Просмотр темы - Lancia Gamma

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Lancia Gamma

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Lancia Gamma
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Lancia Gamma »
Объявления о продаже Lancia Gamma »
Запчасти к Lancia Gamma »

Это большое и элегантное купе стало триумфом для фирмы Pininfarina, создавшей великий AWтомобиль на базе ничего не обещавшего шасси. Представленный в 1976 г. седан Lancia Gamma был самой заурядной машиной. Но купе работы Pinifarina, использовавшей его укороченную платформу и такое же шасси, являло полную противоположность.

Оппозитный 4-цилиндровый 2,5-литровый мотор был создан специально для модели Gamma. Он развивал 140 л.с. и прекрасно подходил для большого купе.

Интересно, что седан выглядел подобно фастбеку в стиле купе, а Coupe отличалось трехобъемным кузовом. В 70-е гг. концерн FIAT лишь однажды разрешил Lancia проявить самостоятельность: конструкция Gamma не имела ничего общего с другими моделями Lancia или FIAT того периода. До появления машины многие считали, что она должна быть заднеприводной, как последние AWтомобили FIAT 130. Поэтому переднеприводная модель вызвала удивление.

Она получила традиционный для Lancia горизонтальный оп-позитный двигатель последнего поколения, который не отличался приемлемой плавностью работы. Это было странно, поскольку огромное внимание компания уделила виброизоляции салона; в добавок к четырем большим резиновым опорам мотор получил два гидроамортизатора.

При доводке двигателя основной упор был сделан на увеличение крутящего момента на низких оборотах, поэтому он отличался хорошей приспосабливаемостью. При необходимости водитель мог двигаться на пятой передаче при частоте вращения коленчатого вала 800 об/мин. Максимальная же скорость достигала 195 км/ч. После доводочных работ машина обладала прекрасной управляемостью и плавностью хода, очень эффективными тормозами.

Модель Coupe отличалась тщательно проработанными деталями кузова и просторным салоном для четырех человек. Практически все AWтомобили оборудовали 2,5-литровыми двигателями, хотя для итальянского рынка была предусмотрена версия с 2-литровым мотором для снижения налогового бремени владельца. За восемь лет производства было выпущено 6789 экземпляров Gamma Coupe.

Компания Pininfarina постаралась, чтобы этот очень большой AWтомобиль выглядел меньше своих реальных размеров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум