Просмотр темы - Mazda CX-9

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mazda CX-9

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mazda CX-9
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mazda CX-9 »
Объявления о продаже Mazda CX-9 »
Запчасти к Mazda CX-9 »

Mazda CX-9 — передне- или переднеприводный с подключаемым задним приводом семиместный кроссовер. Премьера AWтомобиля состоялась 13 апреля 2006 года на AWтосалоне в Нью-Йорке. Первый фейслифтинг — 2009 год, второй - в 2012 году.

Премьера большого кроссовера CX-9 состоялась в апреле на AWтосалоне в Нью-Йорке, а у дилеров AWтомобиль появился в начале 2007 года. Это уже второй после CX-7 полноприводный AWтомобиль Mazda, созданный специально для североамериканского рынка, и первый 7-местный кроссовер в истории компании.

«Североамериканский рынок остается важнейшим для нашего глобального будущего и финансового благополучия. Впечатляющая динамика, точное управление, комфорт и высокое качество CX-9 позволяют нам ставить перед собой самые серьезные цели», – заявил президент Mazda в Северной Америке Джим О’Салливан.

Автомобиль «с душой спорткара» (так в пресс-релизе) адресован молодым парам и современным семьям, не потерявшим интерес к активному досугу. Создатели уверяют, что CX-9 также идеально подойдет семьям с детьми-подростками, исповедующим «динамичный образ жизни».

Любопытно, что практически то же самое было сказано по поводу CX-7. Хотя Mazda уверяет, что речь идет об абсолютно разных AWтомобилях, может показаться, что CX-9 и CX-7 представляют собой одну и ту же модель, выполненную в разном масштабе. В сущности, так оно и есть – оба AWтомобиля построены на легковой платформе Mazda6 MPS. Так же, как и Ford Edge, и Lincoln MKX. Однако разница все же есть: у CX-9 самая длинная колесная база среди соплатформенников – 2830 мм (у Edge база составляет 2780 мм, а у CX-7 – 2700 мм). Почти пятиметровый CX-9 на целых 330 мм длиннее Edge и на 390 мм – своего близкого родственника CX-7. Из этой тройки только CX-9 имеет три ряда сидений, рассчитанных на семь человек (два задних ряда складываются – образуется большая плоская платформа для груза). Что интересно, все семейство, выросшее на платформе Mazda6 MPS, отнесено американскими AWтомобильными аналитиками к категории CUV.

В отличие от шкафоподобного Edge, который должен появиться на рынке в конце нынешнего года, Mazda позиционирует СX-9 как AWтомобиль, способный доставить немало удовольствия от вождения. Внешне новинка очень похожа на CX-7 и на недавно обновленную Mazda6. Как утверждают создатели, фирменный стиль соблюден полностью.

Mazda СX-9 получила новый «фордовский» 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 250 л.с. и 6-ступенчатую AWтоматическую трансмиссию в стандартной комплектации. При весе около 2 т полноприводному СX-9 понадобится не менее 8,5 сек, чтобы добраться до «сотни». Возможен как передний, так и полный привод (Mazda Active Torque Split All-Wheel Drive, передающий до 50% крутящего момента на задние колеса). Тормоза и спереди и сзади вентилируемые. Наряду с системой стабилизации предусмотрена система, предотвращающая крены (RSC).

В базовое оснащение входят кондиционер, электрические стеклоподъемники, «безключевые» замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. В качестве опции можно заказать заднюю дверь с электроприводом, управляемым дистанционно. Собирают новый AWтомобиль на заводе Mazda под Хиросимой. Основными конкурентами новинки станут Subaru Tribeca, Toyota Highlander, Honda Pilot и Nissan Murano.

Обновленный Mazda CX-9 2012 года приобрел внешность в новой стилистике японской марки, получившей название KODО. Кроссовер доступен с одним двигателем: шестицилиндровым бензиновым мотором рабочим объёмом 3,7 литра и мощностью 277 л.с. (максимальный крутящий момент – 367 Нм), который агрегатируется с 6-диапазонной AWтоматической коробкой передач.

В России обновлённый Mazda CX-9 доступен в комплектации Premium. В её оснащение включены кожаная обивка салона, мультимедийная система с 5,8-дюймовым экраном и возможностью подключения внешних устройств посредством порта USB и системы Bluetooth, электропривод передних сидений и двери багажника, камера заднего вида, сигнализация, биксеноновые фары головного света и 20-дюймовые легкосплавные диски. За доплату можно приобрести иную аудиосистему, навигацию, люк, а также системы слежения за мертвыми зонами, контроля рядности движения и AWтоматического управления дальним светом.


Анализ ДНК Mazda CX-9. Цена: $60 000. В продаже: c сентября 2008 года.

Ну вот, наконец-то решено: продажи Mazda CX-9 в России начнутся сразу после московского AWтосалона, в сентябре 2008 года. Этот кроссовер, изначально рассчитанный только на американский рынок, в российской комплектации получит прибавку в мощности. Под капотом у большого «си-экс» появится 3,7-литровый двигатель V6 с максимальной мощностью 273 л.с.

Кроссоверы Mazda CX-9 и CX-7 имеют много общего. Помимо дизайнерских ДНК, их объединяют схожие платформы и происхождение: обе модели создавались под американский рынок. Но если CX-7 весьма органично вписалась в линейку моделей Mazda, предлагаемых в Европе, то ее «старшая сестра» уже выходит за рамки привычных «старосветских» представлений о кроссоверах. Причина тому — размеры. Этот AWтомобиль не просто большой, он огромный: по габаритам Mazda CX-9 сопоставима с такими гигантами, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe!

Хотя в ряду перечисленных AWтомобилей нет ни одного прямого конкурента Mazda, по идеологии эта модель ближе всего к Audi Q7. Так же, как и ингольштадтский SUV, Mazda CX-9 «заточена» под скоростную езду по хорошим дорогам. Несмотря на то, что в снаряженном состоянии «японка» весит за две тонны, она бодро разгоняется и прекрасно слушается руля. Похоже ведет себя и Mazda CX-7, однако из-за большей массы и длины кузова в повадках «девятки» не чувствуется ребяческого азарта: машина идет ощутимо мягче и не так остро реагирует на дорожные неровности.

Об ином характере Mazda CX-9 говорит и оформление интерьера. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Центральная консоль с выстроенными по линейке органами управления климат-контролем и медиасистемой не выпячивается вперед дерзким «подбородком», как у CX-7, а степенно переходит в широкий тоннель. Восприятие AWтомобиля способна изменить даже, казалось бы, такая незначительная деталь, как смена формы дефлекторов вентиляции и площадки под селектор КП с круга на прямоугольник: это уже не «спорт» — это «классика»!

В пятиметровом кузове Mazda CX-9 компоновщики разместили три ряда кресел, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки. Вот только кому этот третий ряд нужен, не совсем понятно: в той же Америке, где машин больше, чем жителей, держать в семье такой «AWтобус» нет необходимости. Можно было бы свести все к уловкам маркетологов, если бы не одно но: при сложенных сиденьях третьего ряда багажник становится уж чересчур большим: если из сумки с продуктами выкатится какая-нибудь баночка, достать ее из такой «пещеры» будет непросто.

Любовь американцев к большим AWтомобилям могут понять разве что русские. Именно поэтому Россия станет одной из немногих стран, где будет продаваться Mazda CX-9. Правда, в отличие от Америки, где эту модель в топовом исполнении можно купить менее чем за $35 тыс., россиянам, предположительно, придется выложить за «девятку» почти вдвое больше. Впрочем, на нашем рынке даже за такие деньги вы все равно не найдете ничего похожего.

Вести из Америки

В США Mazda CX-9 продается не первый месяц и уже успела полюбиться тамошним AWтовладельцам. Так, по версии читателей самого популярного AWтомобильного журнала Северной Америки — Motor Trend — Mazda CX-9 получила титул «Автомобиль года в классе SUV», опередив 11 претендентов. Что касается безопасности аVтомобиля, то по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) эта модель получила высшую оценку за защиту пассажиров при фронтальном и боковом ударах.

Вождение
Машина демонстрирует хорошую разгонную динамику. Рулевое управление отличается остротой и информативностью.

Салон
По вместительности салона Mazda CX-9 может составить конкуренцию мини-вэнам.

Комфорт
Благодаря большой снаряженной массе и колесной базе CX-9 обладает хорошей плавностью хода.

Безопасность
В «стандарте» — 6 подушек безопасности, системы контроля блокировки колес, заноса, пробуксовки и опрокидывания.

Достоинства и недостатки
+ Острое рулевое управление сочетается с комфортабельной подвеской. Просторный 7‑местный салон. вместительный багажник.
- Отсутствие выбора двигателя.

Наше мнение

Модель адресована тем, кто ставит размеры AWтомобиля на одну чашу весов с управляемостью и динамикой. В мире не так уж много 5-метровых SUV, способных доставить удовольствие от вождения, и Mazda CX-9 — в их числе. Вполне возможно, что версия, адаптированная для России, будет еще лучше «американки».

Источник: Журнал "5 Колесо" [январь 2008]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум