Просмотр темы - Saab 9-2X

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Saab 9-2X

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Saab 9-2X
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Saab 9-2X »
Объявления о продаже Saab 9-2X »
Запчасти к Saab 9-2X »

С дебютом модели 9-2 X в 2004 году марка Saab начала работать в доселе недоступном для себя секторе компактных AWтомобилей, а точнее верхнем, самом дорогом сегменте "гольф-класса". Модель выпускается только в кузове "универсал".

В Европе "шведу" пришлось бы выдерживать нелегкую конкуренцию с новым Audi A3, "Компактом" третьей серии от BMW или Alfa Romeo 147. Особенно интересной была бы дуэль между Saab и новым полноприводным турбированным Volvo S40 Т5 (220 л.с.). Но, несмотря на свое истинно европейское коренное происхождение марки, AWтомобиль официально будет продаваться только в Северной Америке и некоторых азиатских странах. В Америке 9-2 X ожидает более вольготная жизнь. Конкурентов этому компактному "спортуниверсалу" там практически нет. Производиться AWтомобиль в Японии, на заводе Fuji Heavy Industries.

Впервые за современную историю марки, модель получила систему полного привода (ее в названии обозначает X) и оппозитный двигатель. За основу для Saab 9-2Х взяли платформу японского AWтомобиля Subaru Impreza. От него AWтомобиль и позаимствовал систему полного привода, набор двигателей и часть комплектующих. От фирменного стиля Saab модель 9-2X достался только дизайн оформления передней части машины. Даже замок зажигания на трансмиссионном тоннеле, служивший довольно занятной "фишкой" шведских AWтомобилей, уже перенесен на привычное для водителей Impreza место - на рулевую колонку.

Стандартная версия Saab 9-2Х оснащается 2,5-литровым атмосферным "боксером" (так называют оппозитные двигатели) мощностью165 л.с., а на версию Aero устанавливают 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и интеркулером мощностью 227 л.с. Оба двигателя в "стандарте" комплектуются пятиступенчатой механической КПП, в качестве опции предлагается четырехдиапазонный "AWтомат".

Полноприводный AWтомобиль оснащается полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона и передним подрамником, дисковыми тормозами на всех колесах и последним поколением противопробуксовочной системы ABS. В обширный список стандартного оборудования входит множество полезных устройств: круиз-контроль, CD-стереосистема, климат-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники. Версия Aero отличается дополнительными штрихами в экстерьере и интерьере AWтомобиля - иным наконечником выхлопной трубы, противотуманными фарами, передней аэродинамической "юбкой", отделанным кожей спортивным рулем, металлическим обрамлением элементов приборной панели, CD-проигрывателем на 6 дисков и другими деталями. В опциях числятся ксеноновые фары, сиденья с подогревом и даже стеклянная крыша.

В серии краш-тестов IIHS Saab 9-2X получил золото "Top Safety Pick" и стал второй моделью компании (наравне с 9-3 Sport Sedan), отмеченной данной наградой. "Top Safety Pick" присуждается AWтомобилям, обеспечивающим высокий уровень безопасности для пассажиров при всех видах столкновений - фронтальном, боковом и заднем.


Saab 9-2X: Мистер Х
30 Января 2004

Новый "Сааб", несмотря на свое истинно европейское коренное происхождение марки, официально будет продаваться только в Северной Америке и некоторых азиатских странах. Новый "швед" будет выпускаться в кузове "универсал" – создатели ничего не говорят о появлении трехобъемной модификации даже в отдаленном будущем.

В последнее время было мало премьер, которые тянули бы за собой такой шлейф слухов, мало новых машин, способных побуждать столько споров и дискуссий. Но Saab 9-2X – важный шаг для шведской компании в ее стремлении остаться на плаву и поэтому этот AWтомобиль должен был стать большим сюрпризом. И стал.

Сколько не прячь козыри до конца статьи, что-то придется выкладывать сразу. Например, новый "Сааб", несмотря на свое истинно европейское коренное происхождение марки, официально будет продаваться только в Северной Америке и некоторых азиатских странах. Причем затраты на транспортировку будут не столь большими, ведь производить AWтомобиль планируется в Японии, на мощностях Fuji Heavy Industries – компании, владеющей маркой "Субару". Тесный контакт с японцами не случаен. General Motors, сегодняшний обладатель брэнда "Сааб", имеет и 20% долю акций Subaru, что позволяет ответственному за развитие вице-президенту GM Бобу Лутцу и другим членам совета директоров американского гиганта экспериментировать в широких пределах, пытаясь вывести шведскую марку на требуемый уровень прибыльности.

Но новый "Сааб" готов удивлять не только своим происхождением. Новый "швед" будет выпускаться в кузове "универсал" – создатели ничего не говорят о появлении трехобъемной модификации даже в отдаленном будущем. Впервые за современную историю марки, "швед" будет оснащен системой полного привода (ее в названии обозначает X) и оппозитным двигателем! Учитывая, что до последнего времени в производственной линейке компании ставка делалась лишь на четырехцилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров и разной степенью форсировки с помощью турбонаддува, а "джиэмовский" V6, устанавливавшийся на модель 9-5, никогда не вызывал энтузиазма у фанатов марки, этот ход сродни революции с туманными перспективами. Естественно, что поставщиком таких особенных агрегатов для AWтомобиля станет Subaru Impreza WRX, чьи ходовые качества давно известны профессионалам и любителям интересных AWтомобилей с колесной формулой 4х4. Таким образом, от фирменного стиля "Сааб" остается только стиль оформления передней части машины. Причем и в экстерьере и в интерьере Saab 9-2X при желании можно найти сходство с моделью Impreza WRX Wagon – форма задних стоек кузова и "корма" в целом практически копирует японский универсал, да и салон сделан практически "один в один" с "японцем". И даже замок зажигания на трансмиссионном тоннеле, служивший довольно занятной "фишкой" шведских AWтомобилей, уже перенесен на привычное для водителей "Импрезы" место – на рулевую колонку.

Еще одна особенность Saab 9-2X кроется в том, что с новым AWтомобилем марка начинает работать в доселе недоступном для себя секторе компактных AWтомобилей, а точнее верхнем, самом дорогом сегменте "гольф-класса". В Европе "шведу" пришлось бы выдерживать нелегкую конкуренцию с новым Audi A3, "Компактом" третьей серии от BMW или с давно ожидаемым "баварцем" первой серии, Alfa Romeo 147, наконец.

А интересней всего было бы посмотреть на дуэль между "Саабом" и новым полноприводным турбированным Volvo S40 Т5 (220 л.с.), который основан на платформе Ford Focus второго поколения.

Но в другом, американском "ареале обитания", "Сааб" точно ожидает более вольготная жизнь. Во-первых, конкурентов этому компактному "спортуниверсалу" там практически нет. Во-вторых, такой вывод напрашивается сам собой после знакомства с ездовыми характеристиками нового AWтомобиля. Стандартная версия машины будет оснащаться 2.5-литровым атмосферным "боксером" (так называют оппозитные моторы) мощностью165 л.с., а на версию Aero устанавливают 2.0-литровый мотор с турбонаддувом и интеркулером мощностью 227 л.с. Оба двигателя в "стандарте" будут комплектоваться пятиступенчатой механической КПП, в качестве опции предлагается четырехдиапазонный "AWтомат". Полноприводный AWтомобиль оснащается полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона и передним подрамником, дисковыми тормозами на всех колесах и последним поколением противопробуксовочной системы ABS. В обширный список стандартного оборудования входит множество полезных устройств: круиз-контроль, CD-стереосистема, климат-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники. Версия Aero отличается дополнительными штрихами в экстерьере и интерьере AWтомобиля – иным наконечником выхлопной трубы, "противотуманками", передней аэродинамической "юбкой", отделанным кожей рулем и другими деталями.

Текст: Александр Евштокин
http://www.kolesa.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум