Просмотр темы - УАЗ 469

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
УАЗ 469
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Отечественные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: УАЗ 469
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики УАЗ 469 »
Объявления о продаже УАЗ 469 »
Запчасти к УАЗ 469 »

Свою историю модель УАЗ-469 ведет с 50-х годов, когда после войны советской армии потребовался недорогой и, главное, простой в эксплуатации внедорожный AWтомобиль. Изучив аналоги армии НАТО и других зарубежных стран, заводские конструкторы создали собственную платформу и новый AWтомобиль, который обладает незаурядными внедорожными свойствами.

Первый УАЗ-469 сошел с конвейера 15 декабря 1972 года. Эта модель разрабатывалась специально по заказу Вооруженных сил, и в первое время купить УАЗ-469 было невозможно, распределение шло только по государственной разнарядке для армии, милиции, сельского хозяйства. AWтомобилем УАЗ-469 награждались особо отличившиеся районы и предприятия – такая награда считалась одной из самых почетных и стояла наравне с правительственными орденами. Новая модель «УАЗа» сразу же вызвала огромный интерес у иностранных потребителей. В 70-е годы УАЗ-469 экспортировался в 80 стран мира, в том числе в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку, на Ближний Восток, в страны Юго-Восточной Азии.

УАЗ-469 установил немало рекордов. В августе 1974 года этот AWтомобиль сумел покорить Эльбрус, в 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 1979-м – по пустыне Каракумы. А в 1978 году эта машина стала обладателем «Cеребряного домкрата» – первого приза чемпионата Италии по AWтокроссу в городе Сан-Ремо. Сейчас «УАЗы» собирают не только в России, но и в Италии. Фирма De Tomaso, известная своими AWтомобилями класса «Гран-Туризмо», собирает российский внедорожник, незначительно адаптированный под вкусы европейских покупателей.

Утилитарные AWтомобили повышенной проходимости УАЗ-469 и УАЗ-469Б выпускались Ульяновским AWтозаводом с 1972 по 1985 годы. На них устанавливался двигатель УМЗ-451 мощностью 75 л.с., унифицированный с агрегатом Волги тех лет. УАЗ-469 отличается наличием в обоих ведущих мостах колесных редукторов (и увеличенным дорожным просветом), экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя. Изначально машина была спроектирована по заказу Министерства обороны, требования которого не предусматривали наличия дверных замков, замка зажигания и.т.д. Впоследствии завод несколько облагородил AWтомобиль, появился вариант с цельнометаллической крышей и пружинной подвеской. AWтомобиль за выдающуюся проходимость получил звание русского джипа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 2:01 pm 
Ответить с цитатой

за 500 долларов я возьму
home-home@tut.by
2206982
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 9:06 pm 
Ответить с цитатой

а в "УКОМПЛЕКТОВАН ПО САММОЕ" вертолёт есть? тада возьму Razz
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 10:04 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики УАЗ 469 »
Объявления о продаже УАЗ 469 »
Запчасти к УАЗ 469 »

Свою историю модель УАЗ-469 ведет с 50-х годов, когда после войны советской армии потребовался недорогой и, главное, простой в эксплуатации внедорожный AWтомобиль. Изучив аналоги армии НАТО и других зарубежных стран, заводские конструкторы создали собственную платформу и новый AWтомобиль, который обладает незаурядными внедорожными свойствами.

Первый УАЗ-469 сошел с конвейера 15 декабря 1972 года. Эта модель разрабатывалась специально по заказу Вооруженных сил, и в первое время купить УАЗ-469 было невозможно, распределение шло только по государственной разнарядке для армии, милиции, сельского хозяйства. Автомобилем УАЗ-469 награждались особо отличившиеся районы и предприятия – такая награда считалась одной из самых почетных и стояла наравне с правительственными орденами. Новая модель «УАЗа» сразу же вызвала огромный интерес у иностранных потребителей. В 70-е годы УАЗ-469 экспортировался в 80 стран мира, в том числе в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку, на Ближний Восток, в страны Юго-Восточной Азии.

УАЗ-469 установил немало рекордов. В августе 1974 года этот AWтомобиль сумел покорить Эльбрус, в 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 1979-м – по пустыне Каракумы. А в 1978 году эта машина стала обладателем «Cеребряного домкрата» – первого приза чемпионата Италии по AWтокроссу в городе Сан-Ремо. Сейчас «УАЗы» собирают не только в России, но и в Италии. Фирма De Tomaso, известная своими AWтомобилями класса «Гран-Туризмо», собирает российский внедорожник, незначительно адаптированный под вкусы европейских покупателей.

Утилитарные AWтомобили повышенной проходимости УАЗ-469 и УАЗ-469Б выпускались Ульяновским AWтозаводом с 1972 по 1985 годы. На них устанавливался двигатель УМЗ-451 мощностью 75 л.с., унифицированный с агрегатом Волги тех лет. УАЗ-469 отличается наличием в обоих ведущих мостах колесных редукторов (и увеличенным дорожным просветом), экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя. Изначально машина была спроектирована по заказу Министерства обороны, требования которого не предусматривали наличия дверных замков, замка зажигания и.т.д. Впоследствии завод несколько облагородил AWтомобиль, появился вариант с цельнометаллической крышей и пружинной подвеской. Автомобиль за выдающуюся проходимость получил звание русского джипа.
Вернуться к началу
trin

цитировать



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 236

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 10:34 pm 
Ответить с цитатой

конструкторы создали собственную платформу и новый AWтомобиль, который обладает незаурядными внедорожными свойствами. Это еще слабо сказанно!!! Несмотря на убогость и простоту этот автомобиль может гораздо больше чем именитые иномарки. И еще... расскажите как джип с пластиковым обвесом и клиренсом немного выше чем у седана может заехать в лес... без последствий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 3:23 pm 
Ответить с цитатой

уаз хорошая м-на только пусть на ней сосед ездит
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 4:54 pm 
Ответить с цитатой

что-бы понять что такое уаз надо побывать в таких местах, где другие машины даже не стоят.
Вернуться к началу
ДОКТОР

цитировать



Зарегистрирован: 14.12.2009
Сообщения: 2

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 1:54 am 
Ответить с цитатой

ЗАЁБ-СЯ НА БЕНЗИН РОБОТАТЬ Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 12:46 pm 
Ответить с цитатой

не че зато машина днмон Twisted Evil
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 12:33 pm 
Ответить с цитатой

Сумасшедшая машина!!!!Год по бездорожью душу и ничего не ломается:)) Правда комфорта никакого, да и руль повернутьчего стоит, но зато руки накачал! Летом , да по лесу, да без тента, с откинутым ветровым стеклом!!! класс!! А уж когда с приятелем речку вброд переезжали!!! В общем зверь машина! Все портится , когда выезжаешь на асфальт.. Едешь как будто под 100км, а на спидометре 70... А больше 75 км вообще жуть, один раз рискнул - разогнался до 97 км , так потом еле стормозил.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 11:49 pm 
Ответить с цитатой

купил себе 469 Б. доволен.жду когда снег расстает.чтобы взяться за кзов(грунтовать.красить и т,д.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 5:08 pm 
Ответить с цитатой

3500 за козла 82 года??? Mad Mad Mad
может 350???.. Mr. Green
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Май 31, 2010 8:11 pm 
Ответить с цитатой

да 2500 Rolling Eyes
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 11:56 am 
Ответить с цитатой

крутяКККК Twisted Evil
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 11:25 am 
Ответить с цитатой

заебос тача охуеть
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Отечественные авто Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум