Компактный универсал, при создании которого большое значение придавалось увеличению грузовместимости. Базовая модель – Nissan Sunny. Имел точно такой же модельный ряд двигателей, как и у AWтомобиля Sunny. В частности: бензиновый двигатель рабочим объемом 1.5 литра, 1.8 литра и 2-литровый дизель.
К числу достоинств относится необычайно просторное по меркам компактного AWтомобиля багажное отделение. Задняя часть кузова была несколько вытянута, чтобы было удобно грузить и выгружать вещи. Будучи по классу равнозначным модели Sunny, AWтомобиль имел объем багажника на уровне универсала среднего класса, если не больше. Конечно, такой уклон в сторону увеличения грузовместимости не мог не отразиться на внешнем виде машины, и он действительно не был лишен черт грузового фургона. Поэтому в модельном ряду была предусмотрена версия «для индивидуального пользования» (Aero Version). Ее создание было поручено дочерней компании «Autech Japan».
Второе поколение Nissan Wingroad, выпуск которого начался в 1999 году, отличается от своих предшественников более спортивным обликом и стилем. В качестве основы для дизайна было все же взято предыдущее поколение Wingroad, но теперь он стал универсалом спортивного типа.
Комплектуется Wingroad в основном 4-цилиндровыми рядными двигателеми c типом газораспределения DOHC объемом 1.5 и 1.8 литра. Топовая модификация Wingroad оснащается двигателем объемом 2 литра и 6-ступенчатой МКПП. Комплектации с двигателем объемом 1,8 литра оснащены полным приводом.
В 2001 году Wingroad подвергся небольшим косметическим изменениям. Так, например, сменился дизайн решетки радиатора, которую наряду со всеми преобразованиями, можно назвать самым ярким аксессуаром этой модели.
дааа с расходом горючки конечно ошибочка у меня виноград 2006 года и расход ну ни как не меньше 10-11 по городу трасса 7литров причем я далеко не гонщик мотор 1500
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах