Просмотр темы - Мои впечатления от Subaru Forester 2003г из Сша

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Мои впечатления от Subaru Forester 2003г из Сша

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SlavaMinsk

цитировать



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения: Мои впечатления от Subaru Forester 2003г из Сша
Добавлено: Вт Май 20, 2008 5:47 pm 
Ответить с цитатой

Вот наконец-то и нашёл время, чтобы поделиться впечатлениями о своём японском авто.
До покупки данного автомобиля сменил не один, и вот наконец-то пришло время, когда я понял надо купить автомобиль самый надёжный, самый качественный. Прочитал огромное количество информации о японских автомобилях, т.к. только эти автомобили считаются самыми надёжными в МИРЕ! Мой выбор остановился на самом надёжном производителе в МИРК, а именно Subaru Forester с объёмом 2,5 и коробкой автомат.
Взвесив все за и против и сопоставив с моими требованиями к автомобилю, я решил, что Forester должен меня устроить уж точно по всем критериям. Хотя и требования к автомобилю у меня и не были уж очень завышенными, но долго не мог найти сочетаний этих качеств в одной машине, а именно: красота и неповторимость дизайна, удобство и простота в управлении, очень высокая надёжность и качество, хороший запас мощности.
Автомобиль производится в Японии и распределяется на различные страны, в том числе и в США. Плюсом покупки из США является то, что по сравнению с Европой автомобиль обходится значительно дешевле и более богатой комплектации. Да и пробег там не отматывается, как в Европе (это считается у них экономическим преступлением и грозит сроком в 7 лет – по этому поводу сам читал и узнавал информацию). Руководствуясь этими факторами, я и решил брать авто только из Америки.
Обратился в проверенную фирму по оказанию услуг по покупке автомобилей в г. Минске, где уже не раз покупал авто. Потратив на поиск и покупку автомобиля 2 недели, мне предложили тот вариант, что меня устроил по цене, качеству и комплектации. И вот по истечению 3 дней долгожданный звонок из фирмы «АвтоАмиго» и мне сообщают радостную весть, что я стал счастливым обладателем легендарного автомобиля Subaru Forester 2003г 2,5x коробка автомат. Окрылённый этим событием и своим приобретением я и не заметил как пролетели 45 дней и вот я уже за рулём своего зверя (по-другому не могу назвать данный автомобиль, т.к. именно так я чувствовал себя за рулём ). В нём сочетается как спокойствие и плавность хода, так и ярость и агрессия, то он спокойно урчит как домашний кот, то при нажатии педали газа с рёвом и яростью леопарда вырывается вперёд.
Покатавшись пару дней, я решил всё же заняться проверкой состояния автомобиля и заменой расходных материалов. Поменяв фильтра и масло и загнав автомобиль на СТО, был в очередной раз очень обрадован, т.к. от мастеров услышал, что заменить нужно только стойки стабилизатора, а по остальной подвеске можно пару лет вообще не беспокоиться и забыть дорогу на СТО. Так и произошло. Прошло 1,5 года и, кроме того, что я поменял 2 раза стойки стабилизатора, проблем с данной машиной я не имел (хотя даже язык не поворачивается назвать это проблемой). До этого у меня были разные автомобили и я был довольно частым гостем на СТО, то наконечник, то рычаг, то сайленблок полетит. А тут такое везение. Хотя это не просто везение, а действительно согласно мировой статистике эти автомобили являются очень надёжными. Как говориться – Хотите купить автомобиль, который не ломается? Покупайте Subaru!
По себе я человек очень активный и люблю выезжать на природу, и не раз мой Forester выручал меня. Я покорял холмы с наклоном до 45 градусов и преодолевал водные препятствия, где вода доходила до уровня фар. По первому времени, конечно, страшновато было, но потом я уже свыкся с мыслью, что данный автомобиль не боится никаких сложностей и бездорожья и с лёгкостью и игривостью преодолевает их. Вот в такие моменты и чувствуешь всю прелесть и превосходство постоянного полного привода. Да и багажное отделение такое, что туда без труда помещается палатка, мангал, куча вещей, запас продуктов на неделю и ещё остаётся место для массы других принадлежностей. При желании можно сложить заднее сиденье и разместиться на ночлег в автомобиле, благо место позволяет. Имеется много скрытых отсеков для всякой мелочёвки (таких как насос, аптечка, баллонный ключ и т.д.), что позволяет не захламлять салон автомобиля. Даже при полной загрузке – 5 человек и полным багажником автомобиль чувствует себя очень уверенно и не теряет динамики разгона и проходимости.
Но вот и пришла зима и новые испытания для моего Forester. К моей большой радости и в этот период года мой автомобиль не разу не подвёл меня и без проблем заводился в морозы и преодолевал любые сугробы. Да и на скользкой дороге автомобиль чувствует себя более уверенно, чем любой другой за счёт того же полного привода.
Что касается салона автомобиля, то никаких недоделок и неудобств я не нашёл. Всё расположено очень продуманно и с максимальным удобством для водителя. Имеется масса всяких отделов и кармашков для всяких мелочей. На потолке 2 отсека для очков различных размеров, что также оказалось очень удобным для меня и теперь при надобности не нужно лезть в бардачок, а просто поднять руку и достать солнечные очки. Есть регулировка руля и сидений (в том числе и по высоте).
По поводу шумоизоляции салона, то она на среднем уровне (на большой скорости немного слышен шум ветра), хотя мне это ничуть не мешало, да и при желании этот небольшой недостаток можно устранить, обшив салон дополнительной шумоизолирующей тканью.
Коробка переключается плавно и без рывков – в общем, не езда, а сплошное удовольствие.
Двигатель очень надёжный и не прихотливый и зарекомендовал себя уже не на одном поколении Subaru. Заливал синтетику 5 w 40 различных производителей (Enios, Champion, Castrol) – относиться абсолютно нормально к любому производителю. Раз в 70000-100000 км. требуется замена роликов и ремней. Расход топлива на 100 км. в городе 11-13 л., за городом до 9 литров.
Вот в принципе и всё.


Подробные технические характеристики, фотографии и тест-драйвы данной модели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум