Просмотр темы - Mitsubishi Outlander XL vs. Hyundai Santa Fe

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mitsubishi Outlander XL vs. Hyundai Santa Fe

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Выбираем и прицениваемся
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2260
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mitsubishi Outlander XL vs. Hyundai Santa Fe
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 10:35 pm 
Ответить с цитатой

Mitsubishi Outlander XL vs. Hyundai Santa Fe – победа японцев по очкам



Если в бою против Kia Sorento Hyundai Santa Fe не растерялся и с минимальным превосходством, что называется, по очкам выиграл у своего корейского собрата, то на этот раз соперник у внедорожника был гораздо серьезней. Mitsubishi Outlander XL хоть и новичок, но все же в его жилах течет японская кровь, а это в схватке за лидерство в данном сегменте делает Mitsubishi опасным соперником.

В плане внешности отдать предпочтение одному из претендентов однозначно сложно. Самый красивый элемент Santa Fe – это габаритные огни, святящиеся молочно-белыми полосками. В целом в дизайне машины нет ни одной резкой линии или острого излома поверхности, словно дизайнеры вылепили макет из большого куска тающего шоколада. Задняя часть дополняет общий имидж спокойного, тихого автомобиля, который никуда не торопится и готов к степенному перемещению как по грязи, так и по асфальту. А вот Outlander XL выглядит крепышом, которому спокойная жизнь совсем не нужна, ему подавай активный, даже немного экстремальный отдых. Об этом говорит выдвинутая вперед “челюсть” – защита переднего бампера. Да и задние стоп-сигналы из диодов придают облику авто озорной блеск.

Как известно, первый этап схватки – это взвешивание. Наши соперники находятся в одинаковой весовой категории. Корейский спортсмен весит 1750 кг против 1650 кг японского атлета. По длине претенденты практически одинаковы: Santa Fe на 10 см длинней (4650 мм), также обставляет он Outlander XL по ширине: 1890 мм против 1800 у японца, и по высоте – 1725 мм против 1720. Но при том, что корейский внедорожник смотрится больше и массивней, его клиренс меньше: 201 мм против 215 мм у Mitsubishi. Не ахти какое преимущество, но все же.

Интервью перед боем покажет внутренний мир бойцов. По описанию производителей-промоутеров он должен быть одинаково шикарным, на деле же все выглядит несколько иначе. Торпедо Hyundai выполнено из жесткого пластика, что не подобает авто более чем за 40 000 долларов. Оба автомобиля обходятся без датчика дождя, впрочем, его отсутствие что на одной машине, что на второй абсолютно незаметно и дискомфорта не доставляет. Неприятно, что стекла корейского внедорожника нельзя ни опустить, ни поднять одним нажатием клавиши, в Mitsubishi этого недостатка нет.

Вистов японцу добавляет отличная аудиосистема Rockford Fosgate Accoustic с 8 динамиками и сабвуфером и отменное качество внутренней сборки. Так, например, ящичек над бардачком (кстати, с охлаждением, предназначенный для бутылки с водой) обнаружить не так-то просто – настолько ровно подогнаны друг к другу все элементы салона. У Hyundai с музыкой дела обстоят хуже, магнитола стоит не родная и панель приходится снимать и прятать, что через какое-то время начинает надоедать. Правда, этот недостаток корейский боец пытается компенсировать наличием DVD-проигрывателя с дистанционным пультом управления для задних пассажиров. Поэтому, если вы пользуетесь услугами персонального водителя, то такой DVD – штука очень удобная и полезная.

Регулировки сидений что у одного автомобиля, что у другого для водителя имеют электропривод, для пассажира – нет. В целом салон японского претендента смотрится солидней и приятней, разве что кнопки подогрева сидений расположены очень неудобно, справа от водительского сиденья, в щели между подушкой кресла и “бородой”. Но есть у японца и недостатки. Например, третий ряд сидений на Outlander XL для России устанавливаться не будет, так как им пожертвовали ради полноразмерной запаски, которая находится под днищем. Технология установки такая, что между этими весьма важными элементами пришлось выбирать, и колесо победило. По объему багажника конкуренты равны – 774 литра, если не складывать сидения, разве что Hyundai обладает вторым дном багажника, в котором, например, можно возить контрабанду.

Когда доходит до тестов на боеспособность, Outlander XL просто крушит своего конкурента. Mitsubishi оснащен двигателем объемом 3,0 литра, выдающим мощность в 220 л.с., а вот Santa Fe может похвастаться “всего лишь” мотором 2,7 (189 л.с.). И на поведении машин такое различие в мощности сказывается очень сильно. Hyundai – это старый морской волк, многое повидавший на своем веку, ему уже некуда торопиться, его максимальная скорость 179 км/ч, а до заветной отметки в 100 км/ч он доберется через 11,7 секунды. Outlander XL – молодой юнга, мечтающий стать капитаном, он готов браться за любое дело, с бешеной скоростью перемещаясь из одного места в другое. Максимальная скорость японца достигает 200 км/ч, да и сотню он “рвет” всего за 9,7 с.

Но тут все зависит от характера хозяина: спокойному, взрослому человеку, привыкшему степенно разъезжать по улицам, не поглядывая с досадой на часы, Santa Fe подойдет идеально. Тут все размеренно: педаль тормоза в меру тугая, реакция на руль именно такая, какую ожидаешь увидеть на внедорожнике. В общем, корабль для перемещений по городу и легкому бездорожью. Outlander XL предназначен для активного водителя. Маневрировать на скорости, должно быть, одно удовольствие, но только не на шипованной резине, что была установлена на тестовом образце. На шипах по сухой дороге машина держится не очень уверенно. А острая реакция на руль удивляет – никак не ожидаешь получить от неспортивной машины такую управляемость. Приходится даже сначала привыкать к тому, как ведет себя автомобиль, правда, буквально через час он начинает доставлять огромное удовольствие. Вдобавок ко всему, автоматическая КПП в ручном режиме обеспечивает “честное переключение”, то есть пока водитель не выберет повышенную передачу – она не переключится. Так же ведет себя только Infiniti FX 45, а сравнение с таким автомобилем значит многое. На Santa Fe же стоит стандартный автомат, что только подтверждает его репутацию спокойного автомобиля: никаких рывков, никаких резких ускорений – все предельно размеренно и плавно.

Что касается прожорливости, то тут аппетит японца покруче, что неудивительно. В городском цикле Outlander XL может съедать 17-18 литров 95 бензина, тогда как Hyundai ограничивается “всего” 15. При равномерном движении по шоссе автомобили одинаковы в потребности топлива: около 10 литров на 100 км пути.

Ну и наконец, последний раунд схватки: бездорожье. Надо сказать, тут порадовали оба претендента. У нового Mitsubishi, в отличие от его меньшего собрата – обычного Outlander, полный привод подключаемый, с возможностью езды в режиме 4L, то есть на пониженной передаче. У Santa Fe – постоянный полный привод также с возможностью езды на пониженной передаче. Оба автомобиля на поле, на котором размокшая глина перемешалась с талым снегом, показали себя с лучшей стороны. Может быть, Hyundai все же был чуть лучше, но совсем ненамного. Outlander XL уверенно крутил “пятаки” по снегу, но вот глина ему была не по душе.

Нокаута опять не получилось, в этот раз Santa Fe, пожалуй, проиграл не очень много. Хотя оба автомобиля стоят тех денег, что за них просят, но если к 42 490 долларам за максимальную комплектацию корейца прибавить еще 2500, то за 44 990 можно приобрести напичканный до предела Outlander XL. Тот, кто раскошелится на лишние деньги, получит более современный салон, спортивный характер автомобиля и приятную внешность. А тот, кто не захочет переплачивать, получит спокойный автомобиль, который приятно использовать и для дальних поездок, и для променада по городу. И хотя в конкретном бою победу одержал Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe тоже есть чем гордиться.

Николай Загвоздкин, Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/

Война миров
Михаил Гзовский
За рулем №6 2007




Hyundai Santa Fe
Второе поколение корейского вседорожника представили в январе 2006 года на Детройтском автосалоне, уже с апреля автомобиль начали продавать в России – только в 5-местном варианте и с единственным мотором.
Двигатель: бензиновый 2,7 л (189 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая,
4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: три варианта.
Цена: $36 990–43 390.

Mitsubishi Outlander XL
Японцы могли приобрести этот автомобиль еще в 2005 году. «Аутлендер» стал доступен американцам в середине 2006 года, а в начале нынешнего – и россиянам, кстати, первым в Европе. «Русская» модификация – пять мест, мотор пока один.
Двигатель: бензиновый 3,0 л (220 л.с.).
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Intense, Instyle, Inspire.
Цена: $39 490–44 990.

Если в вашем бюджете $40–45 тыс., считайте, что компактные «паркетные» модели вы переросли. Самое время присмотреться к машинам покрупнее, с 6-цилиндровыми моторами. «Санта Фе» на рынке уже почти год, «Аутлендер XL» – новинка не только для России, но и в Европе. Обе модели имеют хорошую родословную и заслуженный коммерческий успех прошлого поколения. Правда, тогда они не были одноклассниками...

ПЕРЕПОДГОТОВКА

«Обратите внимание, мотор здесь очень тяговитый и мощный – 189 л.с.! Автомат хоть четырехскоростной, но с ручным режимом. Полноприводной трансмиссией управляет электроника» – в рекламную речь менеджера автосалона мне не удавалось втиснуть ни единого слова. «Автомобиль богат не только круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, но и системами активной и пассивной безопасности. ABS плюс EBD и ESP помогут избежать неприятностей на скользкой дороге, а двенадцать подушек безопасности и преднатяжители передних ремней спасут жизнь и здоровье в случае аварии».

Все верно, думал я, выруливая со стоянки на черном «Санта Фе». Автомобиль нового поколения стал лучше предыдущего, но и преемственность сохранена не только в обводах кузова, но и в интерьере. Правда, до боли знакомый стиль салона возвращает лет на пять назад. От ощущения безликости трудно отделаться, несмотря на приличные материалы. Сиденья на вид внушали оптимизм, но вскоре выяснилось – напрасно. Водительское – типично корейское – со слабой боковой поддержкой, аморфное и излишне мягкое. Эдакое домашнее кресло, к которому надо присидеться, чтобы не замечать недостатков. Сзади – еще хуже. Подушка низкая, короткая, а пол высокий – почти как в пикапе 10-летней давности. Несмотря на внушительные размеры салона, во втором ряду ногам неуютно, а голова упирается в потолок.

Панель приборов «Санта Фе» формально хороша и функциональна, но ей недостает современных черт. Багажник, конечно, просторен, но ровный пол, который образуется при складывании спинок задних сидений, энтузиазма не вызывает – тяжести-то придется «толкать» на приличную высоту. Проверенные временем решения не всегда гарантируют хороший результат. Это особенно заметно на фоне «Аутлендера XL», сохранившего от первого поколения не столько дизайн, сколько осанку.

Приборы незатейливы, экстравагантная подсветка – на любителя. «Чужестранец» не просто подрос и перебрался в другую ценовую нишу. Присвоение звания XL означает новую платформу. Даже внешне автомобиль непохож на предшественника: нет хулиганистой наружности компактного «паркетника». Топовый вариант оснащения схож с самой богатой «Сантой», исключения – климатическая установка попроще («монофоническая» и лишена дисплея), а подушек «всего» восемь.

На вид заднее сиденье богато, однако сидеть – сущее наказание. После «Санта Фе» салон «Аутлендера» воспринимается, как впервые увиденные «Звездные войны» на фоне черно-белых «Новых похождений Швейка». Здесь хорошо уживаются японская точность сборки и американская щедрость на объем. Двухцветная отделка и рифленый пластик, светлая кожа создают атмосферу солидности и респектабельности. Водительское сиденье более комфортное и «цепкое», чем у оппонента. Задний диван из двух неравных частей, каждая из которых перемещается в продольном направлении, вмещает троих – после «Санта Фе» они смогут расправить плечи и поднять голову. Процесс трансформации салона очень прост и оригинален – достаточно нажать кнопку на боковине багажника, и сиденье само сложится. Шик!

Окончательно покоряет «Мицубиси» двухстворчатой пятой дверью. Она не только позволила понизить погрузочную высоту и увеличить проем. На откидной борт удобно присесть во время пикника.

БЛИЦКРИГ

Ровный пол багажника – здорово, только уж очень высоко над землей. «Санта Фе», рожденный как большой универсальный автомобиль, во втором поколении таковым и остался. Парадные цифры стали чуть лучше, но ощущение, что едешь на быстроходном танке, осталось. На гладком асфальте машина комфортна до укачивания, зато, чтобы пересчитать мелкие недостатки покрытия, специальной аппаратуры не надо. Остротой рулевого управления автомобиль не отличается, в излишних кренах при прохождении поворотов не замечен, однако есть склонность к заносу, которую частично в самый последний момент компенсируют системы стабилизации и курсовой устойчивости. Набор скорости острых впечатлений не подарит, но и краснеть водителя не заставит. Вероятно, разгон мог быть и быстрее, если бы не растянутые передаточные числа задумчивого «автомата».

Глубокие и вместительные ящики спрятаны в подполье. «Аутлендер» – сама противоположность. Несмотря на заметно большие габариты, его отличает легкость и прозрачность управления. Забываешь, что едешь на большой машине: высокий XL так азартно проходит виражи, словно он на два размера меньше! Согласованность 220-сильного мотора и 6-ступенчатого «автомата» внушает уважение: коробка переключается очень быстро и без намеков на рывки. Ну а если искушенному водителю захочется скорректировать выбор «автомата», он сделает это подрулевыми лепестками. Педаль газа отзывчива, иной раз даже слишком: автомобиль отвечает неожиданно резким ускорением, что в городе не всегда приятно. К тому же это сказывается на расходе топлива, легко достигающем 16–18 л/100 км.

Новая передняя панель не только ультрасовременна, но и подчеркивает связь поколений «аутлендеров». Подвеска «Мицубиси» более жесткая и менее энергоемкая, чем у соперника. Пропущенная ямка на большой скорости может обернуться пробоем. Зато мелкие неровности отмечаются лишь шлепками шин. Плавность хода и крены заимствованы не у одноклассников, а, скорее, у легковушек из разряда недешевых. Оттуда же эффективность и информативность тормозов.

ПАРТИЗАНСКИМИ ТРОПАМИ

Победоносный марш-бросок по асфальтовым трассам Подмосковья продемонстрировал скоростной потенциал машин. Проверим их проселком?

Кое-кто наверняка купит машину только за «красивые глаза» комбинации приборов. В обычных условиях автомобили переднеприводные. Корейская машина снабжена лишь электромагнитной муфтой, работающей в полуавтоматическом режиме. Если водитель нажимает кнопку Lock, приоритетным становится не передний, а полный привод. Стоит покинуть скользкое покрытие, электроника отключит задние колеса. «Аутлендер» в режиме 2WD ведут передние колеса, но при необходимости до 10% крутящего момента может быть передано и задним – через вискомуфту. 4WD auto – режим полного привода, когда электроника сама принимает решение о перераспределении крутящего момента между осями. Последнее положение – 4WD lock – имитирует блокировку межосевого дифференциала для движения на малых скоростях в условиях бездорожья.

Задний ряд «Аутлендера XL» – пример удобства и рациональности. Двести миллиметров дорожного просвета сгодятся для не очень разбитой грунтовки. В атаку! Автомобили успешно пересекли подсохшее поле и спустились в пойму небольшой речки, на этом маленькая победоносная «война» закончилась: мы понесли первые потери и вынуждены отступать. «Аутлендер» цеплял за грунт нежной пластиковой защитой и норовил оставить на земле подвешенную под полом багажника полноразмерную запаску. С таким «вещмешком» из окопа лучше не вылезать…

Подполья для дорожного скарба у «японца» нет, зато есть редкий в классе откидной борт. Единственное, в чем «Санта Фе» лучше соперника – стальная защита картера. Обе машины не рассчитаны на мало-мальски серьезное бездорожье. За хорошие асфальтовые качества приходится платить жесткими подвесками и неважной геометрической проходимостью. Эксперименты с диагональным вывешиванием моментально расставили точки над i. Всего лишь безобидный холмик может заставить машины комично вращать колесами под рык моторов.

Управление трансмиссии в «Аутлендере» – вращением ручки. Но даже если не забираться по уши в грязь, быстро ехать вне асфальта не стоит. «Санта Фе» немного мягче идет по проселку, но гарцевать не провоцирует. Кочки жестко отдаются на руле. Кажется, что кроме колес на рычагах подвески висят пудовые гири. Кузов на каждой колдобине отвечает легкой дрожью, а пластиковые панели салона вторят поскрипыванием. У «Аутлендера» работа подвески почти не слышна, но потряхивает машину посильнее. Жесткость кузова, похоже, выше. Большой запас мощности мотора просится наружу, но стоит превысить порог дозволенного и ехать чуть быстрее разумного, машина пойдет вприпрыжку и на сей раз вытряхнет из экипажа душу.

Маневры завершены, возвращаемся в расположение и докладываем: «Санта Фе» – пример здорового консервативного подхода. Он подойдет неторопливым и основательным. «Аутлендер XL» любит водителей с активной жизненной позицией. Обе машины хороши на асфальте, внушительны в городе и практически беспомощны вне дорог. Берете на вооружение?

Михаил Гзовский: «Для победы на рынке уже недостаточно солидного габарита и многолитрового мотора. Инженерам «Мицубиси» удалось воплотить в «Аутлендере XL» все новые технологии, специалисты «Хёндай» сделали, выражаясь языком строителей, плановый капремонт в рамках утвержденной сметы».

Hyundai Santa Fe – несмотря на обновление, кажется морально устаревшим. За такие деньги дизайн должен быть современней, салон удобней, комфорт выше.
Общая оценка 7,5
+ Богатое оснащение системами пассивной безопасности, большая энергоемкость подвески, умеренный расход топлива.
- Неудобное заднее сиденье, малые возможности трансформации салона, высокий уровень шума и вибраций.

Mitsubishi Outlander XL – современен не только снаружи и внутри, но также по эргономике и езде. В нем умело реализован принцип разумной достаточности.
Общая оценка 8,1
+ Яркая внешность, прекрасная динамика, легкое информативное управление, просторная посадка.
- Отсутствие защиты моторного отсека, нет продольной регулировки рулевой колонки, запасное колесо ограничивает угол съезда.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем"


Последний раз редактировалось: maxsimo (Ср Апр 16, 2008 9:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trin



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 236

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 10:55 pm 
Ответить с цитатой

ну не знаю... даже при всем уважении к Hyundai все-таки Mitsubishi немного лучше, и дизайн более понятный и доступный простому пониманию, santa fe как раз не хватает немного резкости и грубоватости в линиях кузова, а на мой взгляд внедорожнику они просто необходимы так как внедорожник по умолчанию все таки покоритель а не спокойный минивэн с унылыми формами. Я за Mitsubishi да простит меня Корея...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Выбираем и прицениваемся Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум