Просмотр темы - Citroen Axel

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Citroen Axel

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Citroen Axel
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Citroen Axel »
Объявления о продаже Citroen Axel »
Запчасти к Citroen Axel »

Энергетический кризис 1974 года привел Citroen к значительному снижению продаж AWтомобилей, и предприятие вынуждено было осваивать новые рынки. В июле 1976 г. после 13-ти месяцев напряженных переговоров Ситроеном было заключено соглашение с румынским правительством о создании совместного AWтомобильного предприятия на территории Румынии, а в декабре началось его строительство в Крайове.

Первоначально AWтомобиль задумывался 5-дверным, но в целях экономии решено было остановиться на 3-дверном варианте с кузовом хэтчбек, бензобак перенесли с правой стороны кузова на левую, а клиренс увеличили в связи с отвратительным качеством румынских дорог. Запуск производства состоялся в октябре 1982 года, новый AWтомобиль назывался Oltcit. Режим Чаушеску настоял на том, чтобы 40% всех комплектующих деталей для него поступали из Румынии и не разрешил перевод валютных прибылей предприятия во Францию; Citroën был вынужден продавать в Европе полученные в оплату за проданные AWтомобили румынские товары. Наряду с другой продукцией AWтомобили марки Oltcit продавались под именем Citroеn Axel во Франции, Нидерландах, Бельгии, Австрии и Италии, конкурируя друг с другом в данном сегменте рынка. Единственное отличие марок друг от друга заключалось в двойном шевроне Cитроена, находившемся на радиаторной решетке Axel.

Такое положение дел не могло удовлетворять Citroen и в 1988 году он вышел из организации, контроль над предприятием остался за румынским правительством, но с крахом режима выпуск модели смог продержаться всего год и в 1990 году был полностью остановлен. Таким образом, переднеприводная микролитражка Citroеn Axel производилась с января 1985 по август 1989 года.

Модель имела габариты 3720/1540/1420 мм при базе 2370 мм и снаряженную массу от 820 до 875 кг в зависимости от модификации. Кузов был оцинкованный, на него давалась гарантия от сквозной коррозии на 6 лет.

Обивка салона делалась тканевая. Приборная панель типа PRN и руль с подрулевыми переключателями представляли собой фирменную ситроеновскую разработку, уже в то время отличавшуюся на фоне других AWтопроизводителей технологичной и высокоэргономичной конструкцией. PRN расшифровывалась как Pluie (Дождь), Route (Дорога), Nuit (Ночь) и была характерна тем, что практически все органы управления сгруппированы у руля, позволяя воздействовать на них не отрывая рук от рулевого колеса. Отпадала необходимость тянуться, чтобы покрутить какой-нибудь регулятор или нажать кнопку. Подрулевые переключатели заключали в себе 16 функций. Руль ставили односпицевый и часть кнопок можно было нажимать на панели PRN прямо перед собой, просунув руку в обод. Несмотря на превосходную эргономику, консервативные покупатели предпочли более обычные органы управления и в настоящее время современные машины Citrоеn оснащены традиционными органами управления.

Citroеn Axel выпускался в трех модификациях: Axel, Axel 11R и Axel 12TRS. Первые две производились для стран СЭВ и оснащались устаревшими ситроеновскими карбюраторными двигателями с воздушным охлаждением: соответственно 2-цилиндровым боксером 0,652 л (34 л.с./5500 об, 50Нм/3500 об) и 4-цилиндровым 8-клапанным боксером G11/631 с системой газораспределения ohc 1,129 л (57 л.с./6250 об, 81Нм/3500 об). Axel 11R разгонялся до 100 км/ч за 15,4 с, имел максимальную скорость 150 км/ч и расход бензина 7,6 л в смешанном цикле. Axel 12TRS оснащался 4-цилиндровым 8-клапанным боксером T13/65325 от Citroen GSA также с системой газораспределения ohc, объемом 1,299 л (61 л.с./5500 об., 96/3250 Нм), набирал 100 км/ч за 13,1 с, максимальная скорость достигала 157 км/ч, а расход топлива 7,3 л в смешанном цикле.

Модели Axel и Axel 11R комплектовались 4-ступенчатой механической КП, а Axel 12TRS - 5МКПП. Подвеска стояла спереди торсионная независимая, сзади зависимая. Тормоза передние и задние дисковые, стандартный размер шин 135SR13/145SR13/160P340 для Axel/ Axel 11R/ Axel 12TRS соответственно, диаметр разворота составлял 9,1 м.

Невысокое качество сборки и посредственные эксплуатационные характеристики явились причиной слабого интереса к Citroеn Axel со стороны западно-европейского покупателя, только очень агрессивная ценовая политика могла способствовать некоторому спросу. Зато в странах Восточной Европы Axel имел значительный успех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум