Audi 200 - переднеприводный AWтомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.
В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием - Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.
Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.
Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза - такой AWтомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость AWтомобилей Audi всегда была на высоте. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги - отличительные черты Audi этой серии.
Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал - его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.
С ноября 1983 года производили модель Audi 200 (серии 44), на которую устанавливали в основном 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG). Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).
После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.
Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год - эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, AWтоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.
Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.
В 1989-м начался выпуск Audi 100/200 2,3 Е и Audi 100/200 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых AWтомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось.
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июл 07, 2008 8:12 am
Отлично себя ведет на любом покрытии, не страшен ни снег, ни лед при установленной зимней резине. Отсутствие любых заносов на любых скоростях при грамотном управлении. Без напряга разгоняется до 200 км/ч. Кому интересно, могу выложить фотки того, откуда она выезжала сама (весной на берегу озера ввалился в яму с водой).
Отлично себя ведет на любом покрытии, не страшен ни снег, ни лед при установленной зимней резине. Отсутствие любых заносов на любых скоростях при грамотном управлении. Без напряга разгоняется до 200 км/ч. Кому интересно, могу выложить фотки того, откуда она выезжала сама (весной на берегу озера ввалился в яму с водой).
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Сен 11, 2008 10:52 pm
отличная машинка, никак не могу смириться с тем, что решили ее продать. 5 лет выручала всегда и везде, в любую погоду, в снегу по-колено...
за 5 лет ежедневной езды не много и просила: периодически подвеска и масло; замена: генератор, гидроусилитель, стартер, акумулятор, колодки, диски, резина, сцепление, форсунки. В общем лошадка крепкая и надежная. Если бы такие выпускались сейчас, то купил бы не задумываясь.
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Сен 12, 2008 5:27 pm
ppp555 писал(а):
отличная машинка, никак не могу смириться с тем, что решили ее продать. 5 лет выручала всегда и везде, в любую погоду, в снегу по-колено...
за 5 лет ежедневной езды не много и просила: периодически подвеска и масло; замена: генератор, гидроусилитель, стартер, акумулятор, колодки, диски, резина, сцепление, форсунки. В общем лошадка крепкая и надежная. Если бы такие выпускались сейчас, то купил бы не задумываясь.
Паша жалко твоей машины классный аппарат у тебя был.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах