|
 |
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maxsimo Администрация
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2712 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: ВАЗ 2101. Не жалко ни копейки Добавлено: Чт Мар 20, 2008 7:22 pm |
|
|
В рамках проекта ZR-Style о своем автомобиле рассказывает Константин Семенкевич. Появился этот автомобиль у меня 2000-м году. Тогда я и не подозревал, как все обернется. Ведь куплен он был исключительно для первых шагов по дорогам Москвы.
Время свое возьмет…
Шло время, кузов потихоньку ржавел, копились всевозможные вмятинки, да и мотор 82 года стал сдавать. Было решено поменять двигатель целиком на другой – максимально большего объема и подходящего по штатным размерам. Им оказался мотор от "Надежды" 2120 объемом 1,8 литра. С его установкой проблем не было, а вот с постановкой на учет… Когда я уже ехал его регистрировать, то в 7 утра мне в заднюю часть врезался дедушка на старом каблучке с прицепом. И тут время пошло вспять…
Два пути, две дороги.
По сути выхода оставалось два: «под пресс» или «полный фарш». И я пошел по сложному. На кузове из родных элементов остались только крыша и пол. Грамотные, специально обученные люди, под руководством моего друга Василия отрезали все "больное" и приварили все новое, "СССРовское", на место.
Цвет выбирался долго и предпочтение было отдано зеленому металлику с перламутром. Песня, а не цвет! А как играет на солнце! В результате многомесячных кузовных работ из бокса выкатилась маленькая свеженькая «Лягушечка» с новеньким кузовом и мотором.
31 декабря 2005 года я начал постройку подвески, салона и всего того, чего на машине просто не было (ни окон, как говорится, ни дверей).Тема стиля была выбрана бесповоротно: внешне – максимально приближенно к оригиналу,внутри – комфорт и уют.
Салон сделан в спортивном стиле, большинство деталей перетянуты алькантарой.Установлены спортивные сидения. Машинка получила шикарные 16-дюймовые кованые колеса, за которыми скрываются 15-дюймовые тормоза спереди и 13-е сзади от АУДИ А4. Заниженные амортизаторы вкупе с заниженными на 40мм пружинами дают жесткость и устойчивость всей подвеске.
Звук в копеечку.
Аудиовидеосистема постоянно претерпевает изменения. И, естественно, в лучшую сторону. На данный момент в автомобиле установлено головное устройство "Накамичи". Трехкомпонентный фронт выполнен по схеме поканального усиления каждого компонента, что дает более плавную и широкую гамму настроек системы.
На борту три усилителя ( 2 на фронт и 1 – на 12" сабвуфер Кикер). Систему обслуживают 2 конденсатора и гелевая аккумуляторная батарея глубокой разрядки. Также, в целях увеличения срока службы аккумулятора, штатный генератор был заменен на более мощный.
Естественно качественный звук потребовал основательную шумоизоляцию салона. Для установки 3-х компоненттного фронта были изготовлены 6 подиумов. Материалы – МДФ, шпатлевка, кожа, винил, алькантара.Торпедо монолитно соединено с центральной консолью, в которую имплантирован 7,5 дюймовый монитор. За основу торпедо была взята штатная деталь 2106, а за центральную часть – консоль от 2107. У торпедо появился более удлиненный козырек,под которым скрываются приборы,позволяющие следить за работой двигателя.
DVD-воспроизводящее устройство и СД-чейнджер расположены в отсеке бардачка.В коммутации акустических проводов использованы провода с высоким содержанием меди и серебра НОРД-ОСТ. Минуя наконечники, они напрямую впаяны в усилители для уменьшения потерь. Потолок,кстати, тоже перетянут черной алькантарой.
Я еще много мог бы написать, потому как очень люблю этот автомобиль и не жалею ни одной потраченной на него "КОПЕЙКИ". Его себестоимость на данный день составляет 20000 у.е.
Коротко:
ВАЗ 2101 1982 г.в.
МОТОР: 1.8 101 л.с. 120 н.м.
КПП: 4 ст. г.п. 3.9
ВЕС: 1075 кг
ПОДВЕСКА: PLAZA SPORT, занижение 30мм
ТОРМОЗА: ГТЦ LUCAS, передние R15, задние R13
КОЛЕСА: диски SLIK R16, резина YOKOHAMA 205/40/16
КУЗОВ: краска шпицхекер виброшумоизоляция
ОПТИКА: светодидная,XENON
САЛОН: кожа, алькантара
AUDIO DVD система: ALPINE,
СERVIN WEGA, AUDIOSYSTEM, MTX, RCF, KICKER SOLOBARIC 12", (система обслуживается гелевой АКБ)
Благодарим за предоставленный обзор AWтомобильный журнал "За рулем" - WWW.ZR.RU |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Фев 26, 2010 12:08 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Мар 15, 2010 10:59 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mostmailo Гость
|
Заголовок сообщения: вопрос сразу в тему Добавлено: Пт Май 07, 2010 9:02 pm |
|
|
Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lastmailo Гость
|
Заголовок сообщения: вопрос не в тему Добавлено: Вт Май 11, 2010 8:19 am |
|
|
Поздравляю, отличная идея и своевременно |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Май 12, 2010 11:40 pm |
|
|
Молодец!! Копейка огонь!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
westtrader Гость
|
Заголовок сообщения: вопрос в в тему Добавлено: Сб Май 15, 2010 3:39 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lastfailp Гость
|
Заголовок сообщения: вопрос сразу в тему Добавлено: Сб Май 15, 2010 9:41 pm |
|
|
Замечательно, очень ценная фраза |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
besttiger Гость
|
Заголовок сообщения: вопрос сразу в тему Добавлено: Вс Май 16, 2010 3:32 am |
|
|
Мне кажется, вы ошибаетесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
westfailp Гость
|
Заголовок сообщения: вопрос в в тему Добавлено: Вс Май 16, 2010 7:15 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mostmailo Гость
|
Заголовок сообщения: вопрос не в тему Добавлено: Вс Май 16, 2010 10:26 pm |
|
|
Благодарю за информацию, теперь я буду знать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lasttiger Гость
|
Заголовок сообщения: вопрос сразу в тему Добавлено: Пн Май 17, 2010 1:54 am |
|
|
В этом что-то есть. Раньше я думал иначе, благодарю за помощь в этом вопросе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lastfailp Гость
|
Заголовок сообщения: вопрос не в тему Добавлено: Пн Май 17, 2010 6:20 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DueDopper Гость
|
Заголовок сообщения: Domy nowoczesne Добавлено: Вт Май 18, 2010 12:42 pm |
|
|
Gotowe projekty domów jednorodzinnych wolnostojących, bliźniaczych i segmentów szeregowych. Kosztorysy większości projektów oraz prezentacje w obrocie 3D. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
besttrader Гость
|
Заголовок сообщения: вопрос сразу в тему Добавлено: Пн Май 24, 2010 12:01 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|