В 2008 году Индийская компания Tata официально представила самый дешевый AWтомобиль в мире. Он называется Nano, а его цена составит на индийском рынке около 100 000 рупий, что составляет порядка $2500. Tata Nano, несмотря на свою дешевизну, не выглядит каким-то одноместным миниAWтомобилем. Он имеет кузов хэтчбек с пятью дверьми и четырьмя посадочными местами (при желании назад могут сесть и три человека, тогда машина вообще становится пятиместной). При этом кузов сделан из стали, а не из пластика...
Внешний вид Tata Nano оказался на удивление приятным, хотя салон этой машины, конечно, довольно грустный. Базовая комплектация Nano является вообще полностью «голой». Там ни электроприводов стекол, ни кондиционера, отсутствует гидроусилитель и подушки безопасности. Однако в Tata справедливо полагают, что покупатели машины за $2500 могут прекрасно обойтись без этих «наворотов».
Под капотом Tata Nano скрывается мотор объемом 624 «куба», который выдает 33 л.с. (он работает в паре с 4-ступенчатой «механикой»). Сложно будет ждать приличной динамики от этой машинки, однако опыт эксплуатации российской «Оки» показывает, что даже с подобным мотором можно вполне уверенно чувствовать себя в городе – максимальная скорость машины составит около 100 км/ч. При этом индусы уверяют, что двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-4, а, значит, в будущем Tata Nano может появиться в продаже не только в Индии, но и в других странах мира (в частности, для европейского рынка Tata хочет построить дизельную версию Nano).
Серийное производство Tata Nano начнется в начале 2009 года. Ну а в Европу эта машина попадет еще не скоро – представители индийской компании говорят, что жители Старого света смогут купить AWтомобиль за $2 500 только в 2011 году.
В 2008 году Индийская компания Tata официально представила самый дешевый AWтомобиль в мире. Он называется Nano, а его цена составит на индийском рынке около 100 000 рупий, что составляет порядка $2500. Tata Nano, несмотря на свою дешевизну, не выглядит каким-то одноместным миниAWтомобилем. Он имеет кузов хэтчбек с пятью дверьми и четырьмя посадочными местами (при желании назад могут сесть и три человека, тогда машина вообще становится пятиместной). При этом кузов сделан из стали, а не из пластика...
Внешний вид Tata Nano оказался на удивление приятным, хотя салон этой машины, конечно, довольно грустный. Базовая комплектация Nano является вообще полностью «голой». Там ни электроприводов стекол, ни кондиционера, отсутствует гидроусилитель и подушки безопасности. Однако в Tata справедливо полагают, что покупатели машины за $2500 могут прекрасно обойтись без этих «наворотов».
Под капотом Tata Nano скрывается мотор объемом 624 «куба», который выдает 33 л.с. (он работает в паре с 4-ступенчатой «механикой»). Сложно будет ждать приличной динамики от этой машинки, однако опыт эксплуатации российской «Оки» показывает, что даже с подобным мотором можно вполне уверенно чувствовать себя в городе – максимальная скорость машины составит около 100 км/ч. При этом индусы уверяют, что двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-4, а, значит, в будущем Tata Nano может появиться в продаже не только в Индии, но и в других странах мира (в частности, для европейского рынка Tata хочет построить дизельную версию Nano).
Серийное производство Tata Nano начнется в начале 2009 года. Ну а в Европу эта машина попадет еще не скоро – представители индийской компании говорят, что жители Старого света смогут купить AWтомобиль за $2 500 только в 2011 году.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах