|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Hafei Princip Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Hafei Princip / Saibao »
Объявления о продаже Hafei Princip / Saibao »
Запчасти к Hafei Princip / Saibao »
Классический седан класса «С», спроектированный с использованием самых современных технических решений. Двигатель Mitsubishi 1,6 л/100 л.с., задняя многорычажная самоподруливающая подвеска, комфортный салон, АКПП, огромный набор дополнительного оборудования, и все это – в строгом кузове от Pininfarina. Hafei Princip – AWтомобиль для тех, кто привык сочетать стиль, комфорт и практичность.
Он выглядит свежее, интереснее многих китайских машин. Не удивительно: руку приложили дизайнеры «Пининфарины» – мастера создавать не только эксклюзивные формы, но и скромные и в то же время гармоничные AWтомобили. Любопытная деталь: малоизвестный у нас, но довольно распространенный в Китае значок Харбинского AWтозавода на радиаторной решетке и багажнике заменили на овал с двумя звездами. Видимо, чтобы оправдать смену имени – в КНР седан известен как «Саибао». В салоне – темный пластик в сочетании со светлой кожей и металлические вставки. Не откровение, но вполне прилично.
То же относится к органам управления: они такие же, как на десятках аналогичных моделей – недорогих, но добротных. Подогнав спинку и подушку, отрегулировав по высоте рулевую колонку, поворачиваю ключ зажигания. На щитке приборов вдруг загорелось множество мелких, хаотично разбросанных разноцветных символов. Когда они наконец гаснут, нелегко разглядеть мутноватый индикатор режимов AWтоматической коробки передач.
Кстати, в симпатичном, вполне современном интерьере длинная прямая прорезь селектора четырехступенчатого «AWтомата» аж с семью положениями кажется архаичной. Кнопка блокировки рычага – неудобная и тугая.
Трогается «Принцип» мягко и плавно. Несколько замедленное переключение передач замечаешь только при энергичном разгоне – не спортивном, конечно, но вполне достойном. В выдержанном характере AWтомобиля докучает разве что гул мотора после 3500 об/мин, прекрасно слышный на фоне неожиданно тихого салона. Рулевое управление легкое и довольно информативное, подвеска комфортная.Седан миролюбив и, главное, понятен. Да, он не пишет повороты, как по рельсам, зато не преподнесет разумному водителю неожиданных сюрпризов.
Hafei Princip. Из принципа
Андрей Кочетов
За рулем №1 2007
Самый «интернациональный» из китайских AWтомобилей – и по виду, и по цене.
«Хафей-Принцип» с «AWтоматом» в самой богатой комплектации Luxurious стоит 000. Он выглядит свежее, интереснее многих китайских машин. Не удивительно: руку приложили дизайнеры «Пининфарины» – мастера создавать не только эксклюзивные формы, но и скромные и в то же время гармоничные AWтомобили.
Черно-бежевый салон с металлическими вставками претендует на солидность. Приборная панель неплохо скомпонована, но некоторые контрольные лампы читаются с трудом. Любопытная деталь: малоизвестный у нас, но довольно распространенный в Китае значок Харбинского AWтозавода на радиаторной решетке и багажнике заменили на овал с двумя звездами. Видимо, чтобы оправдать смену имени – в КНР седан известен как «Саибао». В салоне – темный пластик в сочетании со светлой кожей и металлические вставки. Не откровение, но вполне прилично.
То же относится к органам управления: они такие же, как на десятках аналогичных моделей – недорогих, но добротных. Подогнав спинку и подушку, отрегулировав по высоте рулевую колонку, поворачиваю ключ зажигания. На щитке приборов вдруг загорелось множество мелких, хаотично разбросанных разноцветных символов. Когда они наконец гаснут, нелегко разглядеть мутноватый индикатор режимов AWтоматической коробки передач.
Кстати, в симпатичном, вполне современном интерьере длинная прямая прорезь селектора четырехступенчатого «AWтомата» аж с семью положениями кажется архаичной. Кнопка блокировки рычага – неудобная и тугая.
Трогается «Принцип» мягко и плавно. Несколько замедленное переключение передач замечаешь только при энергичном разгоне – не спортивном, конечно, но вполне достойном. В выдержанном характере AWтомобиля докучает разве что гул мотора после 3500 об/мин, прекрасно слышный на фоне неожиданно тихого салона.
Рулевое управление легкое и довольно информативное, подвеска комфортная.Седан миролюбив и, главное, понятен. Да, он не пишет повороты, как по рельсам, зато не преподнесет разумному водителю неожиданных сюрпризов.
В России « Хафей Принцип» предложат в четырех комплектациях. Все, кроме Economic, – с двумя подушками безопасности, АBS и ремнями с преднатяжителями. Это, как и неплохо отделанный салон, 101-сильный двигатель и в целом сбалансированный характер, конечно, следует записать в актив. Вот только цена от 14 до 17 тысяч долларов… Конкурентов у китайской машины немало, и не менее принципиальных.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E#S Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Дек 12, 2007 11:41 am |
|
|
руку приложили дизайнеры «Пининфарины»... странно, такое чувство, что атомобиль чем-то смахивает на опель Астру, ну или другого европейца. вряд ли китацы воспльзуются услугами «Пининфарины»... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июн 17, 2008 12:07 pm |
|
|
E#S писал(а): | руку приложили дизайнеры «Пининфарины»... странно, такое чувство, что атомобиль чем-то смахивает на опель Астру, ну или другого европейца. вряд ли китацы воспльзуются услугами «Пининфарины»... |
С другой стороны если посмотреть -- много компаний друг у друга копируют дизайн авто, затем поменяют пару деталей в интерьере и готово - новая лялька |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Июн 19, 2008 10:50 am |
|
|
Вроде как отзывы по этой машине хорошие. (по Беларуси, России.) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trumed Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: сам владею Добавлено: Ср Июн 25, 2008 7:53 am |
|
|
купил две недели назад в гомеле на "торговом" в салоне за 14 штук
проехал уже 1000
вродебы ничего машина правда всётаки шумо изолясия слабовата после 90 км
а ещё блин зеркала хоть и отличные но шума создают при 90 и выше ого го
передачи короткие
проблем не наблюдаю пока
с чехлами и ковриками проблема
салон большой (побольше чем в а4)
подвеска мне нравится
(у товарища а4 по сровнению с моим principom- погремушка)
раздражает только то. что ктобы не спрашивал приходится обьяснять что енто не чистый китаец-подколка а нормальная машина на базе митсубиши лансер
советовать конечно ни кому ни буду но сам не жалею
хотя в салон пригнали внедорожники-знал бы подаждал бы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trumed Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: princip Добавлено: Ср Июн 25, 2008 7:57 am |
|
|
кстати мот кто подскажет где коврик4и приобрести или защиту на картер то маякните на trumed@yandex.ru или по телефону (velcom )
+375 29 3736819
заранее благодарен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|