Машина представляла собой седан среднего класса и появилась в продаже в 1984 году. Как можно догадаться из названия, являлась моделью, выпускаемой концерном Volkswagen, и в Германии считалась довольно престижным AWтомобилем. Сборка машины осуществлялась в самой Японии на заводе Nissan, что само по себе достаточно примечательный факт. Все комплектующие узлы и детали шли главным образом из Германии. Реализацией машины занимались дилерские конторы Nissan. Вся эта затея была вызвана ничем иным, как наметившимся дисбалансом в мировой AWтомобильной торговле.
Автомобиль оснащался замечательным двигателем марки Audi, который имел 5 цилиндров и рабочий объем 2 литра. Кроме того, был еще 4-цилиндровый мотор объемом 1.8 литра, а также 1.6- литровый дизель «турбо». Продажа AWтомобиля Volkswagen японской сборки шла плохо. Этому можно назвать несколько причин. Во-первых, сама компания была в Японии малоизвестной. Во-вторых, было принято считать, что раз это импортный AWтомобиль, значит, он должен быть с оригинальным, то есть, с левым рулем. А здесь руль был расположен справа, по японскому подобию. Такая же участь ждала и другой иностранный AWтомобиль японской сборки, Toyota GM Cavalier.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах