Пятидверный универсал АЗЛК-2137 и трехдверный фургон АЗЛК-2734 (грузоподъемностью 400 кг с водителем и пассажиром) во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущего семейства 433-427, копировали седан и соответственно были унифицированы между собой. Фургонов изготовили всего 4035, затем их вытеснил более практичный Иж-2715.
Помимо этих машин завод выпускал модели 2138 (седан), 21381 (медицинский седан), 2136 (универсал) и 2733 (фургон грузоподъемностью 250 кг) с двигателем АЗЛК-408, работавшим на бензине А-76. Мощность его была всего 50 л.с., что не позволяло груженой машине нормально вписываться в транспортный поток, и потому выпуск этих модификаций был прекращен.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах