Профилактические мероприятия для авто: регулировка развал-схождения

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Профилактические мероприятия для авто: регулировка развал-схождения15.09.2022

Развал-схождение – это угол наклона колеса относительно кузова автомобиля. Развал – это наклон колеса в горизонтальной плоскости, то есть в какую сторону будет наклонен автомобиль. Схождение – угол между плоскостью вращения колеса и плоскостью, проходящей через центр колеса. Если развал и схождение направлены в одну сторону, говорят, что колеса не имеют углов установки. Выполняется регулировка развал-схождения на современном оборудовании.
Профилактические мероприятия для авто: регулировка развал-схождения


Технические аспекты диагностических работ


В процессе эксплуатации автомобиля происходят естественные изменения геометрии подвески, а также деформация кузова. И если не произвести регулировку развал-сходства, то это может привести к дополнительным затратам на ремонт, либо к повреждению подвески. Если развал не отрегулирован, то в этом случае автомобиль будет «гулять» по дороге, что приведет к быстрому износу шин. При неправильной регулировке развал может стать причиной деформации кузова, что в свою очередь приведет к поломке подвески. Причин, по которым могут разниться показания развала и схождения, несколько:

  • Неисправность ходовой части.

  • Повреждение или износ деталей подвески.

  • Недостаточное или избыточное давление в шинах.

  • Износ или повреждение сайлентблоков или направляющих втулок.

  • Неправильная регулировка схождения.



При этом развал-схождение колес, в отличие от настройки подвески — параметр, который легко контролировать и регулировать без демонтажа колес. Развал-схождения, как и настройки подвески, влияет на управляемость и надежность автомобиля, но не является обязательной процедурой.

Обслуживание автомобиля


Схождение передних колес — это угол между плоскостью вращения колеса и плоскостью, проходящей через центр колеса и его продольную ось. Развал задних колес — угол между вертикальной плоскостью и плоскостью колеса. Обычно схождение задних колес меньше схождения передних, что связано с более острым углом развала задних колес. При этом не обязательно менять все — достаточно проверить и «подтянуть» один рычаг, чтобы привести в порядок всю подвеску. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то желательно проверять параметры развала и схождения каждые 10—15 тыс. км. В настоящее время есть специальное оборудование, позволяющее в кратчайшие сроки проводить данные настройки.

Если не следить за правильностью регулировки сход-развала, с годами подвеска начнет работать неправильно, что может привести к неравномерному износу шин, увеличению тормозного пути и повышению расхода топлива.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Преимущества покупки автомобиля в салоне »15.09.2022
Какой компрессор выбрать – масляный или безмасляный? »14.09.2022
Причины популярности автомобилей марки Hyundai »13.09.2022
Как выбрать и приобрести авто? »11.09.2022
Гайковёрты пневматические для мастерской »08.09.2022
Доставка сборных грузов из Китая в РФ – оптимальный вариант для тех,кто желает экономить разумно »08.09.2022
Грузоперевозки из Китая в Россию: в чем их особенности »08.09.2022
Для чего нужен допуск СРО строительной компании? »07.09.2022
Изготовление печатей и штампов: преимущества и особенности услуги »06.09.2022
Почему стоит приобрести автомобиль Chery »05.09.2022

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум