|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: ВАЗ 2103 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2103 »
Объявления о продаже ВАЗ (Lada) 2103 »
Запчасти к ВАЗ (Lada) 2103 »
В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию "Жигулей" - ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения - гораздо более престижная и дорогая. На деле это была лишь модификация "Люкс", полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.
В 1972 году также началось производство модели ВАЗ 21035, которая внешне полностью идентична ВАЗ 2103, но с двигателем ВАЗ 2101. Начало производства ВАЗ 21033, внешне полностью идентичного ВАЗ 2103, но с двигателем ВАЗ 21011, состоялось в 1977 году.
До появления на рынке более престижной ВАЗ-2106 и некоторое время после того "2103" шла нарасхват и заслуженно считалась самой комфортабельной и динамичной. Ее популярность в конце 1970-х была даже больше, чем недавно появившихся "шестерки" и "Нивы", которые считали неоправданно "усложненными", дорогими и вообще пижонскими. Ныне же рейтинг этих AWтомобилей упал донельзя: так, например, ВАЗ-2103 в последние годы практически не угоняют. Это вполне объяснимо, так как последние вазовские "трешки" прекратили собирать полтора десятилетия назад!
Хотя отличия в отделке салона "трешки" от "копейки" довольно значительные, тем не менее задний ряд сидений этого седана не стал просторнее, но пространство над головой в сравнении с ВАЗ-2101 увеличено на 15 мм (за счет иной конструкции сидений), а расстояние от потолка до сидения составляет 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы и тахометр, совершенно другая - "богатая". Сиденья и обивка салона отличаются от ВАЗ-2101, что было круто для 1970-х, но последующая "шестерка" в этом плане действительно смотрелась более выигрышно. Как и все классические седаны, Жигулям модели ВАЗ-2103 присущи те же недостатки, как то: неудобства погрузки багажа из-за высокой задней панели, маленький "бардачок" без подсветки, слабый свет в салоне и т.д. С точки зрения современной эргономики отличия от "копейки" представляются смехотворными. До 1980 года насос омывателя стекла был ножного типа.
Дерматиновые сиденья с низкими спинками даже подголовниками не оснащали, а салон фактически ни разу не модернизировали, и к концу производства (1984 год) он значительно устарел, точнее стал "немодным". Хотя надо признать, качество сборки в те времена было повыше: например, величина зазоров кузовных панелей и подгонка дверей нареканий не вызывали. Базовый 77-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь на этом седане скорость в 100 км/ч за 19 с. На экспортные модификации ВАЗ-21033 и ВАЗ-21035 монтировали соответственно 1,3-литровые двигатели ВАЗ-21011 мощностью 69 л.с. или совсем нединамичный, но "экономичный" 64-сильный мотор ВАЗ-2101, шумы от которого и от встречного потока воздуха просто шокировали. В последнее десятилетие некоторое количество таких маломощных модификаций реэкспортировали обратно в Россию.
Сохранив величину дорожного просвета - 170 мм под картером задней оси, AWтомобиль за счет более низкой, нежели у "Москвича", "осадки" кузова на неровной грунтовой дороге цепляет коллектором выхлопной трубы все бугры и "гребенки". При этом поведение на дороге типично для "классики": машина ведет себя не совсем корректно - "мягкая" подвеска и, как следствие, смазанная обратная реакция "руля" затрудняют управление на полной скорости на скользкой дороге. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией пришлось на 1977 год, когда начали устанавливать новые клеммы и соединения электропроводки. Несколько модернизаций претерпел карбюратор. Первую - в 1974 году, когда его конструкцию лишь слегка пересмотрели, а в 1976-м добавили винт качества. В 1980 году стали устанавливать карбюратор типа "Озон" модели 2107.
Найти родные запасные части к "трешке" довольно трудно (особенно хромированную облицовку радиатора и бамперы с хромированными "клыками"), но тем не менее по причине высокой степени унификации и благодаря тому, что слесари AWтосервиса хорошо знают конструкцию, AWтомобиль можно без особых проблем переукомплектовать взаимозаменяемыми узлами и агрегатами от самой распространенной модели - ВАЗ-2106.
Глазами владельца. ВАЗ 2103
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Хочу рассказать вам о машине моего дяди. Это ВАЗ-2103. Куплен он был около 5 лет назад за сравнительно небольшие деньги. Несмотря на пожилой возраст, AWтомобиль выглядел идеально: кузов не гнилой, двигатель 2103 чистый, без видимых потёков масла. При поездке убедились и в идеальном состоянии ходовой части. Правда, позже выяснилось, что отрегулировать передние колёса без замены некоторых деталей невозможно. Покрышка на передней оси (со стороны водителя) изнашивалась безжалостно.
Отдельный разговор о двигателе. При покупке было около 130.000 км. Хотя не факт, что это уже третий круг спидометра. Но состояние двигателя показывало, что проехал он не больше 70 тысяч: на трассе уверенный разгон, скорость держит высокую и своим высоким тембром …так и просит «воткнуть» 5-ю передачу. Но агрегат о четырёх ступенях. Конечно, можно установить «пятиступку», но это из разряда доработок. Салон нельзя назвать роскошным, но он предельно функционален. Изношенные обивки дверей заменили на новые тканевые, поменяли руль. Чего не хватало, так это комфорта сидений: без подголовников, неудобной формы.
Единственный минус кузова - краска. За годы жизни она выцвела, поэтому со временем пришлось покрасить машину, после чего хозяину пришлось часто отвечать на вопрос о дате производства этого AWто. ВАЗ 2103 притягивал взгляды блеском хрома и свежестью лака. За почти 100.000 км особо крупного ремонта не было. Приходилось лишь следить за общим состоянием машины, менять масла, фильтры и, естественно, дорабатывать машину под себя. Всему приходит конец. Пришлось расстаться с «Жигулем» и…обрести «Самару». Но это тема отдельного разговора. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Мар 13, 2008 5:37 pm |
|
|
Мне 16 лет и если чесно то мне нравиться на ней кататься, ЕЗДИТ на машине мой дед, на ней учился ездить мой дядька а терь я с 5 лет гоняю на ней, Машина 1976 года в идеальном состоянии тех осмотр проходит без проблем, конечно из-за возраста приходиться возиться с коррозией раз в 4года мы с батей дня 4-5 сидим над ней(полная обработка кузова). 130км/ч идёт плавненько, колею держит отлично ,150км/ч она не вытягивает , просто её перевели на Аи-76(80). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Авг 13, 2008 6:22 pm |
|
|
Померяй темпераиуру, я волнуюсь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капейка Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Куплю капейку до 200$ на ходу Добавлено: Пн Сен 15, 2008 9:13 am |
|
|
А где она находиться ? В магилёве ? А если в Минск пригнать за 200$ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
man
цитировать
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июл 14, 2009 8:05 pm |
|
|
Машинка ничего. За 250 баксов думаю можно брать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Янв 31, 2010 11:03 am |
|
|
ну ну..... за 700уе...... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Фев 17, 2010 3:12 pm |
|
|
Продам ВАЗ 21011 78г 70 у е торг до слёз!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Фев 17, 2010 3:13 pm |
|
|
Anonymous писал(а): | Продам ВАЗ 21011 78г 70 у е торг до слёз!!!! | 8783348 минск |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Май 05, 2010 6:31 am |
|
|
Можно ли в капейку впихнуть движок от фиата 2.0????? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Авг 16, 2010 10:24 pm |
|
|
1500 за 75 год
за 200 баксов возьму |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Сен 20, 2010 11:37 am |
|
|
А я бы купил... но дороговато... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Сен 20, 2010 11:42 am |
|
|
если машинка не гнилая то можно брать... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3052
цитировать
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 6
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Окт 05, 2010 2:32 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|