Обзор пикапа JAC T6

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Обзор пикапа JAC T622.03.2023

JAC T6 — китайский грузопассажирский пикап от компании JAC Motors, который продается уже не первый год. Он долго не привлекал к себе внимания из-за более ярких представителей класса, но все изменилось, когда большинство автопроизводителей ушли из Беларуси. В обзоре JAC T6 раскроем особенности этого автомобиля.
Обзор пикапа JAC T6


Технические характеристики


Шасси пикапа традиционно азиатское, схожее с Toyota Hilux: нагрузки приходятся на раму лонжерона, сзади к ней на рессорах подвешен неразрезной мост, а спереди крепится независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия — полный привод, и она сделана по такой схеме: раздатка с понижающей передачей 2.48 когда надо подключает передние колеса.

Есть два варианта турбомоторов, оба объемом 2 л:

  • дизельный на 136 л. с.;

  • бензиновый на 177 «лошадок».



С дизельным двигателем пикап разгоняется максимум до 170 км/ч. По городу расход — 9 л на 100 км, по трассе — 7.5 л. Двигатели, кстати, собраны из продукции известных поставщиков (Honeywell, Delphi, Bosch, BorgWarner), что смело можно назвать достоинством. Коробка передач — только механическая, 6-ступенчатая.

Пикап JAC T6 задумывался как практичный, и едет он вполне хорошо: подвеска «съедает» стыки полотен, дорожные заплатки, серьезные неровности и даже лежачих полицейских. Задний мост при езде по неровностям слегка груб, но это не делает шасси плохим. В плане устойчивости, даже без груза, никаких нареканий.

Управляемость автомобилем на достойном уровне. Да, реагирует он чуть с опозданием, но предсказуемо, а во дворах не приходится «накручиваться» на руль. Конечно, с грузом выполнять резкие маневры на такой машине не стоит. Кстати, JAC T6 лучше себя зарекомендовал с бензиновым мотором, который пусть и уступает в плане тяги, зато уверенно себя чувствует при любых условиях езды.

При движении по бездорожью важен ход подвески. Клиренс у T6 — 220 мм, что с учетом не слишком длинной базы будет достоинством.

Внешний вид


Выглядит «китаец» как «японец»: привычный силуэт, строгие линии, крупные боковые штампованные детали, массивная хромированная радиаторная решетка, каплевидные фары, рельефный бампер с дополнительной оптикой. Все элементы экстерьера практичны: довольно широкие пороги, черный пластик по кругу для защиты кузова, высокие колесные арки.

Габариты пикапа — 5315 х 1830 х 1815 мм, колесная база составляет 3090 мм. С завода пикап идет не с пластиковым колпаком, а с открытым багажным отделением. При желании можно установить кунг, прикрывающий грузовую платформу и перевозимый на ней груз от непогоды. Но из-за глухой надстройки непонятно, зачем тогда в салоне зеркало, да и к качеству вопросы: поддержкой подъемной створки выступает один пневмоупор, замок которого еще требует сноровки в обращении.

Вместительность «квадратного» кузова 1.52 х 1.52 м далеко не рекордная — от 790 до 840 кг (зависит от установленного мотора и комплектации). С учетом ОТТС буксировать прицеп нельзя, отсюда вывод — для особенно тяжелых работ «китаец» не подойдет.

Зато с организацией пространства полный порядок. Задний бампер предполагает подножку, с которой облегчается доступ к дальней стенке кузова. Платформа покрыта высокоустойчивым к повреждениям полимером с антискользящими свойствами. Для фиксации груза предусмотрены такелажные петли. Борта невысокие, поэтому удобно складывать вещи даже находясь сбоку.

Интерьер


Находясь в салоне, кажется, что JAC T6 не пикап, а обычный кроссовер. Внутреннее наполнение изысканным не назовешь, но сделано все приятно. Приборная панель аналоговая, стиль — классический, как и у иных элементов управления, есть мультимедийный 7-дюймовый экран, дублеры функций на руле, кондиционер, обогрев заднего и боковых зеркал, сидений. С назначением кнопок, шайб и крутилок долго разбираться не придется. Салон и руль — кожаные. Последний предполагает регулировку лишь по высоте.

С эргономикой все в норме: удобное водительское место (правда регулировка сиденья только механическая), широкий подлокотник скрывает отделение для хранения, есть подстаканники, дублируемые на дверных картах, ниша под мультимедийной панелью.

Кабина двойная, и при беглом осмотре создается впечатление, что комфорту пассажиров, сидящим во втором ряду, уделено немало внимания. Да, дверные проемы широкие, есть подножки для облегчения посадки в салон. Но когда садишься, понимаешь, что из-за вертикальной стенки приходится держать спину по-армейски ровно, да и ступням места хотелось бы больше. Конечно, есть электроподъемники, ниши и карманы, но ситуацию они не исправляют. Под сумки и пакеты, кстати, места нет, благо диван трансформируемый, что решает вопрос.

С точки зрения безопасности есть все необходимое, особенно если рассматривать топовую комплектацию «Full Extra»:

  • фронтальные подушки безопасности;

  • автоблокировка дверных замков в движении и «детский замок»;

  • система, не дающая колесам заблокироваться при торможении (ABS);

  • система блокировки тормозов;

  • система курсовой устойчивости;

  • тормозной помощник HBA, основанный на гидравлике (повышает тормозное давление при экстренном торможении);

  • система, отслеживающая динамику движения (VDS);

  • система, следящая за давлением в шинах (TPMS);

  • система, распределяющая тормозные усилия (EBD).



Итог


Заканчивая обзор пикапа ДЖАК Т6, можно сказать, что это достойная и сравнительно недорогая машина для тех, кто ценит возможность перевозить негабаритные грузы, внедорожные качества, экономичность, надежность и ресурсность.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Причины для замены крестовины на Вольво »20.03.2023
Как купить авто в Германии: пошаговое руководство по покупке авто »16.03.2023
Выкуп любых проблемных авто »16.03.2023
Заказные дипломные и курсовые работы от DissHelp: эффективный способ повысить оценки »13.03.2023
Краткосрочная аренда авто в России »10.03.2023
Как получить свежие новости из Германии: перечень способов »09.03.2023
Ручка коробки передач и ее назначение: ключевые функции »06.03.2023
Современная аренда автомобилей: новый тренд в крупных городах »03.03.2023
Торговая платформа PocketOption: новые возможности для трейдеров »03.03.2023
Как правильно дарить цветы? »01.03.2023

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум