следующей комплектации – Active+ за 460 000 рублей добавляются кондиционер и электрорегулировка зеркал. Наконец в топовой версии Dybamic за 485 000 рублей есть подогрев сиденья водителя, подлокотник, регулировка сиденья по высоте, дистанционное управление ЦЗ и некоторые внешние изюминки, включая рейлинги на крыше.
Версии Cargo стоят от 365 000 рублей. В максимальной комплектации это - 455 000 рублей, причем существуют две версии с поднятой примерно на 30 см. крышей, что позволяет еще увеличить размеры багажного отсека – до 3 800 литров.
Возможности первой передачи «заканчиваются» за полсекунды, стрелка спидометра не успевает добраться до «двадцати». Но попробуйте раньше времени переключиться на вторую! Стоит разгоняться или нет, машина какое-то время будет решать сама. Вообще, подобие резвости Doblo демонстрирует в очень коротком диапазоне – по ощущениям, с 3 000 до 4 000 оборотов. При этом никаких рывков не будет: все плавно, размеренно, будто нехотя.
Сожалеть об этом едва ли уместно, но помнить стоит. Хотя бы в целях собственной безопасности при обгонах. А они Doblo отнюдь не противопоказаны. Несмотря на внешнюю неповоротливость и скромный мотор, крейсерская скорость Fiat находится далеко за пределами скоростных ограничений ПДД. Управлять им приятно, особенно на хороших дорогах, а вот на скорости «за 100» довольно жесткая подвеска «ударно» реагирует на все неровности. Зато благодаря этой жесткости высокая машина отнюдь не валкая.
В общем, он неплох – Fiat Doblo. Его соотношения «цена-качество» и особенно «цена-возможности», может, и не абсолютно лучшие в классе, но их хватает, чтобы AWтомобиль стал заметным игроком на рынке компактных фургонов. Довольно капризном, к слову.
Fiat Doblo. "ДОБЛО"ПОРЯДОЧНЫЙ ТРУЖЕНИК
Анатолий Карпенков
За рулем №4 2002
Популярность компактных грузопассажирских AWтомобилей увеличивается в Европе с каждым годом. Да и в России интерес к ним растет - залог успеха малого и среднего бизнеса в том, чтобы "дойти до каждого клиента" при рациональном уровне затрат. Тут самые широкие возможности предоставляют компактные фургоны - бывшие "каблучки", которые приобрели модные кузова "моноспейс". К " Пежо Партнер", " Рено Кангу" и " Ситроен Берлинго" (ЗР, 1999, № 12; 2001, № 1) теперь прибавился "ФИАТ-Добло", который с начала этого года поставляется в Россию. Познакомимся с пятиместной грузопассажирской модификацией с бензиновым мотором 1,2 л.
Довольно высокий и широкий кузов "ФИАТ-Добло" напоминает французские аналоги, индивидуальность же машине придает дизайн передней части. В остальном внешность без особых изысков, но панели подогнаны аккуратно и точно - для "рабочей лошадки" функциональность и качество изготовления важнее красоты. Высоченные, под крышу, дверные проемы позволяют входить в салон, едва пригнувшись, а боковые - со сдвижными дверями - еще и грузить-разгружать, если сложено сиденье. Сзади распашные двери со створками разной ширины (60/40) - в тесноте можно открыть лишь меньшую. "Добло" чуть длиннее французских одноклассников - на 51 мм, чем "Берлинго", и на 65 мм, чем "Кангу", так что даже минимальный объем его грузового отсека составляет 750 л. А уж максимальный - от 3000 до 3200 л в зависимости от модификации. Для самой легковесной поклажи есть даже специальный кузов на 3800 л! На полу грузового отсека имеются петли, позволяющие надежно закрепить самые разнообразные предметы. Задняя подвеска - зависимая, на однолистовых рессорах. При значительной нагрузке, а она может достигать 710 кг, в работу вступают резиновые упругие элементы.
Салон ФИАТа, в отличие от обычной легковушки, радует простором. И спереди, и на заднем диване можно широко расправить плечи, не опасаясь упереться в стенки. Потолок высок, но расположенная над ветровым стеклом вместительная, как домашние антресоли, полка для личных вещей находится аккурат напротив лба высокого пассажира - при резком торможении недолго и шишку заработать. Спереди вполне удобные кресла с парой стандартных регулировок - продольной и по углу наклона спинки. Внутренние панели дверей довольно оригинальны по форме, удобны и функциональны. В таком же духе передняя панель - чего стоят только дефлекторы вентиляции! Щиток приборов скуп на показания, как Плюшкин, - здесь только спидометр, указатель уровня топлива, электронный одометр, часы и пригоршня пиктограмм. Но в этом есть свой смысл: обилие второстепенной информации отвлекает и утомляет водителя, а если он за чем-то не уследит, так в городе всегда под боком и сервис, и эвакуатор. А вот на элементах комфорта экономить не стали - водитель проводит за рулем лучшую часть жизни, поэтому на "Добло" есть кондиционер, встроенная магнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники и даже отдельное гнездо для подключения кофеварки или, скажем, AWтомобильного холодильника.
"ФИАТ-Добло" с 1,2-литровым бензиновым мотором обладает мягким, покладистым характером. Благодаря точному подбору передаточных чисел трансмиссии 65 "лошадок" вполне достаточно, чтобы даже с грузом не чувствовать себя ущербным в городском потоке машин. На шоссе, конечно, недостаток резвости заметен - надо просто смирить гордыню и спокойно следовать "из пункта А в пункт Б". Основное достоинство мотора - экономичность: даже в городе расход топлива не превышает 10 л/100 км. Удобен рычаг переключения передач - "джойстик", расположенный прямо на консоли передней панели. Довольно высокая посадка и громадная площадь остекления обеспечивают водителю хороший обзор. Широкая перемычка на грузовой двери несколько портит вид через внутреннее зеркало, но этот недостаток с лихвой компенсируют большие наружные зеркала. Развозному фургону приходится много маневрировать - в список стандартного оборудования входит гидроусилитель руля. Ну а если водитель ошибся при экстренном торможении на скользкой дороге, ему на помощь придет АБС.
В целом "ФИАТ-Добло" прост и надежен в управлении, в меру комфортен. Самым большим недостатком этой машины потенциальный покупатель, видимо, признает цену. Тестовая машина стоит $15 тыс. (с дизелем на $1000-1200 дороже) - примерно на $3000 дороже, чем французские одноклассники в близкой комплектации. Что же, будем надеяться, что законы рынка со временем откорректируют прайс-лист.
Развозной фургон "ФИАТ-Добло" полной массой до двух тонн дебютировал в 2000 году. Выпускается с трехдверным грузовым ("Добло Карго") и пятидверным пассажирским кузовами. Привод - передний, коробка передач - механическая пятиступенчатая. Двигатели - четырехцилиндровые, рядные, расположены поперечно: бензиновые объемом 1,2 и 1,6 л или атмосферный и наддувный 1,9-литровые дизели. В Россию поставляются две наименее мощные версии.
+ Оригинальная внешность, просторный салон, большой объем грузового отсека, удобные органы управления, экономичный мотор, достаточно богатая комплектация.
- Относительно высокая цена, неудачное расположение полки в салоне.
РЕЗЮМЕ
"ФИАТ-Добло" - симпатичная рабочая лошадка для людей и груза.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вал-бвб
Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Сен 16, 2007 5:18 pm |
|
|
в принципе нормальная машинка для семьи и для мелкого бизнеса
3 куба объём макс.багажного отделения
действительно удобная посадка-высадка пассажиров(особенно классно сдвижные двери с 2-х сторон).водителю так же очень удобно:высокая посадка,обзорность 360 грд,рулевое усилие чёткое и понятное.простая в эксплуатации и сервисе.нет китайских з/ч,а оригинал по очень приемлемой цене. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Авг 20, 2010 9:17 pm |
|
|
да-а машина корч, как я с 1,9 мучаюсь, мусор |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 10:53 pm |
|
|
за два года наездил 150 тыс. , вообще ничего не делал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|