|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: УАЗ 469 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики УАЗ 469 »
Объявления о продаже УАЗ 469 »
Запчасти к УАЗ 469 »
Свою историю модель УАЗ-469 ведет с 50-х годов, когда после войны советской армии потребовался недорогой и, главное, простой в эксплуатации внедорожный AWтомобиль. Изучив аналоги армии НАТО и других зарубежных стран, заводские конструкторы создали собственную платформу и новый AWтомобиль, который обладает незаурядными внедорожными свойствами.
Первый УАЗ-469 сошел с конвейера 15 декабря 1972 года. Эта модель разрабатывалась специально по заказу Вооруженных сил, и в первое время купить УАЗ-469 было невозможно, распределение шло только по государственной разнарядке для армии, милиции, сельского хозяйства. AWтомобилем УАЗ-469 награждались особо отличившиеся районы и предприятия – такая награда считалась одной из самых почетных и стояла наравне с правительственными орденами. Новая модель «УАЗа» сразу же вызвала огромный интерес у иностранных потребителей. В 70-е годы УАЗ-469 экспортировался в 80 стран мира, в том числе в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку, на Ближний Восток, в страны Юго-Восточной Азии.
УАЗ-469 установил немало рекордов. В августе 1974 года этот AWтомобиль сумел покорить Эльбрус, в 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 1979-м – по пустыне Каракумы. А в 1978 году эта машина стала обладателем «Cеребряного домкрата» – первого приза чемпионата Италии по AWтокроссу в городе Сан-Ремо. Сейчас «УАЗы» собирают не только в России, но и в Италии. Фирма De Tomaso, известная своими AWтомобилями класса «Гран-Туризмо», собирает российский внедорожник, незначительно адаптированный под вкусы европейских покупателей.
Утилитарные AWтомобили повышенной проходимости УАЗ-469 и УАЗ-469Б выпускались Ульяновским AWтозаводом с 1972 по 1985 годы. На них устанавливался двигатель УМЗ-451 мощностью 75 л.с., унифицированный с агрегатом Волги тех лет. УАЗ-469 отличается наличием в обоих ведущих мостах колесных редукторов (и увеличенным дорожным просветом), экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя. Изначально машина была спроектирована по заказу Министерства обороны, требования которого не предусматривали наличия дверных замков, замка зажигания и.т.д. Впоследствии завод несколько облагородил AWтомобиль, появился вариант с цельнометаллической крышей и пружинной подвеской. AWтомобиль за выдающуюся проходимость получил звание русского джипа. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Мар 01, 2008 2:01 pm |
|
|
за 500 долларов я возьму
home-home@tut.by
2206982 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Апр 17, 2008 9:06 pm |
|
|
а в "УКОМПЛЕКТОВАН ПО САММОЕ" вертолёт есть? тада возьму |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Июл 05, 2008 10:04 pm |
|
|
Технические характеристики УАЗ 469 »
Объявления о продаже УАЗ 469 »
Запчасти к УАЗ 469 »
Свою историю модель УАЗ-469 ведет с 50-х годов, когда после войны советской армии потребовался недорогой и, главное, простой в эксплуатации внедорожный AWтомобиль. Изучив аналоги армии НАТО и других зарубежных стран, заводские конструкторы создали собственную платформу и новый AWтомобиль, который обладает незаурядными внедорожными свойствами.
Первый УАЗ-469 сошел с конвейера 15 декабря 1972 года. Эта модель разрабатывалась специально по заказу Вооруженных сил, и в первое время купить УАЗ-469 было невозможно, распределение шло только по государственной разнарядке для армии, милиции, сельского хозяйства. Автомобилем УАЗ-469 награждались особо отличившиеся районы и предприятия – такая награда считалась одной из самых почетных и стояла наравне с правительственными орденами. Новая модель «УАЗа» сразу же вызвала огромный интерес у иностранных потребителей. В 70-е годы УАЗ-469 экспортировался в 80 стран мира, в том числе в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку, на Ближний Восток, в страны Юго-Восточной Азии.
УАЗ-469 установил немало рекордов. В августе 1974 года этот AWтомобиль сумел покорить Эльбрус, в 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 1979-м – по пустыне Каракумы. А в 1978 году эта машина стала обладателем «Cеребряного домкрата» – первого приза чемпионата Италии по AWтокроссу в городе Сан-Ремо. Сейчас «УАЗы» собирают не только в России, но и в Италии. Фирма De Tomaso, известная своими AWтомобилями класса «Гран-Туризмо», собирает российский внедорожник, незначительно адаптированный под вкусы европейских покупателей.
Утилитарные AWтомобили повышенной проходимости УАЗ-469 и УАЗ-469Б выпускались Ульяновским AWтозаводом с 1972 по 1985 годы. На них устанавливался двигатель УМЗ-451 мощностью 75 л.с., унифицированный с агрегатом Волги тех лет. УАЗ-469 отличается наличием в обоих ведущих мостах колесных редукторов (и увеличенным дорожным просветом), экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя. Изначально машина была спроектирована по заказу Министерства обороны, требования которого не предусматривали наличия дверных замков, замка зажигания и.т.д. Впоследствии завод несколько облагородил AWтомобиль, появился вариант с цельнометаллической крышей и пружинной подвеской. Автомобиль за выдающуюся проходимость получил звание русского джипа. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trin
цитировать
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 236
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Июл 06, 2008 10:34 pm |
|
|
конструкторы создали собственную платформу и новый AWтомобиль, который обладает незаурядными внедорожными свойствами. Это еще слабо сказанно!!! Несмотря на убогость и простоту этот автомобиль может гораздо больше чем именитые иномарки. И еще... расскажите как джип с пластиковым обвесом и клиренсом немного выше чем у седана может заехать в лес... без последствий... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Сен 10, 2008 3:23 pm |
|
|
уаз хорошая м-на только пусть на ней сосед ездит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Фев 01, 2009 4:54 pm |
|
|
что-бы понять что такое уаз надо побывать в таких местах, где другие машины даже не стоят. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДОКТОР
цитировать
Зарегистрирован: 14.12.2009 Сообщения: 2
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Дек 14, 2009 1:54 am |
|
|
ЗАЁБ-СЯ НА БЕНЗИН РОБОТАТЬ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Янв 17, 2010 12:46 pm |
|
|
не че зато машина днмон |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Янв 18, 2010 12:33 pm |
|
|
Сумасшедшая машина!!!!Год по бездорожью душу и ничего не ломается:)) Правда комфорта никакого, да и руль повернутьчего стоит, но зато руки накачал! Летом , да по лесу, да без тента, с откинутым ветровым стеклом!!! класс!! А уж когда с приятелем речку вброд переезжали!!! В общем зверь машина! Все портится , когда выезжаешь на асфальт.. Едешь как будто под 100км, а на спидометре 70... А больше 75 км вообще жуть, один раз рискнул - разогнался до 97 км , так потом еле стормозил. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Мар 09, 2010 11:49 pm |
|
|
купил себе 469 Б. доволен.жду когда снег расстает.чтобы взяться за кзов(грунтовать.красить и т,д. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Мар 17, 2010 5:08 pm |
|
|
3500 за козла 82 года???
может 350???.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Май 31, 2010 8:11 pm |
|
|
да 2500 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Авг 17, 2010 11:56 am |
|
|
крутяКККК |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Авг 20, 2010 11:25 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|