“Bentley Turbo RT Mulliner” - 4-дверный седан с двигателем V-8, объемом 6,75 л и мощностью 420 л.с. Коробка передач — 4-скоростной AWтомат. По непроверенным данным, при весе около 3 тонн разгоняется до 100 км/ч за 6 сек. Чтобы остановить этот агрегат, на передних тормозных дисках установлено по 2 суппорта. Салон — гимн британскому минимализму, только черная кожа и хром. Озвучить такую машину стало делом чести для инсталляторов из “СВ-Арт”.
С выбором головного устройства не то что не возникало вопросов, но даже не было ни малейших сомнений. Только “McIntosh MX406” с его аристократической внешностью мог составить достойную компанию салону этого английского джентльмена. Поскольку остальные компоненты тракта должны были встать в штатные места, то их происхождение и внешность волновали владельца в значительно меньшей степени. Так что выбор усилителей и АС остался на совести установщиков. В качестве элементов усилительного тракта выступили 4-канальный “McIntosh MCC404” (на его могучие плечи возложили задачу озвучивания фронтальной и тыловой АС) и 2-канальный “здоровяк” “Orion 2.350” (на который параллельно нагружено две 2-обмоточные сабвуферные головки “JL Audio 12W6” с последовательно соединенными катушками).
Фронтальная акустическая система состоит из 6-дюймовых мидбасов от “McIntosh” и твитеров производства “MB Quart”. Кроссоверы также позаимствовали у этого немецкого производителя, впрочем, основательно их переделав. На роль тыловых АС как нельзя кстати пришелся 2-полосный комплект с 13-сантиметровым вуфером — и опять со знакомым до боли логотипом. А что тут поделаешь, уж больно хорошо сочетаются английская сдержанность с немецкой пунктуальностью.
Для того, чтобы не утруждать себя постоянной сменой дисков в дороге, владелец предпочел обзавестись 6-дисковым чейнджером “Clarion”, который и занял свое законное место в центральном подлокотнике рядом с телефоном. Связь с головным устройством обеспечивается по оптическому каналу.
Сочетание “McIntosh” и “MB Quart” во фронтальных АС дает четкий, уверенный бас, тыловые АС используются в основном в качестве подзвучки. Для связи установленных в багажнике сабвуферов с салоном часть задней полки пришлось ампутировать и закрыть образовавшиеся отверстия акустически прозрачной радиотканью. Интересно решена проблема проводки кабелей в передние двери: в качестве путепровода для акустических проводов используется прямоугольный металлический короб. Наверно, чтобы враги топором не перерубили.
Какие ощущения остаются после знакомства с этой машиной? Сказать “восхищение”— выйдет слишком банально. Сказать “трепет”— не совсем понятно, ведь трепетать можно и от ужаса. Скорее всего, после дня общения с вышеописанным AWтомобилем приходит понимание. Постепенное, но все более четкое понимание того, почему по прошествии 80 лет эти машины по-прежнему остаются одновременно одними из самых желанных и в то же время недоступных игрушек для больших людей.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах