|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Honda Odyssey Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Honda Odyssey »
Объявления о продаже Honda Odyssey »
Запчасти к Honda Odyssey »
Модель известная европейцам как Shuttle на японском рынке называется Odyssey. Первое поколение появилось в 1994 году. Тогда для модели Odyssey временно использовались производственные линии седана Honda Accord, поэтому AWтомобиль получил необычную высоту кузова, отличающуюся как от седана, так и от универсала. Оснащался 150-сильным силовым агрегатом, а также 3,0-литровой V-образной "шестеркой" в 210 л.с. Выпускался с передним и полным приводом. В то время AWтомобиль получил и хвалебные, и критические отзывы, но сразу же произвёл фурор и создал рынок минивэнов в Японии.
В 1998 году появляется североамериканский Odyssey. Он заметно больше своего японского тёзки как по длине так и по ширине. Колёсная база выросла с 2830 до 3000. С осени 1999 года эта модель появилась и в Японии, но уже под названием Lagreat.
Последовавшее в 2000 году второе поколение появилось с дизайном, унаследованным от первого поколения, в соответствии с правилом: «В машине, имевшей спрос, должна сохраняться концепция». Особенность второго поколения состояла в значительном повышении жёсткости кузова и улучшении управляемости.
Система пассивной безопасности пополнилась воздушными подушками для водителя и пассажира, причем не только фронтальными но и боковыми.
Техническое оформление также улучшилось благодаря модернизированной подвеске, которая стала более энергоёмкой. Множество мелких улучшений и новшеств появилось в интерьере, среди которых выделяется DVD-плеер, поставляющийся в стандартной комплектации.
Однако при появлении достойных конкурентов, популярность Odyssey заметно ослабла. Поэтому в 2003 году Honda ответила разработкой третьего поколения. На североамериканский рынок это поколение пришло почти на год позднее.
Специалисты Honda сконструировали платформу с низким полом, установили сверхтонкий бензобак и подвеску новой конструкции. Тем самым не только уменьшили высоту AWтомобиля (теперь она стала 1550 мм), полностью ликвидировав излишнее пространство под полом, но и обеспечили пространство салона, превосходящее Odyssey второго поколения.
К третьему поколению предлагаются следующие типы двигателей: два 2,4-литровых агрегата типа DOHC i-VTEC (с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения). Один – обычный, мощностью 160 л.с., соединённый с бесступенчатой трансмиссией (с 7-скоростным режимом), а другой – для модификации Absolute спортивного типа, мощностью 200 л.с., соединённый с 5-скоростной AWтоматической трансмиссией. Так же появился 240-сильный двигатель.
В списке опций, помимо обычного оснащения, имеется такое уникальное оборудование, как адаптивная система переднего освещения (Adaptive Frontlighting System, AFS), изменяющая направление светового луча в соответствии с поворотом руля; система контроля скорости на шоссе (Intelligent Highway Cruise Control, IHCC), выявляющая расстояние до идущего впереди AWтомобиля и поддерживающая нужную дистанцию; а также противоударные тормоза, предварительно выявляющие возможность столкновения путём использования функций IHCC.
В модификации Absolute в качестве опции также предлагаются настоящие сиденья Recaro с боковой поддержкой. Высота пола почти не отличается от обычного седана. Положение для посадки не слишком понизилось, поэтому точка обзора находится по высоте между седанами и другими минивэнами или немного выше. Кроме того, в зависимости от класса, устанавливаются стандартно или в виде опции механическая задняя дверь, открываемая и закрываемая кнопкой на ключе, система складывания третьего ряда, убирающая сиденья под пол и т.д.
В 2004 году увидело свет новое поколение минивэна Odyssey. Это поколение отличается новым стилем, высокими характеристиками и изысканностью, а также ведущими в своем классе показателями по топливной экономичности, мощности, функциональности и пассажировместимости.
Автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с. (на 15 сил больше, чем у предыдущей версии), пятиступенчатой АКПП и системой дезактивации цилиндров. Odyssey имеет восемь посадочных мест, место для ног в третьем ряду увеличилось на три дюйма. Весь третий ряд убирается в пол одним движением, среднее кресло во втором ряду можно сложить или убрать совсем. Инженеры усилили несущую конструкцию кузова, что повысило надежность AWтомобиля при лобовом столкновении. Все модели Odyssey оснащены стабилизаторами и боковыми подушками безопасности для всех трех рядов сидений и электроприводом стекол.
В 2005 году выходит обновлённая модификация Odyssey. Новый Odyssey — не кардинальный «римейк» старой модели, а лишь доработанная версия. Собирать эту модель будут исключительно для североамериканского рынка на заводе Honda в городе Алабаме. Новый интерьер салона в комплектации Absolute выполнен в голубом цвете.
Модификация M Type оборудована специальными выдвигающимися сидениями для удобства посадки в AWтомобиль, ключом с интеллектуальной картой и электрической системой регулирования положения водительского сидения, которое может принимать 8 различных положений. Цвет кузова комплектаций L Type и M Type - графитно-жемчужный, комплектации Absolute – Arctic blue pearl (арктический синий жемчуг).
Honda Odyssey. Для дальних странствий
Кочетов Андрей
За рулем №10 2005
Если вы любите путешествовать с семьей или небольшой компанией, наверняка присматривались к мини-вэнам. Сейчас выбор достаточно богат. Цены новых импортных 6–7-местных машин начинаются тысяч с 25 долларов. Дешевле – ищите на вторичном рынке. Здесь, конечно, AWтомобили тоже не дарят, но по соотношению «цена/качество» японцы вне конкуренции.
Само название одного из них – «Одиссей» – недвусмысленно указывает на предназначение: он создан для дальних поездок, правда, только по хорошим дорогам. Клиренс 155 мм (170 в полноприводной версии), длинная база и небольшие ходы подвески сильно ограничивают возможности на плохих дорогах. Зато загородное шоссе, большие расстояния и скорость – его стихия. Плавность хода и удобство управления таковы, что за рулем ощущуешь тягу к дальним странствиям... Или имя навевает?
Царство ворсистых ковров и велюровых кресел, раздельное управление климатом в передней и задней части салона, аудиовидеоустановка – лишений в дальней дороге не предвидится. Для четырех человек салон очень удобен. Это, наверное, оптимальный экипаж для дальнего путешествия: сидеть свободно, а в багажник помещается изрядное количество вещей. Можно набиться и всемером: в третьем ряду вдвоем вполне комфортно, но забраться туда непросто; средний пассажир второго ряда чувствует себя лишним из-за ущербной формы сиденья и широкого подлокотника за спиной. От багажника остается около 300 л.
С технической точки зрения AWтомобиль не нов, но удачная конструкция позволила прожить долгую жизнь на конвейере. Впервые он появился в 1994 году, через пять лет пережил модернизацию и рестайлинг. Изменился не только внешний вид и салон, появились новая AWтоматическая коробка передач с ручным режимом, система курсовой устойчивости, штатная навигация. В таком виде «Одиссей» продавался в Японии с 1999 по 2003 год, пока на смену ему не пришла новая модель.
Наиболее распространенная модификация – переднеприводная с мотором 2,3 л. Машины 4х4 встречаются редко и стоят подороже. Для американского и канадского рынков выпускались версии с мотором V6 мощностью 154 кВт/210 л.с. под названием «Lagreat».
На рынке подержанных праворульных AWтомобилей « Хонда Одиссей» – товар почти беспроигрышный, поэтому на смену свежепроданному перегонщики тут же везут следующий. Только надо помнить – «Хонда», в том числе «Одиссей», в обмен на комфорт и высокие ездовые качества требует хорошего обслуживания и фирменных расходных материалов; экономить на обеспечении «путешественника» выйдет себе дороже.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Май 28, 2008 3:37 pm |
|
|
какие зазоры на клапанах, машина просто сказка во всех отношениях |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 6:58 pm |
|
|
4 двери? Это как? Сзади двери багажника нет что ли? Идиотизм какой то! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Апр 24, 2011 4:40 pm |
|
|
информация не верна!
Фото не соответствует ТТХ, ТТХ американского Одика а фото японца! на таких машинах двигателя только 2,4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 6:08 pm |
|
|
ABS когда включается и отключается?javascript:emoticon('')javascript:emoticon('') |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Реббит Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Опрос Добавлено: Чт Дек 12, 2013 5:44 pm |
|
|
Хочу преобрести одиссей 1995 с обьемам 2.2 как она вообще |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|