|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Ford Sierra Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Ford Sierra »
Объявления о продаже Ford Sierra »
Запчасти к Ford Sierra »
Автомобиль с именем Sierra появился в 1982 году. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1,2 миллиарда долларов.
Новинка была построена на базе концепт-кара Probe III и унаследовала от него революционно новую форму кузова и весьма низкий для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34.
Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал. В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан.
Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения AWтомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений.
В конце 1984 года AWтомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS.
Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади.
На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.3 л (67 л.с.).
На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4x4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.8 л (143 и 150 л.с.). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 л. Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 - 4-ступенчатой) AWтоматической.
В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth.
Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот AWтомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2.0 л мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была настолько популярна, что ее "доводкой" занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л.с. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.
В 1987 году в результате серьёзной модернизации и рестайлинга появилось второе поколение Sierra. Внешние изменения коснулись передней части AWтомобиля - были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка. Кроме трех- и пятидверного хэтчбека выпускался пятидверный универсал Sierra II Turnier, а также четырехдверный седан. На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап.
На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно 75 и 67 л.с.). Автомобиль оснащался механической и AWтоматической трансмиссией.
Наиболее мощные моторы устанавливались на заряженную модификацию Sierra II XR4, которая выпускалась также в полноприводном варианте Sierra II XR 4x4.
В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей. В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов.
Зимой 1990 года был проведён очередной рестайлинг. Теперь во внешнем облике AWтомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемнённые фонари с черной соединительной полосой. В салоне появилась другая торпеда и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.
В 1991 году были внесены последние изменения в дизайн Sierra. Бампера начали красить в цвет кузова, на все модификации начали устанавливать гидроусилитель руля и электроподъемники передних боковых стекол. В декабре 1992 года производство Sierra II было полностью остановлено, и ей на смену пришел Ford Mondeo.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GRM
цитировать
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 14 Откуда: Belarus, Minsk
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Сен 20, 2007 2:40 am |
|
|
а мне вот нравитсо седан сиерра. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Фев 10, 2008 8:31 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trin
цитировать
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 236
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Фев 11, 2008 9:36 am |
|
|
да.... аппарат! жаль что в Минске они все какие-то мертвые уже, редко можно увидеть сейчас Сиерру немного похожую на оригинал. А так шрот один стоит под окном. Кто-нибудь в курсе, есть у нас сиерры с моторами cosworth? напишите владельцы! порадуемся вместе! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Фев 29, 2008 6:38 pm |
|
|
жуть. один к одному, только цвет белый. машина класс, только кузов слабый. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cosworth Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Апр 04, 2008 12:03 pm |
|
|
У меня есть. А чему будем вместе радоваться? У тебя тоже есть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Июл 25, 2008 9:58 am |
|
|
класная машина мне нравится |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Авг 21, 2008 8:08 pm |
|
|
для тех хороша у кого она есть другие не ценят |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Авг 24, 2008 10:26 am |
|
|
У меня, универсал, 2.3 атмосферный дизель, пока мне его за глаза, машина великолепная, старенький мотор ВАААААЩе без проблем, другое дело подвеска,слишком быстро летять амортизаторы. По моим планам, моя старушка мне, ещё лет 5 отходит, а там глянем, одно знаю точно (Mondeo 1-2 ) не возьму. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Сен 24, 2008 2:03 pm |
|
|
Настоящий автомобиль, при этом, по цене телевизора - помойму одна выгода |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Янв 17, 2010 5:04 pm |
|
|
классная машинка!!!! у меня в седане.. Радуюсь. вот только одна беда. карбыр у них слабоват!( а по кузову вопросов нет, как и по всему другому. Зимой заводится как часы. еще не было такого чтоб не завелась!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Янв 21, 2010 2:23 pm |
|
|
мне тож нравиться,жаль что пока денег лишних нет((( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Янв 22, 2010 1:15 pm |
|
|
я такой брал за 300у.е!ваще пуля!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Янв 24, 2010 10:25 pm |
|
|
продайте кто сиеру нормальную с 87 года тел.3540628 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Янв 27, 2010 4:28 pm |
|
|
а я вот думаю брать или нет друзья говарят мол: ты дибил она старая купишь за 1000 и вложишь в её столько же что бы она пол года поездила) поэтому ни знаю что делать(((( подскажите.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|