|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Fiat 124 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Fiat 124 »
Объявления о продаже Fiat 124 »
Запчасти к Fiat 124 »
Фиат-124 начали выпускать в Италии в 1964 году. Это AWтомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колёса.
Разработка модели «Фиат 124» велась со второй четверти шестидесятых годов, публике первые прототипы были продемонстрированы в 1964, а серийное производство началось в 1966 году.
На Фиат-124 ставили двигатель объёмом 1,2 л с нижним расположением распределительного вала. Диаметр цилиндра - 73 мм, ход поршня - 71,5 мм. Задняя подвеска - трёхрычажная. Задние тормоза - дисковые. Снаряжённая масса - 855 кг.
В 1965 году Фиат-124 завоевал титул - "AWтомобиль года". В 1966 году его показали на парижском AWтосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского AWтомобиля.
Выбор пал именно на эту марку и модель в силу нескольких причин, одна из которых связана с политикой(в те годы Советский союз стремился помочь итальянской коммунистической партии).
Другие причины - это то, что Фиат-124 был признан "AWтомобилем года" и был очень популярным в европе, а также то, что он имел классическую компоновку, привычную советским AWтомобилистам, был сравнительно просторным внутри, недорогим и технологичным в производстве.
Ввиду сравнительно высоких потребительских качеств при довольно примитивной конструкции, а главным образом — либеральной политики фирмы-производителя в отношении ноу-хау, охотно заключавшей договоры о подобном сотрудничестве, Fiat 124 прижился не только в СССР.
По лицензии его (в исходной итальянской спецификации) выпускало большое число фирм в таких странах, как Испания (SEAT 124), Южная Корея (Fiat-KIA 124), Индия (Premier 118NE), Турция (TOFAŞ Murat 124), кроме того, «отвёрточной» сборкой модели из итальянских комплектов деталей занимались в НРБ, ПНР и СФРЮ.
Параллельное производство ВАЗ-2101 и FIAT 124 продолжалось в 1970—1976 годах. Причем, в 1972—1977 годах модели напрямую конкурировали на европейском рынке, включая даже Италию. Это в свою очередь привело в середине 70-х к юридическим разбирательствам СССР с концерном FIAT S.A.
Так как, сочетающая в себе повышенную прочность кузова, качественную отделку салона и практичность (высокий клиренс, наличие уже не применявшегося на иномарках «кривого стартёра» и буксировочной проушины) в сочетании с практически демпинговой ценой Lada 1200 (экспортное название ВАЗ-2101) имела явные конкурентные преимущества над своим стремительно устаревающим прародителем FIAT 124, вызвала бум популярности что привело к весьма значительному росту экспорта советских AWтомобилей не только в страны соцлагеря, но и в Западную Европу и рынки стран третьего мира, но наносило прямой ущерб потребностям насыщения внутреннего рынка, поддерживая многолетние очереди на AWтомобили внутри СССР. В результате в 90-х начался обратный процесс массового реэкспорта марки Lada в Россию.
В 1967-м стартовала более крупноразмерная модель с улучшенной комплектацией Fiat 125, достаточно близкая к модели 124, но с 90-сильным двухвальным мотором и рессорной подвеской сзади. Одновременно появился улучшенный «Fiat 124 Special» с 70-сильным верхневальным агрегатом. Он стал прототипом для «люксового» ВАЗ-2103, — хотя по первоначальным замыслам итальянцев «ноль третья» должна была быть аналогом другой модели, Fiat 125. Кстати, Fiat 125P (Polacco) выпускался в 1967—1991 годах в Польше на заводе FSO в Варшаве.
Версии двухвального мотора ставили на Фиат 124 «Спорт Спайдер» и «Купе» с кузовами от ателье «Пининфарина». Их, правда, считать прямыми потомками утилитарного «124-го» всё же нельзя — это были дорогостоящие малосерийные модели, разделяющие с ним лишь элементы механической части и отделки.
Существовал и более утилитарный грузопассажирский вариант с кузовом «универсал» — Fiat 124 Familiare (стал прототипом для ВАЗ-2102).
В Италии производство FIAT 124 завершилось в 1976 году, а в других странах оно продолжалось до 90-х годов. В СССР ВАЗ-2101 (Fiat 124R) прекратили делать в 1983 году, его модернизированную версию ВАЗ-21013 — в 1988-м, а производство прямых потомков продолжается и в настоящее время — классическая модель ВАЗ-2105 (производство прекращено в декабре 2010 года) и ВАЗ-2107. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Мар 04, 2013 10:42 pm |
|
|
Странно а почему торпеда , от 2106. Мыши старую сожрали, оригинальную что-ли. Тут по описанию переделано больше чем оригинала. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|