|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Mitsubishi Space Wagon Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon »
Объявления о продаже Mitsubishi Space Wagon »
Запчасти к Mitsubishi Space Wagon »
Первые Space Wagon появились в России довольно давно. И до сих пор по улицам Москвы бегают AWтомобили, завезенные к нам в начале 90 годов. Попавший нам на тестирование экземпляр представляет третье поколение модельного ряда. Машина внешне мало чем отличался от второго поколения многофункциональных минивэнов. Зато внутренняя начинка салона, и в особенности новые двигатели, значительно превосходят и предшественника, и уж тем более, прародителя.
В машине установлен 2,4-литровый Mitsubishi 4G64 GDI VVT c непосредственным впрыском бензина и системой переменных фаз газораспределения (впускных клапанов). При мощности 147 л.с., которые достигаются при 5700 об/мин двигатель очень эластичен и тяговит. Почти максимальное значение 211Н.м, на 90, достигается непосредственно с низов начиная от 2000-5000 об/мин за счет переменных фаз газораспределения VVT в сочетании технологии GDI.
Классифицировать грузопассажирские AWтомобили Mitsubishi, в названии которых есть слово Space, непросто. Возьмем, например, Space Star, пятидверный AWтомобиль с высокой крышей. Для хэтчбека он уже великоват, а до компактвэна, пожалуй, не дотянул. Или Mitsubishi Space Gear. По размерам и компоновке — минивэн, но посажен на ходовую внедорожника Mitsubishi Pajero.
И наконец, новенький Space Wagon. Представители Mitsubishi Motors упорно не хотят ставить «вагон» в один класс с традиционными минивэнами и называют его универсалом повышенной вместимости (УПВ). Возможно, они правы: Mitsubishi Space Wagon — это высокий универсал, явно разделенный на два «объема»: моторный отсек и салон. Среди конкурентов — «полукапотники» Honda Shuttle, Mazda MPV и Hyundai Trajet. И все же мы будем называть Mitsubishi Space Wagon минивэном — так проще, привычнее.
Красив ли Space Wagon? Кому как. Зато с другими минивэнами его не спутаешь: рубленые формы напоминают разве что чудо-бронемашины из блокбастеров о звездных войнах. Кстати, слово Space означает не только «объем», «пространство», но и «космос».
В салоне — семь мест (посадочная формула 2+3+2), есть багажник на пару больших чемоданов (по объему он почти такой же, как у Renault Espace), а еще — бесчисленные емкости для всякой мелочи. Но тот, кто при выборе минивэна учитывает лишь число посадочных мест, ошибается. И вот почему.
Среднее трехместное сиденье здесь несъемное: для перевозки крупногабаритных грузов его можно разве что сложить и сдвинуть до упора вперед. К тому же подушка сиденья цельная. И вот что получается. Чтобы пропустить пассажиров на самое заднее («багажное») сиденье, среднюю «лавочку» нужно целиком сдвинуть вперед по салазкам да еще сложить половинку спинки. Поэтому желающие войти или выйти из машины обитатели «галерки» вынуждены нарушать покой сидящих в «партере». Кстати, пробираться туда лучше людям не выше среднего роста, и то ненадолго: места для ног там немного, да и сиденья не очень удобны.
В остальном все неплохо: не очень дорогая, но практичная обивка, воздуховоды к ногам всех пассажиров, ручки-крючочки, пепельницы и подстаканники. Кстати, половинки «багажного» сиденья легко складываются или снимаются вовсе.
Пробраться на первый ряд можно не только через дверь, но и сзади, по узкому «коридорчику», который освободился из-за того, что рычаг механической коробки передач перекочевал на прилив центральной консоли. Это самые удобные места! Регулируемые по высоте, с удобными «ушками» боковой поддержки. Посадка водителя не совсем обычна, но «AWтобусной» ее все же не назовешь: сидишь не очень высоко, спереди виден большой капот, а передняя панель с «граненой» центральной консолью напоминает легковые AWтомобили Mitsubishi. Да и взаимное расположение сиденья и органов управления таково, что не требует ни малейшей адаптации от водителей любого роста и комплекции. Это несомненный плюс, ведь есть люди, которые отказываются от покупки минивэна уже потому, что не могут привыкнуть к высокой посадке.
С водительского места открывается прекрасный вид и лучше прослушивается необычный, с «турбинным» посвистыванием, баритон 133-сильного двигателя. Мотор легко, играючи разгоняет «вагон» и с энтузиазмом раскручивается вплоть до 6500 об/мин, когда срабатывает ограничитель. А больше всего радует удивительная отзывчивость на работу педалью газа. Даже на небольшое ее перемещение двигатель отвечает плавным, но напористым ускорением.
А еще этот мотор очень тяговит. На пятой передаче, без признаков напряжения, он разгоняет тяжелую машину с 50 км/ч даже на небольшом подъеме. Это настраивает на езду «внатяг». И лишь бесконечные светофоры заставляют ехать в рваном режиме, чаще обращаясь к непривычному рычагу-джойстику «коробки». Его избирательные перемещения чуть больше, чем ожидаешь, но переключать передачи удобно. И с тормозами все в порядке: высокая эффективность системы сочетается с отлично выверенными реакциями на действия педалью тормоза.
На стыках асфальта в салон проникают едва заметные удары с характерным звуковым сопровождением. Но это — единственный, пожалуй, недостаток в работе подвески. По относительно ровным подмосковным «AWтобанам» Space Wagon идет мягко и почти без раскачки. И на залатанных дорогах AWтомобиль неплох. Очень комфортабельная подвеска! Плюс к тому — хороший уровень акустического комфорта.
Рассказывая об управляемости минивэнов, мы нередко делаем скидку на то, что это большие AWтомобили с высоким центром масс. Им, дескать, «по определению» можно простить некоторые огрехи. Mitsubishi Space Wagon в поблажках не нуждается. Автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится на скоростной дуге, не допускает диагональной раскачки на крутых поворотах неровной дороги. Крены, конечно, заметны. Но когда связь водителя с AWтомобилем обеспечивает «грамотный» гидроусилитель с прогрессивной характеристикой, а чувствительность рулевого управления в самый раз, то и крены ничуть не сбивают с толку. Одним словом, едет Space Wagon очень надежно. Так, как положено большому семейному AWтомобилю.
Семейному? В России подобные многоместные AWтомобили по-прежнему чаще всего рассматриваются не как личный, а как служебный транспорт. И в первую очередь Mitsubishi Space Wagon будет пополнять AWтопарк юридических лиц, готовых отдать за такую машину $26300. Ежегодно планируется продавать 120—150 «вагонов».
Mitsubishi Space Wagon. КОСМИЧЕСКОГО ПОЛКУ ПРИБЫЛО
Юрий Нечетов
За рулем №8 2001
Почти каждый солидный AWтопроизводитель считает ныне обязательным иметь в модельном ряду мини-вэн - обычно один, реже два. Больше других преуспели японские компании - в основном, по причине специфических требований внутреннего рынка. Например, "Мицубиси" выпускает семь моделей вэнов - от "микро" до "макси" - из которых в Россию теперь поставляется три.
Космическую серию дополнил полноразмерный "Спейс Вэгон", занявший место между компактным "Спейс Старом" и большим рамным "Спейс Гиром". С первым его роднит конструкция - несущий кузов, поперечно расположенный мотор, передний привод, со вторым - близкие размеры и три ряда сидений. Один из первых появившихся в России AWтомобилей, стоимостью $26 390, с мотором 2,0 л и механической коробкой передач побывал на нашем тесте.
Специалисты по маркетингу позиционируют "Вэгон" как корпоративный или семейный транспорт, подчеркивая его "легковое" предназначение. На это работают двухобъемный силуэт, четыре распашные боковые двери - на тесной стоянке они менее удобны, чем сдвижные, зато не вызывают AWтобусных ассоциаций. Добавим рельефные подштамповки на капоте и вокруг колесных арок, почти невидимые за боковыми зеркалами дополнительные стойки и даже кокетливое крылышко над пятой дверью. В общем, мини-вэн со стороны выглядит чуть растолстевшим семейным универсалом. Причем полнота неплохо скрадывается нарочито угловатой огранкой кузова.
Немалые размеры "Вэгона" ощущаешь только вблизи. Задние двери - восторг! Кажется, чуть посторонившись, в проеме могут свободно разминуться два человека. В просторном, с абсолютно ровным полом салоне семь полноценных пассажирских мест - даже в третьем ряду спинки сидений регулируются по углу наклона, вполне достаточно пространства для ног, а над головой остается еще добрый десяток сантиметров. Правда, вернуть на место отодвинутый вперед диван среднего ряда удается не сразу. На модификации с мотором 2,4 л (в продаже появится в августе, стоимость в комплектации GLX $29 290) посередине могут стоять два отдельных кресла. Между прочим, даже с полным пассажирокомплектом сзади еще остается 240 л свободного пространства для багажа.
Любопытно: AWтоматический режим есть не только у передних, но и у задних электростеклоподъемников - такой роскошью не могут похвастать куда более престижные AWтомобили. Процесс запирания приходится поначалу контролировать вручную из-за традиционно невидимых снаружи кнопок блокировки. А вот небольшой противосолнечный козырек, перекрывающий при необходимости пространство между краем крыши и внутренним зеркалом, - "примочка" почти эксклюзивная! О таких тривиальных вещах, как кондиционер с противопылевым фильтром, подогрев сидений и наружных зеркал, две подушки безопасности, ремни с пиротехническими натяжителями, регулировка наклона рулевой колонки и маршрутный компьютер, можно не распространяться - скажем лишь, что они есть.
После легковой машины привыкать к "Спейс Вэгону" долго не приходится. В отличие от многих конкурентов-одноклассников, передняя панель здесь не напоминает стол на двенадцать персон, а стойки - теряющиеся вдали стропила. Видимый капот позволяет неплохо чувствовать передний габарит, а громадные, со сферическими вставками наружные зеркала - контролировать ситуацию сзади и по бокам. Непривычно расположение коротенького рычага коробки передач - не на полу, а чуть впереди, на выступе центральной колонки. Однако его ходы настолько точны и коротки, что к этому быстро привыкаешь, а вскоре даже спрашиваешь себя: почему все так не делают? Благодаря сдвинутому влево ручнику между передними креслами образовался свободный проход - перебраться назад можно без проблем. А вот посторонних за руль лучше не пускать: последующая регулировка сиденья тремя вращающимися ручками - процесс длительный.
На ходу, прежде всего, покоряет великолепная шумо- и виброизоляция: даже на высокой скорости не докучают ни двигатель, ни ветер, ни шины. Двухлитровый силовой агрегат обладает ровным характером, завидным рабочим диапазоном и трудолюбиво, не протестуя везет чуть ли не с 800 об/мин. При необходимости он может и "выстрелить", но говорить, что делает это играючи, не приходится - почти полторы тонны снаряженной массы и статус хоть и мини, но вэна предопределяют более размеренный стиль езды. А вот мощные цепкие тормоза (дисковые у всех колес) сделают честь и более динамичному AWтомобилю.
Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает "Вэгону" вполне легковые, без крена и раскачки, реакции на дороге. Два подрамника почти полностью изолируют кузов от тряски на небольших выбоинах. Однако переоценивать возможности подвески не стоит - на крупных дефектах покрытия порой вывешивается колесо с характерным ударом об ограничитель. У машин, поставляемых в Россию, дорожный просвет увеличен на 10 мм (до 165 мм) - похоже, это еще больше сократило ход отбоя и без того короткоходной подвески. Кроме увеличенного просвета, в российский пакет входят более мощные аккумулятор и стартер. Гарантия - три года или 100 тыс. км, периодичность обслуживания - 10 тыс. км. Инструкция требует заправлять "Спейс Вэгон" неэтилированным "95-м", хотя допускает и "91-й".
В 1997 году на Токийском AWтосалоне был представлен мини-вэн " Мицубиси Грандис" ("Шариот"), заменивший на внутреннем рынке чуть более компактный "Спейс Вэгон". Год спустя смена модели произошла и в Европе, но здесь новинка унаследовала имя предшественника. Пятидверный семиместный " Мицубиси Спейс Вэгон" выпускается в Окадзаки (Япония). Оснащается бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 (GDI) л. Для более мощной модификации наряду с механической пятиступенчатой коробкой передач предусмотрен четырехступенчатый "AWтомат", а кроме переднего привода - полный (в Россию не поставляется). В Японии также продается модификация с мотором 3,0 (GDI) л.
+Четкие реакции на дороге, эффективные тормоза, удобный рычаг коробки передач, большие дверные проемы, просторный салон, полноценные сиденья третьего ряда, отличная шумоизоляция, большие наружные зеркала.
-Малый ход отбоя подвески, не вполне удобное водительское кресло.
РЕЗЮМЕ
По своему характеру " Мицубиси Спейс Вэгон" - экспресс для комфортабельных дальних путешествий к достаточно цивилизованным местам.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
"КОСМОНАВТ" С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Юрий Нечетов
За рулем №11 2002
В модификации 4WD реализован постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вязкостной муфтой. Блокировка срабатывает при проскальзывании одной из осей, направляя львиную долю крутящего момента к той, что тверже "стоит на ногах". Возросшие нагрузки в трансмиссии, даже при более мощном моторе, потребовали чуть "укоротить" главную передачу - 4,35 вместо 4,31. В качестве дополнительного оборудования можно установить сзади межколесный дифференциал повышенного трения.
Поставляемые в Россию переднеприводные "спейс вэгоны" оснащены пакетом для плохих дорог, в который входит и подвеска с увеличенным до 165 мм просветом. К сожалению, приподнять полноприводную версию оказалось невозможно - у нее сохранен "европейский" клиренс в 155 мм. Это означает, что полный привод здесь для того, чтобы увереннее себя чувствовать на мокром или обледеневшем асфальте, а не для штурма бездорожья. Впрочем, принимая в расчет качество наших дорог и неискоренимый стереотип "любой полноприводник - вездеход", дилеры советуют ставить, особенно на зиму, шины с увеличенной высотой профиля - 205/70R15 вместо 205/65R15. Еще одна рекомендованная опция - прочная стальная защита под моторным отсеком.
Четырем ведущим колесам нужен мощный мотор - именно поэтому версия 4х4 оснащается только 2,4-литровым бензиновым двигателем почти в полторы сотни "лошадей". Впрочем, за пиковыми значениями параметров конструкторы не гнались: важнее уверенная тяга на любых оборотах и готовность мотора "тащить" на любой передаче.
Механизм, регулирующий высоту поднятия впускных клапанов, позволил двухвальному шестнадцатиклапаннику развивать не менее 90% максимального крутящего момента в диапазоне 2000-5000 об/мин. Главная же особенность нового мотора - система питания с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Благодаря ей заметно уменьшился расход на режимах малых и средних нагрузок - аппетит у 2,4-литрового мотора (на моноприводнике) не выше, чем у двухлитрового. О работе двигателя в благоприятном экономичном режиме свидетельствует зажигающаяся на приборной панели зеленая пиктограмма ECO GDI. Уточним - полноприводная трансмиссия утяжеляет машину на 100 кг (и на 5 л уменьшает объем бака) - за это придется "доплачивать" 0,7 л бензина каждые 100 км. Причем только "95-го" - топливо с меньшим октановым числом мотору GDI противопоказано.
В остальном " Мицубиси Спейс Вэгон" остался все тем же - просторным, комфортабельным, тщательно собранным и богато укомплектованным "лайнером". Например, семиместный тестовый AWтомобиль в комплектации GLX стоимостью $30,5 тыс. оснащен легкосплавными колесами, омывателями фар, противотуманными фарами, релингами на крыше, центральным замком, иммобилайзером, "электропакетом", включая подогрев передних сидений и зеркал, двумя подушками безопасности, кондиционером с противопылевым фильтром, аудиосистемой, отделкой передней панели под дерево. Хорошая новость - периодичность обслуживания всех AWтомобилей "Мицубиси" в России увеличена с 10 до 15 тыс. км.
...Мягко рокоча двигателем, "Спейс Вэгон" легко набрал скорость. Поворот... Вторая передача, качок рулем влево - и "космический вагон", накренившись и чуть скользя боком, уверенно вычерчивает дугу! Есть, снято!
+ Уверенное поведение на скользком покрытии, отличная динамика, тяговитый экономичный двигатель, просторный трансформируемый салон, богатая комплектация, аккуратная сборка, большие межсервисные пробеги.
- Затрудненная регулировка водительского сиденья, малый дорожный просвет, высокие требования к топливу.
РЕЗЮМЕ
" Мицубиси Спейс Вэгон 2,4 4WD" - не покоритель бездорожья, но придется весьма кстати в стране, где гололед зимой норма, а не национальное бедствие.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Тест-драйв Mitsubishi Space Wagon
Пилот направляет машину вверх, и мы начинаем подъем. Мимо нас пролетает крайне удивленная чайка, – какая наглость с нашей стороны, на такой высоте мешать ее свободному полету…
Вы думаете, мы пишем о самолете? Нет – это очередной тест-драйв, и в наших руках
Я сразу скажу – из всех представленных AWтомобилей на тестирование в наше распоряжение Space Wagon мне понравился больше всего. По ходу моего рассказа о тест-драйве вы, надеюсь, поймете, почему я оценил и внешний вид, и динамику и маневренность нашего «подопытного» AWтомобиля.
Первые Space Wagon появились в России довольно давно. И до сих пор по улицам Москвы бегают AWтомобили, завезенные к нам в начале 90 годов. Попавший нам на тестирование экземпляр представляет третье поколение модельного ряда. Машина внешне мало чем отличался от второго поколения многофункциональных минивэнов. Зато внутренняя начинка салона, и в особенности новые двигатели, значительно превосходят и предшественника, и уж тем более, прародителя.
Пару-тройку лет назад Space Wagon перестали поставлять в Россию из-за ограниченного спроса на него. Сейчас же, после некоторого изменения в AWтомобиле и снижения таможенных и налоговых сборов в России он будет более успешно продаваться здесь, поэтому его вновь стали поставлять на отечественный рынок.
В принципе, его можно назвать идеальным многофункциональным AWтомобилем для офиса и дома. Посудите сами: просторный салон, вмещающий 7 человек, с возможностью загрузить при поездке на дачу всю семью, животных, велосипеды, багаж и т.д.; это ли не мечта дачника? В рабочие же дни - это AWтомобиль вполне представительского класса с полным опциональным пакетом повышенной комфортности.
Лично я, садясь за руль Space Wagon, не почувствовал особой разницы между посадкой водителя здесь и в моем микроAWтобусе. Мой спутник тоже сказал, что ему понравилась посадка, хотя ездит он на седане. Автомобиль, обладающий качеством, которое может понравиться всем категориями водителей - пересаживаясь с любого другого транспортного средства, вы сможете сразу адаптироваться в нем.
Вот и я, сев, практически ничего, кроме сиденья водителя не настраивал. Меня сразу поразили большие наружные зеркала с асферическими вставками с наружного края, позволяющими избежать эффекта мертвой зоны. Зеркала имеют в стандарте электропривод и обогреваются в зимнее время.
Аскетичный дизайн передней консоли черного цвета, вынесенный вверх рычаг-джойстик AWтоматической коробки передач, создают ощущение продуманной строгости. Без излишеств – так можно охарактеризовать мысль дизайнеров, зато все под рукой, все видно и ощутимо. Большой информационный дисплей расположен вверху передней консоли и доводит до водителя всю информацию, начиная от температуры в салоне и заканчивая расходом бензина при поездке. Кондиционер, оснащенный климат-контролем, управляется тройкой информативных переключателей, работает бесшумно и оснащен антиаллергенным пылевым фильтром. Автомагнитола с проигрывателем CD дисков и хороший звук создают приятное впечатление.
Краткое знакомство закончено и мы трогаемся в путь. Как я уже подчеркнул выше, приспосабливаться особо к AWтомобилю не пришлось и приятное впечатление от ощущения «старого знакомого» продолжилось при движении. Двигатель четко реагирует на желание водителя ехать в том темпе, который сейчас ему нужен. Нет задумчивости присущей другим моделям AWтомобилей. В нашем распоряжении находится Space Wagon оснащенный адаптивной AWтоматической трансмиссией INVECS-II с так называемой «нечеткой логикой»(fuzzy logic control), что позволяет AWтомобилю подстроиться под дорожные условия и самое главное под водителя. Это было заметно во время всего нашего путешествия. Хотелось ли мне ехать лениво, как отцу многочисленного семейства или появлялосьжелание прочувствовать себя «Шумахером», наш «космический челнок» будто угадывал мое желание и подстраивался под него незамедлительно. Хочу остановиться чуть подробнее на двигателе.
В нашей машине установлен 2,4-литровый Mitsubishi 4G64 GDI VVT c непосредственным впрыском бензина и системой переменных фаз газораспределения (впускных клапанов). При мощности 147 л.с., которые достигаются при 5700 об/мин двигатель очень эластичен и тяговит. Почти максимальное значение 211Н.м, на 90%, достигается непосредственно с низов начиная от 2000-5000 об/мин за счет переменных фаз газораспределения VVT в сочетании технологии GDI.
На самом деле, чтобы расшифровать предыдущий абзац нужно самому проехать на AWтомобиле и прочувствовать как ведет себя двигатель. Стартовали ли мы с перекрестка, шли ли на обгон, перемещались ли по городу, реакция двигателя была одинакова – ровный рокот и ускорение по желанию водителя. То, что я написал в самом начале статьи о Space Wagon, произошло с нами на самом деле.
Мы выехали за город в сторону Дмитрова и при подъезде к нему увидели дорогу, уходящую в крутую гору.. О! Давай-ка, туда заберемся, решили мы. Гора довольно высокая и асфальтированная дорога, извилистая и порой очень крутая, позволили проверить Space Wagon по полной программе. Мы начинаем наш взлет от «подножия горы», AWтомобиль очень ровно набирает скорость и несет нас все выше и выше, не замечая изменения крутизны подъема.
Очень быстро мы достигаем скорости 100 км/ч и, не сбавляя темпа, пробиваемся сквозь стаю чаек, пролетающих очень близко от нас. Нам это так понравилось, что мы решили повторить эксперимент еще раз и сфотографировать подъем. Выжимая педаль тормоза, я попытался поставить рычаг-джойстик с парковки на драйв. Сделал это довольно с большим трудом, практически выдернул. Ручник держал хорошо, но все же пришлось приложить усилия, чтобы можно было переключить передачу.Вначале мне подумалось, будто я делаю что-нибудь не так, но ивторой раз повторилось то же самое, хотя AWтомобиль теперь уже стоял носом вверх.
Дорога в Дмитров имеет одну особенность, она полна крутых поворотов. При вхождении в поворот наш AWтомобиль почти не кренился, благодаря независимой подвеске и стабилизаторам поперечной устойчивости. Плюс широкие шины - все это позволяло держать дорогу хорошо при скорости 140 км/ч, практически не подруливая, чтобы вписаться в поворот. Настоящее удовольствие проходить поворот, не сбавляя скорости, там, где остальные притормаживали. Больших скоростей в Space Wagon не ощущается. Это несколько «печальное» свойство привело нас к тому, что передвигаясь в черте города я пошел на обгон, как мне показалось очень медленно двигавшегося «жигуля» и, вылетая на пригорок, я попал под радар AWтоинспектора. В действительности получилось, что это я превысил скорость на 25 км/ч. И сколько мы не уговаривали инспектора, увы, пришлось отдать 100 рублей за превышение. А ведь я только чуть-чуть нажал на педаль газа…
Скорость вообще набирается довольно быстро. Сотня набирается значительно быстрее заявленных 13,1 секунд, хотя мы и не стали проверять это в действительности. Хватило одного штрафа. А вот максимальная скорость в 180 это точно, подтверждаем. Только учтите, на дисплее бортового компьютера всегда показывается расход бензина. Так что будьте внимательны. Например, цифра 13,9 у нас горела постоянно. Впрочем, мы довольно быстро двигались по AWтострадам. По официальным данным средний расход топлива составляет 9,4 л/100 км.
В новой модели вообще очень много замечательных конструкторских находок воплощено. Например, благодаря использованию низколегированных высокопрочных сталей и специально рассчитанной структуры боковых элементов кузова (порогов, дверных брусьев и стоек) увеличилась безопасность при боковых столкновениях, но и сократитьмассу AWтомобиля. Дополнительным эффектом от усиления кузова стала его возросшая на 30% жесткость на изгиб и на 50% - жесткость на кручение, что благоприятно сказалось на управляемости AWтомобиля. Складывающаяся при столкновении рулевая колонка и травмобезопасная передняя панель поглощают энергию фронтального удара, защищая грудь и колени водителя.
Специально для российских условий адаптирована подвеска. Она стала более энергоемкой, а дорожный просвет увеличен на 10 мм по сравнению с европейскими моделями и равен 165 мм для всех моделей. К концу года обещают начать поставки полноприводных моделей AWтомобиля. Space Wagon оснащен двигателями для холодного климата, при этом 2-литровый может работать и на 92-м бензине, а 2,4-литровый GDI рассчитан только на Аи-95. Жаль, в этой линейке нет дизельных двигателей. Space Wagon будь он оснащен дизелем, стал бы безусловным лидером по продажам.
Подводя небольшое резюме нашему тесту, можно с уверенностью сказать что AWтомобиль может понравиться очень многим. Он может легко вписаться в свою нишу минивэнов и потеснить конкурентов от других производителей.
Сергей Гмыра и Сергей Покровский
http://www.autonews.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem_d
цитировать
Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 10
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Фев 01, 2010 8:04 pm |
|
|
Какие именно проблемы по турбине? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июн 14, 2010 8:20 pm |
|
|
никаких проблем.....если слетит только новую ставить |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июл 19, 2010 4:46 pm |
|
|
кто знает на холодную двигатель плохо заводится обороты плавают до1000 через сикунд 40начинает работать ровно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Авг 19, 2010 9:59 pm |
|
|
по поводу-плохо заводиться-я поменял бензонасос и топливный фильтр Теперь без проблем |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Авг 28, 2010 6:05 pm |
|
|
уровень жидкости врадиаторе |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Сен 12, 2010 9:45 am |
|
|
мне интересно как она по расходу? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Окт 28, 2010 4:15 pm |
|
|
кто знает сколько стоит граната |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Окт 28, 2010 4:16 pm |
|
|
кто знает сколько стоит граната |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 2:09 am |
|
|
адская машина...зачем я ее купил?!? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Апр 27, 2011 9:03 pm |
|
|
подушки движка поменял а вибрация осталась на скорость ставлю обороты сильно падают и вибрация |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Май 01, 2011 3:38 pm |
|
|
какое масло в двигатель и фильтра? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июн 07, 2011 7:30 pm |
|
|
подсолнечное |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июн 27, 2011 9:52 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Сен 04, 2011 11:24 am |
|
|
лучше этой машины уже врятли что нибудь придумают! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|