Просмотр темы - Mitsubishi Galloper

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mitsubishi Galloper

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mitsubishi Galloper
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Mitsubishi Galloper »
Запчасти к Mitsubishi Galloper »

Инженеры концерна «Hyundai» при запуске в серию своего первого внедорожника Galloper не «пошли своим путем», а попросту купили у «Mitsubishi» лицензию на производство Pajero первого поколения (1981—1991 гг.), к тому времени уже снятого с производства. При продаже лицензии у японцев было одно условие — эта модель должна поставляться только на азиатский рынок. Несмотря на то что наша страна вроде бы относится еще и к Европе, в «Mitsubishi» так не считали, и поэтому Galloper официально продавался в России. После модернизации 1997 года ограничение на поставку в Европу частично сняли — обновленную модель можно было продавать лишь через официальных дилеров «Mitsubishi». Поэтому все дорестайлинговые Galloper и большая часть пострестайлинговых либо «с нуля» бегают по России, либо привезены из стран Азии (в первую очередь самой Кореи).
Так что европейских AWтобанов, регулярного технического обслуживания и таких же регулярных серьезных технических проверок эти внедорожники в большинстве своем не знали, но тем не менее, несмотря на отнюдь не тепличные условия существования, они отличаются живучестью. Единственное, чего надо избегать, так это экземпляров, у которых минимальная комплектация — отсутствует гидроусилитель, салон из кожзаменителя. Это «чисто» армейские машины, и попадали они в продажу лишь после того, как были списаны из армии, полиции и прочих государственных служб Северной Кореи и ряда других стран. Наверное, не надо говорить о том, что состояние казенного AWтомобиля редко бывает хорошим.

Панель приборов стала лишь несколько «круглее» японского оригинала (да и то только на пострестайлинговых версиях), а расположение органов управления осталось тем же
По конструкции и типу полного привода Galloper — самый обычный, можно даже сказать, классический внедорожник. Хотя к настоящим «проходимцам» его нельзя отнести из-за независимой передней подвески. Тот факт, что неразрезная балка переднего моста (зависимая передняя подвеска) без проблем выдерживает постоянную бездорожную эксплуатацию, многократно проверен, а вот независимая подвеска требует к себе бережного и внимательного отношения. Итак, о конструкции. Кузов AWтомобиля закреплен на мощной раме. Ее коррозионная стойкость очень высока, чего, к сожалению, нельзя сказать о кузове.
На побегавших экземплярах ржавчину можно обнаружить на кромках крыльев, порогах и в нижней части дверей. Однако процесс коррозии идет достаточно медленно, а ввиду того, что конструкция рамная, беспокоиться о том, что в один прекрасный день под ногами провалится пол или случится какой-либо другой подобный катаклизм, не стоит. Ржавеет себе потихоньку, но это ни на что, кроме внешнего вида, не влияет. Впрочем, не совсем так — вместе с кузовными деталями ржавеют всевозможные болты и гайки крепления узлов и агрегатов, и при их откручивании можно запросто столкнуться со столь знакомой по отечественным машинам картиной, когда срываются грани, отламываются шляпки.

В «пятидверки» часто устанавливали третий, детский, ряд сидений, кресла которого можно легко сложить
Galloper выпускался в двух вариантах: короткобазная трехдверная версия и длиннобазная пятидверная. Вместимость «трехдверки» примерно такая же, как в отечественной «Ниве» — два человека спереди, два сзади, хотя при острой необходимости на задний диван можно «упихать» и пятого.
Но, по большому счету, короткий Galloper — машина для двух взрослых и двоих детей, которые без проблем протиснутся мимо откинутых передних кресел, а упитанному или же пожилому человеку пролезть на задние места непросто.
Длинная модификация лишена всех этих неудобств, и вдобавок многие экземпляры оснащены дополнительным третьим рядом сидений, превращающим этот внедорожник в семиместный AWтомобиль, правда, с той же оговоркой, что на самом дальнем диване удобно лишь детям. Автомобиль предлагался с различными уровнями оснащенности — так, в базовой версии, кроме гидроусилителя руля, нет больше ничего, а в более «продвинутых» наличествуют электропакет, кондиционер, в пятидверном варианте — две печки, а в пострестайлинговых модификациях — еще и АБС, подушки безопасности, кожаный салон.

При сложенных втором и третьем (если есть) рядах сидений кузов Galloper превращается почти в фургон
Подвеска Galloper достаточно традиционна для внедорожника 80-х. Спереди — независимая торсионная с двумя рычага-ми и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — классическая зависимая — неразрезной мост, который лишь на экземплярах последних лет выпуска получил пружины. На большинстве же машин он закреплен на архаичных рессорах. Надо ли говорить, что рессорная подвеска по теперешним понятиям — принадлежность грузовика или пикапчика, но никак не современного легкового AWтомобиля.
Для подержанных AWто рессоры — самый «засадный» узел подвески. Они имеют обыкновение от старости и нагрузок лопаться, и, как правило, где-нибудь в «пампасах». А поскольку эти самые рессоры являются еще и направляющим элементом подвески, их поломка приводит к тому, что мост «уезжает» со своих точек крепления. Хорошо, если в таком случае все ограничивается расстыковавшимся шлицевым соединением карданного вала и оборванными тормозными трубками. Впрочем, все не так печально, ведь сначала, как правило, лопаются подкоренные листы рессоры, и по «присевшему» виду AWтомобиля ясно: в задней подвеске что-то не так.
Кстати, если неприятность с рессорами случается вдали от сервисных центров «Mitsubishi» и «Hyundai», то в качестве временной меры вполне приемлемо использование отечественных деталей от УАЗа, ГАЗа и прочих, но, как говорится в известном анекдоте, «с небольшими слесарными доработками».
Рассматривая ходовые качества, надо отметить склонность короткобазного варианта к «козлению» на разбитой дороге, в то время как «пятидверки» даже с рессорной подвеской обладают вполне достойной для «древнего» внедорожника плавностью хода. В целом по надежности и ресурсу подвеска не отличается от «паджеровской» и, за исключением стоек стабилизатора, при нормальной эксплуатации может не потребовать к себе внимания вплоть до 100 тыс. км. После этого срока нередко требуется замена направляющих рычагов, шаровых опор и маятникового рычага.

Бензиновый 3,0-литровый V6 — не эталон экономичности, зато будет понадежнее
В трансмиссии применен классический тип полного привода part-timе (время от времени), где основным является задний мост, а передний подключается вручную и только для движения по нетвердому покрытию. Данные требования необходимо выполнять потому, что в раздаточной коробке нет межосевого дифференциала — задний и передний мосты связаны жестко. Последствия же езды в режиме 4х4 по асфальту проявляются не сразу, но стоимость их устранения очень велика, так что при покупке машины стоит проверить трансмиссию на предмет всевозможных люфтов.
Еще надо иметь в виду, что крестовины карданных валов, если их регулярно не шприцевать, превращаются в расходный материал, такой же, как, например, фильтры. Подключение переднего моста на большинстве экземпляров осуществляется через AWтоматические муфты, которые имеют свойства изнашиваться. Выявляется этот износ как раз в тот момент, когда AWтомобиль буксует где-нибудь на бездорожье. Под нагрузкой муфты выбивает, и машина становится заднеприводной.
Увы, состояние муфт визуально не определяется, и, если вам предстоит использовать внедорожник вдали от цивилизации, лучше этот узел поменять заранее (примерно $150 за муфту) или заменить «AWтоматы» на практически вечные ручные «подключалки». Правда, в этом случае перед преодолением бездорожья придется выходить из машины и вручную поворачивать переключатель.
Как и положено внедорожнику, в раздаточной коробке есть демультипликатор (понижающая передача), а на некоторых экземплярах — самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Коробка передач — как традиционная пятиступенчатая «механика», так и четырехдиапазонный «AWтомат» (как правило, с бензиновыми моторами). Все агрегаты трансмиссии очень надежны и при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания, а также своевременной замене сальников способны пробежать 300 тыс. км и более.

Для Galloper предлагалось несколько вариантов четырехцилиндрового 2,5-литрового дизеля. Простая атмосферная модификация развивала мощность 72 л.с., турбоверсия — 85 л.с., а вариант с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха — 105 л.с. Также устанавливалась 3,0-литровая V-образная бензиновая «шестерка», выдающая в зависимости от модификации 141 или 161 л.с. Бензиновый мотор очень надежен, и, кроме неисправностей системы впрыска, вызванных «электрикой» и загрязнением инжектора, проблем не доставляет. Вот только расход топлива 18—19 л в городских условиях кого-то может неприятно поразить. Дизели существенно более экономичны, но имеют ряд «слабых» мест. Впрочем, это касается лишь моторов с турбонаддувом. Они склонны к появлению трещин в головке блока (особенно в четвертом цилиндре) и обрыву клапанов. Не отличается богатырским здоровьем и турбина, не имеющая непосредственного охлаждения.
Так что при покупке дизельного «скакуна» желательно провести диагностику силового агрегата на специализированном сервисе. По стоимости обслуживания и ремонта Galloper — один из самых недорогих внедорожников. Большинство запчастей идентичны «паджеровским», что позволяет при необходимости приобретать сэконд-хэнд. В то же время стоимость новых оригинальных запчастей совсем не высока, и поэтому на «разборки» стоит наведываться лишь с серьезными проблемами (например, вышедшие из строя раздатка, коробка, редуктор). В ремонте AWтомобиль не слишком сложен, и в силу того, что обслуживать его японского предка умеют многие сервисы, даже устранение серьезных неисправностей обойдется относительно недорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум