|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Renault Trafic Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Renault Trafic »
Объявления о продаже Renault Trafic »
Запчасти к Renault Trafic »
Переднеприводными развозными фургонами концерн Renault занимается с конца 1950-х годов. Первое поколение AWтомобилей под названием Trafic появилось в 1980 году. В него вошли переднеприводные рамнонесущие фургоны, микроAWтобусы, шасси-платформы и бортовые грузовики с индексом Т, рамные заднеприводные бортовые грузовики и шасси с кабиной под индексом Р, а с 1985 года - и полноприводные микроAWтобусы и грузовики с индексом V. Таким образом, модели семейства Renault Trafic сочетают в себе все три типа современных компоновок. Кроме типа привода, семейство делится еще на пять различных вариантов по полной массе и соответственно грузоподъемности. Так, переднеприводные фургоны Т800 имели полную массу 2100 кг и грузоподъемность 800 кг, Т1000 - 2300 и 1000 кг, а Т1200 - 2700 и 1200 кг соответственно.
У заднеприводных грузовиков Р1300 грузоподъемность 1275 кг (1450 кг), а у полноприводных V - 2550-2700 и 1150-1300 кг в зависимости от типа кузова. Габаритные размеры короткобазного фургона: длина 4542 мм, ширина 1905 мм, а высота 2018 (с обычной крышей) или 2424 мм (с «высокой»), полезный объем соответственно 5,3 и 6,6 м3. При базе 3200 мм габаритная длина возрастает до 4942 мм, а вместимость составляет от 6,3 до 7,8 м3. У модели 4х4 - 7,2 м3. Вместимость микроAWтобуса, выполненного на основе короткобазного фургона, до восьми пассажиров. Задняя дверь выполнена двустворчатой распашной. Половинки дверей раскрываются на 180 градусов. Погрузочная высота от 475 мм у фургонов до 1060 мм у бортовых грузовиков.
Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Основным был карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный, с 1984 года началась установка более мощного 1,65-литрового 65-сильного с 5-ступенчатой механической КП или 3-диапазонным AWтоматом, а с 1987-го появился 1,7-литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный. Установка дизеля (2,1 л, мощность 65 л.с.) привела к тому, что из-за более громоздкого силового агрегата пришлось выдвинуть вперед решетку радиатора.
В 1987 году модель Т1200 переименовали в Т1300 по причине увеличенной на 100 кг грузоподъемности. Первая существенная модернизация внешности Trafic проведена в 1989-м, тогда были изменены элементы передней части, в частности: капот, крылья, фары, решетка радиатора. Улучшили конструкцию и отделку сидений, шумоизоляцию кабины, тогда же в среднем на 100 кг подняли грузоподъемность всех моделей и дали им новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400. Основными силовыми агрегатами стали дизельные: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., а также 2,2-литровый инжекторный. Еще через год на моделях в стандартном исполнении появился радиоприемник с встроенными в двери динамиками и улучшенная внутренняя отделка фургонов.
С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту. Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51.
В 1997 году внешность Trafic опять немного обновили. Но это уже не смогло спасти существенно устаревшую модель. На фоне более современных аналогов эргономика водительского места и отделка салона с прямоугольным дизайном утилитарной приборной панели совсем не актуальны. Однако стоит отдать должное Renault Trafic первых годов выпуска заслужили популярность и пользовался устойчивым спросом у представителей малого и среднего бизнеса.
В 2001 году на европейский рынок вышел новый развозной фургон Renault Trafic. Автомобиль предлагался в двух модификациях: с короткой (3100 мм) и длинной (3500 мм) базами, при этом максимальная грузоподъемность составит 1200 кг, а наибольший полезный объем грузового отсека - 6 кубометров. Кроме фургона представили грузопассажирскую и пассажирскую версию Renault Trafic. Последняя обладает салоном с 9 креслами (включая водительское). Второй и третий ряд сидений оборудован ремнями безопасности, сиденья легко и быстро складываются. Все Renault Trafic оснащены широкой сдвижной боковой дверью справа. Наделенный богатыми возможностями трансформации, Trafic предлагается с многочисленными вариантами конфигурации дверей (боковых и задней) и задних сидений (2-го и 3-го рядов). Достаточное по грузовому объему багажное отделение можно дополнительно увеличить за счет складывающегося сиденья 3-го ряда.
Линейка силовых агрегатов предлагала: два дизельных объемом 1,9 литра (мощность 80 л.с. и 100 л.с. - turbo) и бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2 литра мощностью 120 л.с. Силовая установка компонуется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволившей не только улучшить динамику разгона, но и уменьшить расход топлива. В современной кабине все удобно и эргономично, все "под рукой".
Renault Trafic - один из самых безопасных полноразмерных вэнов на рынке. Уже в базовое оснащение входят дисковые тормозные механизмы всех колес, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV, регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий. В 2002 году получил престижный титул « Фургон года».
В 2003 году мотористы компании Renault разработали новый двигатель для серии Trafic. Это 2,5-литровый турбодизель, ставший наиболее мощным в линейке силовых агрегатов. В его основу положена более слабая модель объемом 2,2л и добавлены новейшие разработки в области двигателестроения. Система прямого впрыска Common Rail нового поколения позволила увеличить мощность двигателя до 135 л.с. при 3500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией, дающей ощутимую экономию при работе вне города. В смешанном "европейском" цикле расход топлива составляет 8,6л/100км.
В 2003 году Renault Trafic обзавелся еще одной пассажирской версией, которая получила фирменное название Passanger. Этот 8-местный AWтомобиль отлично подойдет как для семейного, так и для делового использования. В ее комплектацию входят: круиз-контроль, электропривод наружных зеркал, центральный замок, электроподъемники передних стекол, гидроусилитель руля и многое другое.
За безопасность Trafic Passanger отвечают системы ABS и EBD, а также дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности, для остальных пассажиров - трехточечные ремни с преднатяжителями и кресла с подголовниками и регуляторами нагрузки в первом и втором ряду.
Для версии Passanger предусмотрено четыре силовых агрегата. Один бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и три дизеля: 1,9DCi (82 и 100 л. с.), 2,5 Dci 16V16 (135 л. с.). Двигатели соответствуют экологическим требованиям Euro 3.
Разработчики в полной мере наделили Passanger комфортом и элегантностью, поэтому на сегодня он является одним из самых привлекательных AWтомобилей в своем классе по соотношению цены и качества.
Итак, стремясь наиболее полно отвечать всем требованиям современного бизнеса, Renault представляет три версии нового Trafic: Fourgon, Combi и Passenger. Trafic Fourgon - это идеальное средство для успешной работы, связанной с перевозкой грузов. Trafic Combi - 9-местный AWтобус с широкими возможностями трансформации салона. Благодаря своей многофункциональности, практичности и экономичности, он может использоваться для осуществления самых разнообразных задач. Trafic Passenger - AWтобус повышенной комфортности (7-8 мест), ориентированный на профессиональную деятельность. Он также предназначен для предпринимателей, которым нужен AWтомобиль не только для работы, но и для отдыха с семьей или друзьями.
Сразу бросается в глаза его стремительная внешность с каплевидными фарами, ярко очерченными линиями кабины, отделяющими ее от кузова в целом, и мощным бампером. Удобный, комфортный, многофункциональный Renault Trafic отличный помощник для бизнеса и большой семьи.
В 2004 году на AWто-шоу в Брюсселе была представлена новая разработка компании Renault - концептуальный AWтомобиль Trafic Deck’up. Он представляет собой нечто среднее между минивэном и пикапом с двойной кабиной. За основу для новинки взяли шасси модели Trafic, которое укоротили на 80 миллиметров, а колесную базу расширили на 21 миллиметр. Дизайн почти полностью изменен, хотя основные черты Trafic сохранились. Прежней осталась лишь носовая часть AWтомобиля. Экстерьер передней части отличается «прозрачными» фарами и новыми бамперами. Задняя дверь теперь опускается вниз, а не открывается в сторону.
Внутреннее пространство оформлено в современном стиле. Во втором ряду установлены трансформируемые сидения, что позволяет повернуться к пассажирам заднего отсека. Примечательно, что задняя часть AWтомобиля может служить как грузовым отделением, так и частью салона.
Приборная панель выполнена в светло-бежевом цвете. Салон с комфортом разместит четырех пассажиров, каждый из которых получил индивидуальное сиденье. Дополнительно Trafic Deck’up может вместить еще двух пассажиров, которые будут вынуждены довольствоваться откидными сиденьями в багажном отделении, зато не надо трать время на установку дополнительных мест.
Trafic Deck`up оснащен полным приводом, что вместе с увеличенным клиренсом позволяет преодолевать бездорожье. В роли главной движущей силы выступает 135-сильный двигатель dCi16V объемом 2,5 литра. Механическая КПП имеет 6 ступеней.
Еще одна особенность Renault Trafic Deck’up – это распашные навстречу друг другу передние двери и отсутствующая центральная стойка. Можно также отметить и конструкцию передних и задних сидений, которая позволяет поворачивать их на угол 180 градусов. Но пока появление такого AWтомобиля в серийном производстве маловероятно.
Почти легковой AWтобус
Юрий Нечетов
За рулем №10 2006
СЕМЬЯ-ТО БОЛЬШАЯ?
«Наверное, папа крокодил, а мама лягушка» – длинный, зеленый и лупоглазый «Рено-Трафик» явно рождал земноводные ассоциации. На самом деле, родословная у него куда сложнее, родители – концерны «Рено» и «Дженерал моторс», а братья-близнецы – «Опель-Виваро» и «Воксхолл-Виваро», с которыми «Трафик» появился на свет в 2002 году в английском Лутоне. Еще один, четвертый близнец – «Ниссан-Примастар» родом из Испании.
Переднеприводное семейство объединяет 33 варианта грузопассажирских кузовов, различающихся высотой, длиной колесной базы (3098 и 3498 мм), остеклением, а также числом сидений и боковых дверей. В Европе наиболее популярны дизели 1,9 и 2,5 л, в России же предлагают только двухлитровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. – такой и достался нам на тест.
Рычаг шестиступенчатой коробки передач расположен на выступе консоли и обладает хорошей избирательностью.Громадная сдвижная дверь открывает проем метровой ширины и позволяет пройти к обоим трехместным диванам.Наш «Рено-Трафик» в варианте исполнения Combi L2H1 – это девятиместный грузопассажирский микроAWтобус с длинной базой и низкой крышей. Стоимость в стандартной комплектации – $32 429, включающей «умную» подушку безопасности водителя с программируемым раскрытием. Из опций – аудиосистема с CD-плеером и вынесенным на руль управлением ($560), ABS, EBV и дисковые тормоза на всех колесах ($600), электроприводы передних стекол и зеркал ($355), кондиционер и дополнительный салонный отопитель ($1820), противотуманные фары ($170) и еще кое-что по мелочи. С окраской «металлик» ($500) все это увеличило цену до $36 899.
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ
«Рено-Трафик» обладает уникальным запасом хода – после 900 км пробега я начал с подозрением коситься на бензиномер и с первой оказией свернул на АЗС. Оказалось, рано – при экономичной езде по шоссе одной заправки хватает на 1200 км! И это с бензиновым двигателем! Спросите, как такое может быть? Все объяснимо. На AWтомобиле – здоровенный 90-литровый бензобак, а главное – здесь отличный мотор F4R. Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанник сравнительно невелик по объему, но имеет регулируемые фазы газораспределения и прекрасно тянет с любых оборотов. Ему предписан 95-й бензин, но благодаря датчикам детонации переваривает без проблем и 92-й. Мотор настолько тихий, что кажется, будто едешь на электромобиле. Само собой, нормы Евро III. Среди оригинальных конструктивных решений – воздуховоды в пустотелом капоте и резонаторы большого объема, позволяющие снизить шум впуска.
Еще один фактор экономичности – шестиступенчатая механическая коробка. Ее передачи «нарезаны» достаточно плотно и позволяют держать обороты двигателя в оптимальном диапазоне как при динамичной езде, так и при экономичной. А длинная VI передача отлично подходит для равномерных режимов на шоссе. Причем достаточно быстрых – «француз» легко держится в левом ряду вместе с легковыми AWтомобилями, а сотню набирает всего за 13,6 с. Под стать и мощные тормоза – дисковые, с двухпоршневыми скобами впереди. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 43 м – лучше, чем у иных легковушек! Вообще, длиннобазный микроAWтобус хорошо подходит для «дальнего боя» – не слишком поворотливый, он очень стабилен на траектории, хотя порожняком и потряхивает на неровностях.
В глубине узенького моторного отсека – двухлитровый 120-сильный F4R. В пустотелом капоте устроены воздуховоды и ресиверы системы впуска.У правой стенки багажника установлен дополнительный отопитель, воздуховоды проложены по стойке и в крыше.Двухсекционные зеркала обеспечивают отличный обзор назад. Жаль только, что нижняя секция не регулируется.Чтобы закончить об экономичности, упомяну, что, несмотря на угловатую внешность, у «Трафика» неплохая обтекаемость, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,37. Для сравнения, у вазовской «классики» он около 0,45. Впрочем, коэффициент нужно умножать на площадь поперечного сечения, а она у AWтобуса все же раза в два с половиной больше – около четырех квадратных метров.
МИДЕЛЬ В ЧЕТЫРЕ КВАДРАТА
Внутренняя ширина 1,7 м позволяет совершенно свободно усадить по три человека в ряд. Впереди приходится чуть потесниться, но для недлинных поездок это вполне приемлемо. Регулировок на пассажирских местах не предусмотрено, зато на всех подголовники и трехточечные ремни. У водительского кресла три регулировки и лишь одна у руля – по длине колонки. Впрочем, для комфортной посадки этого вполне хватает. Руль в меру легкий, органы управления точные и информативные – после полутора тысяч километров было жаль расставаться с машиной.
На чемоданы каждого из девяти пассажиров (включая водителя) приходится почти по 130 л – объем громадного багажника только до полки составляет 1200 л. Если же сложить вперед третий ряд сидений, вместимость можно увеличить и вовсе до 3000 л. В общей сложности грузопассажирская модификация способна принять на борт около 1100 кг груза и при этом еще буксировать двухтонный прицеп.
Периодичность обслуживания составляет 15 тыс. км или 24 месяца. Продаваемые в России AWтомобили адаптированы для пуска при низких температурах. А просвет 190 мм и мощная стальная плита под моторным отсеком снимают вопрос о проходимости – в разумных пределах, конечно.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amatory
Зарегистрирован: 30.09.2007 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Сен 30, 2007 4:44 pm |
|
|
Машина хорошо ведёт на трассе, кол-во мест 8 как у всех микроавтобусов, удобен для выезда на дальние расстояния, удобен при перевозке грузов... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pupsik555
Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Окт 12, 2008 4:35 pm |
|
|
хм и какая же тогда у него нормальная скорость? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Янв 15, 2010 10:37 pm |
|
|
машина супер у меня было две 1.9dci 2.5dci . только вечная проблема с генератором .angel |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Сен 03, 2010 12:53 pm |
|
|
машина класная |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Сен 15, 2010 11:20 am |
|
|
ну и где 5 дверей? и почему нет фото салона, или там "железный голяк"? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Окт 28, 2010 9:13 pm |
|
|
Где находится номер двигателя опель виваро два литра дизель 2007 год |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 6:37 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
123456
Зарегистрирован: 18.09.2008 Сообщения: 2
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Сен 06, 2011 5:47 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван 53 Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Май 22, 2012 5:18 pm |
|
|
Подскажите, где находится заводской номер на дизельном двигателе Renault trafic |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|