admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Saab 9-2X Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Saab 9-2X »
Объявления о продаже Saab 9-2X »
Запчасти к Saab 9-2X »
С дебютом модели 9-2 X в 2004 году марка Saab начала работать в доселе недоступном для себя секторе компактных AWтомобилей, а точнее верхнем, самом дорогом сегменте "гольф-класса". Модель выпускается только в кузове "универсал".
В Европе "шведу" пришлось бы выдерживать нелегкую конкуренцию с новым Audi A3, "Компактом" третьей серии от BMW или Alfa Romeo 147. Особенно интересной была бы дуэль между Saab и новым полноприводным турбированным Volvo S40 Т5 (220 л.с.). Но, несмотря на свое истинно европейское коренное происхождение марки, AWтомобиль официально будет продаваться только в Северной Америке и некоторых азиатских странах. В Америке 9-2 X ожидает более вольготная жизнь. Конкурентов этому компактному "спортуниверсалу" там практически нет. Производиться AWтомобиль в Японии, на заводе Fuji Heavy Industries.
Впервые за современную историю марки, модель получила систему полного привода (ее в названии обозначает X) и оппозитный двигатель. За основу для Saab 9-2Х взяли платформу японского AWтомобиля Subaru Impreza. От него AWтомобиль и позаимствовал систему полного привода, набор двигателей и часть комплектующих. От фирменного стиля Saab модель 9-2X достался только дизайн оформления передней части машины. Даже замок зажигания на трансмиссионном тоннеле, служивший довольно занятной "фишкой" шведских AWтомобилей, уже перенесен на привычное для водителей Impreza место - на рулевую колонку.
Стандартная версия Saab 9-2Х оснащается 2,5-литровым атмосферным "боксером" (так называют оппозитные двигатели) мощностью165 л.с., а на версию Aero устанавливают 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и интеркулером мощностью 227 л.с. Оба двигателя в "стандарте" комплектуются пятиступенчатой механической КПП, в качестве опции предлагается четырехдиапазонный "AWтомат".
Полноприводный AWтомобиль оснащается полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона и передним подрамником, дисковыми тормозами на всех колесах и последним поколением противопробуксовочной системы ABS. В обширный список стандартного оборудования входит множество полезных устройств: круиз-контроль, CD-стереосистема, климат-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники. Версия Aero отличается дополнительными штрихами в экстерьере и интерьере AWтомобиля - иным наконечником выхлопной трубы, противотуманными фарами, передней аэродинамической "юбкой", отделанным кожей спортивным рулем, металлическим обрамлением элементов приборной панели, CD-проигрывателем на 6 дисков и другими деталями. В опциях числятся ксеноновые фары, сиденья с подогревом и даже стеклянная крыша.
В серии краш-тестов IIHS Saab 9-2X получил золото "Top Safety Pick" и стал второй моделью компании (наравне с 9-3 Sport Sedan), отмеченной данной наградой. "Top Safety Pick" присуждается AWтомобилям, обеспечивающим высокий уровень безопасности для пассажиров при всех видах столкновений - фронтальном, боковом и заднем.
Saab 9-2X: Мистер Х
30 Января 2004
Новый "Сааб", несмотря на свое истинно европейское коренное происхождение марки, официально будет продаваться только в Северной Америке и некоторых азиатских странах. Новый "швед" будет выпускаться в кузове "универсал" – создатели ничего не говорят о появлении трехобъемной модификации даже в отдаленном будущем.
В последнее время было мало премьер, которые тянули бы за собой такой шлейф слухов, мало новых машин, способных побуждать столько споров и дискуссий. Но Saab 9-2X – важный шаг для шведской компании в ее стремлении остаться на плаву и поэтому этот AWтомобиль должен был стать большим сюрпризом. И стал.
Сколько не прячь козыри до конца статьи, что-то придется выкладывать сразу. Например, новый "Сааб", несмотря на свое истинно европейское коренное происхождение марки, официально будет продаваться только в Северной Америке и некоторых азиатских странах. Причем затраты на транспортировку будут не столь большими, ведь производить AWтомобиль планируется в Японии, на мощностях Fuji Heavy Industries – компании, владеющей маркой "Субару". Тесный контакт с японцами не случаен. General Motors, сегодняшний обладатель брэнда "Сааб", имеет и 20% долю акций Subaru, что позволяет ответственному за развитие вице-президенту GM Бобу Лутцу и другим членам совета директоров американского гиганта экспериментировать в широких пределах, пытаясь вывести шведскую марку на требуемый уровень прибыльности.
Но новый "Сааб" готов удивлять не только своим происхождением. Новый "швед" будет выпускаться в кузове "универсал" – создатели ничего не говорят о появлении трехобъемной модификации даже в отдаленном будущем. Впервые за современную историю марки, "швед" будет оснащен системой полного привода (ее в названии обозначает X) и оппозитным двигателем! Учитывая, что до последнего времени в производственной линейке компании ставка делалась лишь на четырехцилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров и разной степенью форсировки с помощью турбонаддува, а "джиэмовский" V6, устанавливавшийся на модель 9-5, никогда не вызывал энтузиазма у фанатов марки, этот ход сродни революции с туманными перспективами. Естественно, что поставщиком таких особенных агрегатов для AWтомобиля станет Subaru Impreza WRX, чьи ходовые качества давно известны профессионалам и любителям интересных AWтомобилей с колесной формулой 4х4. Таким образом, от фирменного стиля "Сааб" остается только стиль оформления передней части машины. Причем и в экстерьере и в интерьере Saab 9-2X при желании можно найти сходство с моделью Impreza WRX Wagon – форма задних стоек кузова и "корма" в целом практически копирует японский универсал, да и салон сделан практически "один в один" с "японцем". И даже замок зажигания на трансмиссионном тоннеле, служивший довольно занятной "фишкой" шведских AWтомобилей, уже перенесен на привычное для водителей "Импрезы" место – на рулевую колонку.
Еще одна особенность Saab 9-2X кроется в том, что с новым AWтомобилем марка начинает работать в доселе недоступном для себя секторе компактных AWтомобилей, а точнее верхнем, самом дорогом сегменте "гольф-класса". В Европе "шведу" пришлось бы выдерживать нелегкую конкуренцию с новым Audi A3, "Компактом" третьей серии от BMW или с давно ожидаемым "баварцем" первой серии, Alfa Romeo 147, наконец.
А интересней всего было бы посмотреть на дуэль между "Саабом" и новым полноприводным турбированным Volvo S40 Т5 (220 л.с.), который основан на платформе Ford Focus второго поколения.
Но в другом, американском "ареале обитания", "Сааб" точно ожидает более вольготная жизнь. Во-первых, конкурентов этому компактному "спортуниверсалу" там практически нет. Во-вторых, такой вывод напрашивается сам собой после знакомства с ездовыми характеристиками нового AWтомобиля. Стандартная версия машины будет оснащаться 2.5-литровым атмосферным "боксером" (так называют оппозитные моторы) мощностью165 л.с., а на версию Aero устанавливают 2.0-литровый мотор с турбонаддувом и интеркулером мощностью 227 л.с. Оба двигателя в "стандарте" будут комплектоваться пятиступенчатой механической КПП, в качестве опции предлагается четырехдиапазонный "AWтомат". Полноприводный AWтомобиль оснащается полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона и передним подрамником, дисковыми тормозами на всех колесах и последним поколением противопробуксовочной системы ABS. В обширный список стандартного оборудования входит множество полезных устройств: круиз-контроль, CD-стереосистема, климат-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники. Версия Aero отличается дополнительными штрихами в экстерьере и интерьере AWтомобиля – иным наконечником выхлопной трубы, "противотуманками", передней аэродинамической "юбкой", отделанным кожей рулем и другими деталями.
Текст: Александр Евштокин
http://www.kolesa.ru/ |
|
|