|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Chery Fora Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Chery Fora / Elara (A21) »
Объявления о продаже Chery Fora / Elara (A21) »
Запчасти к Chery Fora / Elara (A21) »
Фора - так называют AWтомобиль только в России. Дилеры представляют ее как А21. На Украине “Фору” называют “Элара”, а в Египте “Сперанза - А516”.
Главный козырь машины - это ее оснащение. Электропакет, магнитола СD , легкогосплавные диски. Тут же евронабор безопасности - ABS и четыре подушки безопасности. Салон отделан кожей, есть CD-чейнджер, имеется даже парктроник и электропривод кресла водителя - такие опции считаются нормой в машинах бизнес-класса.
Смотря на все это, замечаю, что сиденье наделено большим диапазоном продольной регулировки. Оно понравится тем, кто любит вертикальную посадку. А вот сесть подальше и пониже не получается. Руль регулируется только по углу наклона. Но сидеть очень удобно и просторно. Очень понравилась регулировка подушки по углу наклона. Даже высокому водителю обеспечена поддержка бедра правой ноги. Вполне просторный салон. Сзади на диване у пассажира с ростом метр восемьдесят имеется пятисантиметровый запас над головой и несколько сантиметров перед коленями.
Кожа в салоне бывает только светлой – это небольшой минус. Зато в целом интерьер ничуть не хуже машин раза в полтора более дорогих: аккуратные вставочки под алюминий, все строчки на креслах и руле ровные. В отличие от других AWтомобилей китайского производства нигде ничего не поскрипывает и не топорщится. Так же все хорошо с подстаканниками и с подлокотниками. Единственно что немного не вписывается это цвет рукоятки стояночного тормоза и крышки, которая прикрывает фронтальную подушку пассажира - они немного не попали в светлый тон пластика салона.
Двери и уплотнители немного подкачали. Но все равно звук, раздавшийся при закрывании водительской двери не так раздражает как в нашемарках. Все зазоры кузовных панелей у AWтомобиля ровные и небольшие. А главное, машина смотрится современно и солидно. На “Форе” установлен мотор в 130 л. с. И он работает без всякого подвоха. По заказу “Чери” двигатель спроектировала австрийская фирма AVL.
Пришлось привыкнуть к крошечным зеркалам. Немного тяжеловато вертеть головой при каждом перестроении. Хорошо еще что неширокие стойки не осложняют обзорности.
На нашем рынке наберется не много малолитражек со схожей управляемостью. Вместительная, хорошо собранная, даже очень представительная и щедро одаренная опциями, «Фора», несомненно, стоит своих $15 000.
Безусловно, имидж китайских товаров кого-то может отпугнуть. Других насторожат небольшие потери при перепродаже. И наконец, запчастей сегодня придется ждать месяцами. Но простим за это “Форе” ее небольшие недостатки?
Chery Fora. Зимняя «черешня»
Издание: Московский Комсомолец
Автор: Эрнест СКАГИТ
Хочешь без особых затрат влиться в ряды владельцев среднеразмерных иномарок — купи «китайца». Этот вывод стал для вашего корреспондента итогом теста новинки рынка Chery A21.
Этот седан (в нашем случае окрашенный в весьма приятный голубой цвет) наделен обычной внешностью современной иномарки стоимостью «до $20 000». Эдакое среднее от нескольких современных моделей разных производителей. Выглядит неплохо. Хотя, конечно, происхождение машины еще вызывает некоторые сомнения. Что ж, постараемся их развеять. Итак, открываю дверь «Fora» (второе название Chery A21): сочетание двухлитрового мотора «made in China» и достаточно тяжелого (1300 кг) кузова оптимизма не внушает (и напрасно, как показали дальнейшие испытания). Поехали. Забирать машину у дилера пришлось в конце рабочего дня, поэтому имею полное право двинуть на ней прямо домой. Заодно и поглядим, что это за зверь, в условиях, приближенных к боевым. Зима, добравшись-таки в этом году до города, все поддает и поддает холодку. Примороженные сограждане норовят поскорее юркнуть в сомнительное тепло общественного транспорта или в лоно таксомотора. Двигатель еще не прогрелся, и тепловатая струя из воздуховодов скинуть пуховик пока не позволяет. Неспешный — от светофора к светофору — вечерний поток дает массу времени для адаптации в новом интерьере. Первое, что бросается тут в глаза, — кожа. Именно так — пусть не самой дорогой, но кожей — отделан салон Chery A21. Обшитое ею рулевое колесо приятно ложится в руку. Пользуясь возможностью, окончательно настраиваю положение водительского кресла по своему вкусу. Электроприводы регулировок кресла — удобная штука! Первое время несколько необычными для глаза кажутся внешние зеркала. Да, они с электрической регулировкой и обогревом, но с непривычки кажутся мелковатыми, хотя выглядят весьма стильно. Но, как выяснилось в процессе езды, никакого информационного дефицита их размер не вызывает. Информативность хорошая. Единственная оговорка — слишком уж они «удаляют» объекты. Но к этому быстро привыкаешь. С безопасностью седоков у Chery A21 тоже все в порядке. Не ожидаешь от «бюджетного» китайского AWто наличия четырех подушек безопасности: фронтальные (для водителя и переднего пассажира) и две боковые. На таком фоне присутствие ABS воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся. Понравился алгоритм ее работы: педаль тормоза начинает колотить по ступне не в первый же момент блокировки колес, а с небольшим запаздыванием. Срабатывай она раньше, как на большинстве современных AWто, висел бы сейчас тестовый A21 на стапеле в сервис-центре: так получилось, что на МКАД тест-группа чуть не въехала в массовое (машин пятнадцать) ДТП. Без предварительного торможения увернуться от внезапно заблокировавших четыре левых ряда и перестукавшихся AWто было бы проблематично.
Но вернемся к интерьеру салона. На консоли передней панели синеют два дисплея: климат-контроля и «музыки». Вопреки тенденциям современной AWтомоды, значки на них крупноразмерные. «Для слабовидящих водителей», как скаламбурил один из коллег. А мне нравится — требуется меньше времени для восприятия, соответственно меньше отвлекаешься от дороги. Кстати, о музыке. Базовая, она же единственно возможная, комплектация оснащена радиоприемником с CD-чейнджером на шесть дисков. Управление «музыкой» — на руле. Очень приятная мелочь.
Между делом пытаюсь двигатель и коробку «взять на слабо» — трогаюсь с места со второй передачи. Без каких-либо проблем стартуем и едем «внатяг», без пробуксовок по сплошному снежному накату. Гнать не хочется. И плохо очищенная дорога, и машина к этому не особенно располагают. В Chery A21, как и в его «однофамильце» ГАЗ-21, хочется «плыть» по дороге. Достаточно эластичный мотор и растянутые передаточные числа КП этому способствуют. Кстати, дилеры утверждают, что двигатель «китайца» — не что иное, как лицензионный мотор «Mitsubishi», устанавливавшийся на Lancer. В процессе неспешного движения по МКАД выяснилась еще одна любопытная вещь. Если ехать на A21 спокойно и размеренно, то пилот каждого второго попутного вазомобиля, опознав по шильдикам «китайца», норовит продемонстрировать превосходство отечественной техники над азиатской. Чаще всего это выражается в опасном обгоне и «подрезании». Спешу сообщить, что, если у владельца Chery «взыграет ретивое», продемонстрировать, кто есть кто на дороге, китайское AWто может очень уверенно. Достаточно держать обороты двигателя выше 3000, а передачу — пониже. Конечно, китайскую версию фильма «Такси» вам не снять, но в крайнем левом ряду лишним чувствовать себя не будете наверняка. Еще бы ход педали сцепления немного уменьшить да переключение передач почетче сделать — вообще все хорошо будет.
При движении на высоких скоростях у Chery, пожалуй, есть один заметный, но вполне терпимый недостаток. Гудение зубасто-шипастой зимней резины прекрасно слышно в салоне. Да и мотор на высоких оборотах дает знать о своем существовании. Кстати, электронной «отсечки» оборотов двигателя не предусмотрено. Стрелку тахометра легко можно «положить». Но делать это регулярно не тянет — шумно слишком. На шумоизоляции Fora явно экономили. Но где вы найдете импортную машину класса «С» с климат-контролем, четырьмя подушками безопасности, гидроусилителем руля, чейнджером на шесть дисков, здоровенным багажником, современным двухлитровым двигателем всего лишь за $14 500?
Тест Chery Fora – Китайцы дали фору
Издание: Журнал "Автомир"
Каковы слагаемые имиджа AWтомобиля? Во-первых, известность бренда производителя. Во-вторых, мнение владельцев. И, наконец, в-третьих, стоимость как самой машины, так и ее обслуживания, включая доступность запчастей и грамотный сервис. У китайцев, выскочивших на наш рынок, словно черт из табакерки, не было ни первого, ни второго. А в третьей составляющей присутствовала только очень и очень привлекательная первоначальная стоимость. Вот вокруг либеральных цен благодаря самоотверженности российских дилеров и начали со временем наращивать две первые составляющие имиджа поднебесного AWтопрома.
Надо заметить, наш рынок довольно быстро разобрался, кто есть кто в китайской AWтомобильной епархии, отдав предпочтение самым достойным предложениям. В итоге одни китайские первопроходцы покинули поле боя, бесславно канув в Лету, а другие настолько широко шагнули, что уже сейчас представляют реальную опасность для отечественного AWтопрома. К числу последних с полной уверенностью можно отнести и фирму Chery, которая в уходящем году только в Москве реализовала несколько тысяч AWтомобилей. По сути все проданные AWто — это легковой Amulet гольф-класса и паркетный полноприводник Tiggo, собранные на калининградском «Автоторе».
После столь успешного старта, похоже, пришло время расширять модельный ряд, и в конце этого года из ворот предприятия вышла новая модель под индексом А21.
Лепота...
Самая загадочная черта китайской продукции — обозначение моделей. Зачастую рядом с эмблемой производителя на корме AWто красуется шильдик с совершенно невоспроизводимым чуть ли не двадцатизначным набором букв и цифр. Однако с именем собственным новинки, попавшей к нам на тест, ситуация не столь катастрофична, но тоже запутана. В документах на машину модель обозначена как Chery A21, в одном из салонов она представлена как Forа, a на AWтошоу в Турции мы с ней знакомились как с Chery Alea. Прямо вертихвостка какая-то. Впрочем, мы привыкли сперва внешность оценивать, а потом уже имя спрашивать. А вот здесь уже ветреной нашу «китаянку» никак не назовешь.
Начнем с того, что обвинить дизайнеров Поднебесной в очередном плагиате на примере нашей подопечной никак нельзя. Даже приблизительно ни один из известных нам AWтомобилей она не напоминает. К тому же на фоне большинства именитых иномарок ее внешность не воспринимается как нечто чуждое. Вполне современный силуэт с минимумом и к месту применного декора — ни дать ни взять новейшая модель если не европейского, то по крайней мере корейского AWтопроизводства.
Никакого диссонанса внешнему дизайну нет и в архитектуре интерьера. Правда, заимствование отдельных фрагментов у именитых производителей налицо, например, блок клавиш электростеклоподъемников на водительской двери неотличим от такого же на AWтомобилях концерна VW, как и ключ зажигания. А управление головным светом на переключателе указателей поворота идентично применяемому на корейско-японских машинах. Однако в единое целое такие разнородные решения увязаны на удивление удачно. Даже прорисованный собственными дизайнерами комплекс СD-проигрыватель — климатическая установка на центральной консоли вполне соответствует общей концепции. Стильность интерьера выгодно подчеркивает и отделка: верхняя часть торпедо из мягкого светлых тонов пластика воспринимается как единое целое с жесткими материалами более светлых оттенков самой панели и вставками под полированный алюминий. Здесь нет и намека на дерево, которое было бы абсолютно неуместно. Зато натуральной кожи достаточно: сиденья, вставки на дверных панелях, рычаг стояночного тормоза и т.д. Ее обилие выгодно подчеркивает добротность и даже некий шик салона.
Восточный нюанс
В сравнении со всем этим великолепием эргономика рабочего места водителя немного разочаровала.
Несмотря на обилие электрических регулировок сиденья и возможность изменять угол наклона рулевой колонки, найти свою позу удается далеко не сразу — даже при полностью опущенном кресле человеку среднего роста хочется сесть пониже, а педальный узел слишком высоко поднят над полом, в результате левая нога при выжиме педали сцепления практически висит в воздухе. Впрочем, все эти восточные нюансы посадки несильно досаждают в дороге, а потому мало влияют на общее благоприятное впечатление от салона AWтомобиля. Да и по удобству размещения на втором ряду сидений машина с лихвой компенсирует эти недостатки.
Три человека среднего телосложения здесь будут чувствовать себя вполне вольготно по всем измерениям. Что, в общем-то, даже с учетом габаритов машины (длина — 4552, ширина — 1750 мм) очень неплохо.
То же можно сказать и о багажнике: для небольшого переростка гольф-класса его объем ужена первый взгляд выглядит неплохо, к тому же можно раздельно сложить спинки заднего дивана для перевозки длинномеров.
Плюс фазы
Но главный сюрприз — под капотом нашего Chery. Его описание может повергнуть в шок даже обладателя куда более солидного AWтомобиля. Это двухлитровый 130-сильный силовой агрегат с системой изменяемых фаз газораспределения (D-VVT), при этом приученный без какого-либо вреда для себя потреблять российский 92-й бензин.
Конечно, безразличие к октановому числу топлива отразилось и на максимальной мощности, и соответственно скоростных показателях AWтомобиля. Однако на практике мотор вполне оправдывает ожидания — несмотря на небольшой дефицит тяги на самых низах, после достижения 1500 об/мин обеспечивает вполне уверенную отдачу, а когда стрелка тахометра минует отметку 3000 об/мин, демонстрирует еще и весьма заметный подхват, после которого не скисает почти до отсечки. И по субъективным ощущениям обещанное время разгона до 100 км/ч за 11 с соответствует действительности. К тому же изрядный объем двигателя обеспечивает неплохую эластичность, так что очень часто менять передачу механической КП не приходится. К тому же в работе механизма переключения пятиступенчатой механики есть шероховатости — при приемлемом ходе рычага четкость включения передач и избирательность все-таки недостаточны. Зато подбор передаточных чисел в КП позволяет весьма динамично передвигаться в плотном городском потоке и не держать двигатель на высоких оборотах при магистральных режимах.
Проходной балл
Неплохо обстоят дела и с плавностью хода, достаточно энергоемкая подвеска уверенно справляется с большинством сюрпризов российских дорог, обеспечивая достойный уровень комфорта в салоне и не досаждая излишней раскачкой. Да и в крутых поворотах крены AWтомобиля некритичны и позволяют довольно точно прописывать сложные связки переменного радиуса. Не создает при этом особых проблем и слишком длинный руль, снабженный гидроусилителем: при почти четырех оборотах от упора до упора информацию об углах поворота управляемых колес водитель получает вполне достоверную. Даже невнятный и растянутый ноль руля практически не влияет на стабильность движения на высокоскоростных прямиках или в затяжных пологих поворотах.
Обобщив все впечатления от поведения AWтомобиля на дороге, можно считать, что Chery A21 заслуживает довольно высокой oценки. А если прибавить сюда современную внешность, интересный интерьер и достойный более дорогих AWтомобилей уровень комфорта, как физического, так и акустического, то картина вырисовывается вполне радужная.
Будем думать
Впрочем, это не все, хотелось бы сказать несколько слов и о комплектации машины. При стоимости $14 000 в оснащение включены четыре подушки безопасности, ABS, дисковые задние тормоза, полный электропакет, магнитола с СD-проигрывателем, противотуманные фары и литые 15-дюймовые (включая запаску) колесные диски. Ну как? Действительно, есть над чем задуматься.
Тест Chery A21 – сделано в Китае, собрано в России
Издание: Аutonews
Автор: Николай Загвоздкин
Прошли те времена, когда водители китайских AWтомобилей стыдливо прятали глаза, боясь встретить знакомых и быть увиденными за рулем этих машин. Вот, например, новый седан от компании Chery, обладающий сразу двумя именами, A21 и Fora, на первый взгляд вполне мог бы составить конкуренцию многим одноклассникам на нашем рынке.
При первой встрече идентифицировать национальность этого AWтомобиля не так-то просто, ибо выглядит он вполне современно и клоном одной из популярных европейских моделей с добавлением китайского колорита его назвать сложно. Широкие фары, большая радиаторная решетка с фирменным знаком Chery, боковые зеркала в цвет кузова – все, что называется, простенько, но со вкусом. Сзади творение китайского AWтопрома немного смахивает на Ford, виной тому, видимо, большие задние фонари. В целом внешне Fora держится на уровне большинства своих конкурентов, хотя своеобразной изюминкой служат надписи Chery на порогах.
Самые главные сюрпризы начинаются внутри. Не так часто встретишь кресла, обтянутые кожей, на AWтомобиле за 14,5 тыс. долларов. Из приятных неожиданностей можно отметить задний парктроник, водительское сиденье с электрорегулировками в 8 направлениях и аудиосистему, оборудованную CD-чейнджером на 6 дисков. После этого такие мелочи, как электростеклоподъемники, климат-контроль и регулировка громкости магнитолы на рулевом колесе, воспринимаются как само собой разумеющееся, не говоря уже о системах ABS и EBD. Безусловно, радует и наличие четырех подушек безопасности: двух фронтальных и двух боковых – ведь даже в китайском AWтомобиле хочется чувствовать себя в безопасности.
Только вот все это великолепие радует ровно до того момента, пока водитель не займет свое место в салоне. Тут-то спадает пелена с глаз, и цена на AWто не кажется такой уж маленькой. Во-первых, никакие электрорегулировки не помогают найти оптимальное положение за рулем. Сидишь, как на табуретке возле барной стойки. Даже когда опускаешь сиденье в самое нижнее положение, кажется, что упираешься головой в потолок, хотя это и не так. Во-вторых, вечный друг дешевых машин – “деревянный” пластик. В-третьих, маленькая полезная площадь боковых зеркал сильно усложняют ориентацию при передвижении.
Следующее, что сразу бросается в глаза, – неровные стыки в пластике – выглядит это ужасно. Пластик над пассажирской подушкой безопасности имеет оттенок, отличный от остального торпедо. Для того чтобы откинуть солнцезащитный козырек, надо приложить достаточное усилие, так что если эту машину приобретет какая-нибудь хрупкая дама, придется “подкачать” мышцы. Все полочки и кармашки открываются и закрываются с таким хлопком, что становится не по себе. Одним словом, большой плюс богатой комплектации практически перекрывается жирным минусом качества сборки. Хотя вполне вероятно, что это недостатки конкретного экземпляра из первой партии калининградской сборки.
В движение китайский AWтомобиль приводит двигатель объемом 2,0 литра мощностью в 130 л.с. Казалось бы, неплохой мотор, который должен обеспечить машине достойную динамику. Но не так все просто, даже по заводским характеристикам AWто не выглядит “атлетом”. На разгон до 100 км/ч у Fora уходит 11 секунд. Даже если раскручивать мотор до предела и переключаться на следующую передачу в последний момент, кайфа от езды на этом AWтомобиле не получишь. Спокойная городская машина – вот как ее нужно называть. Ведь это для многих больше плюс, нежели минус. Да и бензина, между прочим, 92-го эта Chery съедает немного, около 10 литров при езде по городу.
В движении AWтомобиль себя ведет достаточно странно. На резкие короткие движения рулем вправо-влево машина предпочитает никак не реагировать – это, в общем-то, смущает больше всего. После такого говорить о какой бы то ни было управляемости просто не стоит. Зато подвеска достаточно мягкая, что лишний раз доказывает несовместимость этого AWтомобиля с агрессивной манерой езды – его удел заключается в перевозке человека из пункта А в пункт Б без резких ускорений и крутых поворотов.
В целом AWтомобиль выглядит как средство передвижения для взрослого человека, который любит спокойную, размеренную езду и не может позволить себе более дорогую машину. При этом его не покидают мысли о перемещении по дорогам с определенным комфортом. Пожалуй, и минусов у этого AWто побольше, чем плюсов. Однако за счет низкой цены и богатой комплектации у А21 все же есть некоторая фора перед конкурентами.
Через запад на восток
Андрей Кочетов, За рулем №4 2007
Машинокомплекты для «Форы» везут с востока КНР на самый запад России, в Калининград. Готовые AWтомобили вновь отправляются навстречу солнцу...
CHERY A21 FORA
Премьера модели состоялась в 2005 году в Шанхае. Начало продаж в Китае – 2006-й. С декабря прошлого года седан собирают для российского рынка в Калининграде.
Двигатель: в России бензиновый 2,0 л (95 кВт/129 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: А21-III.
Цена: $14 499.
Узнаваемый и современный дизайн «Форы» – бесспорная удача компании «Чери». Мы успели привыкнуть к тому, что каждый китайский AWтомобиль в той или иной степени скопирован с иностранного. Похоже, этот – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены. Разберемся с названием: на наш рынок AWтомобиль выпускают под именем «Фора», но фигурирует также индекс А21; кстати, на родине машину обозначают А5.
За этот интерьер краснеть не придется. Дизайн и качество отделки выдвигают «Фору» в более дорогую ценовую группу. Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные «металлические» вставки, приличное качество материалов ставят AWтомобиль на полступеньки выше известных в России соотечественников. Придерусь разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы. Ее пульт на руле также неудачен – мелкие кнопки собраны в кучку.
Бедненький приборный щиток выбивается из общей картины богатого салона, но к информативности претензий нет. Кожаные сиденья – в базовой комплектации: другой «Форы» пока не предлагают. Задний диван, рассчитанный на трех взрослых, далеко не тесный. Хотя вдвоем там все-таки лучше – напоминают два подголовника, широкий откидной подлокотник и средний двухточечный ремень.
МИР НЕ ПРОСТ
Сзади хватит места и троим, но вдвоем куда комфортней. Садясь за руль, ловлю себя на мысли: как быстро китайские AWтостроители догоняют зарубежных коллег. Но все же… Пожужжав электроприводами сиденья и отрегулировав наклон рулевой колонки, пытаюсь найти удобную позу: с первой попытки не удается. Большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в «малогабаритную» зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см. Даже при моих 170 в самом нижнем положении подушка высока и коротковата. На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.
Садиться назад не очень удобно – покатая крыша, развитая арка и сильно наклоненный проем двери – характерные недостатки некоторых компактных седанов. Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой после нескольких переключений хочется сравнить с затвором AWтомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз передергивать «затвор» не хочется. На выручку приходит мотор. Все-таки два литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.
Багажник по форме и размерам – средненький в классе. Отличается разве что большим проемом при откинутых задних спинках. «Подполье» скрывает полноценную запаску на литом диске. Странно, но вопросов к обзорности не возникло: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала поначалу вызывают сомнения в профпригодности из-за скромных размеров. Но они прекрасно справляются со своим делом, долго оставаясь – приятный сюрприз! – чистыми.
НА ВОЛЮ, НА МОРОЗ!
Оригинальный мотор, разработанный совместно с фирмой АVL, – гордость инженеров «Чери». Автомобиль легко и весело катится по свободному Киевскому шоссе. На 90–110 км/ч швы пролетают под машиной с едва слышным шлепком шин, никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворота невелики и неутомительны. А вчера на городских улицах подвеска показалась жесткой, повторяла все дефекты асфальта и передавала их не только на кузов, но и на руль.
Работа климатической установки – отдельная «поэма». В короткой поездке на прогретой в гараже машине AWтоматического режима хватило минут на десять. Потом в салоне стало быстро холодать. Установил +32° С, что привело лишь к злобному шипению вентилятора, но тепла особо не прибавило. Выехав утром со стоянки, час убил на поиск оптимального режима – чтобы ноги не мерзли и стекло не запотевало. Ничего лучшего, чем включить рециркуляцию и максимальные обороты вентилятора, AWтомат не придумал. Естественно, стекла моментально запотели… Терпимый вариант нашел только в ручном режиме: температура – на максимум, вентилятор – на средние обороты, а обдув – в лицо и ноги. Не Африка, конечно, но уже не так холодно и шипит не так противно.
Второй серьезный источник шума – мотор, тихий лишь до 3000 об/мин. Правда, вместе с рыком появляется и заметный подхват.
Стихия «Форы» – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться. В то же время шум и плохое отопление портят впечатление. Чтобы хоть немного его исправить, вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS и EBD, кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов.
CHERY A21 FORA – мощный, вместительный, богато оснащенный AWтомобиль. Увы, оригинальная разработка не лишена огрехов, присущих многим изделиям китайского AWтопрома.
+ Мощный эластичный мотор, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.
- Неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, «китайская» эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
KIA SPECTRA
$13 400–16 400
Конструктивно и внешне немолодой, но простой и недорогой в эксплуатации AWтомобиль предлагают в четырех комплектациях с единственным 1,6-литровым мотором с механической или AWтоматической коробками передач.
ЗР, 2006, № 8
CHEVROLET LAСETTI
$13 600–20 650
Множество комплектаций, возможность выбора моторов (1,4; 1,6 и 1,8 л), AWтоматической или механической трансмиссии в сочетании с хорошим качеством изготовления и неплохими ездовыми характеристиками сделали эту модель заслуженно популярной.
Глазами владельца. CHERY FORA A21
Остановились мы с сыном на варианте CHERY FORA A21 и в итоге понялИ, не прогадали... И сила и мощь и эксплуатационные расходы оправдали ожидания!!!
C тех пор, как лишился ВАЗ-21150 Люкс 19 января 2007 года, начал думать что приобрести? При рассмотрении различных вариантов, ВАЗ-21150 отпал сразу!!! Как только посмотрел на цену, за полтора года с 29 апреля 2005 года до 19 января 2007 года цена выросла даже не на Люкс вариант (а по сравнению с моей бывшей Люкс), а на голую машину на 37 000 рублей - это нонсенс!!! Модель за два почти года устаревает морально - а цена вырастает?!!
Рассматривали вариант Иран Ходро (Пежо-405), тоже дороговата для своей комплектации и при дальнейшей эксплуатации, Фиат Альбеа - тоже на любителя, и другие вариации - по методике ДЁШЕВО и СЕРДИТО отпали...
Остановились мы с сыном на варианте CHERY FORA A21 и в итоге понялИ, не прогадали... И сила и мощь и эксплуатационные расходы оправдали ожидания!!! А что говорить о комплектации - как выражается молодёжь - ПОЛНЫЙ ФАРШ!
За время эксплуатации с 29 января 2007 года по сегодняшний день 19 января 2008 года машина пробежала 32000 км... Машина новая, в смысле новая модель ранее никогда не выпускалась, мой номер 429 !!! всего до меня выпущено 428 штук.
В общем итоге машина показала себя с лучшей стороны...
Были досадные исключения, но они на совести ЗАО "АВТОТОР"! Во-первых, плохо собирают, некоторые болты и гайки складывают для водителя по принципу доделай и собери сам!!!
Скорее всего, специально неправильно собирают так называемые "улитки" блок управления магнитолой с рулевой колонки и подачи звукового сигнала!! По моим наблюдениям с данной маркой машины борются все, начиная со сборки в Калининграде и AWтосалоны рядом азмещённые с салонами по продаже ФОРЫ, и некоторые AWтомобильные журналы... в том числе и "За рулём" имеет предвзятое отношение к ФОРЕ.
Данная машина по цене качеству и стоимости, превосходит всех одноклассников на процентов как минимум 40-50%... Есть и недостатки: все дилеры и завод сборщик ЗАО "АВТОТОР" всячески зажимают любую информацию и поставки запасных частей!!!
Есть и брак в запчастях - катализатор на моей машине вылетел через 9 500 км,при 10 000 км вылетела банка глушителя, при 17 500 км полностью износились передние тормозные колодки вместе с датчиками износа, вышел из строя на 10 000 км блок управления климат-контролем, - хотя спасибо ОЛИМП-ГРУПП, что они без каких-либо казуистических уловок заменили данные детали по гарантии, кроме тормозных колодок, но их я купил и поставил от Ауди 100 полуметаллик с датчиками износа - один в один подходят (убрать наклейку фирм и ничем не отличишь), но ЗАО "Чери Автомобили Рус" в Москве и ЗАО АВТОТОР в Калининграде, как партизаны - ни слова о взаимозаменяемости деталей, то же самое и на СТО...
Всё бы ничего, если бы все родные запчасти лежали на прилавках AWтомагазинов в полный рост! Слабым местом оказались шаровые опоры и подшипники передних колёс - пришли в полную негодность немного не дотянув до 30 000 км... вот здесь ОЛИМП-ГРУПП ссылаясь на гарантийные обязательства отказался менять по ГАРАНТИИ, сказали что гарантия 20 000 км!!! Что за металл и что за ГАРАНТИЯ на подшипники, которые не ходят и 30 000 км...
Стыдно должно быть господам из ЗАО "Чери Автомобили Рус" (Chery Automobile Co.,Ltd). Также безобразно оформлена инструкция по эксплуатации, как в Советском Союзе делались топографические карты, чтобы враг не понял!!! Хотя враг всё понимал, а Советские граждане мучались и мучаются до сих пор!!.
Все наши просьбы (владельцев Чери Фора) и обращения к господам из ЗАО "Чери Автомобили Рус" (Chery Automobile Co.,Ltd) и ЗАО АВТОТОР почти ни к чему не приводят, а на других СТО вообще никогда такие машины не видели и не слышали о такой модели!! Это говорит о том, что идёт скрытая борьба с Китайским производителем данной марки машин!!! Кто хорошо платит и заинтересован, чтобы она не завоевала рынок РОССИИ, так как если, как гласит реклама: ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, ЕСЛИ ЭФФЕКТ ОДИНАКОВ?! Всячески у нас продукция Китайских производителей поливается грязью, а все мировые БРЕНДЫ идут в Китай!!!
Не нонсенс!
Одним словом очень хорошая машина появилась на рынке РОССИИ, но её всячески пытаются пнуть, вместо того, чтобы попытаться сделать достойную замену ей... А мы выпускаем устаревшие модели, хотя они и неплохие, вместо их модернизации и улучшения комфортности - АВТОВАЗ тупо повышает цены!!! Но это приведёт к тому, что люди будут отворачиваться от них... сейчас они берут только тем, что цена обслуживания и запчастей ниже чем у иномарок, и запчасти более распространены... Но придёт-же этому конец, если не обратить внимание на комфортабельность машины!! Надо немного подумать и о владельцах, о своих согражданах, а не только о прибыли - вернее сверхприбыли!!!
А пока я выбрал другом Fora A21 CHERY, хотя я патриот Российского AWтопрома, и поэтому остановился на Сделано в РОССИИ.. но не думал, что ЗАО "АВТОТОР" такой бездушный...
С Уважением, Marat M. Akhmetov, Санкт - Петербург
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Июн 19, 2008 10:48 am |
|
|
Вчера видел как чувак только офрмил эту черри в гаи, выехал и стал. Повезли на тросе куда-то. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|