Учет в автосервисе и повышение производительности труда

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Учет в автосервисе и повышение производительности труда05.09.2022

Учет в автосервисе, как он проводится и почему так важен? Об этом читайте ниже
Учет в автосервисе и повышение производительности труда


Работа автосервиса


Автосервис — это станция по обслуживанию технических средств, которая оснащена определённым оборудованием и квалифицированными кадрами по обслуживанию в этой сфере. Автосервисы бывают разных масштабов, это может быть обычный пункт по замене масла или подкачки шин, а может быть полноценный рабочий бокс с соответствующим оборудованием и специально обученными мастерами по определённым техническим работам. Как правило, автосервис возглавляет предприниматель, который обладает знаниями в этой области и способен оценивать спрос на данные услуги в конкретном регионе. Автосервис расположен в определенном помещении, оно может быть арендованным, а может быть собственностью предпринимателя. По городу может быть сеть определённых автосервисов, услуги могут даже оказываться в других городах, всё зависит от масштабов деятельности. Также на базе автосервиса имеется определённое оборудование сподручные, горюче-смазочные материалы.

Взаимодействие с клиентами


Взаимодействие с клиентами может возникать в случайном порядке. К примеру, автомобилисту в срочном порядке потребовался ремонт, возникла не предвиденная поломка. Он ищет ближайший сервис по обслуживанию или едет по рекомендации в конкретный автосервис. Взаимодействие может возникать в запланированном режиме, это значит автовладелец заранее договаривается об обслуживании и бронирует очередь. В самом автосервисе поток клиентов распределяется между свободными мастерами. Если автосервис имеет большую наработанную клиентскую базу, то в основном обслуживание осуществляется по записи.

Учет в автосервисе


Учёт в автосервисе осуществляется по законодательству конкретной страны. Здесь учитывается выбор налогового режима, налогообложение и формы отчётности, которые необходимо периодически предоставлять в налоговую. Сам учёт ведётся в бухгалтерской программе, в которой отражаются полученные доходы и расходы, которые несёт автосервис. Доходы в основном поступают от клиентов, и они распределяются на определённые счета учёта. С затратами немного сложнее, потому что они могут складываться из разных областей. Например, затраты могут идти на заработную плату мастерам, на закупки материалов и товаров для рабочей деятельности, на оборудование, горюче-смазочных материалы, на оплату аренды (если имеется арендованное имущество), налоги и другие накладные расходы. Кропотливая введение данных по затратам помогает понять, насколько рентабельно предприятие, нельзя допускать, чтобы возникла ситуация, когда расходы превышают доходы. Современный учёт автосервиса ведётся в специальный автоматизации, в программе, в которой можно досконально вести учётную деятельность, фиксировать данные, распределять доходы, расходы и другую информацию. Без учета невозможно понять, насколько правильно ведутся процессы.

Учет клиентов автосервиса


Учет клиентов автосервиса очень важен, он помогает сохранять информацию о ценных потребителях услуг. Известно, что каждый дорожит своей клиентской базой и старается оказывать ей самое лучшее обслуживание для того, чтобы каждый клиент всё снова и снова возвращался в заведении. При современной высокой конкуренции очень важно иметь конкурентные преимущества и недостаточно просто иметь записи контактов клиентов в записной книжке или в телефоне, сегодня нужно знать своего клиента очень хорошо, знать его предпочтения, вкусы, историю сотрудничества, помогать ему выбирать ещё больше услуги в вашем сервисе, открывать для него дополнительные возможности. Для этого продвинутые предприниматели создают базы своих клиентов и осуществляет качественную информационную поддержку, предлагают постоянно программы лояльности, стараются поддерживать связь со своими клиентами, поздравляю их с знаменательными датами или оказывают любое другое вниманием. Для чего это нужно? Для того, чтобы сохранить своего клиента, и чтобы он снова возвращался именно в этот автосервис. Чтобы обеспечить подобную поддержку своим клиентам нужно вести профессиональный учёт клиентской базы и для этого нужна автоматизация.

Современная автоматизация от компании УСУ


Программа для автоматизации СТО



Учёт клиентов автосервиса и управление всей деятельностью данного предприятия можно эффективно проводить при помощи программного ресурса от компании УСУ. Давайте рассмотрим основные преимущества от использования этой автоматизации. В программе вы сможете вести информационные базы по всем вашим клиентам и по тому обслуживанием, которые предоставляется им. Например, по каждому конкретному субъекту можно создать историю взаимодействия и тогда вы сможете без труда воссоздать те проблемы, которые были в автомобиле, что вы уже сделали и возможно, какие были запланированы новые работы и так далее. Также система способна учитывать все предоставленные услуги, можно осуществлять полную информационную поддержку, используя sms, messenger, электронную почту или другие удобные, новые современные средства связи. Более того, вы сможете предоставлять своим клиентам современные пакет документооборота, то есть акт выполненных работ, счета-фактуры, кассовый чек и другую документацию. Всё будет предоставлено в соответствии законодательством страны, где ведется деятельность. В программе можно регистрировать бронь на услуги, распределять задания между мастерами, планировать определённые объёмы работ по каждому рабочему боксу, более того, учёт можно проводить по различным категориям и видеть какие виды услуг наиболее затратные, проводить своевременную калькуляцию и формировать нужное ценообразование. Программа УСУ, несмотря на то что у неё большой спектр функциональных возможностей, очень простая в применении, её сможет понять любой ваш мастер и сможет активно использовать в своей деятельности. Работники бухгалтерии, мастера, работник ресепшен и другие смогут без труда понять, как функционирует платформа. Предлагаем вам попробовать систему в пробной версии и задать нам любые интересующиеся вопросы по работе данного софта. УСУ - учёт автосервиса профессионально и легко.


Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Создан катер, который выглядит, как Porsche »05.09.2022
Почему люди выбирают Kia »30.08.2022
Компания Audi объявила о приходе в Формулу-1 »30.08.2022
Mercedes обзаводит дилера »30.08.2022
«Упрощенная» Lada Niva Travel оказалась дешевле 1 млн руб. »30.08.2022
Насколько просто рассчитать стоимость строительных лесов »30.08.2022
Продвижение в инстаграм при помощи платной рекламы »29.08.2022
Простые советы, как увеличить срок службы мотора автомобиля »27.08.2022
Аренда авто под такси: плюсы и минусы »26.08.2022
Срочный выкуп автомобиля в Могилеве »26.08.2022

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум