|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Renault Express Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Renault Express / Rapid »
Объявления о продаже Renault Express / Rapid »
Запчасти к Renault Express / Rapid »
Среди легких фургонов самым популярным является Renault Express (Rapid), созданный на базе легкового AWтомобиля Renault R5. R5 рожден случайно, когда Boue, один из проектировщиков в Renault, рассматривал изображение R4. Перед ним предстал образ более низкого, более широкого, более круглого и более компактного AWтомобиля. Он набросал рисунок и показал на коллегии где сразу приняли положительное решение. Потребовалось только два дня на воплощение модели из рисунка и сразу перешли к производству (для сравнения, к R6 изготовили 27 моделей прежде чем он увидел свет).
Renault 5 выпускался в трех- и пятидверном исполнении. Несмотря на почтенный возраст, благодаря частично оцинкованному кузову Renault 5 практически не пострадали от натиска «рыжей» болезни. Наличие же крупных очагов коррозии очень часто свидетельствует о том, что AWтомобиль побывал в аварии и был некачественно восстановлен.
Салон AWтомобиля традиционен для Renault тех годов выпуска: угловатые линии приборной панели сочетаются с «рубленым» дизайном самого AWтомобиля. В салоне на передних сиденьях удобно, сзади же тесновато. Благодаря большой площади остекления на обзорность в Renault 5 жаловаться не приходится.
Большинство этих AWтомобилей, эксплуатируемых в Украине, оснащены 1,4-литровыми моторами. Они достаточно надежны, но очень боятся перегрева, после которого на бензиновых агрегатах приходится менять прокладку головки блока, а на дизеле часто появляются трещины в головке. К тому же подушки дизельного двигателя недолговечны. С заменой ремня ГРМ на двигателе 1,7 л затягивать не стоит, ведь его обрыв чреват не только погнутыми клапанами, но и разрушением клапанной крышки. Менять ремень следует вместе с натяжным роликом каждые 60 тыс. км. Во всех остальных двигателях привод ГРМ осуществляется цепью, которая, как правило, служит весь срок «жизни» мотора. Предпочтительнее AWтомобили с двигателями 1,4 л (58 л. с.) и 1,7 л, последний агрегат устанавливался на большинство Renault 21 и зарекомендовал себя как надежный, экономичный и неприхотливый.
Автомобили с «убитой» КПП встречаются довольно часто, в основном это следствие спортивной езды. Не редкость и течь сальника кулисы переключения передач. Важно регулярно проверять целость пыльников ШРУСов, поскольку при выходе из строя «гранаты» ее придется заменить вместе с полуосью. У тросиков сцепления и «ручника» также небольшой ресурс.
Как утверждают специалисты СТО, ахиллесовой пятой Renault 5 является рулевая рейка, которая способна доставить наибольшее количество неприятностей: на наших дорогах ее правую втулку приходится менять каждые 30 – 40 тыс. км. О необходимости замены свидетельствует характерный стук, возникающий при проезде неровностей.
Подвеска в меру жесткая. В передней с интервалом в 40 – 50 тыс. км приходится менять втулки стабилизатора, а также сайлент-блоки рычагов. Задняя подвеска торсионная и в эксплуатации при пробеге до 200 тыс. км проблем не доставляет.
Данный AWтомобиль оптимален для езды по городу, его небольшие размеры позволяют комфортно себя чувствовать в условиях перегруженного мегаполиса и сохранить время в поисках подходящего места для парковки. А версии с 1,7-литровым «атмосферником» или турбомотором объемом 1,4 л можно порекомендовать поклонникам спортивного стиля вождения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Апр 29, 2011 9:17 am |
|
|
горная машина |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 8:02 pm |
|
|
купил пару месяцев назад.внешне состояние на 4.по двигателю на 3.подвески нет.за два месяца поменял перед весь.что понравилось запчасти дешёвые.сайлентблоки по 100000 комплект 4 штуки.самое дорогое полуоси.они идут в сборе.по 100 у.е.шаровые тяги рулевые .наконечники.подшипники .стоят усиленные то же по 100 у.е.остальное в норме.по мотору фмльтр.масло.промывка инжектора.воздушный.плюс компьютерная диагностика.регулировка.по задней подвеске.колодки.цилиндры.подшипники.не считая ремкомплектов и так далее.мелочевка.по салону подходит всё от рено 5 - 5 - ти дверной модификации.весь пластик.а то металл не смотрится.багажник с небольшими переделками от рено 11.рено 9.работы ещё много.мотор 1.4 моно енрджи.80 л.с.не пуля.но не уступает многим.расход 6-7 литров.по трассе при 90 -на 350 км 15 литров.устраивает.вообще машина класс.если смотреть за ней.правда шумновата.хоть и пассажирская версия.надо будет делать шумоизоляцию.я в общем доволен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atif
Зарегистрирован: 18.03.2015 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Мар 18, 2015 10:14 am |
|
|
Жительница городка Бентон в штате американском Мичиган два дня ездила с застрявшей в радиаторе живой куропаткой. По словам Кони Анкли, 13 августа она везла свою дочь на занятия, когда на дороге вдруг возникла какая-то небольшая птица. "Я не хотела ее сбивать и решила пропустить между колес. Когда я проезжала над ней, то услышала удар, в заднее зеркало увидела разлетевшиеся перья, но птицы не было", - рассказала женщина...
_________________________
atif |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|