Просмотр темы - Jaguar S-Type

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Jaguar S-Type

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Английские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Jaguar S-Type
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Jaguar S-Type »
Объявления о продаже Jaguar S-Type »
Запчасти к Jaguar S-Type »

"Выпуск S-Type знаменует собой начало новой эры в истории Jaguar", - заявил Николас Шиле (Nicholas V. Scheele), президент и председатель совета директоров компании. "S-Type - это только первый шаг на пути к резкому расширению нашей деятельности в предстоящие четыре года. И он должен привлечь к марке Jaguar новое поколение покупателей".

Машину ждали давно. За ее созданием внимательно следили еще с тех пор, когда она была известна лишь под сухим заводским обозначением X200. Впрочем, S-type ("тип S") тоже звучит не очень-то романтично, но ценители марки помнят, что машина с таким названием в гамме Jaguar уже была...

В октябре 1963 г. на Лондонском мотор-шоу публика впервые увидела Jaguar S-Type. Внешне машина была очень похожа на модель Mk II, модификацией которой, собственно, и являлась. Создали ее для того, чтобы заполнить "рыночный разрыв", существовавший между Mk II и топ-моделью Mk X.

Подавали S-Type как машину более престижную, чем Mk II. Салон - побогаче, столики для пикника - долой, крышу сзади - поднять. Из гаммы двигателей исчез 2,4 л мотор (для такой машины он был "слабоват"), остались 3,4 и 3,8 л рядные шестерки XK (210 и 220 л.с. соответственно). Задняя подвеска независимая - такая же, как на Jaguar E-type. В целом машина выглядела как Mk II - с задней частью от Mk X. В передней части привлекали внимание четыре фары - без хромированных ободков...

В последнее время на рынке появилось достаточно много моделей, расположение и форму фар которых сравнивают с таковыми у Mercedes E-класса - позаимствовали, мол, идею. И если отвлечься от формы облицовки радиатора, новый S-type тоже можно было бы поставить в этот ряд. Ан нет! Не зря новый Jaguar получил то же имя, что и старый. Достаточно взглянуть на S-type 60-х годов, и станет ясно, кто у кого и что именно позаимствовал, и почему новая машина получила имя старой.

Выпуская эту модель, Ford Motor Co. (да-да, именно Ford) сделала ставку на энергично развивающийся рынок AWтомобилей среднего люксового класса. По прогнозам J.D. Power and Associates в ближайшие 5 лет сбыт таких AWтомобилей вырастет на 33%, в то время как общий рост продаж на европейском рынке не превысит 6%. По мнению руководителей компании, основными конкурентами S-type на рынках США и Великобритании (около 40% всего объема продаж AWтомобилей Jaguar) будут "пятерка" BMW и Mercedes E-класса. Правда, серьезный ущерб немецким производителям нанести вряд ли удастся. Годовой объем продаж, например, BMW составляет около 800.000 машин. Николас Шиле надеется, что производство AWтомобилей Jaguar в целом в следующем году достигнет 85.000. Пусть даже более половины из них будет составлять Jaguar S-type, по сравнению с немецкими объемами - это капля в море.

На разработку новой машины израсходовали $680 млн. Половина суммы ушла на модернизацию и расширение завода в Бирмингеме, мощность которого теперь достигает 50.000 AWтомобилей в год. Это первый завод Jaguar, на котором будет осуществляться весь производственный цикл - от штамповки кузовов до окончательной сборки. На второй половине затрат удалось сэкономить - "типично английский" AWтомобиль имеет платформу, унифицированную с "чисто фордовскими" машинами - Lincoln LS 2000 года и обещанным новым Ford Thunderbird. На долю англичан выпал стайлинг, интерьер, ну и все остальное...

Почти десять лет - с 1990 года, когда английская компания перешла во владение Ford Motor Co., - ревнители марки Jaguar прожили в состоянии тихой паники, ожидая появления первого "совместного AWтомобиля", который - они были в этом уверены - окажется дешевым американизированным уродцем. Опасения не оправдались - со своей частью задачи сотрудники Инженерного центра в Ковентри справились достойно. Автосалон еще не успел закрыться, а S-type уже получил золотую медаль "Car of the Show" от IBCAM (Institute of British Carriage and Automobile Manufacturers), которая является наиболее престижной из всех присуждаемых на салоне наград. Пусть у машины американская платформа, внешне - это чистой воды Jaguar. И, по заявлениям создателей, ведет себя соответственно марке.

Привод у AWтомобиля, естественно, задний. Коробка - 5-ступенчатый AWтомат. Есть система курсовой стабилизации. Настройки подвески соответствуют спортивному духу машины. Если этого мало, в качестве опции есть спортивный пакет - электронное управление подвеской (CATS), 17-дюймовые колеса и резина категории Z.

Для машины предлагаются два мотора. "Главный" - это 4,0 л V-образная восьмерка AJ-V8, такая же, как на седане XJ и купе и кабриолетах XK, с чуть уменьшенной мощностью (281 л.с.). Потеря нескольких "лошадей" не мешает этому мотору разгонять машину до сотни за 6,6 сек. Максимальная скорость (со спортивным пакетом) - 240 км/ч.

Второй мотор - 3,0 л V-образная шестерка AJ-V6, сделанная на основе двигателя Ford Duratec, - развивает мощность 240 л.с. Разгон - 8 сек., максимальная скорость - 208 км/ч (со спортивным пакетом - 225 км/ч).

Автомобиль, как уже говорилось, не только спортивный, но и люксовый, пусть и не самой высокой категории. Оборудован и оснащен соответственно. Традиционные кожа и дерево; навигационной системой и телефоном сегодня уже тоже никого не удивишь, как, впрочем, и обогревом лобового стекла, и датчиком интенсивности осадков. Система обнаружения препятствий при движении задним ходом у конкурентов тоже имеется. А вот система голосового управления, предлагаемая для S-type в качестве опции, - это мировая новинка.

Сделала ее компания Visteon Automotive Systems, которая в империи Ford на тех же ролях, что Delphi - в General Motors. Нажмешь кнопку на руле - и можно командовать. Вслух. Музыкальной установке: "Сделай потише", кондиционеру: "Похолоднее", а телефону: "Да перестань ты звенеть, наконец". Отличие системы Visteon от других в том, что она распознает речь независимо от акцента или диалекта, а пользователь может говорить свободно, не выбирая заранее заученные фразы и не делая искусственные паузы между словами...

Перспективы Jaguar S-type на рынке можно оценить как хорошие. Стоимость AWтомобиля (он пойдет в продажу ближайшей весной как модель 2000 г.) составит "от $45.000" (цены для американского рынка). Это, конечно, на $10.000 больше, чем стоит Lincoln LS6, но и на столько же меньше цены самого "дешевого" седана Jaguar XJ8. В общем, справедливо - ведь конкурентами XJ, относящегося к высшему люксовому классу, являются "семерка" BMW и Mercedes S-класса. "Противники" S-type, как уже говорилось, рангом ниже.

Jaguar S-Type поколения начала 2000-х.
Его внешность достаточно спорна, но тем, кто устал от выверенных японских и немецких линий, «англичанин» придётся по душе.

Он манит сильными волнующими линиями. Дизайн AWтомобиля восходит к одноимённой модели середины 60-х годов и являет собой удивительное сочетание лёгкой стремительности и основательной солидности, присущей AWтомобилям бизнес-класса.

Великолепно выполненный салон погружает вас в атмосферу, сочетающую инновационные технические решения и классический дизайн с роскошными тщательно подобранными материалами отделки из мягкой высококачественной кожи и натурального полированного дерева. Попробовав S-Type в движении, вы вряд ли удержитесь от сравнения его повадок с кошачьими — реакции AWтомобиля молниеносны, но в то же время невероятно мягки.

Вы будете покорены невероятно плавной и мягкой работой усовершенствованной подвески — у пассажиров создаётся ощущение, что AWтомобиль буквально плывёт над дорогой. S-Type стал первым AWтомобилем в своём классе, на который устанавливается новейшая шестиступенчатая коробка передач ZF, позволяющая максимально плавно переключать передачи в AWтоматическом режиме, более эффективно использовать при этом мощность двигателя и экономить топливо.

Из технических нововведений можно также отметить электронный стояночный тормоз, удобная клавиша которого расположена на центральной панели, рядом с рычагом AWтоматической коробки передач.

Вы можете выбрать из нескольких базовых вариантов комплектации AWтомобиля — максимально оснащённый Executive или динамичный Sport. Особняком стоит модификация S-Type R, заставляющая учащённо биться сердца настоящих водителей.

Пожелаете ли вы управлять AWтомобилем самостоятельно или предпочтёте пересесть на заднее сиденье — в любом случае S-Type удовлетворит все ваши пожелания. Он для этого создан.


Тест-драйв Jaguar S-Type

Об AWтомобилях Jaguar всегда слагались мифы, даже несмотря на то, что продукция этой марки не всегда соответствовала «олимпийским» параметрам. Когда, 3 года назад состоялся «громкий» дебют Jaguar S-type, многие считали, что это позволит производителям попасть в пятерку самых популярных люксовых марок. Как и следовало ожидать, после такой рекламы седан был продан в больших количествах. Однако вскоре со всех сторон посыпалась критика в отношении S-type и многие специалисты обвиняли в этом Ford Motor Co., которые купили Jaguar чуть меньше 10 лет назад. Это связано с тем, что американские производители пытались «усовершенствовать» дизайн Jaguar, заменив, совершенно неуместно, многие комплектующие.

Много воды утекло с того времени и вновь на арене появился обновленный Jaguar S-Type 2003 модельного года. Для того чтобы на собственном опыте убедиться, что же все-таки изменилось в AWтомобиле и в «какую сторону», эксперты провели многодневный тест-драйв S-Type по горам и долинам испанской Коста-Брава.

Уже с первого взгляда на AWтомобиль можно сделать несколько замечаний, самое критическое из которых относится к выполненному в стиле Ford заду S-Type, что не совсем удачно сочетается с истинным ягуаровским передом.

Самые же значительные изменения произошли внутри салона. Центральная консоль и панель инструментов оригинального S-Type представляли из себя набор квадратных приборов, неимоверным образом втиснутых в круглые отверстия, и угловатых компонентов, которые абсолютно не подходили к ягуаровской панели. Панель же модифицированной версии S-Type выглядит безупречно, так как выполнена в точности по родным ягуаровским эскизам. Салон может похвастаться деревянными вставками и дорогой обивкой из мягкой кожи. А система навигации (которая устанавливается как опция) обладает удобным сенсорным экраном и вам не надо быть программистом, чтобы разобраться в принципах его работы. Новшеством является электронная система парковки, датчик которой устанавливается в районе трансмиссии и AWтоматически активирует тормоза, если есть опасность столкновения во время парковки.

Новая версия AWтомобиля получила 4,2 литровый, 32-клапанный двигатель V-8, обладающий мощностью 400 лошадей, что позволяет ему с места разгоняться до скорости 100 км в час за 5,3 секунды. Испытателям не потребовалось много времени, чтобы понять, что у управляемой ими «кошки» - острые коготки. Автомобиль прекрасно чувствует себя на извилистых дорогах и уверенно входит в самые крутые повороты на большой скорости. Когда движешься в медленном транспортном потоке, на средней скорости 80 км в час, машина ведет себя довольно сдержанно, но стоит только очутиться на пустынной трассе и чуть сильней притопить педаль газа, как Jaguar делает стремительный прыжок и вы не успеете оглянуться как он помчит вас вдаль на скорости 220 км в час. Неудивительно, что при такой мощи AWтомобиль оснащен спортивными сиденьями с дополнительными валиками, обеспечивающими боковую поддержку спины водителя.

Повороты руля точны и предсказуемы, и S-Type беспрекословно слушается малейшего движения рук водителя. Единственным недостаток системы рулевого управления в том, что на высоких скоростях руль становится «чувствительным» состоянию дорожного покрытия, хотя при этом отсутствует неприятное ощущение тряски или вибрации. Сам же руль немного больше обычных размеров и весьма приятный на ощупь.

Кузов S-Type стал не 10% жестче, чем прежде, что положительно сказывается на ходе и управлении AWтомобиля и увеличивает безопасность водителя и пассажиров. А вес кузова стал меньше на несколько килограмм за счет использования алюминия.

Подвеска включает в себя много алюминиевых частей, которые позволяют значительно снизить ее вес. Несмотря на жесткие амортизаторы, подвеска S-Type все-таки намного мягче, чем у главных конкурентов – BMW. Возможно, это разочарует поклонников жестких спортивных подвесок, однако такаяподвеска обеспечивает комфортную езду, уменьшает тряску на неровных дорогах и уменьшает крен тела на крутых поворотах.

Мощность двигателя передается колесам посредствам новейшей 6-ступенчатой AWтоматической коробки передач (которая, кстати, впервые устанавливается на Jaguar). Передачи переключаются очень плавно и практически незаметно. Однако, при

желании покупатель всегда может получить AWтомобиль с 5-ступенчатой механической КПП. Одна из модификаций Ford, встречающаяся на Jaguar, это педали, подстраивающиеся под ногу водителя и запоминающие это положение.

С выпуском модифицированного S-Type, производители надеются удвоить объем продаж Jaguar на территории США и продать 90.000 машин. Автомобиль появится в продаже в мае этого года.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что S-Type может по праву называться люксовым AWтомобилем и претендовать на место в 5 лучших марок. S-Type 2003 модельного года роскошен, привлекательный и, что самое главное, действительно выполнен в ягуаровском стиле.

http://www.autonews.ru


Тест-драйв Jaguar S-Type R

Первое, что привлекает покупателей Jaguar это, конечно же, стиль. Мягкие линии, совершенство пропорций, нестареющий дизайн – вот определения, которые можно отнести к любой модели Jaguar, но особенно им соответствует S-Type. С момента поступления этой модели в продажу в 1999 году, S-Type стал самым продаваемым AWтомобилем за всю историю компании. Обновленный S-Type внешне остался таким же как и предыдущая модель, однако, внутри это на 70% новый AWтомобиль.

В каталоге 2003 модельного года будут две обновленные модели (с трехлитровым двигателем V6 и 4,2-литровым двигателем V8) и одна абсолютно новая люксовая модель с литерой R. Сегодня мы поговорим именно о S-Type R. Под капотом флагмана установлен 4,2-литровый двигатель V8, мощность которого, благодаря турбонаддуву Eaton, составляет 400 л.с, что делает AWтомобиль одним из самых мощных в конюшне Jaguar. Стоит этот красавец на 30.000 долларов дороже базовой модели.

В стандартную комплектацию базовой модели с трехлитровым двигателем входит пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый AWтомат, а также 240-сильный двигатель. И хотя мощность трехлитрового двигателя осталась неизменной по сравнению с 2002 модельным годом, качество езды и управления AWтомобилем стали намного лучше, колеса слушаются малейшего прикосновения рук водителя, а крен тела на поворотах минимальный. Но, что ни говори, но S-Type R значительно отличается от базовой модели. Благодаря мощному двигателю, незначительное нажатие на педаль газа сопровождается быстрым набором скорости, на какой бы передаче вы не находились. К тому же, AWтомобиль разгоняется так тихо и плавно, что необходимо время от времени поглядывать на показания спидометра, чтобы не разогнаться до «скорости света». Соблюдению скоростного режима поможет система круизконтроля.

В комплектацию флагмана входят дисковые тормоза, система электронной стабилизацииESC (Electronic Stability Control), ABS, система экстренного торможения (Panic Assist braking), которая помогает торможению AWтомобиля до полной остановки в критической ситуации, даже если вы не полностью нажали педаль тормоза. Все перечисленные выше системы сделают управление AWтомобилем сплошным удовольствием и максимально облегчат работу водителя.

Производитель оснастил S-Type R еще одним технологическим изыском - пневматической подвеской всех колес CATS (Computer Active Technology Suspension), жесткость которой AWтоматически изменяется в зависимости от условий движения. Даже при агрессивной езде по ухабистым дорогам пассажиры не будут страдать от морской болезни. А руль вообще можно крутить мизинцем левой руки, но и при этом вы можете быть уверенными, в том, что вы полностью контролируете ситуацию.

Салон AWтомобиля отделан мягкой кожей и деревом. Передние сиденья имеют несколько уровней настройки, а задние намного просторней и удобней, чем у прежнего S-Type, но все-таки пассажирам с большими габаритами сзади будет слегка тесновато. Все приборы имеют такое расположение, что водителю их хорошо видно, а телескопические рулевая колонка и педальный узел позволяют «подогнать» водительское место под габариты любого человека. Шестиступенчатый AWтомат может также работать и в режиме ручного переключения скоростей.

Многие системы, которыми оснащен салон, не видны на первый взгляд, однако AWтомобиль поистине полон сюрпризов. Вы можете управлять аудиосистемой, климатконтролем, системой навигации и телефоном при помощи голоса, не отвлекаясь от дороги. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают «умные подушки безопасности», которые благодаря множеству сенсорных датчиков определяют силу удара и положение пассажира, после чего и отдается команда открывать ли подушку с полной силой, в полсилы, или вообще не открывать. Помимо передних и боковых подушек безопасности AWтомобиль оснащен шторками для головы, которые обеспечат дополнительную защиту от осколков стекла.

И в заключении хочется сказать, что на рынке с каждым годом появляется все новые дорогие и роскошные AWтомобили, но если же вы хотите быть, как говорится, вне времени и вне моды, тогда S-Type R создан именно для вас.

http://www.autonews.ru


Jaguar S-Type 2004
"Кошка" сама по себе

В ряду представительских седанов Jaguar S-Type всегда занимал особое место. Его выбирают те, кто устал от засилья "немцев" на корпоративных парковках. Его покупают те, кому были слишком дороги воспоминания об отпуске на родине Шекспира, но кого обычные сувениры дешевизной не прельщают. Его заказывают как "последний штрих" к стильному набору из своры гончих в загородной псарне, оперного абонемента и личного портного. Обладатель такого AWтомобиля смотрит на вещи немного по-другому. Дизайн после рестайлинга почти не обновился? Отлично! Если доведется встретиться двум обладателям "Эс-тайпов" "третьего" и "четвертого" года, то последнему джентльмену не придется долго и с гордостью рассказывать о влиянии очередных "крисбенглизмов" на душевное равновесие соседей по потоку, они, скорее, сразу перейдут к делам более важным. Дизайнерской команде Яна Каллума удалось подретушировать стильный AWтомобиль в соответствии с желанием "упростить и добавить легкости". К последнему требованию подошли "со всей строгостью" и стальной капот заменили на алюминиевый, позволив машине и в самом деле "облегчиться", что не замедлило сказаться на развесовке и управляемости. Если смотреть на AWтомобиль в профиль, то можно заметить новый молдинг, а вид сзади обновлен несколькими деталями, подчеркивающими доминирующую "овальную" тему.

В интерьере будущим владельцам теперь предложат новую панель приборов с двумя циферблатами и разнесенными окошками информационных дисплеев, что позволяет давать водителю больше текущей информации. На моделях S-Type в версии Sport и S-Type R в стандарте предлагается отделка алюминием – эта черта была присуща еще знаменитым моделям E-Type из шестидесятых, но до последнего времени покупатели "Эс-тайпов" могли приобрести AWтомобиль лишь с "деревянной" отделкой.

Горячая версия S-Type R по-прежнему отличается оформлением фальшрадиаторной решетки и сетчатыми вставками на месте противотуманных фар у "обычных" версий, которые подводят потоки воздуха к двум масляным радиаторам "восьмерки" с механическим нагнетателем.

В подвеске AWтомобиля практически не произошло изменений – инженеры лишь внедрили новые шаровые опоры и немного перенастроили амортизаторы. Как опцию можно заказать и "оспортивленную" версию подвески с иными амортизаторами, пружинами и колесами R18.
В качестве стандартного оборудования на этом поколении S-Type можно получить систему электронного парковочного тормоза, усилитель руля Servo-tronic, системы ABS, экстренного торможения EBA, динамической стабилизации, а также трэкшн-контроля. Как опцию можно заказать активную подвеску CATS (Computer Active Technology Suspension).

Тарас Тихонов
"Колеса" №77 за Март 2004

http://www.kolesa.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Авг 04, 2008 5:25 pm 
Ответить с цитатой

Класная тачка-НАМ ТАК НЕ ЖИТЬ! KOSHKA...........
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Авг 04, 2008 5:27 pm 
Ответить с цитатой

Very Happy Rolling Eyes Shocked Surprised )))))))))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 1:03 pm 
Ответить с цитатой

Как отличить электроный амортизатор от обычного.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 1:04 pm 
Ответить с цитатой

жду нужного ответа
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Английские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум