|
Как поддерживать автомобиль на ходу и избегать поломок – актуальный вопрос для автолюбителей. По мнению экспертов, около 80% поломок можно предотвратить, если регулярно делать проверки и не забывать о техническом обслуживании транспортного средства. Что кроме аптечки, огнетушителя и буксировочного троса должен держать под контролем хороший водитель?
Осмотр автомобиля
Осмотр машины перед поездкой – «золотое» правило для водителей.
Что он должен включать:
- проверку состояния шин и давления в них;
- очищение стекол и фар;
- контроль уровня масла в коробке передач и в двигателе (перед его пуском);
- проверку всех жидкостей.
Включив зажигание, не лишним будет прислушаться к своему автомобилю.
Посторонние шумы или стук просигнализируют о неполадках.
Давление в шинах
Измерять давление эксперты рекомендует дважды в месяц. Подбирать его надо исходя из нагрузок и скоростей. Удары об обочины повреждают обод или боковую сторону колеса, а это провоцирует утечки. При неотрегулированном давлении износ шин оказывается неровным.
Не стоит пренебрегать измерением давления в запасном колесе. Если на дороге произойдет внештатная ситуация, и автовладельцу придется менять запаску, спущенная шина не принесет пользы.
Аккумуляторная батарея
Эксперты уверяют: экономия на аккумуляторной батарее может сыграть с автолюбителем злую шутку. Качественный источник энергии прослужит долго и не подведет в самый неподходящий момент.
Аккумулятор должен соответствовать марке машины, а его заряд надо отслеживать по приборам. На уровень заряда укажет и поведение автомобиля. Если он начал плохо заводиться, зарядить батарею можно в домашних условиях.
Опытные автолюбители знают: зимой оставлять аккумулятор в машине, которую не планируется заводить более трех суток, не стоит. Лучше снять его и забрать домой.
Еще один обязательный пункт ухода за автомобилем – регулярная мойка, обработка полиролью и антикоррозийными средствами. Оседающая на кузове грязь – причина преждевременного старения, порчи и даже коррозии кузова, особенно при попадании едких антигололедных реагентов зимой.
Предлагаем приобрести подходящее устройство для мытья машины по доступной цене: https://www.joom.com/ro/search/c.1597235443353506101-18-2-2-179417850.
Замена технических жидкостей
В магазинах представлен большой выбор масел. Отечественным маркам транспортных средств больше подходят полусинтетические, иномаркам – синтетические. Для климатических условий в нашей стране эксперты советуют отдавать предпочтение маслам с вязкостью 5 W 40 и 10 W 40. Менять их надо регулярно, чтобы двигатель надежно работал. А запас всегда должен лежать в багажнике.
Количество тосола также должно быть в норме. Его заливают в бочок так, чтобы уровень находился между отметками «max» и «min». Если тосола окажется больше положенного, он закипит, если меньше – двигатель заклинит.
Тормозная жидкость должна поддерживаться на максимальной отметке. Контролировать ее объем надо регулярно. Заметить утечку тормозной жидкости можно на тормозных шлангах, а также на деталях подвести. В теплое время года она выдает себя маслянистыми подтеками, зимой – инеем желтого или коричневого цвета.
|
Обсудить на форуме »
Вернуться к списку новостей »
|
|